Smith2007 Опубликовано 8 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 (изменено) Добрый день, уважаемые форумчане! Готовлю Патриота для небольших путешествий по диким местам. Пришло время инсталляции пневмосистемы. Предполагается использование данной системы для следующих целей: 1. Подкачка колес 2. Пневмоблокировки (передний и задний мосты) 3. Пневмоподвеска (опционально) Окончательного решения пока не созрело. Иной раз немного нужно кузов приподнять, что бы стронуться, но сколько \то потребует усилий пока сложно оценить. Пневмосистема предполагается на базе компрессора Berkut PRO 20 с рессивером на 8л. Прошу Вас оценить и покритиковать схему. Изменено 8 ноября, 2017 пользователем Smith2007 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smith2007 Опубликовано 8 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 Влагоотделитель на быстросъемы думаю лишний. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igos Опубликовано 9 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 клапан разгрузки на беркут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smith2007 Опубликовано 9 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 1 час назад, Igos написал: клапан разгрузки на беркут. Это какой-то специальный клапан? Или он электроклапан? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 9 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 2 часа назад, Smith2007 написал: Это какой-то специальный клапан? Или он электроклапан? НО электро клапан, ...при вкл. компа он закрывается, при выкл. открывается, сбрасывает давление - помогает ОК нормально закрыться и при последующим старте компа облегчает его работу), + сбрасывает конденсат накопившейся в магистрали при накачке. Smith2007 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smith2007 Опубликовано 9 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 Да, пуск компрессора должен быть легче и обратный клапан должен хорошо закрыться. Согласен. А не нужно ли там задержку по времени на закрытие? Или времени срабатывания клапана достаточно? А какой конкретно можете порекомендовать НО клапан? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 10 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 (изменено) Здесь есть все,только поискать), к примеру- , Изменено 10 ноября, 2017 пользователем Атос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 10 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 21 час назад, Smith2007 написал: А не нужно ли там задержку по времени на закрытие? Зачем? Он же будет закрыт когда качает,и откроется после выключения компа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smith2007 Опубликовано 10 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 48 минут назад, Атос написал: Он же будет закрыт когда качает,и откроется после выключения компа. Комп выключен. Клапан открыт. Включаем комп с одновременной подачей питания на клапан. Хватает ли времени между моментом подачи питания на клапан и моментом когда он закроется? Комп же тоже не сразу начинает крутить. Между компом и обратным клапаном коротенький шланг. И воздуха там совсем не много. Т.е. давление подскочит практически мгновенно. Если бы клапан включался с задержкой хотя бы в 1 сек - комп успевал бы к этому времени уже разогнаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 10 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 (изменено) 2 минуты назад, Smith2007 написал: Если бы клапан включался с задержкой хотя бы в 1 сек - комп успевал бы к этому времени уже разогнаться. Включается- значит он закрывается, а разгонятся куда он будет в атмосферу))....... Клапан открыт,давления в магистрале 0 , вкл. комп, он закрывается и давка идет в рес. Если так хочется дуть в атмосферу),разгонять комп, поставь реле с задержкой. Но это совсем не к чему и глупо. Изменено 10 ноября, 2017 пользователем Атос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smith2007 Опубликовано 11 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2017 14 часов назад, Атос написал: Включается- значит он закрывается, а разгонятся куда он будет в атмосферу))....... Клапан открыт,давления в магистрале 0 , вкл. комп, он закрывается и давка идет в рес. Если так хочется дуть в атмосферу),разгонять комп, поставь реле с задержкой. Но это совсем не к чему и глупо. А есть какая либо статистика на сколько такое решение добавляет надежности системы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smith2007 Опубликовано 11 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2017 Подскажите пожалуйста, можно ли для блокировок диференциала использовать следующий соленоидный клапан: КЭМ 06-11 "-11" для объединения в блок. Правильно ли я понимаю, что подсоединение: 1 - к рессиверу 2 - к блокировке 3 - это сброс давления с блокировки при отключении клапана Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 11 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2017 4 часа назад, Smith2007 написал: А есть какая либо статистика на сколько такое решение добавляет надежности системы? Многие собирают так и на брендовых пневмо тоже так почти работает- сбрасывает влагу с силикагелевого осушителя. Smith2007 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 12 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2017 В 11.11.2017 в 14:09, Smith2007 написал: Подскажите пожалуйста, можно ли для блокировок диференциала использовать следующий соленоидный клапан: Извините, но с такими клапанами не работал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 В 11 ноября 2017 г. в 22:09, Smith2007 написал: Подскажите пожалуйста, можно ли для блокировок диференциала использовать следующий соленоидный клапан: КЭМ 06-11 "-11" для объединения в блок. Правильно ли я понимаю, что подсоединение: 1 - к рессиверу 2 - к блокировке 3 - это сброс давления с блокировки при отключении клапана Можно, у меня два таких клапана стоят на блоки Smith2007 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.