Smith2007 Опубликовано 8 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2017 (изменено) Добрый день, уважаемые форумчане! Готовлю Патриота для небольших путешествий по диким местам. Пришло время инсталляции пневмосистемы. Предполагается использование данной системы для следующих целей: 1. Подкачка колес 2. Пневмоблокировки (передний и задний мосты) 3. Пневмоподвеска (опционально) Окончательного решения пока не созрело. Иной раз немного нужно кузов приподнять, что бы стронуться, но сколько \то потребует усилий пока сложно оценить. Пневмосистема предполагается на базе компрессора Berkut PRO 20 с рессивером на 8л. Прошу Вас оценить и покритиковать схему. Изменено 8 ноября, 2017 пользователем Smith2007
Smith2007 Опубликовано 8 ноября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2017 Влагоотделитель на быстросъемы думаю лишний.
Smith2007 Опубликовано 9 ноября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2017 В 09.11.2017 в 13:03, Igos сказал: клапан разгрузки на беркут. Показать Это какой-то специальный клапан? Или он электроклапан?
Атос Опубликовано 9 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2017 В 09.11.2017 в 14:41, Smith2007 сказал: Это какой-то специальный клапан? Или он электроклапан? Показать НО электро клапан, ...при вкл. компа он закрывается, при выкл. открывается, сбрасывает давление - помогает ОК нормально закрыться и при последующим старте компа облегчает его работу), + сбрасывает конденсат накопившейся в магистрали при накачке. Smith2007 1
Smith2007 Опубликовано 9 ноября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2017 Да, пуск компрессора должен быть легче и обратный клапан должен хорошо закрыться. Согласен. А не нужно ли там задержку по времени на закрытие? Или времени срабатывания клапана достаточно? А какой конкретно можете порекомендовать НО клапан?
Атос Опубликовано 10 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2017 (изменено) Здесь есть все,только поискать), к примеру- , Изменено 10 ноября, 2017 пользователем Атос
Атос Опубликовано 10 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2017 В 09.11.2017 в 18:48, Smith2007 сказал: А не нужно ли там задержку по времени на закрытие? Показать Зачем? Он же будет закрыт когда качает,и откроется после выключения компа.
Smith2007 Опубликовано 10 ноября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2017 В 10.11.2017 в 17:07, Атос сказал: Он же будет закрыт когда качает,и откроется после выключения компа. Показать Комп выключен. Клапан открыт. Включаем комп с одновременной подачей питания на клапан. Хватает ли времени между моментом подачи питания на клапан и моментом когда он закроется? Комп же тоже не сразу начинает крутить. Между компом и обратным клапаном коротенький шланг. И воздуха там совсем не много. Т.е. давление подскочит практически мгновенно. Если бы клапан включался с задержкой хотя бы в 1 сек - комп успевал бы к этому времени уже разогнаться.
Атос Опубликовано 10 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2017 (изменено) В 10.11.2017 в 17:59, Smith2007 сказал: Если бы клапан включался с задержкой хотя бы в 1 сек - комп успевал бы к этому времени уже разогнаться. Показать Включается- значит он закрывается, а разгонятся куда он будет в атмосферу))....... Клапан открыт,давления в магистрале 0 , вкл. комп, он закрывается и давка идет в рес. Если так хочется дуть в атмосферу),разгонять комп, поставь реле с задержкой. Но это совсем не к чему и глупо. Изменено 10 ноября, 2017 пользователем Атос
Smith2007 Опубликовано 11 ноября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2017 В 10.11.2017 в 19:00, Атос сказал: Включается- значит он закрывается, а разгонятся куда он будет в атмосферу))....... Клапан открыт,давления в магистрале 0 , вкл. комп, он закрывается и давка идет в рес. Если так хочется дуть в атмосферу),разгонять комп, поставь реле с задержкой. Но это совсем не к чему и глупо. Показать А есть какая либо статистика на сколько такое решение добавляет надежности системы?
Smith2007 Опубликовано 11 ноября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2017 Подскажите пожалуйста, можно ли для блокировок диференциала использовать следующий соленоидный клапан: КЭМ 06-11 "-11" для объединения в блок. Правильно ли я понимаю, что подсоединение: 1 - к рессиверу 2 - к блокировке 3 - это сброс давления с блокировки при отключении клапана
Атос Опубликовано 11 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2017 В 11.11.2017 в 09:48, Smith2007 сказал: А есть какая либо статистика на сколько такое решение добавляет надежности системы? Показать Многие собирают так и на брендовых пневмо тоже так почти работает- сбрасывает влагу с силикагелевого осушителя. Smith2007 1
Атос Опубликовано 12 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2017 В 11.11.2017 в 10:09, Smith2007 сказал: Подскажите пожалуйста, можно ли для блокировок диференциала использовать следующий соленоидный клапан: Показать Извините, но с такими клапанами не работал.
Obrokoff Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2017 В 11.11.2017 в 10:09, Smith2007 сказал: Подскажите пожалуйста, можно ли для блокировок диференциала использовать следующий соленоидный клапан: КЭМ 06-11 "-11" для объединения в блок. Правильно ли я понимаю, что подсоединение: 1 - к рессиверу 2 - к блокировке 3 - это сброс давления с блокировки при отключении клапана Показать Можно, у меня два таких клапана стоят на блоки Smith2007 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти