TIEN Опубликовано 3 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 у меня тоже по началу из 2-х частей было без сварки, отверстие 16мм как советовал SENAKO для сборки с такими втулками, а что в этом страшного? я думаю быстрее вырвет подуху из колец, чем сварка лопнет
Добрыня Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2013 Друже, порадуй чем все закончилось? как оно себя ведет в жизни? куда спрятал балон и компрессор? даешь больше фото готового изделия! ЗЫ: сколько выйдет такой комплектик собрать?
TIEN Опубликовано 15 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2013 Еще пока ни чем не закончилось, сейчас подушки стоят только сзади, передние еще не сделал, клапана и копм лежат в багажнике , реса нет, потом все будет спрятано под запаску, фоток больше нет, т.к фоткать сейчас нечего, если самому собирать более 30к
Добрыня Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Опубликовано 5 января, 2014 а что если на перед взять cb0041? они короче 0030 на 80мм, и по идее не должны задевать рычаг(поворотный кулак), или же ты уже решил эту проблему?
TIEN Опубликовано 6 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 6 января, 2014 Мне много придется переделать, чтобы поставить 0041, на 8 аккорде с 0041 катается знакомый, говорит не задевает. Почти решил, осталось пару втулок выточить и чулок укоротить
Добрыня Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Опубликовано 7 января, 2014 В 06.01.2014 в 15:07, TIEN сказал: Мне много придется переделать, чтобы поставить 0041, на 8 аккорде с 0041 катается знакомый, говорит не задевает. Почти решил, осталось пару втулок выточить и чулок укоротить т.е. все так же на 0030 делаешь? чертежами поделишься?
kort Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Опубликовано 23 января, 2014 а чо за уплотнение верхнее от сенайко?
kort Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 В 23.01.2014 в 19:33, TIEN сказал: #35 сообщение долго разглядывал, все равно не совсем понял как оно устроено
AROKH Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 Попробуй съесть сладкого, может сахар низкий Это удивительно, потому что там у него всего три запчасти кроме самой подушки. Опора и две резинки. Принцип как у меня, но без втулки и другие резинки. Ресурс резинок при этой схеме будет не супер, Тиен подтвердит.
TIEN Опубликовано 11 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 11 мая, 2014 установил 4-х контурный блок и компрессор в нишу под запаской алюминиевый рессивер примерно 8 литров , закрепил под полкой. (за алюминиевыми рессиверами обращайтесь к @BillyBons) управление в салоне 4-мя кнопками и для отслеживания высотой подвески стоят 2 вольтметра подключенных к датчикам корректора фар, которые показывают напряжение от 0 до 5 вольт в зависимости от высоты и поставил защитные кожухи 120мм на передние подушки для того, чтобы не терло о крепление верхнего рычага на фото от самого низкого положения до самого высокого и пара фоток моего аккорда Dimetriy и Denic 2
Серёга89 Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 Ты используеш датчики корректора фар в место датчика положения кузова, я правильно понял?
TIEN Опубликовано 12 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 Датчики корректора фар, поидее и есть датчики положения кузова, только их не 4-е, а 2-а. На аккордах они стоят слевой стороны. У меня они работают в штатном режиме, плюс выводят показания на вольтметры, вольтметры показывают 0..9,99В, модель SVH0001UW-10
Серёга89 Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 В 12.05.2014 в 13:38, TIEN сказал: Датчики корректора фар, поидее и есть датчики положения кузова, только их не 4-е, а 2-а. На аккордах они стоят слевой стороны. У меня они работают в штатном режиме, плюс выводят показания на вольтметры, вольтметры показывают 0..9,99В, модель SVH0001UW-10 скинь фото датчика корректора фар, не видел у себя таких. может у меня комплектация "бомж")))) спасибо тебе за чертежик!
TIEN Опубликовано 12 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 задний датчик корректора фар передний датчик, в нижней части фото (немного грязный, зимой фоткал)
BillyBons Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 В 12.05.2014 в 16:25, Серёга89 сказал: скинь фото датчика корректора фар, не видел у себя таких. может у меня комплектация "бомж")))) спасибо тебе за чертежик! если штатный ксенон то должны быть
TIEN Опубликовано 20 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 20 июля, 2014 видео спуска и подъема, на спуск стоит трубка 4/2 AROKH 1
AROKH Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2014 Хода хороши. Для комфорт повседнева что надо, я считаю.Кожух защитный - наверху жестко закреплен?Есть мысль, что так как аморт шатается, вместе с ним шатается и подушка. Поэтому вопрос... В каком месте протирает подушку? Себе хочу сделать кожух, но чтоб наверху мог "качаться" вслед за наклонима аморта.
TIEN Опубликовано 21 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 21 июля, 2014 Ход подвески около 20-и см, а кожух неподвижен, он приклепан к опоре, трет в самом нижнем положении со стороны поворотного кулака, если делать длиннее кожух, то он упрется в кулак, можно попробовать использовать пожарный рукав, только нужен походящий диаметр, и когда отпускаешь подвеску, то стойку наклоняет к кузову через салентблок который находится в нижнем рычаге. А как ты хочешь сделать подвижность кожуха?, можно попробовать закрепить кожух по бокам и он какрас будет качатся, так?
Пират Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2014 В 21.07.2014 в 11:56, TIEN сказал: А как ты хочешь сделать подвижность кожуха?, можно попробовать закрепить кожух по бокам и он какрас будет качатся, так? Резиновая муфта подходящего размера решает эту проблему. TIEN 1
Атос Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2014 @TIEN,спереди стандартный поршень св0130? на фото сужение выровнено до какого диаметра?
TIEN Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2014 @Атос, там изолента намотана на стандартный поршень и получаеться где то 98мм, если по чертежам поршня смотреть, а так я не замерял
Атос Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2014 так и думал приблизительно по фото,а на родном поршне ,что пробои были ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти