Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Шим это совсем не то,шим регулирует скорость поворота

Угол поворота и скорость поворота совсем разные вещи

Дело в скорости поворота она очень не стабильно и зависит от многих внешних факторов

  Не. В сервомашинках ШИМ как раз определяет положение. А скорость там всегда одинаковая. Внутри стоит свой собственный махонький процессор. На валу сидит потенциометр. С потенциометра идет сигнал в свой процессор, который по нему определяет угол положения. А ШИМ определяет требуемое положение. Скажем скваженность 5% - упор против часовой, 90% - по часовой. Но тут еще надо иметь в виду, что их так точно не делают. Т.е. скажем в радиоуправлении моделей всегда есть настройки. А именно триммер (определяет начальное положение) и регулиовка размаха перемещения. так что строго говоря приделавать именно модельную серву в лоб не так просто.

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Шим?широтно импульсная модуляция,в зависимости например уровня входе меняется ширина меняется ширина импульса на выходе

Не пойму кто в этой цепочке что то определяет

 

А вот резистор который меняет сопротивление от угла поворота или чип который меняет напряжение от расстояние до магнита другое дело

Опубликовано

Ну собственное положение серва понимает просто по положению встроенного в нее переменного сопротиваления. А управление идет через ШИМ  - т.е. требуемое положение определяется только скваженностью.

Это сделано для большей помехоустойчивости и независимости от напряжения питания (расчет на то что бортовые АКБ могут гулять  овольно широком диапазоне по напряжению)

Опубликовано

ребята! не нервничайте! сервомашинки бывают двух видов!:

 

1) - аналоговые, то-есть управлением только изменение угла поворота!

2) - цифровые, вот тут управлением всем, включая обратную связь в вычислением нагрузки на валу, опять же с обратной связью!

 

но причём тут скорости?! нам надо лишь функции "закр." и "откр." !

 

здесь столько умных слов и одно работающее устройство у человека на водопроводе для начальных классов! и заметьте прекрасно работает! не хуже специально обученных клапанов!

 

я создал эту тему, для того чтобы грамотные люди имеющие опыт в программировании(для построения практических опытов) и имеющие уже пневму и компрессор на авто!

 

у меня есть в руках этот шаровый кран и сервомашинок куча, но я не могу ими управлять програмно, а делать концевики - "муза" ещё не пришла! но не имея на "входе" - давления и на "выходе" - магистрали и пневмоподушек в промежутке между кузовом и подвеской - ТОЛКУ ТОЖЕ НОЛЬ !!!!!! 

Опубликовано (изменено)

да, это идеал! и называются они "двухходовые" и "трёхходовые"! в сантехнике они имеются и размер их начинается от 1/2" ! но я пока таких маленьких и доступных для промавтоматики невидел(в магазине и каталоге)! может конечно они существуют...

 

а пока нам нужна работа на практике!

Изменено пользователем Vlad-bodryi
Опубликовано (изменено)

но на них(2-х и 3-х хдовых) пневмы не выйдет, все они имеют среднее положение(когда все каналы сообщены) и перекрывается только один канал. здесь скорей всего можно только  будет привязать два крана на одну сервомашинку....

Изменено пользователем Vlad-bodryi
Опубликовано (изменено)

да, кстати! управление шариковым краном можно привязать соленоид(или двигатель с редуктором с малой передачей/демультипликатором) с возратной пружиной, причём управление можно сделать двунаправленным(изменяя полярность) со средней точкой! 

 

с такой кинематикой в природе имеются динамики!

Изменено пользователем Vlad-bodryi
Опубликовано

А может привод собрать гидравлический, типа на цилиндрах сцепления? ))) Ну там ещё пофонтазировать, или воздушный привод сделать?

Опубликовано

грубить неохота! насколько я понимаю, этот форум для того чтобы сделать пневму из доступных и распространённых деталей! и покупать, а кому ещё и искать готовый блок клапанов за 10000 руб. и выше вовсе будет не по карману(я дочь миллионера не ипу!)! а здесь бюджет выходит в 4-5 т.р.! кто-то вон из ГБО делает и ничего! если тебе деньги дают родители и родители дочери миллионера - так купи готовый авто на пневме и катайся!

Опубликовано

грубить неохота! насколько я понимаю, этот форум для того чтобы сделать пневму из доступных и распространённых деталей! и покупать, а кому ещё и искать готовый блок клапанов за 10000 руб. и выше вовсе будет не по карману(я дочь миллионера не ипу!)! а здесь бюджет выходит в 4-5 т.р.! кто-то вон из ГБО делает и ничего! если тебе деньги дают родители и родители дочери миллионера - так купи готовый авто на пневме и катайся!

Вот грубить действительно не стоит, за это и бан схлопотать можно.

Не понятны твои мысли.... Трёх ходовой кран , сантехнический стоит порядка 400-800р, сервопривод с управлением, будет стоить ещё дороже. То что я предложил использовать копеечные рабочий гидроцилиндр сцепления вызвало у тебя такие имоции?

01.jpgНу почему скажем не поставить 2 таких , один на привод краном, второй поставить типо как "кнопка" Я не предлагаю это ставить, я предлагаю пофантазировать в этом направлении.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

пневмо кран

правда он у меня подачу масла открывает,сечение 6мм

кран очень тугой, еще и пружина обратная дает большое сопротивление

но пневмо цилиндр при давлении 4.5 кг спокойно справляется

Опубликовано

Не хотели бы шруповерт взять новые запчасти редуктор с мотором всего за 25$ справляет отлично! тяга не плохая!!! ОТКРЫВАЮ СВОЙ СЕКРЕТ!!!

Опубликовано

Не хотели бы шруповерт взять новые запчасти редуктор с мотором всего за 25$ справляет отлично! тяга не плохая!!! ОТКРЫВАЮ СВОЙ СЕКРЕТ!!!

Там моторы ОГРОМНЫ. Да ещё и не герметичны АБСОЛЮТНО!

Опубликовано (изменено)

Там моторы ОГРОМНЫ. Да ещё и не герметичны АБСОЛЮТНО!

вы слишком ошибку о размеры, что? мотор от стиральной машины? НЕТ!

Да, не герметично, брать готовый кран с сервоприводом предлагаешь? ЦЕНА!?! самому сделать герметичную трубку (токарем затачивать капролоном и ....)!!!

Изменено пользователем valerij
Опубликовано

вы слишком ошибку о размеры, что? мотор от стиральной машины? НЕТ!

Да, не герметично, брать готовый кран с сервоприводом предлагаешь? ЦЕНА!?! самому сделать герметичную трубку (токарем затачивать капролоном и ....)!!!

Я взял три таких крана. -Отличная вещь! С их размерами и сравниваю! Причём они полностью герметичны, а с мотор-редукторами лотерея (да ещё и голову сломать, как такой девайс, а главное КУДА, завпихнуть)!

Опубликовано

Я взял три таких крана. -Отличная вещь! С их размерами и сравниваю! Причём они полностью герметичны

Почему раньше молчал? показывай! секрет?

Опубликовано

ZAKHAR,

Я в Украине, серво краны в продаже бешенные деньги, и поэтому альтернативу придумал сам. Про Еbay не думал. ;) хотел кран с внутренним ~30мм в диаметре для использования дополн. рессивера. А готовых серво краны цена... ОГО.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...