Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

вариант который вложил ты очень удачен, тоже думал о таком но не нашел такой детали. а вообще пневматика прошлый век гидравлика рулит.

Это "серп", стоит на всех СангЙонгах Актион(фотка именно с него), Кайрон, Рекстон, на разборке найти не проблема

Изменено пользователем Пират
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Не понял, почему не влезит - то? там радной аморт стоит, и будет дальше стоять, только длиннее будет, а подушка, -выше краба.

Анатольич,пробовалив 816z-не пошла,сильно утяжеленная авта была.Установили1е06 с защитным кожухом  из1.0 нержи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие результаты, где фото отчет?

 

Нету и не будет.А результат простой-человек при встрече здоровается второй год.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Airtau спасибо, не совсем то, но смысл понятен. Мы и думаем делать, что-то в этом роде.

vvalentin Очень жаль, что фото нет. А почему 816 не пошла? Вы торсионы сняли? 

Я вот лазяя под машиной в очередной раз, всё больше убеждаюсь, что на штатное место аморт с подушкой не влезит, уж очень там угол большой, а в крабе места мало, если крепление аморта, смещать ближе к раме, то действительно нагрузка на аморт и подушку сильно возрастёт.

Ну и остаются вопросы с верхним креплением, этого всего. Тут и появляются мысли о самопальном крабе, типа как на фото выше, я к этому пока не готов (хозяин вроде, не против.) 

Да и шаровую тоже нужно менять, на пыжике верхняя, вообще не о чём.... Может с дэлики, или самопальную с капролоновыми сухарями, а не так как в оригинале - металл с пружиной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От делики подходит по конусу, не подходит по болтам. Всётаки нужен тюнинговый рычаг как на фото выше или обваривать родной и переделать крепление шаровой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если оставлять свои рычаги, то обваривать по любому прийдётся. ну и верхний кроштейн как на ссылке у Airtau  делать (ну или типа того) а шаровые и родные можно переточить. Тут у нас технология уже отработанная по шаровым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


. А почему 816 не пошла? Вы торсионы сняли?
Там,если хорошо помню,по передку около 800 кг. лишних было на борту.816z пошла,но ездить с ней было очень слабо.св0130 даже не пробовали-это-же аналог 816z,разница в поршнях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

забудь, на поджеро в передок пневму не поставить. верхний рычаг дохлый, шаровая стучит и быстро умрет а внизу нет места. если делать то ставить подушку отдельно с гидравлической передачей усилия но тогда чистая гидравлика выйдет дешевле и надежней.

 

- а зачем на верхнюю шаровую....?

На нижнюю....просто установка сложней, сама подушка установлена ВВЕРХУ между рамой и подвижным оригинальным рычагом, последний соединяем с нижним рычагом стойкой на шс или шаровых, из доработок - перенос тормозной трубки и небольшая доработка верхнего крепления аммо - он слишком выступает.

Рама кстати у поджарого хлипкая - поэтому вварку усилений делать аккуратно и с усилителями-накладками.

Изменено пользователем Андрей_Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет, не совсем понял, можно фотки, или рисунок накидать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотки, можно - потерпит до ноября....?

Кстати это одинаково по сути, что сотка кукурузер, что паджеро что его кровник л-200, что соренто....далее можно продолжить самостоятельно, разница только в размерах доступного пространства под крылом....в паджарого 220 бублик немыслимо трудно всунуть, в сотку/лексуса - не глядя....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вопрос как раз по пыжику, там в верхнем крабе аморт едва помещается... Может хоть от руки накидаешь, своё видение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, набросаю....просто стереотип мышления, на самом деле все просто.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем вечера, устанавливал пневму на паджерика спорта 2008 г.в. на нижний рычаг. Готов поделиться информацией. Спрашивайте если что интересует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно делись и желательно с фото

Спрашивайте, что именно интересует. post-4490-0-44627600-1379357913_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то так:

 

01599.jpg

Свежее решение, но как это сюда вкрячить?

pnevmopodveska_1362821575__9.jpg

 

 

 

Спрашивайте, что именно интересует. post-4490-0-44627600-1379357913.jpg

Так всё и интирисует, ты темку, если не трудно создай, фоток побольше, ощущения, какие подушки, какое, давление, какие аморты, да и размеры для поаторяемости не плохо-бы...

 

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...Свежее решение, но как это сюда вкрячить?...." - именно сюда и именно так как на рисунке.....:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем вечера, устанавливал пневму на паджерика спорта 2008 г.в. на нижний рычаг. Готов поделиться информацией. Спрашивайте если что интересует

 

- а случайно нет возможности в  статике померять нагрузку на бублик....?

Торсион в стоке оставили - или зажимали/отпускали....?

Сзади как, на клюшку ставили или на мост...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Свежее решение, но как это сюда вкрячить?

pnevmopodveska_1362821575__9.jpg

 

А я куда по вашему я это вкорячил? Сюда же. Вся ходовка Спорта такая же как и Паджеро 2, одинаковая, один в один. Перед тем как корячить в голове тоже крутилось множество различных вариантов и схем, но из-за отсутствия достаточного свободного места мое предпочтение было на варианте показанном на фото. Корячить как предлагает Андрей Иванович по моему только усложнять конструкцию и думаю что после просчета всех нагрузок после исходных данных которые я приведу ниже вы откажитесь от этой схемы. Не знаю какой двиг стоит у Greega на фотке, но у меня 4D56, давольно таки тяжелая штука + господа не забывайте про рычаг, который добавляет нагрузку. Немного не понял вопрос про нагрузку в статике (уточните на какой высоте). При полностью отпущенном торсионе и клиренсе 16 см движение нижнего рычага ( и соответственно подъем переда машины) начинается с 4 атм, при этом вертикальное расстояние от центра колеса до арки равно 45 см. При клиренсе 25 см и расстоянии от центра колеса до арки 58 см давление составляет 9 атм. Какие цифры в промежутке - без понятия, т.к. задачу построения диаграммы себе не ставил. Это все данные по статике. В динамике обычно в подухе давление держу 6,5-7,0 атм, и при наезде на лежачего полицейского максимум что было 9,5. Торсион оставил (пока оставил) по той простой причине что пока еще не приколхозил отбойник для нижнего рычага, есть вероятность что при небольшом давлении крышки подушек могут ударится друг об друга да и честно говоря очкую я пока без него. Поэтому он у меня выполняет функцию отбойника и стоит на подстраховке. В последствии его сниму. Также в планах снять передний стаб поперечной устойчивости, т.к. у меня стоит 4 контурная пневмосхема и эту функцию выполняют пневмоподухи.

Один очень важный совет всем кто колхозит в этом направлении...при движении авто по асфальту - ДАВЛЕНИЕ В ОБОИХ ПОДУШКАХ ДОЛЖНО БЫТЬ ОДИНАКОВОЕ иначе развал и схождение выходят за заводские допуски. Проверено на стенде.

Перед тем какие подухи ставить прошерстил все каталоги, самым оптимальным вариантом стали подушки ContiTech FD 44-10. Установочный диаметр 145 мм, подвод воздуха сверху. Техническое описание с диаграммами легко найдете в инете. Подухи заказывал в Германии у друга. Товар индивидуального изготовления, на складе не валяются. Ожидал около 1,5 месяца. Себестоимость одной подушки -129 евро.

Теперь немного про ощущения: :-) минимальное давление (при полностью отпущенном торсионе) 6 атм. Меньше - полный холодец, эффект сравнимый с резиновой лодкой в небольшой шторм и риск пробоя подушки. Свыше 8 едить по неровностям вообще невозможно, т.к. это напоминает задницу сидящую на футбольном мяче едущую на телеге с деревянными колесами, при этом проезд лежачих полицейских на средней скорости обусловлен отрывом передних колес от дороги. Думаю дальше всем все понятно что происходит с водителем и пассажирами внутри машины.

Показателем комфарта у меня является жена и теща. Не знаю как кому, но жене очень понравилось. Говорит что намного стало приятнее и мягче ездить. Перестало ее укачивать когда она сидит сзади, раньше ездила только спереди.

Очущение комфорта просто супер. Длинных ям просто не существует (я про ситуацию когда-влетает в яму сначала перед, а потом задница ложится на отбойник и ты все это чувствуешь своим хребтом).

Сзади стоят сливы ContiTech (не помню точно, но по моему sz135), установочный диаметр чулка 185 мм ставил год назад. Минимальное давление 3,5 атм. Максимальное которое помню (в статике при полной загрузке) 6,5 атм. Езда немного жмет очко, так как окончаниями спинного мозга ощущаешь деформацию рамы при проезде неровностей. В динамике максимальное давление было около 9 атм. После окончания поездки дома взал калькулятор и высчитал нагрузки, полученный результат поднял все волосы на голове в вертикальное положение и в последствии больше 5 атм. я никогда не гружу.

 

 

Так всё и интирисует, ты темку, если не трудно создай, фоток побольше, ощущения, какие подушки, какое, давление, какие аморты, да и размеры для поаторяемости не плохо-бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- а случайно нет возможности в статике померять нагрузку на бублик....?

Торсион в стоке оставили - или зажимали/отпускали....?

Сзади как, на клюшку ставили или на мост...?

Сзади подушки ставил на мост, вместо пружины.

Вся установка заняла одну ночь и 6 бутылок пива при условии что уже висит компрессор, релюха давления, ресивер, клапана и манометры

 

Переделок минимум, и что самое главное есть возможность обратного перехода на пружину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сзади это? 7624546.jpg

А вот по бубликам, ничего не нашёл.

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...