Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

тебе в каждой теме объясняют, а ты в новой теме снова спрашиваешь? )))))))))))

К чему этот троллинг? Я уже объяснял - какое из моих слов сказанных ранее кажется столь неизвестным, что не дает возможности понять о чем написано?

Опубликовано

ну вобщем с акселерометром будет новая проблема отличить эти самые 2Г полученные на неровной дороге , от полученых в повороте

Рустем, я тебя уверяю, если на плохой дороге у тебя 2g ускорения то на такой скорости у тебя машина развалится через километр. На кочках показаний акселерометра 2g не будет, кочки придется датчиком определять.

Кто-то говорил, что в движении вообще нельзя клиренс менять. Интересно, его контроллер попросит остановится, т.к. хочет поработать, потому что подушки нагрелись?

Опубликовано

тебе в каждой теме объясняют, а ты в новой теме снова спрашиваешь? )))))))))))

К чему этот троллинг? Я уже объяснял - какое из моих слов сказанных ранее кажется столь неизвестным, что не дает возможности понять о чем написано?

в том и дело,темы не про можно или нельзя

тема про паразитные колебания и колебания которые должен корректировать контролер

и посты типа нельзя или можно,абсолютно никому не интересны

Опубликовано

Рустем, я тебя уверяю, если на плохой дороге у тебя 2g ускорения то на такой скорости у тебя машина развалится через километр. На кочках показаний акселерометра 2g не будет, кочки придется датчиком определять.

вообще не разу не имел дело с акселерометром и если он тупо дает число пропорциональное ускорению (даже неважно в какой оси) и число на неровной дороге будет реально отличаться от числа при торможении ,ускорении,повороте то конечно такой датчик примостырить к контролеру проще простого 

Опубликовано

На кочках контроллер тупо не сможет выловить нужную высоту, клацать будет постоянно.

Поворот: на двухконтурке завалиться можно, на 4 не знаю не пробовал, скоро займусь.

На торможениях как бы не очень опасно, но после торможения опять будет коррекция - зачем?

Если экономить клапана и компрессор, то ответ на 1 пост - не реагировать на колебания. На ровной дороге проверил высоту и ждешь опять ровную.

@Рустем, ты же не ездишь по плохим дорогам :hi:

Опубликовано

надо выписывать акселерометр да пробовать , че за инфу он даст интересно

кажется что из этой инфы отделить нужную часть будет так же сложно

Опубликовано

На кочках контроллер тупо не сможет выловить нужную высоту, клацать будет постоянно.

Поворот: на двухконтурке завалиться можно, на 4 не знаю не пробовал, скоро займусь.

На торможениях как бы не очень опасно, но после торможения опять будет коррекция - зачем?

Если экономить клапана и компрессор, то ответ на 1 пост - не реагировать на колебания. На ровной дороге проверил высоту и ждешь опять ровную.

@Рустем, ты же не ездишь по плохим дорогам :hi:

А на 4х контурах спустит одну сторону понизив энергоемкость, а в следующий противоположный поворот или резкий поворот руля машину выкинет с дороги, ибо сходразвал уже совсем ушедший будет. 

Более того - сдутая пара подушек скорее всего позволит пробить до обода колесо, что чревато разуванием и дальнейшими кувырками.

Опубликовано

надо выписывать акселерометр да пробовать , че за инфу он даст интересно

кажется что из этой инфы отделить нужную часть будет так же сложно

ты его в лоб не попробуешью Поверь. Я пока датчик опрокидывания для офф-роудеров сделал - казалось бы что проще? есть 1Г вверх тормашками = выключай все - пол года колдовал. Там есть два выхода. Один тот же ШИМ. Второй линейное напряжение (точнее не линейнойное, а гипербола) с максималной чуствителностью. В итоге надо все же сигнал обрабатывать. В моем случае я не затуплял сигнал (слышишт падение спички на стол, когда лежит). Просто сначала отсекал противоположные (не имеющие смысла) сигналы, потом делал многократный опрос в цикле на повторение сигнала - понятно что все это доли секунд. Короче в лоб не примайстыришь. Не говоря о размерах (1х1 мм), офигительной чувствительности к агресивной среде / пайке (флюс итп), ибо там пластик и желатин, и токах (1-2 мА)

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

ЗАЧЕМ ОСТАНОВИЛИ ТЕМУ, ТОЛЬКО ПО УМНОМУ ЗАХОТЕЛИ СДЕЛАТЬ...

ТАКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ-НА МОМЕНТ ТОРМОЖЕНИЯ(СИГНАЛ С КОНЦЕВИКА ПЕДАЛИ) ОТКЛЮЧАТЬ УПРАВЛЕНИЕ КЛАПАНАМИ, ПРИ СИЛЬНЫХ ВЫВОРОТАХ РУЛЯ ТОЖЕ САМОЕ СДЕЛАТЬ?

Опубликовано

Я тут думаю над модификацией КПП-02Б. Смысл простой. При подаче некого сигнала (+12 В или масса) на отдельный провод, он включает дополнительное демпфирование.

Т.е. стоим на месте или медленно едем - демпфирование отключено и блок отслеживает / отрабатывает изменения мгновенно (точнее в соответствии с выставленной задержкой и чуствительностью).

Поехали быстро - демпфирование включается и все изменения по входам от датчиков интегрируются прежде чем попасть в собственно мозги блока. Т.е. контроллер начинает реагировать только на постоянные, длительные отклонения уровня.

 

Как вам? С точки зрения схемотехники ничего делать мне уже не надо - ибо все было заложено в изначальную схему, но не задействовалось.

Основной вопрос от чего подобное управление организовать? Тупо от тумблера как то не изящьно....

Опубликовано

надо использовать плюс с педали тормоза и при одновременном возникновении с понижением уровня передних датчиков отключать регулировку

Опубликовано

надо использовать плюс с педали тормоза и при одновременном возникновении с понижением уровня передних датчиков отключать регулировку

 

Не понял

От коробочки читающей датчик скорости :)))

Угу... Те ваять еще некую универсальную коробочку / приблуду к спидометру? А если там механический спидометр? А если CAN шина...

Опубликовано (изменено)

@PALN доброго, мы это обсуждали в другой теме, оч хочется получить универсальный контроллер с функционалом штат заводских :) Если мех спидометр и карбратор, то согласен Ж, в остальных случаях импульсный сигнал с меняющейся частотой. Его даже переводить в метры не надо, запомнил кол-во импульсов и всё. Если CAN, то существуют обратные модули, распаковываюие с протокола всю инфу. Я понимаю что затюкал уже, но по идее проблем особы нет, а кому надо тот купит. Рустем предлагает отключать на торможениях :)

Изменено пользователем MAW

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...