Рустем Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 доброго времени суток.Паразитные колебания кузова отслеживать и гасить должны аммортизаторы,на то они и придуманны. тагда какие паразитные колебания гасит амортизатор? Цитата
MAW Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 На дороге контроллер должен следить за положением кузова(чтоб ровненько было например) и баста, ямы,колеи,повороты эт незя.Попробуй пройти связку лево-право:лево отровнял,аправо что!? А паразитными являются вторичные и далее колебания кузова,как на пружинах без аммортов например Цитата
Рустем Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 ямы,колеи,повороты эт незя. это не паразитные колебания? Цитата
gtrance Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 нет! Это не паразитные, это дорога. Тебе же уже сказали, ну не будет никакой активной подвески, что ты по 100 раз спрашиваешь-то? нельзя рулить подушками на скорости и с кренами! Тебе вопрос то задали: Попробуй пройти связку лево-право:лево отровнял,аправо что!? Ответишь? Цитата
Рустем Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 (изменено) нет! Это не паразитные, это дорога. Тебе же уже сказали, ну не будет никакой активной подвески, что ты по 100 раз спрашиваешь-то? нельзя рулить подушками на скорости и с кренами! Тебе вопрос то задали: Попробуй пройти связку лево-право:лево отровнял,аправо что!? Ответишь? конечно,новый контролер можно настроить чтобы не реагировал на различные паразитные (или паразитные 2 , или там как еще можно назвать ненужные колебания),длиною до 7 секунд тоесть если зайти в поворот в течении 6 секунд и потом в другую сторону, то никаких изменений давления подушках контролер производить не будет колебания длиною 7 секунд , это не совсем колебания,точнее очень медленные колебания это смещение колеса в какую либо сторону не менее 10мм, в течение 7 секунд это смещение может быть не постоянным а меняться например 0-20мм, эфект такойже если бы было идеально постоянным 10мм смещение вертикальное :) Изменено 4 апреля, 2013 пользователем Рустем Цитата
PALN Опубликовано 4 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 Добавлю Не только 7 секунд (для примера цифра) дожно быть отклонение за пределами допуска, а еще и ПОСТОЯННО. Т.е. как только хоть раз показания войдут в допуск, тсчет начинается снова. Кстати в КПП-02 еще и аппаратная платформа доработана. Не скрою, что подсмотрел у Ровера. Там сигнал с датчиков не напрямую на процессор идет а еще через одну микросхему. Ее назначение защита от перенапряжения и - что более важно - отсечька любых колебаний с частотой выше 0,1 Гц. Те отсечь мелкую рябь на дороге итп Цитата
Рустем Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 (изменено) Не скрою, что подсмотрел у Ровера. сколько этому роверу лет? нынешная база позволяет подавать на вход и 15 и 150 вольт а програмно убирает и кпп-01 весь мусор нормально эта входная микросхема на микроконтроллере как деревянные колеса на феррари Изменено 4 апреля, 2013 пользователем Рустем Цитата
MAW Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 штат следит тока запродольным наклоном(нагрузко)и то меедленно.1-2 минуты Цитата
Рустем Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 а как же поперечные? например если пассажир сидит сзади водителя? Цитата
MAW Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 виноват-исправлюсь :) нагрузку,но не дорогу Цитата
Рустем Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 отличаются паразитные от колебаний которые контролер должен корректировать только временем воздействия но есть еще один признак паразитного колебания,это сигнал с противоположного датчика осталось только определить в каких случаях изменения противоположного датчика отменят корректировку изменений датчика на котором происходит паразитное колебание алгоритм этот уже отлаживается,но есть нюансы Цитата
Altero Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 Думалось на эту тему, затык аднака. Если вьехал в затяжной поворот, комп думает 7 секунд. На шестой секунде попадается кочка, он опять думает, опять кочка, опять думает и т.д. Кочки у нас везде, и на поворотах есть. На кочках клапана не включатся и авто все равно уйдет в крен? Что бы определить кочку датчиком проблем нет, поворот датчиком тоже без проблем. А вот все это вместе и не только это - программно описать будет сложно. Банально - Южный Урал: небольшой поворот, обгон, встречка, жмем тормоз и ныкаемся на свою полосу или на обочину, и все это на кочках. Прошла встречка, опять обгон. Поймет процессор что водила вытворяет? Некоторых водятелов сами водилы не понимают, а тут железка. Акселерометр эти вопросы надежней решит. И движение определит и поворот и стоп старт. Чуть дороже, зато гарантия поведения машины. Мнение. Цитата
Рустем Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 Если вьехал в затяжной поворот, комп думает 7 секунд. На шестой секунде попадается кочка, он опять думает, опять кочка, опять думает и т.д. Кочки у нас везде, и на поворотах есть. не важно какие кочки в повороте , хоть метровые ямы,главное чтоб ямы были длиною меньше 7 секунд движения авто тогда клапана никак не будут корректировать авто автомобиль войдет в поворот с обычным креном , как будто контролер отключили но , если поворот вместе с метровыми ямами и метровыми кочками будит длиться более 7 секунд,контролер начнет корректировать подушками машину Цитата
Рустем Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 (изменено) приведите простенький пример использования акселерометра учитывайте что постоянных показателей с него не будет,автомобиль постоянно имеет какое либо ускорение как поперек так и вдоль Изменено 4 апреля, 2013 пользователем Рустем Цитата
Altero Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 ямы были длиною меньше 7 секунд движения авто тогда клапана никак не будут корректировать авто автомобиль войдет в поворот с обычным креном , как будто контролер отключили Ты же вроде с кренами бороться хотел? приведите простенький пример использования акселерометра учитывайте что постоянных показателей с него не будет,автомобиль постоянно имеет какое либо ускорение как поперек так и вдоль Постоянные и не нужны. Больше 2g (например) запрещена коррекция, меньше разрешена. Чтобы на резких мотыляниях клапана не открывались. Пошла коррекция и мы вошли в поворот, отключились клапана, успеется. Начался прямой участок - продолжаем коррекцию. Себе еще не установил, так, теория. Цитата
Рустем Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 Ты же вроде с кренами бороться хотел? неужели я писал что нужно коректировать подвеску как только машина вошла в поворот? Цитата
Рустем Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 Постоянные и не нужны. Больше 2g (например) запрещена коррекция, о5 25 как отличить продольные ускорения на плохой дороге, от продольных ускорений в повороте? получается,если остановился на плохой дороге и погрузил чего нибудь, то будеш ползти на брюхе до хорошей дороги? о том что нужно поднимать кузов перед плохой дорогой давайте обсудим в другой теме. Цитата
Altero Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 неужели я писал что нужно коректировать подвеску как только машина вошла в поворот? ну хоть немного то вникайте у меня машина крениться в повороте из за "Ценробежная сила" КОНТРОЛЕР ВЫРАВНИВАЕТ МАШИНУ В 0 после поворота на ровной дороге машина имеет обратный крен У меня другой информации нет. как отличить продольные ускорения на плохой дороге, от продольных ускорений в повороте? получается,если остановился на плохой дороге и погрузил чего нибудь, то будеш ползти на брюхе до хорошей дороги? При продольных, при любых ускорениях не корректировать. Если остановился то ускорений нет, а на ходу пассажиров выбрасывать негуманно. Измерять или нет вертикальные ускорения спорный вопрос. Предположим 2х осевой акселерометр. На прямолинейном участке и стабильной скорости ускорений не будет, у нас же не везде серпантин. Если кочки то их можно датчиком поймать и тоже реакцию прописать. Цитата
Рустем Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 На прямолинейном участке и стабильной скорости ускорений не будет а на плохой дороге? Цитата
gtrance Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 Думалось на эту тему, затык аднака. Если вьехал в затяжной поворот, комп думает 7 секунд. На шестой секунде попадается кочка, он опять думает, опять кочка, опять думает и т.д. Кочки у нас везде, и на поворотах есть. На кочках клапана не включатся и авто все равно уйдет в крен? Что бы определить кочку датчиком проблем нет, поворот датчиком тоже без проблем. А вот все это вместе и не только это - программно описать будет сложно. Банально - Южный Урал: небольшой поворот, обгон, встречка, жмем тормоз и ныкаемся на свою полосу или на обочину, и все это на кочках. Прошла встречка, опять обгон. Поймет процессор что водила вытворяет? Некоторых водятелов сами водилы не понимают, а тут железка. Акселерометр эти вопросы надежней решит. И движение определит и поворот и стоп старт. Чуть дороже, зато гарантия поведения машины. Мнение. omg... С кренами не борятся усилиями пружин! Сколько раз об этом говорить? Цитата
Рустем Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 (изменено) У меня другой информации нет. да именно так и было раньше,теперь ввели другой алгоритм который ждет 7 секунд,надеясь на конец поворота он появился именно потому что мне это не нужно Изменено 4 апреля, 2013 пользователем Рустем Цитата
Altero Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 а на плохой дороге? Если акселерометр показал 2g отключать коррекцию. Плохая дорога или хорошая, @gtrance правильно говорит. Смотря что называть плохой дорогой. Если акселерометр молчит (<2g) но серьезные кочки присутствуют, то отключать коррекцию анализом показаний датчиков высоты. Вопрос в том где можно делать коррекцию, а где нельзя. Мы сейчас говорим о том, чем определить это самое нельзя. Крен, кочки, что еще? От названия темы ушел, сорри. Цитата
gtrance Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 Да везде нельзя, кроме случаев изменения режима по скорости. тупо проинтегрировав показания датчиков высоты и давления, поняв что едем по ровной прямой дороге и вот тогда уже менять клиренс. Больше ничо делать нельзя. Цитата
Рустем Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 ну вобщем с акселерометром будет новая проблема отличить эти самые 2Г полученные на неровной дороге , от полученых в повороте Цитата
Рустем Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 Да везде нельзя, кроме случаев изменения режима по скорости. тупо проинтегрировав показания датчиков высоты и давления, поняв что едем по ровной прямой дороге и вот тогда уже менять клиренс. Больше ничо делать нельзя. поконкретней бы почему нельзя,ато кажется что мама запретила Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.