Перейти к содержанию

Вопрос практикам по паразитной частоте подвески


Рекомендуемые сообщения

тебе в каждой теме объясняют, а ты в новой теме снова спрашиваешь? )))))))))))

К чему этот троллинг? Я уже объяснял - какое из моих слов сказанных ранее кажется столь неизвестным, что не дает возможности понять о чем написано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вобщем с акселерометром будет новая проблема отличить эти самые 2Г полученные на неровной дороге , от полученых в повороте

Рустем, я тебя уверяю, если на плохой дороге у тебя 2g ускорения то на такой скорости у тебя машина развалится через километр. На кочках показаний акселерометра 2g не будет, кочки придется датчиком определять.

Кто-то говорил, что в движении вообще нельзя клиренс менять. Интересно, его контроллер попросит остановится, т.к. хочет поработать, потому что подушки нагрелись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе в каждой теме объясняют, а ты в новой теме снова спрашиваешь? )))))))))))

К чему этот троллинг? Я уже объяснял - какое из моих слов сказанных ранее кажется столь неизвестным, что не дает возможности понять о чем написано?

в том и дело,темы не про можно или нельзя

тема про паразитные колебания и колебания которые должен корректировать контролер

и посты типа нельзя или можно,абсолютно никому не интересны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рустем, я тебя уверяю, если на плохой дороге у тебя 2g ускорения то на такой скорости у тебя машина развалится через километр. На кочках показаний акселерометра 2g не будет, кочки придется датчиком определять.

вообще не разу не имел дело с акселерометром и если он тупо дает число пропорциональное ускорению (даже неважно в какой оси) и число на неровной дороге будет реально отличаться от числа при торможении ,ускорении,повороте то конечно такой датчик примостырить к контролеру проще простого 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кочках контроллер тупо не сможет выловить нужную высоту, клацать будет постоянно.

Поворот: на двухконтурке завалиться можно, на 4 не знаю не пробовал, скоро займусь.

На торможениях как бы не очень опасно, но после торможения опять будет коррекция - зачем?

Если экономить клапана и компрессор, то ответ на 1 пост - не реагировать на колебания. На ровной дороге проверил высоту и ждешь опять ровную.

@Рустем, ты же не ездишь по плохим дорогам :hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо выписывать акселерометр да пробовать , че за инфу он даст интересно

кажется что из этой инфы отделить нужную часть будет так же сложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кочках контроллер тупо не сможет выловить нужную высоту, клацать будет постоянно.

Поворот: на двухконтурке завалиться можно, на 4 не знаю не пробовал, скоро займусь.

На торможениях как бы не очень опасно, но после торможения опять будет коррекция - зачем?

Если экономить клапана и компрессор, то ответ на 1 пост - не реагировать на колебания. На ровной дороге проверил высоту и ждешь опять ровную.

@Рустем, ты же не ездишь по плохим дорогам :hi:

А на 4х контурах спустит одну сторону понизив энергоемкость, а в следующий противоположный поворот или резкий поворот руля машину выкинет с дороги, ибо сходразвал уже совсем ушедший будет. 

Более того - сдутая пара подушек скорее всего позволит пробить до обода колесо, что чревато разуванием и дальнейшими кувырками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо выписывать акселерометр да пробовать , че за инфу он даст интересно

кажется что из этой инфы отделить нужную часть будет так же сложно

ты его в лоб не попробуешью Поверь. Я пока датчик опрокидывания для офф-роудеров сделал - казалось бы что проще? есть 1Г вверх тормашками = выключай все - пол года колдовал. Там есть два выхода. Один тот же ШИМ. Второй линейное напряжение (точнее не линейнойное, а гипербола) с максималной чуствителностью. В итоге надо все же сигнал обрабатывать. В моем случае я не затуплял сигнал (слышишт падение спички на стол, когда лежит). Просто сначала отсекал противоположные (не имеющие смысла) сигналы, потом делал многократный опрос в цикле на повторение сигнала - понятно что все это доли секунд. Короче в лоб не примайстыришь. Не говоря о размерах (1х1 мм), офигительной чувствительности к агресивной среде / пайке (флюс итп), ибо там пластик и желатин, и токах (1-2 мА)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

ЗАЧЕМ ОСТАНОВИЛИ ТЕМУ, ТОЛЬКО ПО УМНОМУ ЗАХОТЕЛИ СДЕЛАТЬ...

ТАКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ-НА МОМЕНТ ТОРМОЖЕНИЯ(СИГНАЛ С КОНЦЕВИКА ПЕДАЛИ) ОТКЛЮЧАТЬ УПРАВЛЕНИЕ КЛАПАНАМИ, ПРИ СИЛЬНЫХ ВЫВОРОТАХ РУЛЯ ТОЖЕ САМОЕ СДЕЛАТЬ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял это вопрос как сделать?

Тормоза то проще простого есть штатный сигнал торможения

Вот с поворотом сложнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут думаю над модификацией КПП-02Б. Смысл простой. При подаче некого сигнала (+12 В или масса) на отдельный провод, он включает дополнительное демпфирование.

Т.е. стоим на месте или медленно едем - демпфирование отключено и блок отслеживает / отрабатывает изменения мгновенно (точнее в соответствии с выставленной задержкой и чуствительностью).

Поехали быстро - демпфирование включается и все изменения по входам от датчиков интегрируются прежде чем попасть в собственно мозги блока. Т.е. контроллер начинает реагировать только на постоянные, длительные отклонения уровня.

 

Как вам? С точки зрения схемотехники ничего делать мне уже не надо - ибо все было заложено в изначальную схему, но не задействовалось.

Основной вопрос от чего подобное управление организовать? Тупо от тумблера как то не изящьно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо использовать плюс с педали тормоза и при одновременном возникновении с понижением уровня передних датчиков отключать регулировку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо использовать плюс с педали тормоза и при одновременном возникновении с понижением уровня передних датчиков отключать регулировку

 

Не понял

От коробочки читающей датчик скорости :)))

Угу... Те ваять еще некую универсальную коробочку / приблуду к спидометру? А если там механический спидометр? А если CAN шина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PALN доброго, мы это обсуждали в другой теме, оч хочется получить универсальный контроллер с функционалом штат заводских :) Если мех спидометр и карбратор, то согласен Ж, в остальных случаях импульсный сигнал с меняющейся частотой. Его даже переводить в метры не надо, запомнил кол-во импульсов и всё. Если CAN, то существуют обратные модули, распаковываюие с протокола всю инфу. Я понимаю что затюкал уже, но по идее проблем особы нет, а кому надо тот купит. Рустем предлагает отключать на торможениях :)

Изменено пользователем MAW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...