Рустем Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 В 04.04.2013 в 07:30, MAW сказал: доброго времени суток.Паразитные колебания кузова отслеживать и гасить должны аммортизаторы,на то они и придуманны. тагда какие паразитные колебания гасит амортизатор?
MAW Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 На дороге контроллер должен следить за положением кузова(чтоб ровненько было например) и баста, ямы,колеи,повороты эт незя.Попробуй пройти связку лево-право:лево отровнял,аправо что!? А паразитными являются вторичные и далее колебания кузова,как на пружинах без аммортов например
Рустем Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 В 04.04.2013 в 10:40, MAW сказал: ямы,колеи,повороты эт незя. это не паразитные колебания?
gtrance Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 нет! Это не паразитные, это дорога. Тебе же уже сказали, ну не будет никакой активной подвески, что ты по 100 раз спрашиваешь-то? нельзя рулить подушками на скорости и с кренами! Тебе вопрос то задали: Попробуй пройти связку лево-право:лево отровнял,аправо что!? Ответишь?
Рустем Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 (изменено) В 04.04.2013 в 11:48, gtrance сказал: нет! Это не паразитные, это дорога. Тебе же уже сказали, ну не будет никакой активной подвески, что ты по 100 раз спрашиваешь-то? нельзя рулить подушками на скорости и с кренами! Тебе вопрос то задали: Попробуй пройти связку лево-право:лево отровнял,аправо что!? Ответишь? конечно,новый контролер можно настроить чтобы не реагировал на различные паразитные (или паразитные 2 , или там как еще можно назвать ненужные колебания),длиною до 7 секунд тоесть если зайти в поворот в течении 6 секунд и потом в другую сторону, то никаких изменений давления подушках контролер производить не будет колебания длиною 7 секунд , это не совсем колебания,точнее очень медленные колебания это смещение колеса в какую либо сторону не менее 10мм, в течение 7 секунд это смещение может быть не постоянным а меняться например 0-20мм, эфект такойже если бы было идеально постоянным 10мм смещение вертикальное :) Изменено 4 апреля, 2013 пользователем Рустем
PALN Опубликовано 4 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 Добавлю Не только 7 секунд (для примера цифра) дожно быть отклонение за пределами допуска, а еще и ПОСТОЯННО. Т.е. как только хоть раз показания войдут в допуск, тсчет начинается снова. Кстати в КПП-02 еще и аппаратная платформа доработана. Не скрою, что подсмотрел у Ровера. Там сигнал с датчиков не напрямую на процессор идет а еще через одну микросхему. Ее назначение защита от перенапряжения и - что более важно - отсечька любых колебаний с частотой выше 0,1 Гц. Те отсечь мелкую рябь на дороге итп
Рустем Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 (изменено) В 04.04.2013 в 12:20, PALN сказал: Не скрою, что подсмотрел у Ровера. сколько этому роверу лет? нынешная база позволяет подавать на вход и 15 и 150 вольт а програмно убирает и кпп-01 весь мусор нормально эта входная микросхема на микроконтроллере как деревянные колеса на феррари Изменено 4 апреля, 2013 пользователем Рустем
MAW Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 штат следит тока запродольным наклоном(нагрузко)и то меедленно.1-2 минуты
Рустем Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 а как же поперечные? например если пассажир сидит сзади водителя?
MAW Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 виноват-исправлюсь :) нагрузку,но не дорогу
Рустем Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 отличаются паразитные от колебаний которые контролер должен корректировать только временем воздействия но есть еще один признак паразитного колебания,это сигнал с противоположного датчика осталось только определить в каких случаях изменения противоположного датчика отменят корректировку изменений датчика на котором происходит паразитное колебание алгоритм этот уже отлаживается,но есть нюансы
Altero Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 Думалось на эту тему, затык аднака. Если вьехал в затяжной поворот, комп думает 7 секунд. На шестой секунде попадается кочка, он опять думает, опять кочка, опять думает и т.д. Кочки у нас везде, и на поворотах есть. На кочках клапана не включатся и авто все равно уйдет в крен? Что бы определить кочку датчиком проблем нет, поворот датчиком тоже без проблем. А вот все это вместе и не только это - программно описать будет сложно. Банально - Южный Урал: небольшой поворот, обгон, встречка, жмем тормоз и ныкаемся на свою полосу или на обочину, и все это на кочках. Прошла встречка, опять обгон. Поймет процессор что водила вытворяет? Некоторых водятелов сами водилы не понимают, а тут железка. Акселерометр эти вопросы надежней решит. И движение определит и поворот и стоп старт. Чуть дороже, зато гарантия поведения машины. Мнение.
Рустем Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 В 04.04.2013 в 14:18, Altero сказал: Если вьехал в затяжной поворот, комп думает 7 секунд. На шестой секунде попадается кочка, он опять думает, опять кочка, опять думает и т.д. Кочки у нас везде, и на поворотах есть. не важно какие кочки в повороте , хоть метровые ямы,главное чтоб ямы были длиною меньше 7 секунд движения авто тогда клапана никак не будут корректировать авто автомобиль войдет в поворот с обычным креном , как будто контролер отключили но , если поворот вместе с метровыми ямами и метровыми кочками будит длиться более 7 секунд,контролер начнет корректировать подушками машину
Рустем Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 (изменено) приведите простенький пример использования акселерометра учитывайте что постоянных показателей с него не будет,автомобиль постоянно имеет какое либо ускорение как поперек так и вдоль Изменено 4 апреля, 2013 пользователем Рустем
Altero Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 В 04.04.2013 в 14:25, Рустем сказал: ямы были длиною меньше 7 секунд движения авто тогда клапана никак не будут корректировать авто автомобиль войдет в поворот с обычным креном , как будто контролер отключили Ты же вроде с кренами бороться хотел? В 04.04.2013 в 14:28, Рустем сказал: приведите простенький пример использования акселерометра учитывайте что постоянных показателей с него не будет,автомобиль постоянно имеет какое либо ускорение как поперек так и вдоль Постоянные и не нужны. Больше 2g (например) запрещена коррекция, меньше разрешена. Чтобы на резких мотыляниях клапана не открывались. Пошла коррекция и мы вошли в поворот, отключились клапана, успеется. Начался прямой участок - продолжаем коррекцию. Себе еще не установил, так, теория.
Рустем Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 В 04.04.2013 в 14:41, Altero сказал: Ты же вроде с кренами бороться хотел? неужели я писал что нужно коректировать подвеску как только машина вошла в поворот?
Рустем Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 В 04.04.2013 в 14:41, Altero сказал: Постоянные и не нужны. Больше 2g (например) запрещена коррекция, о5 25 как отличить продольные ускорения на плохой дороге, от продольных ускорений в повороте? получается,если остановился на плохой дороге и погрузил чего нибудь, то будеш ползти на брюхе до хорошей дороги? о том что нужно поднимать кузов перед плохой дорогой давайте обсудим в другой теме.
Altero Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 В 04.04.2013 в 14:45, Рустем сказал: неужели я писал что нужно коректировать подвеску как только машина вошла в поворот? В 06.03.2013 в 10:00, Рустем сказал: ну хоть немного то вникайте у меня машина крениться в повороте из за "Ценробежная сила" КОНТРОЛЕР ВЫРАВНИВАЕТ МАШИНУ В 0 после поворота на ровной дороге машина имеет обратный крен У меня другой информации нет. В 04.04.2013 в 14:48, Рустем сказал: как отличить продольные ускорения на плохой дороге, от продольных ускорений в повороте? получается,если остановился на плохой дороге и погрузил чего нибудь, то будеш ползти на брюхе до хорошей дороги? При продольных, при любых ускорениях не корректировать. Если остановился то ускорений нет, а на ходу пассажиров выбрасывать негуманно. Измерять или нет вертикальные ускорения спорный вопрос. Предположим 2х осевой акселерометр. На прямолинейном участке и стабильной скорости ускорений не будет, у нас же не везде серпантин. Если кочки то их можно датчиком поймать и тоже реакцию прописать.
Рустем Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 В 04.04.2013 в 15:09, Altero сказал: На прямолинейном участке и стабильной скорости ускорений не будет а на плохой дороге?
gtrance Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 В 04.04.2013 в 14:18, Altero сказал: Думалось на эту тему, затык аднака. Если вьехал в затяжной поворот, комп думает 7 секунд. На шестой секунде попадается кочка, он опять думает, опять кочка, опять думает и т.д. Кочки у нас везде, и на поворотах есть. На кочках клапана не включатся и авто все равно уйдет в крен? Что бы определить кочку датчиком проблем нет, поворот датчиком тоже без проблем. А вот все это вместе и не только это - программно описать будет сложно. Банально - Южный Урал: небольшой поворот, обгон, встречка, жмем тормоз и ныкаемся на свою полосу или на обочину, и все это на кочках. Прошла встречка, опять обгон. Поймет процессор что водила вытворяет? Некоторых водятелов сами водилы не понимают, а тут железка. Акселерометр эти вопросы надежней решит. И движение определит и поворот и стоп старт. Чуть дороже, зато гарантия поведения машины. Мнение. omg... С кренами не борятся усилиями пружин! Сколько раз об этом говорить?
Рустем Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 (изменено) В 04.04.2013 в 15:09, Altero сказал: У меня другой информации нет. да именно так и было раньше,теперь ввели другой алгоритм который ждет 7 секунд,надеясь на конец поворота он появился именно потому что мне это не нужно Изменено 4 апреля, 2013 пользователем Рустем
Altero Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 В 04.04.2013 в 15:16, Рустем сказал: а на плохой дороге? Если акселерометр показал 2g отключать коррекцию. Плохая дорога или хорошая, @gtrance правильно говорит. Смотря что называть плохой дорогой. Если акселерометр молчит (<2g) но серьезные кочки присутствуют, то отключать коррекцию анализом показаний датчиков высоты. Вопрос в том где можно делать коррекцию, а где нельзя. Мы сейчас говорим о том, чем определить это самое нельзя. Крен, кочки, что еще? От названия темы ушел, сорри.
gtrance Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 Да везде нельзя, кроме случаев изменения режима по скорости. тупо проинтегрировав показания датчиков высоты и давления, поняв что едем по ровной прямой дороге и вот тогда уже менять клиренс. Больше ничо делать нельзя.
Рустем Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 ну вобщем с акселерометром будет новая проблема отличить эти самые 2Г полученные на неровной дороге , от полученых в повороте
Рустем Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 В 04.04.2013 в 15:40, gtrance сказал: Да везде нельзя, кроме случаев изменения режима по скорости. тупо проинтегрировав показания датчиков высоты и давления, поняв что едем по ровной прямой дороге и вот тогда уже менять клиренс. Больше ничо делать нельзя. поконкретней бы почему нельзя,ато кажется что мама запретила
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти