Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Какова минимальная ПАРАЗИТНАЯ частота колебания подвески в Гц на ваш взгляд? Под паразитной я имею в виду колебания колеса на кочках, которое НЕ надо отслеживать / корректировать?

 

Опубликовано

принято

зачит частота среза ФНЧ около 1 ГЦ

 

Ж) как откатается старые платы- это считай табретка для меня для понимания связи элетроника-механика - и пойму все временные задержки КПП01 пойдет. Сразу говорю - вы зациклились на программе. На железо смотрите Ж)

   Или "космический" блок нужен ....

Опубликовано

ПыСы - RC цепочка панацея но неверно с точки зрения теориию Мне ихтест только для картинки нуден (черный блок)

Опубликовано

0,6 пустая, 0,8 груженая. Ну эти цифры кто б замерял. Все на ощущениях. По теориям норма около 1Гц, а у нас...

Опубликовано (изменено)
  В 07.03.2013 в 02:48, Altero сказал:

0,6 пустая, 0,8 груженая. Ну эти цифры кто б замерял. Все на ощущениях. По теориям норма около 1Гц, а у нас...

представим яму с колебанием подвески 1 гц

 

при скорости 60км в час, машина проходит 1 км в минуту,и 16 в сек

 

получается ямка будет длинною 16 метров?

 

даже 0.1 много, если брать ямки 400мм длиною, то частота получается 0.025гц

Изменено пользователем Рустем
Опубликовано
  В 06.03.2013 в 19:15, PALN сказал:

зачит частота среза ФНЧ около 1 ГЦ

этот фнч можно легко собрать програмно,не обязательно лепить рс цепочки

 

и самое плохое в рс цепочке, это отсутствие какой либо регулировки

Опубликовано

Вообще-то колебания подвески не на ямах измеряются. И скорость тут не при чем.

Опубликовано

@PALN,

От собственной частоты подвески не  спрячешься. У заводских подвесок стремятся к 1-1,5Гц и корректировать все что больше нет смысла.. Паразитная бывает больше (на ямках) и меньше (на волнах, на севере такое часто). Мне кажется надо рассматривать возможности даже не контроллера, а всей схемы. От датчика через контроллер и рессивер до подушки. Даже на дюймовых трубках и эл.клапанах скорость реакции схемы меньше 1 секунды не сделать. Есть смысл рассматривать время 2-5 секунд, потому что пневма по сравнению с гидравликой более инерционна. Если нужно быстрее 2 секунд реагировать, то тут или гидравлика или кран уровня пола. Контроллер может и среагирует, но к  программе потребуются трубки клапана определенного диаметра, рессивер не меньше каких то литров суперкомпрессор и минимальные расстояние между всем этим. Неуниверсально как то, только для конкретной машины, ИМХО.

Опубликовано
Altero наверное он неправильно слово "Паразитное вставил"

Под паразитной я имею в виду колебания колеса на кочках, которое НЕ надо отслеживать / корректировать?

Опубликовано

Все правильно, это я сразу не вьехал, что речь про паразитную частоту идет.

Все что больше или равно собственной частоте не отследишь, там куча мала из ям и собственных колебаний. Вот меньше частоту дают только внешние факторы, типа широких лежачих полицейских (милицейских). Их еще можно отследить.

Опубликовано

неплохо бы ориентировочно в цифрах про эти паразитные колебания

 

действительно какой частоты колебания считать паразитными-ложными и с какой частотой колебания должны фиксироваться контролером для выравнивания? 

Опубликовано
  В 07.03.2013 в 02:58, Рустем сказал:

этот фнч можно легко собрать програмно,не обязательно лепить рс цепочки

 

и самое плохое в рс цепочке, это отсутствие какой либо регулировки

  ФНЧ на микроконтроллере - т.е. голой цифре - чудовищьно ресурсоемкий процесс. Даже не говоря о сложности написания - возможно в языках высокого уровня и есть готовые библиотеки.

   Я просимулировал вход / выход цепи с датчика на компе. Именно просимулировал, а не в Excel нарисовал, и именно в динамике.

Задержка с или без накопления среднего рано или поздно ведет к автораскачке. Т.е. получается неустойчивая модель и сама задержка мешает скажем изменению принудительного уровня по желанию. Как ты написал в личке в новой прошивке все именно так сделал - только отпиши какую задержку ставить.

  Но мне это не нравится все равно ....

RC цепь в топку. Кпутизна характеристики очень маленькая выходит. В итоге или аццкие номиналы - тогда есть риск перерегулирования и проскока постоянного нужной точки. Хотя по затухающей равновесное положение все равно принимает. Но все равно минус - плохо режет и ненадежность электролитов и очень болшой температурный дрейф.

   Фильт 1 порядка так себе. А вот 2го - уууух прелесть. Поставил частоту среза около 0,1 Гц. (это по 0.7 как в классике). В итоге все что выше 2 Гц он вообще не вилит. С учетом постоянного усреднения - вообще не видит никаких колебаний. Зато на мылых частотах резко отрабатывает без всяких задержек.

 

Так что я новые платы наконец заказал сегодня с учтом этих цепей. А так хошь. Либо мой алгоритм и все детали запаиваются. Либо твой и просто перемычки 4 штуки на плате.

Опубликовано

И вообще пользователю пофиг на сложности процесса обработки,главное чтоб клапана не включали при торможения и поворотах (хотя бы длиной 5 секунд)

Вообще сделай настойку 1-5-10 секунд

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

доброго времени суток.Паразитные колебания кузова отслеживать и гасить должны аммортизаторы,на то они и придуманны.

  • Like 1
Опубликовано
  В 04.04.2013 в 07:30, MAW сказал:

доброго времени суток.Паразитные колебания кузова отслеживать и гасить должны аммортизаторы,на то они и придуманны.

какие?

например повороты и лежачие полицейские

Опубликовано

из личных наблюдений(откатал две пневмо-субары на штате)<br />контроллер отслеживет три фиксированных положения кузова:комфорт,трасса,высоко<br />по набору скорости 80,опускаемся с высоко в комфорт<br />набрали 120 -трасса;если быстрая рулёжка(серпантин)садимся в "трассу" и на меньшем ходу<br />датчики положения-четыре "концевика"через один(следим за преобладающим характером перемещений)<br />одна кнопка:надулись-спустились<br />одна лампа:не горит-комфорт,трасса<br />мигает-надуваемся<br />горит-высоко<br />мигает часто-беда какаято

Опубликовано
  В 04.04.2013 в 07:38, Рустем сказал:

Рустем сказал(а) 04 Апр 2013 - 11:34:

какие?

например повороты и лежачие полицейские

ну да,а также ямы,колеи,сошедший асфальт;гавномесов не берём-там свои замороки
Опубликовано
  В 04.04.2013 в 08:13, MAW сказал:

ну да,а также ямы,колеи,сошедший асфальт;гавномесов не берём-там свои замороки

а как амортизаторы обрабатывают повороты например , сопровождающие креном авто?

что неужели поднимают с одной стороны и опускают с другой?

Опубликовано

при "активной" подвеске в поворотах,торможениях и т.п.регулируется степень демпфирования амортов ибо это проще и быстрее

а ловить крены не одна подвеска не успеет

Опубликовано
  В 04.04.2013 в 10:18, MAW сказал:

ловить крены не одна подвеска не успеет

ну вот в этом и вопрос,пневмоконтролер "ловит" крены и пытается их убирать

а точнее какие крены называются паразитными,и на них не должен реагировать контролер,длина кренов так сказать

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...