PALN Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Какова минимальная ПАРАЗИТНАЯ частота колебания подвески в Гц на ваш взгляд? Под паразитной я имею в виду колебания колеса на кочках, которое НЕ надо отслеживать / корректировать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) 0.1гц Изменено 6 марта, 2013 пользователем Рустем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALN Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 принято зачит частота среза ФНЧ около 1 ГЦ Ж) как откатается старые платы- это считай табретка для меня для понимания связи элетроника-механика - и пойму все временные задержки КПП01 пойдет. Сразу говорю - вы зациклились на программе. На железо смотрите Ж) Или "космический" блок нужен .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALN Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 да = спасиб! а то нико и не ответил Ж) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALN Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 ПыСы - RC цепочка панацея но неверно с точки зрения теориию Мне ихтест только для картинки нуден (черный блок) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altero Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 0,6 пустая, 0,8 груженая. Ну эти цифры кто б замерял. Все на ощущениях. По теориям норма около 1Гц, а у нас... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 (изменено) 0,6 пустая, 0,8 груженая. Ну эти цифры кто б замерял. Все на ощущениях. По теориям норма около 1Гц, а у нас... представим яму с колебанием подвески 1 гц при скорости 60км в час, машина проходит 1 км в минуту,и 16 в сек получается ямка будет длинною 16 метров? даже 0.1 много, если брать ямки 400мм длиною, то частота получается 0.025гц Изменено 7 марта, 2013 пользователем Рустем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 зачит частота среза ФНЧ около 1 ГЦ этот фнч можно легко собрать програмно,не обязательно лепить рс цепочки и самое плохое в рс цепочке, это отсутствие какой либо регулировки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altero Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Вообще-то колебания подвески не на ямах измеряются. И скорость тут не при чем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altero Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 @PALN, От собственной частоты подвески не спрячешься. У заводских подвесок стремятся к 1-1,5Гц и корректировать все что больше нет смысла.. Паразитная бывает больше (на ямках) и меньше (на волнах, на севере такое часто). Мне кажется надо рассматривать возможности даже не контроллера, а всей схемы. От датчика через контроллер и рессивер до подушки. Даже на дюймовых трубках и эл.клапанах скорость реакции схемы меньше 1 секунды не сделать. Есть смысл рассматривать время 2-5 секунд, потому что пневма по сравнению с гидравликой более инерционна. Если нужно быстрее 2 секунд реагировать, то тут или гидравлика или кран уровня пола. Контроллер может и среагирует, но к программе потребуются трубки клапана определенного диаметра, рессивер не меньше каких то литров суперкомпрессор и минимальные расстояние между всем этим. Неуниверсально как то, только для конкретной машины, ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Altero наверное он неправильно слово "Паразитное вставил"Под паразитной я имею в виду колебания колеса на кочках, которое НЕ надо отслеживать / корректировать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altero Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Все правильно, это я сразу не вьехал, что речь про паразитную частоту идет. Все что больше или равно собственной частоте не отследишь, там куча мала из ям и собственных колебаний. Вот меньше частоту дают только внешние факторы, типа широких лежачих полицейских (милицейских). Их еще можно отследить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 неплохо бы ориентировочно в цифрах про эти паразитные колебания действительно какой частоты колебания считать паразитными-ложными и с какой частотой колебания должны фиксироваться контролером для выравнивания? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 А зачем отслеживать их собрались? Чего получить хотите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALN Опубликовано 9 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 этот фнч можно легко собрать програмно,не обязательно лепить рс цепочки и самое плохое в рс цепочке, это отсутствие какой либо регулировки ФНЧ на микроконтроллере - т.е. голой цифре - чудовищьно ресурсоемкий процесс. Даже не говоря о сложности написания - возможно в языках высокого уровня и есть готовые библиотеки. Я просимулировал вход / выход цепи с датчика на компе. Именно просимулировал, а не в Excel нарисовал, и именно в динамике. Задержка с или без накопления среднего рано или поздно ведет к автораскачке. Т.е. получается неустойчивая модель и сама задержка мешает скажем изменению принудительного уровня по желанию. Как ты написал в личке в новой прошивке все именно так сделал - только отпиши какую задержку ставить. Но мне это не нравится все равно .... RC цепь в топку. Кпутизна характеристики очень маленькая выходит. В итоге или аццкие номиналы - тогда есть риск перерегулирования и проскока постоянного нужной точки. Хотя по затухающей равновесное положение все равно принимает. Но все равно минус - плохо режет и ненадежность электролитов и очень болшой температурный дрейф. Фильт 1 порядка так себе. А вот 2го - уууух прелесть. Поставил частоту среза около 0,1 Гц. (это по 0.7 как в классике). В итоге все что выше 2 Гц он вообще не вилит. С учетом постоянного усреднения - вообще не видит никаких колебаний. Зато на мылых частотах резко отрабатывает без всяких задержек. Так что я новые платы наконец заказал сегодня с учтом этих цепей. А так хошь. Либо мой алгоритм и все детали запаиваются. Либо твой и просто перемычки 4 штуки на плате. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Наверное ты имеешь в виду фвч Тоесть срезаем верхние частоты,нижние оставляем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 И вообще пользователю пофиг на сложности процесса обработки,главное чтоб клапана не включали при торможения и поворотах (хотя бы длиной 5 секунд) Вообще сделай настойку 1-5-10 секунд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Кстати кочки твой контролер уже обрабатывать умеет и тот который у меня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAW Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 доброго времени суток.Паразитные колебания кузова отслеживать и гасить должны аммортизаторы,на то они и придуманны. vvalentin 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 доброго времени суток.Паразитные колебания кузова отслеживать и гасить должны аммортизаторы,на то они и придуманны. какие? например повороты и лежачие полицейские Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAW Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 из личных наблюдений(откатал две пневмо-субары на штате)<br />контроллер отслеживет три фиксированных положения кузова:комфорт,трасса,высоко<br />по набору скорости 80,опускаемся с высоко в комфорт<br />набрали 120 -трасса;если быстрая рулёжка(серпантин)садимся в "трассу" и на меньшем ходу<br />датчики положения-четыре "концевика"через один(следим за преобладающим характером перемещений)<br />одна кнопка:надулись-спустились<br />одна лампа:не горит-комфорт,трасса<br />мигает-надуваемся<br />горит-высоко<br />мигает часто-беда какаято Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAW Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Рустем сказал(а) 04 Апр 2013 - 11:34: какие? например повороты и лежачие полицейские ну да,а также ямы,колеи,сошедший асфальт;гавномесов не берём-там свои замороки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 ну да,а также ямы,колеи,сошедший асфальт;гавномесов не берём-там свои замороки а как амортизаторы обрабатывают повороты например , сопровождающие креном авто? что неужели поднимают с одной стороны и опускают с другой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAW Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 при "активной" подвеске в поворотах,торможениях и т.п.регулируется степень демпфирования амортов ибо это проще и быстрее а ловить крены не одна подвеска не успеет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 ловить крены не одна подвеска не успеет ну вот в этом и вопрос,пневмоконтролер "ловит" крены и пытается их убирать а точнее какие крены называются паразитными,и на них не должен реагировать контролер,длина кренов так сказать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.