Рустем Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2013 (изменено) В 24.07.2013 в 18:50, andre34 сказал: Как 4 литра несжимаемой жидкости превращаются в 32? Заправка кондеев измеряется в грамах, какие литры. И компрессор качает не литры фреона, а кубометры газа(паров фреона). Как 4 литра превратились в граммы у тебя?Как вообще газ под давлением можно закачать по граммам? Ведь граммы это вес,значит нужно взвешивать Снимать радиаторы, насос,все трубки ложить на весы, закач газ и получить нужный вес Изменено 25 июля, 2013 пользователем Рустем
Рустем Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2013 Я видел радиаторы кондиционера авто и представил объем примерно 4 литра,конечно могу ошибаться и в 10 раз, но сути это не поменяет
andre34 Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2013 Рустем сказал: Как 4 литра превратились в граммы у тебя? Как вообще газ под давлением можно закачать по граммам? блин ну хоть детскую книгу по кондеям можно то найти. Интересно как можна залить четыре литра фреона с температурой кипения -25--60 градусов и давлением на низкой стороне около 5ти атмосфер? Кружкой чтоли? И кстати фреон заправляют по весам чаще всего. PS Все это в ключе темы флуд, бльше не буду. И спорить тоже. Желаю удачи
Рустем Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2013 В 25.07.2013 в 14:17, andre34 сказал: блин ну хоть детскую книгу по кондеям можно то найНу тогда подскажи объем системы кондиционера автомобиля, если разные то давай несколько вариантов. Посчитай в процентах отношение масла заливаемого в систему к этому объему, если смущает можно перевести 0.2 литра в граммы, кубы или чего еще там.
andre34 Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2013 Рустем сказал: Ну тогда подскажи объем системы кондиционера автомобиля, если разные то давай несколько вариантов. Посчитай в процентах отношение масла заливаемого в систему к этому объему, если смущает можно перевести 0.2 литра в граммы, кубы или чего еще там. Понимаешь тут считать нечего, смысла нет. Масло гуляющее в контуре компрессору пользы не приносит, Оно практически ислючено. Масло должно быть в картере компресора. Скок? Вопрос к производителю, мануалу итд. Схема смазки компрессора обсуждалась тоже не раз и скартинкми. Именно поэтому "получается насос перекачает 32литра и получит 200грамм масла" в корне неверно. Неда бог действительно тебе удастся запихать в 32 литра 200 грам масла, получишь нехилий гидроудар и пару кг дорогостоящего метлома
Рустем Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2013 Какой еще гидро удар? Система кондиционера не закрытая,и даже если на то пошло то радиатор после насоса вмещает 2 литра масла!после него стоит жиклер (или как там по научному называется ищи в интернете)
Рустем Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2013 Компресс кондиционера сжижает фреон,тоесть на выходе у компресс жидкость!
bemba74 Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2013 (изменено) В 25.07.2013 в 16:05, Рустем сказал: Компресс кондиционера сжижает фреон,тоесть на выходе у компресс жидкость! Показать контент Точно.! Стандартная система кондиционирования состоит из нескольких рабочих узлов, соединенных между собой герметичной системой трубок. Система заполнена хладагентом, который переходит из жидкой формы в газообразную и обратно, перенося тепло из салона. Самой важной деталью, от которой зависит эффективность работы кондиционера, является регулирующий вентиль. Вентиль установлен на испарителе, размещенном в салоне автомобиля. Хладагент в виде жидкости под высоким давлением поступает через регулирующий вентиль в испаритель, где разбрызгивается в виде газо-капельной смеси (тумана). Регулирующий вентиль может быть игольчатым или типа диафрагмы. Мы будем рассматривать вариант с игольчатым вентилем. Внутри игольчатого вентиля есть маленькое отверстие, а расположенная в отверстии иголка способна больше или меньше перекрывать его, изменяя, таким образом, эффективное сечение. Игла приводится в действие от термодатчика, расположенного внутри испарителя. Жидкий хладагент, проходя через маленькое отверстие в вентиле, испаряется и превращается в газ под низким давлением. Этот процесс сопровождается резким падением температуры. Чем меньше отверстие, тем холоднее становится хладагент, то есть температуру в испарителе можно регулировать, вводя или выводя иглу из отверстия. Изменено 25 июля, 2013 пользователем bemba74 Рустем 1
Wazokrit Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2013 недавно буквально заправлял кондиционер у себя.....540грамм фреона и 50грамм масла.На Note 450грамм фреона 50грамм масла.На Vito 750грамм фреона и 100грамм масла.Газ взвешивают...как я правда не знаю.
Рустем Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2013 Грубо говоря 10процентов идет Масло. Действительно это очень много. Меня бы устроило 0.01 процент содержание масла,но это наверное смерть насосу?
bemba74 Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2013 Что то я не понял! А ка же лубрикатор? И потом масло отделитель? Когда то так планировалась система?! Или где?
Рустем Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2013 Плохое Масло на выходе Масло отделителя Обратно в насос его лить нельзя
bemba74 Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2013 В 25.07.2013 в 17:28, Рустем сказал: Плохое Масло на выходе Масло отделителя Обратно в насос его лить нельзя С водой? Так собирать отстаивать? Не?
Рустем Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2013 В 25.07.2013 в 17:31, bemba74 сказал: С водой? Так собирать отстаивать? Не?В режиме реального времени это не возможно.Слишком большие объемы
Former Опубликовано 25 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 25 июля, 2013 Насамом деле,компрессор кондея,прекрасно работает и со своим,картерным маслом. Главное што бы оно там было.А это можно проверить только разобрав кондей,што весьма проблематично в гаражных условиях. Для смазки компа,там где ,,гуляет ,, фреон,достатошно в ВСОС воздуха-поставить лубрикатор,каторый буит периодически,с всасываемым воздухом,запускать в камеры масло.Это то масло и нужно.по-возможности отделить от сжатого воздуха,и....запихать обратно во всос... Схема РАБОЧАЯ есть.Тут вся заковыка,в подборе ДУ магистралей.Што бы и всос был достойным по-обьему,и выход был не в упор,и масло успевало отделяца,и в свою очередь,не забивало всос при подмесе...
Former Опубликовано 25 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 25 июля, 2013 Жалко.У меня не осталось видео,где на ,,обочине,, прям на щебне,Мы производили пуск от мотора лебедки Варн-кондея...в 10 литровый ресивер. С 0 за меньше чем минуту давку поднимали до 10,5 бар...при очень отвратном питалове.
Рустем Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2013 В 25.07.2013 в 18:33, andre34 сказал: но хоть представление о рабочем цикле, давлениях в контуре, принципы работы понимать надо.Так объясните мне попроще,желательно на простых словах,чтоб понятно былоАто как то не понятно,вроде пишете что все знаете а объяснять не хотите,ссылаясь на детские книги
Рустем Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2013 Я разобрал насос и не увидел там никакого картера И на фото у формере картер не заметил
Vlad-bodryi Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2013 картер есть на поршневых(формер), а у тебя - роторный!
Рустем Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2013 Сейчас я собиру всю информацию в этой теме как работает компресс от andre34, чтоб всем желающим установить было понятно
Рустем Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2013 В 25.07.2013 в 18:53, Vlad-bodryi сказал: картер есть на поршневых(формер), а у тебя - роторный!Где он,покажите стрелкой! Я бы сделал подачу масла туда,поддержание уровня,ведь из картера Масло не попадает в выпуск?
Vlad-bodryi Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2013 фото на 215 сообщении - поршневой компрессор и у него есть свой картер, как на авто.
Former Опубликовано 25 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 25 июля, 2013 Vlad-bodryi Вот этот комп-уже другой.... bemba74 1
Vlad-bodryi Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2013 (изменено) да, ещё, поршневые компрессоры должны полюбому работать на пневме, по наблюдениям за кондиционерщиками: они герметичность системы проверяют обычными компрессорами от холодильников с забором воздуха из атмосферы, до рабочего давления, без фильтра и работают у них годами эти б/у компрессора. Изменено 27 июля, 2013 пользователем Vlad-bodryi
MAW Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2013 Тока системы кондиционирования перед заправкой ваккумируются, для проверки на утечки, а не давкой
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти