Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
  В 24.07.2013 в 18:50, andre34 сказал:

Как 4 литра несжимаемой жидкости превращаются в 32?

Заправка кондеев измеряется в грамах, какие литры. И компрессор качает не литры фреона, а кубометры газа(паров фреона).

Как 4 литра превратились в граммы у тебя?

Как вообще газ под давлением можно закачать по граммам?

Ведь граммы это вес,значит нужно взвешивать

Снимать радиаторы, насос,все трубки ложить на весы, закач газ и получить нужный вес

Изменено пользователем Рустем
  • Ответов 668
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Я видел радиаторы кондиционера авто и представил объем примерно 4 литра,конечно могу ошибаться и в 10 раз, но сути это не поменяет

Опубликовано

 

 

  Рустем сказал:

Как 4 литра превратились в граммы у тебя? Как вообще газ под давлением можно закачать по граммам?

блин ну хоть детскую книгу по кондеям можно то найти. Интересно как можна залить четыре литра фреона с температурой кипения -25--60 градусов и давлением на низкой стороне около 5ти атмосфер? Кружкой чтоли? И кстати фреон заправляют по весам чаще всего.

PS Все это в ключе темы флуд, бльше не буду. И спорить тоже. Желаю удачи

Опубликовано
  В 25.07.2013 в 14:17, andre34 сказал:

блин ну хоть детскую книгу по кондеям можно то най

Ну тогда подскажи объем системы кондиционера автомобиля, если разные то давай несколько вариантов. Посчитай в процентах отношение масла заливаемого в систему к этому объему, если смущает можно перевести 0.2 литра в граммы, кубы или чего еще там.
Опубликовано
  Рустем сказал:

Ну тогда подскажи объем системы кондиционера автомобиля, если разные то давай несколько вариантов. Посчитай в процентах отношение масла заливаемого в систему к этому объему, если смущает можно перевести 0.2 литра в граммы, кубы или чего еще там.

 

Понимаешь тут считать нечего, смысла нет. Масло гуляющее в контуре компрессору пользы не приносит, Оно практически ислючено. Масло должно быть в картере компресора. Скок? Вопрос к производителю, мануалу итд. Схема смазки компрессора обсуждалась тоже не раз и скартинкми.

Именно поэтому "получается насос перекачает 32литра и получит 200грамм масла" в корне неверно. Неда бог действительно тебе удастся запихать в 32 литра 200 грам масла, получишь нехилий гидроудар и пару кг дорогостоящего метлома :smile:

Опубликовано

Какой еще гидро удар? Система кондиционера не закрытая,и даже если на то пошло то радиатор после насоса вмещает 2 литра масла!после него стоит жиклер (или как там по научному называется ищи в интернете)

Опубликовано (изменено)
  В 25.07.2013 в 16:05, Рустем сказал:

Компресс кондиционера сжижает фреон,тоесть на выходе у компресс жидкость!

 

 

  Показать контент

 

Изменено пользователем bemba74
Опубликовано

недавно буквально заправлял кондиционер у себя.....540грамм фреона и 50грамм масла.На Note 450грамм фреона 50грамм масла.На Vito 750грамм фреона и 100грамм масла.Газ взвешивают...как я правда не знаю.

Опубликовано

Грубо говоря 10процентов идет Масло.

Действительно это очень много.

Меня бы устроило 0.01 процент содержание масла,но это наверное смерть насосу?

Опубликовано
  В 25.07.2013 в 17:28, Рустем сказал:

Плохое Масло на выходе Масло отделителя

Обратно в насос его лить нельзя

С водой? Так собирать отстаивать? Не?

Опубликовано
  В 25.07.2013 в 17:31, bemba74 сказал:

С водой? Так собирать отстаивать? Не?

В режиме реального времени это не возможно.

Слишком большие объемы

Опубликовано

Насамом деле,компрессор кондея,прекрасно работает и со своим,картерным маслом.

 

BfV1x.jpg

 

Главное што бы оно там было.А это можно проверить только разобрав кондей,што весьма проблематично в гаражных условиях.

Для смазки компа,там где ,,гуляет ,, фреон,достатошно в ВСОС воздуха-поставить лубрикатор,каторый буит периодически,с всасываемым воздухом,запускать в камеры масло.Это то масло и нужно.по-возможности отделить от сжатого воздуха,и....запихать обратно во всос...

Схема РАБОЧАЯ есть.Тут вся заковыка,в подборе ДУ магистралей.Што бы и всос был достойным по-обьему,и выход был не в упор,и масло успевало отделяца,и в свою очередь,не забивало всос при подмесе...

 

 

Опубликовано

Жалко.У меня не осталось видео,где на ,,обочине,, прям на щебне,Мы производили пуск от мотора лебедки Варн-кондея...в 10 литровый ресивер.

С 0 за меньше чем минуту давку поднимали до 10,5 бар...при очень отвратном питалове.

Опубликовано
  В 25.07.2013 в 18:33, andre34 сказал:

но хоть представление о рабочем цикле, давлениях в контуре, принципы работы понимать надо.

Так объясните мне попроще,желательно на простых словах,чтоб понятно было

Ато как то не понятно,вроде пишете что все знаете а объяснять не хотите,ссылаясь на детские книги

Опубликовано
  В 25.07.2013 в 18:53, Vlad-bodryi сказал:

картер есть на поршневых(формер), а у тебя - роторный!

Где он,покажите стрелкой!

Я бы сделал подачу масла туда,поддержание уровня,ведь из картера Масло не попадает в выпуск?

Опубликовано (изменено)

да, ещё, поршневые компрессоры должны полюбому работать на пневме, по наблюдениям за кондиционерщиками: они герметичность системы проверяют обычными компрессорами от холодильников с забором воздуха из атмосферы, до рабочего давления, без фильтра и работают у них годами эти б/у компрессора.

Изменено пользователем Vlad-bodryi

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...