ryancooper Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2013 (изменено) 1) посчитал вышло 10мл на 10 минут))) 2)я может пока чего то не знаю, но у меня влагоотделитель отделяет и масло) раньше на работе помню сливали со станков с пневмоприводом жижу, там и вода и масло,кака короче. Были отделители с окошком смотровым-так там видно было-сверху масло,снизу вода Изменено 14 сентября, 2013 пользователем ryancooper Цитата
алекса Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2013 Какой масловлагоотделитель?? Картинку, характеристики, ссылку, если можно Цитата
ryancooper Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2013 типа такой вход и выход под 1/2. чье производство-хз, куплен в магазине автомаляр) через ниппел скрутил его вместе с обратным клапаном купленым в магазине сантехник, ща все это надо прикрутить у ресиверу. Цитата
алекса Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2013 Я тоже купил подобный. пока в раздумьях, хватит-ли его производительности, для нащих целей. Цитата
ryancooper Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2013 в гараже такой же стоит, там комп 270 л/минуту качает Цитата
алекса Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2013 В 15.09.2013 в 05:17, ryancooper сказал: в гараже такой же стоит, там комп 270 л/минуту качает Но там не брызжет масло непрерывно, из выхода, -- как у нас. Цитата
ryancooper Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2013 В 15.09.2013 в 09:58, алекса сказал: Но там не брызжет масло непрерывно, из выхода, -- как у нас. у соседей в боксе размером с полторашку стоит, ну поставь размером с ведро,чтоб лазить реже) а еще мона привод к клапану травящему сделать и как джеймс бонд лужи масла выбрасывать позади себя Цитата
Pa-Well Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2013 Перечитал внимательно и не один раз тему,рискну поднять,не имея собранного хотя бы на столе подопытного образца.Всё нижеизложенное будет касаться поршневых(плунжерных) кондейных компов,т.к. роторныё(шиберные,лопаточные-как хотите) в принципе не могут обходиться без постоянной(возобновляемой,непрерывной,периодической)смазки сколько-нибудь продолжительное время в силу конструкции и принципа работы.Начну с того что меня вообще заинтерисовало за каким лешим кондейные производители гоняют компрессорное масло по всей системе,в то время как нужно оно в одном месте-собственно в компе.Задал вопрос неглупым кондиционерщикам-не сразу,но ответили.Всё дело в прорыве хладагента через поршни при нагнетании.В обычных(бытовых,производственных) воздушных компрессорах прорвавшийся воздух во избежание роста давления в картере стравливают через сапун,с фреоном так не прокатит-денех стоит.Наверняка имеет место и обратный процесс-на фазе впуска просачивание масла в передпоршневое пространство,только совсем мизерное.Так они(производители)и не стали заморачиваться и объединили полости масляного картера и низкого давления рабочего тела,немного добавив в систему масла-100мл.,допустим,против70 необходимых постоянно в картере для нормальной работы компа.А нам это на кой?Валялся у меня вроде живой комп с односторонним расположением 6-ти поршней,не поверил я кондейщикам,полез смотреть.Разобрал,и как не смотрел-для разделения масляного картера и низкой стороны нужно заглушить одно отверстие ф7мм.И не надо гонять масло по входу,я не говорю про влаго-маслоотделение на выходе-оно,безусловно,нужно,равно как и фильтрация на входе. С двухсторонними,возможно,такое не прокатит,я такой тоже как-то разбирал,но тогда не обращал внимание,можно ли разделить.Остаются две с половиной засады-кондейщик сказал,узнав что собираюсь качать воздух,что комп штатно охлаждается фреоном,а ты типа чем будешь? Ну я ответил что режим работы будет повторно-кратковременным.Вторая засада-всёж воздух не фреон,влаги в нём прилично и до компа мы её не уберём,боюсь клапана лепестковые(стальные) заржавеют без масла на раз. Ну и последняя(возможная,но не факт)что по поршням масло просачиваться таки не будет и поршень подерёт цилиндр со стороны днища.Сильно коментов не надеюсь-пока голая теория,но если у кого есть мысли по поводу-поделитесь.Со своей стороны постараюсь таки пристроить к нему какой-нибудь привод и погонять под нагрузкой,впоследствии отпишусь. Рустем и алекса 2 Цитата
Рустем Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2013 все эти моменты присутствуют в такой системе,но сделать видео работы или качнуть колесо это не помешает Цитата
Pa-Well Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2013 Время-с...Видишь,когда пишу,раньше-работа,семья.В такое время особо не попилишь-посверлишь,только днём в единственный выходной.Но буду стараться. Цитата
Pa-Well Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2013 В общем, если коротко-ничё не получилось.Если подробнее-сделал как хотел(чёт не найду как вставить фото)ну да ладно.Отверстие оказалось 6,5 мм со стороны клапанов и 4мм со стороны картера-мне на руку.Высверлил сквозняком под резьбу М6,нарезал,изготовил пробку с плоским щлицем из болта,мазнул его для верности чуть герметиком по резьбе и ввернул.Корпус промыл-продул-протёр от стружки,собрал пока без муфты и шкива-вдруг чё не так,опять разбирать.Залил грамм 50 компрессорного масла через пробку(есть там такая),сваял на скорую руку крепление под тиски,и крутнул прямо электродрелью за гайку крепления шкива.Через секунд десять с нарастанием из высокого отверстия начало плеваться маслом-не струёй,но и не масляным туманом,за несколько секунд заплевало полверстака.Отверстия находились почти вертикально вверх.Сразу не сдался,снял крышку со стороны клапанов,снова вытер цилиндры насухо и крутнул-думаю,мож таки негерметично заткнул?Ничего подобного,моя затычка сухая,маслом плюются поршни!Я и тут ещё не сдался,разобрал по новой.На поршнях точно посредине юбки(боковой поверхности)есть по два диаметрально расположенных отверстия диаметром около1мм.Просверлены перпендикулярно оси поршня,и выходят,понятно,с внутренней стороны юбки,а кольца поршневые,коих на каждом поршне аж два выполнены из какого-полимера,неразрезные и стоят по краям(рассчитывал на фото,теперь много писать приходится) Я решил для эксперимента их (отверстия)закрыть,причём кроме зубочисток(можете ржать),чем заткнуть я не нашёл.Во-первых-если бы всё получилось-можно было бы подумать над чем-нибудь погламурнее,во-вторых в ходе испытаний меньше опасность подрать цилиндр.Заткнул,собрал,крутнул без крышки-та же история.Перевернул в тисках поршнями вверх,крутнул-только что не плюётся,масло прям в цилиндры набирается.Причём очень быстро-за 10 сек около 1мм масла.Потом слил через пробку остатки(не много их было) масла,переставил снова горизонтально,и крутил минуты две.Понятно,что до капли масло не слилось,но все две минуты поршни двух нижних цилиндров плевались маслом.И ещё интересно-комп работал,даже не работал,просто вращался недолго и со смазкой,а потеплел ощутимо-градусов до 40.Ну теперь можно делать выводы.Отрицательный результат,конечно,тоже результат,и,возможно,если будет подпор поршней с высокой стороны такого сумасшедшего расхода масла и не будет,но пока он появится при закачке с пустого реса масло из картера переместится в маслоотделитель.Колхозить что-либо маслосъёмное на поршни?Не знаю.Да,забыл сказать-зеркало на цилиндрах не подранное,поршневые кольца не повреждены.Одно утешение-потраченное мной время может оказаться для кого-то сэкономленным.С уважением. Рустем 1 Цитата
алекса Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2013 Фотки конечно-бы помогли. Цитата
Pa-Well Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2013 (изменено) Ну вот что-получилось прикрепить.За качество фото прошу простить-мыльница белым,хоть и пасмурным днём включала вспышку.Это так выглядят поршни с шатунами и пластиной: Так выглядит отверстие,которое нужно было заглушить со стороны картера: Это я высверливал под заглушку: Так собственно получилось после нарезки резьбы Это отверстия в поршнях "под зубочистку": Ну а это последствия 10-секундного вращения в вертикальном положении(поршнями вверх) Изменено 22 сентября, 2013 пользователем Pa-Well Цитата
greega Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) Очень даже не плохие фотки... Изменено 23 сентября, 2013 пользователем greega Рустем 1 Цитата
алекса Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2013 Дык, как-же, заразу-масло внизу оставить?? Не дать ему, наверх подняться?? Цитата
greega Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2013 А если попытаться, снять верхние кольца, и попробывать, их перевернуть на 180 градусов? Здаётся мне, что они работают как обратный клапан, вот масло и закидывает, должен он закидывать, вот и кидает. Если повернуть кольцо вверх ногами, то возможно первое кольцо будет загонять масло под поршень, а второе его снимать, в итоге между колец, будет стоять маслянная плёнка... Пропуск всё-же будет, но не в таком колличестве, скорее всего и компрессия упадёт, но нам-же не нужно 25-30 атмосфер? Цитата
Рустем Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2013 Дальше думаю нужно делать центробежный отделитель масла и пытаться отделить масло до конденсатции воды дальше все просо Цитата
greega Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2013 А как ты заставишь его работать, давлением воздуха? Думаешь раскрутит? Цитата
Рустем Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2013 Ну не обязательно ставить трубину Думаю достаточно будет спирали, чтоб воздух крутился в ней и поднимался вверху выход воздуха Снизу масла Цитата
Рустем Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2013 Главное чтоб эта консерва была в тепле и сразу после насоса,иначе пойдет вода Цитата
Pa-Well Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2013 В 23.09.2013 в 06:58, greega сказал: А если попытаться, снять верхние кольца, и попробывать, их перевернуть на 180 градусов? Кольца явно не одно целое с поршнем,из какого-то полимера,но неразрезные,как их ставили и как их снять-непонятно.И они на вид не цилиндрические,внешний диаметр немного больше внутреннего,по крайней мере мне так показалось. Цитата
Pa-Well Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2013 В 23.09.2013 в 04:05, алекса сказал: Дык, как-же, заразу-масло внизу оставить?? Не дать ему, наверх подняться?? Сегодня целый день эта мысль не давала покоя.Всёж,наверное,как будет время,попробую крутнуть его с некоторым подпором со стороны высокого -атмосфер хотя бы шесть.Я,если получится,согласен даже изначально свою(будущую) пневмосистему с пустой накачивать стационарным компом.Эх,где б его только найти это как будет время! Цитата
greega Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2013 В 23.09.2013 в 17:38, Pa-Well сказал: Кольца явно не одно целое с поршнем,из какого-то полимера,но неразрезные,как их ставили и как их снять-непонятно.И они на вид не цилиндрические,внешний диаметр немного больше внутреннего,по крайней мере мне так показалось. Вот я об этом и говорю! Я юы попробывал, очень осторожно тонкой плоской отвёрткой кольцо стянуть. почему-то мне кажется, что может получиться.. Цитата
Gopp Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2013 @greega,а мне кажется обычные плоские симметричные кольца, это должно быть уж очень умное кольцо чтоб нипелем работать. Если давление будет то скорее всего и не будет масло против него переть, будет в картер стремиться где нет давления. А так по фото очень сложно рассуждать. Опытным путем надо. Цитата
алекса Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2013 (изменено) Дык Pa-Well и пишет, что пока накачает, допустим с нуля до 6 атм, всё масло перейдёт на ЭТУ сторону. Изменено 11 ноября, 2013 пользователем алекса Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.