Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Такая проблема приобрел админ блок 4-х контурны  на клапанах Atiker, но проблема в том что он катигорически отказывается работать!когда рес пустой все клапана щелкают, как только начьнеше накачивать воздух то они отказываются работать! до 2-х атм работают все от 2-х до 4-х атм начинают работать только 3 клапана на подъём. После 4-х только один клапан открывается! Проводка на клапана 1.5 кв. пробывал кидать + и - с акб все без изменений! Почему так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно уменьшить зазор между сердечником и верхней частью корпуса путём подкладывания шайб ( где в сердечнике вставляется пружинка).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая проблема приобрел админ блок 4-х контурны  на клапанах Atiker, но проблема в том что он катигорически отказывается работать!когда рес пустой все клапана щелкают, как только начьнеше накачивать воздух то они отказываются работать! до 2-х атм работают все от 2-х до 4-х атм начинают работать только 3 клапана на подъём. После 4-х только один клапан открывается! Проводка на клапана 1.5 кв. пробывал кидать + и - с акб все без изменений! Почему так?

По идеи в такой ситуации с Админ Блоком чаще всего не хватает тока клапану что бы его открыть под давлением . Но раз дело не в токе , может с катушками что не так ? Блок вообще разбирал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да разберал! Все катушки рабочие , сердечники целые без карозии! Что с ним ума не приложу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки попробуй поменять катушки местами, имхо - электрика.Кто то озвучивал, что могут пяточки залегать.

Изменено пользователем Атос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за проблема? В данном случае есть только две причины - элекрика и механика. Электрика проверяется проще - мерием ток и напряжение на катухе в момент вкл. анализруем. По механике немного сложнее - 1. Пружинка очень растянута или не родная. 2 - клапан включен наоборот. 3 - неправильное размещение ел катушки на сердечнике. 4 - заклинивания  сердечника. ну и ещё несколько очень маловероятных причин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо блок полностью работает.Причина была в сердечниках поменял и все норм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо блок полностью работает.Причина была в сердечниках поменял и все норм!

 а что с сердечниками было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...