боляков Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Такая проблема приобрел админ блок 4-х контурны на клапанах Atiker, но проблема в том что он катигорически отказывается работать!когда рес пустой все клапана щелкают, как только начьнеше накачивать воздух то они отказываются работать! до 2-х атм работают все от 2-х до 4-х атм начинают работать только 3 клапана на подъём. После 4-х только один клапан открывается! Проводка на клапана 1.5 кв. пробывал кидать + и - с акб все без изменений! Почему так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdych Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Нужно уменьшить зазор между сердечником и верхней частью корпуса путём подкладывания шайб ( где в сердечнике вставляется пружинка). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evseey Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Такая проблема приобрел админ блок 4-х контурны на клапанах Atiker, но проблема в том что он катигорически отказывается работать!когда рес пустой все клапана щелкают, как только начьнеше накачивать воздух то они отказываются работать! до 2-х атм работают все от 2-х до 4-х атм начинают работать только 3 клапана на подъём. После 4-х только один клапан открывается! Проводка на клапана 1.5 кв. пробывал кидать + и - с акб все без изменений! Почему так? По идеи в такой ситуации с Админ Блоком чаще всего не хватает тока клапану что бы его открыть под давлением . Но раз дело не в токе , может с катушками что не так ? Блок вообще разбирал ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
боляков Опубликовано 1 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Да разберал! Все катушки рабочие , сердечники целые без карозии! Что с ним ума не приложу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 (изменено) Все таки попробуй поменять катушки местами, имхо - электрика.Кто то озвучивал, что могут пяточки залегать. Изменено 1 сентября, 2016 пользователем Атос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vic_le Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Что за проблема? В данном случае есть только две причины - элекрика и механика. Электрика проверяется проще - мерием ток и напряжение на катухе в момент вкл. анализруем. По механике немного сложнее - 1. Пружинка очень растянута или не родная. 2 - клапан включен наоборот. 3 - неправильное размещение ел катушки на сердечнике. 4 - заклинивания сердечника. ну и ещё несколько очень маловероятных причин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
боляков Опубликовано 3 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 всем спасибо блок полностью работает.Причина была в сердечниках поменял и все норм! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partizan Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 всем спасибо блок полностью работает.Причина была в сердечниках поменял и все норм! а что с сердечниками было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hell Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 вангую что трещены скорее всего были Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.