боляков Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2016 Такая проблема приобрел админ блок 4-х контурны на клапанах Atiker, но проблема в том что он катигорически отказывается работать!когда рес пустой все клапана щелкают, как только начьнеше накачивать воздух то они отказываются работать! до 2-х атм работают все от 2-х до 4-х атм начинают работать только 3 клапана на подъём. После 4-х только один клапан открывается! Проводка на клапана 1.5 кв. пробывал кидать + и - с акб все без изменений! Почему так? Цитата
vladdych Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2016 Нужно уменьшить зазор между сердечником и верхней частью корпуса путём подкладывания шайб ( где в сердечнике вставляется пружинка). Цитата
Evseey Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2016 В 24.08.2016 в 10:44, боляков сказал: Такая проблема приобрел админ блок 4-х контурны на клапанах Atiker, но проблема в том что он катигорически отказывается работать!когда рес пустой все клапана щелкают, как только начьнеше накачивать воздух то они отказываются работать! до 2-х атм работают все от 2-х до 4-х атм начинают работать только 3 клапана на подъём. После 4-х только один клапан открывается! Проводка на клапана 1.5 кв. пробывал кидать + и - с акб все без изменений! Почему так? По идеи в такой ситуации с Админ Блоком чаще всего не хватает тока клапану что бы его открыть под давлением . Но раз дело не в токе , может с катушками что не так ? Блок вообще разбирал ? Цитата
боляков Опубликовано 1 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 Да разберал! Все катушки рабочие , сердечники целые без карозии! Что с ним ума не приложу Цитата
Атос Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 (изменено) Все таки попробуй поменять катушки местами, имхо - электрика.Кто то озвучивал, что могут пяточки залегать. Изменено 1 сентября, 2016 пользователем Атос Цитата
vic_le Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2016 Что за проблема? В данном случае есть только две причины - элекрика и механика. Электрика проверяется проще - мерием ток и напряжение на катухе в момент вкл. анализруем. По механике немного сложнее - 1. Пружинка очень растянута или не родная. 2 - клапан включен наоборот. 3 - неправильное размещение ел катушки на сердечнике. 4 - заклинивания сердечника. ну и ещё несколько очень маловероятных причин Цитата
боляков Опубликовано 3 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2016 всем спасибо блок полностью работает.Причина была в сердечниках поменял и все норм! Цитата
partizan Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2016 В 03.09.2016 в 06:53, боляков сказал: всем спасибо блок полностью работает.Причина была в сердечниках поменял и все норм! а что с сердечниками было? Цитата
Hell Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2016 вангую что трещены скорее всего были Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.