Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 28.01.2013 в 14:38, Lovebb сказал:

мне кажется электроника со временем срабатывая в мс гораздо быстрее чем пальцем тыкать.

 

это только на первый взгляд. Теоритически оно так, а на практике не так :)

Все контроллеры разрабатываются под "вялые" системы. и специально готовить контроллер под мои задачи не кто не станет - это дорого и надо много испытаний проводить.

Определить скорость реакции и задержек для конкретных клапанов очень сложно.

Но самое главное, что кроме электроники есть еще и механика. Когда я говорю - "быстрый клапан" 0 это означает что он может мгновенно открытся по команде и пропустить огромное количество воздуха! Большинство клапанов открываются медленно и постепенно.

А вот с закрытием клапана проблемка - механическая работа клапана гораздо медленнее чем электронника, т.к. клапан закрывает сам себя воздухом.

Состыковать электрику с механикой очень не просто: либо появляется "автоматная очередь", когда компьютер посылает тьму миликоманд  на клапан, при этом есть опасность спалить катушку. Либо будут такие задержки, что устанешь ждать.

А еще и амортизатор держит подушку, не всегда открываясь сразу: например если машина полностью спущена, то после нажатия и отпускания кнопки открытия впускного клапана - машина может задержатся на пару секуд, а затем поднятся на том воздухе, который залез в магистрали после клапана, а не в подушке.

 

Сейчас мне обещают собрать новый контроллер у сучетом моих пожеланий - пока все затягивается - посмотрим что из этог овыйдет.

Опубликовано (изменено)
  AvengerSE сказал:

например если машина полностью спущена, то после нажатия и отпускания кнопки открытия впускного клапана - машина может задержатся на пару секуд, а затем поднятся на том воздухе, который залез в магистрали после клапана, а не в подушке.

 

 

Для этого есть вариант.Ставить клапана на Мах БЛИЗКОЕ растояние к подушке.Чево к сожелению никто не делает в виду трудоемкости процесса,и нытьем в отсутствии места.

Если уже изначально,ставяца магистрали в подушки,размерностью от 1/2,то это не предусматривает ,,комфортность,, управления,а прорабатываеца именно на скорость подьема/спуска.А клапан опять же...ставица в 2 метрах от подушки...Т.е. длина магистрали,и удаленность клапана-на половину перекрывает Ф магистрали,а следовательно и скорострельность...(не клапана) а магистрали.

Поставьте клапан 1/2 на 12мм пневмотрубке,сразу же за подкрылком,с длиною в подушку 150-200мм....Эффект тот же што от магистрали в 3/4 до багажника.

С этим даже не надо спорить,проверенно 100 раз.У нас этот эффект-вдалбливаеца в головы,с первых страниц форума.

 

 

  AvengerSE сказал:

А вот с закрытием клапана проблемка - механическая работа клапана гораздо медленнее чем электронника, т.к. клапан закрывает сам себя воздухом.

 

 

Тоже не проблемма:Уже писалось и сравнивалось...Мембраны и принцип открытия-различен на клапанах

 

еще раз-

 

044bdc6df8a7.jpg

 

f654405395d6.jpg

 

 

 

  AvengerSE сказал:

Определить скорость реакции и задержек для конкретных клапанов очень сложно.

 

 

Для клапана,есть определенные величины:Цитирую

 

Наработка на отказ-5 млн.циклов.

Мах частота срабатывания-5Гц.

Диапазон змененя напряжения катушки +/-10%

Время срабатывания 0,02 сек.

Изменено пользователем Former
Опубликовано (изменено)

у меня как раз с задними амортизаторами бывают траблы ( при полностью спущенной машины не всегда мгновенно подскакивают задние подушки, как бы тужатся амортизаторы и потом сдаются) Клапана в багажнике как раз очень близко к задним подушкам. С передними такого нет.

Изначально конечно планировалась установка клапанов как можно ближе к подушкам, но потом пожертвовали производительностью во благо дизайна: вот как изначально установили клапана:

post-64-0-19127600-1359402211_thumb.jpg

 

post-64-0-76136300-1359402212_thumb.jpg

 

post-64-0-14828700-1359402214_thumb.jpg

 

post-64-0-72208400-1359402215_thumb.jpg

 

Планировалось закрыть все стеклом, подсветка и съемный пол,

но потом жизнь внесла свои коррективы.

 

 

Изменено пользователем AvengerSE
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Кстати, ты говорил что слева и справа очень разная давка - проверь лонжероны и чашки, вполне может быть что погнул уже прыжками. Явление весьма частое. 

Опубликовано
  В 04.03.2013 в 11:36, gtrance сказал:

Кстати, ты говорил что слева и справа очень разная давка - проверь лонжероны и чашки, вполне может быть что погнул уже прыжками. Явление весьма частое. 

 

где то через месяц планирую заехать на развал схождение, попрошу что бы проверили все тяги, лонжероны. У моей машины какая то странная конструкция: лонжероны, но усиленные, как будто на раме. не знаю как описать.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

а что за подушки ? номер ,хххх ,фирма ?

Изменено пользователем bemba74
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Привет! подскажи какой фирмы и модель подушек ты использовал?

Какие клапана фирма и модель или где применяются?

Беркут R20 не подводил? 

 

Спасибо!

Опубликовано

подухи oria номер не знаю, трехсекционные.

клапана "ноунэйм" (китай из америки и просто китай) двух типов. первые выглядят хорошо, работают со временем хреново, вторые получше. в теме есть фотки.

беркут я не использовал. у меня viair 444c -отличные.

Опубликовано

датчики давления украинского производства, проде достаточно точные, до 2 - 5 psi показания. я не знаю что такое резистивные.

все комплектующие заказывал у Харьковских ребят.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...