Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день.

Есть такой немного раритетный бус Wolksvagen Transporter T3. И надо его оснастить пневмоподвеской для возможности изменять клиренс. Помогите подбором пневмоподушек и техническими советами.

 

Вес снаряжённого авто 1420, максимальный вес 2750. Заднемоторная компоновка. Развесовка в снаряжённом состоянии по осям 50х50.

Тип передней подвески с двумя поперечными рычагами.

Пружины диаметром 135 мм. Расстояние от пружин до рычагов 15 мм. Рабочая высота пружины 220 мм, вывешенная - 270, сжатая до отбойника - 165.

post-10608-0-93721800-1465553914_thumb.jpg

 

Задняя подвеска с качающимся рычагом. 

Диаметр пружин переменный. В центре - 170, по краям - 90. Расстояние от пружин до железа - 15 мм. Рабочая высота пружин 215 мм. Вывешенная - 260, сжатая до отбойника - 110.

post-10608-0-91000700-1465553919_thumb.jpg
 
Если с креплением задних пневмоподушек всё более менее понятно, то как правильно установить передние, я имею смутное представление.

 

post-10608-0-93721800-1465553914_thumb.jpg

post-10608-0-91000700-1465553919_thumb.jpg

Опубликовано

перед это чисто жигулевская конструкция, и самый верный способ это поставить рукав или рубену между рычагов, а аморт вынести отдельно

с задом по виду тоже, или рукав на кастомном поршне, или рубену, высоту брекита делать уже исходя из требований подъема - спуска

Опубликовано

Сливы не влезут по длине. Если только не переваривать кронштейны.

Без жесткого колхозинга нормально войдут бублики.

Спереди возникнут вопросы по подбору подушки, по грузоподъемности. 

упор идет в половину рычага, соответственно, прилагаемое усилие будет в 2 раза выше.

Берем вес авто 2750кг, на морду нагрузка = 1375кг, значит на одно колесо = 685кг, однако, как писал выше, точка приложения усилия от подушки - половина рычага (как видно), значит чтоб поднять машину, подушка должна штатно держать минимум 1375кг. А с запасом в 2т.

Знаю такие подушки, цены - пипец. От 20 тыр, тут, пара.

Себе беру более грузоподъемные (4т), обошлись в 24тыр/тут.

Опубликовано

Спасибо тем, кто откликнулся.

Подведу пока промежуточный итог. 

По задней подвеске особых проблем не возникает, я так понимаю. Там можно поставить бублики 6х3 - они и по грузоподъёмности проходят и по размерам. Одно только не понятно, как насчёт комфорта.

Передняя подвеска создаёт огромное количество сложностей. Наиболее простым решением, я так понимаю, будет вынос амортизатора за пределы пружины. Но туда не лезут по высоте сливы, а бублики не подходят по диаметру или грузоподъёмности.

 

Акулыч, а почему половина рычага? Это потому, что верхний рычаг короче нижнего? 

Опубликовано

А причем тут верхний рычаг?

Усилие от пружины на нижнем.

Померий в % отношении, расстояние "ось сайлента - центр пружины - посадочная плоскость диска"

Хорошо мерить, если опустить грузики на нитках, в месте измерения.

Распространенные бублики типа Рубен, и т.д. тебе не подойдут, грузоподъемности не хватит.

Возможно, тебе хватить SS-6, фирмы SLAM. К сожалению, форум не дает вставлять ссылки, на Ебее их достаточно.

Они на 2т каждая.

В моем случае нужны на 4т, купил НЕ-6, уже едут в РФ.

Я в Ясенево живу.

Если хочешь, можешь подгрести, вечером, живьем проще рассказать, чем пальцами клаву тыкать.

У меня тоже бус, тока, маленько, побольше.

Сзади пневма уже стоит.

Опубликовано

Спасибо. Обязательно подгребу. Надо немного теории поднабраться. Хочу сразу правильно сделать, а не совершать все ошибки, которые уже давно всеми совершены и исправлены. :)

Опубликовано

 

 


Хочу сразу правильно сделать,

Нюансов выше крыши.

Сразу и все правильно, конечно можно.

Как правило, народ начинает сдуваться, когда видит цифру в ИТОГО.

Это если все правильно и сразу.

  • 4 года спустя...
Опубликовано

Привет топикстартеру! Скажите, Вы реализовали пневму на Т3 бусе? Я вот сейчас озадачен этим вопросом, задок уже готов, а передок вот очень хочется, но только на рукавах, мне важен комфорт. Если что, назад поставил RP140-210, очень нравятся, комфорт что надо, и диапазон очень большой, и для оффроуда норм, и стиль показать) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...