fruity Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 На схеме все верно. Полоска на корпусе диода это (-) Цитата
greega Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 Предохранители, нужны всегда... Цитата
akba63 Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 Не умрет ли пред на прикуривателе, если к нему зацеплен антирадар, + для реле давление и два монометра?) Цитата
vel Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2014 схему рисовал на основе прочитанного и увиденного на форуме. естественно остались вопросы. какие провода(сечение), преды и диоды использовать на клапана, нужны ли там реле. если не сложно дорисуйте или напишите. В машине есть 3 огнетушителя и 5 литровая бутылка с водой Андрюс 1 Цитата
vel Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2014 (изменено) я кажется наконецто понял смысл реле) Изменено 14 апреля, 2014 пользователем vel Цитата
Sanek_197 Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2014 Доброе время суток ,народ подскажите подключал по этой схеме клапана , кнопки - стеклоподъемники , при нажатии греются сами диоды и проводка и начинает глохнуть машина . Что не так ? Цитата
Атос Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2014 Эта правильная схема -однозначно!большинство все по этой схеме подкл. Цитата
Sanek_197 Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2014 (изменено) Эта правильная схема -однозначно!большинство все по этой схеме подкл.а что может быть не так сделал , контакты пропаявал , полоской смотрят на клапана . Диоды использовал как на схеме. Изменено 20 апреля, 2014 пользователем Sanek_197 Цитата
Рустем Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2014 А клапана работают все? Цитата
Рустем Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2014 Без защитных диодов на блоке клапанов может вся электроника на машиНе глючить Цитата
Sanek_197 Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2014 А клапана работают все? получается не все . Из 6 кнопок на двух такая ерунда , на одной кнопке нажимаю начинает прыгать обороты а на другой начинает плавиться проводка , а сами клапана не срабатывают. Но если просто подключить без двух кнопок и без диодов то все норм. Все клапана срабатывают. Цитата
Рустем Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2014 Однозначно ошибка в проводах, может клапана кз? Попробуй местами менять катушки Цитата
Атос Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2014 Но если просто подключить без двух кнопок и без диодов то все норм. Все клапана срабатывают. может клапана кз? Попробуй местами менять катушкина клапанах не может быть к.з. Цитата
Рустем Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 Тоесть если блок клапанов не подключен все равно замыкает? Цитата
greega Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 Доброе время суток ,народ подскажите подключал по этой схеме клапана , кнопки - стеклоподъемники , при нажатии греются сами диоды и проводка и начинает глохнуть машина . Что не так ? На моей схеме, изображены НЕ КНОПКИ СТЕКЛОПОДЪЁМНИКОВ!!! У кнопок стеклоподъёмников, другая разводка. На форуме есть схема подключения кнопок стеклоподъёмников, если мне не изменяет память, её кидал Админ. dimassio 1 Цитата
Sanek_197 Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 (изменено) На моей схеме, изображены НЕ КНОПКИ СТЕКЛОПОДЪЁМНИКОВ!!! У кнопок стеклоподъёмников, другая разводка. На форуме есть схема подключения кнопок стеклоподъёмников, если мне не изменяет память, её кидал Админ.про эту имеешь виду ?по ней сейчас подключино и все работает , а как сделать перед и зад чтобы сробатывали по отдельности ? Изменено 21 апреля, 2014 пользователем Sanek_197 Цитата
maks_savel Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 про эту имеешь виду ?по ней сейчас подключино и все работает , а как сделать перед и зад чтобы сробатывали по отдельности ? Вот эти провода отключи и все будет работать. только на всех кнопках. у меня так же было))) Цитата
Sanek_197 Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 (изменено) Вот эти провода отключи и все будет работать. только на всех кнопках. у меня так же было)))Спасибо !!!!!на выходных буду пробовать , провода так же кидать на 5-6 кнопку как на схеме выше ? Изменено 21 апреля, 2014 пользователем Sanek_197 Цитата
maks_savel Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 Спасибо !!!!!на выходных буду пробовать , провода так же кидать на 5-6 кнопку как на схеме выше ?. Да но только через диоды Цитата
Professor Genki Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2014 Добрый день товарищи . Собрал все по такой вот схеме : Все нормально , с зажигания компрессор маслает , правда набивает он свыше 12 кг и не собирается отключаться , есть подозрения что датчик давления либо настроен на злые давления , либо ему просто вафли . Как проверить датчик давления наверняка , чтобы его отсеч . И вопрос номер два , у кого в Украине его можно купить на 8-10 атм ? Цитата
allpoa Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2014 подскажите на датчик давления обязательно подавать плюс или можно минус ? Цитата
kostya Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2015 (изменено) Набросал такую схему подключений. Силовой провод будет 6квмм Какой толщины ставить выделенные провода? Изменено 12 марта, 2015 пользователем kostya Цитата
koorill Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2015 0.5 кв. хватит. Какого сечения сила от аккума до узла с усилителем? Цитата
kostya Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2015 Да я уже купил 6кв. А до усила идет хз сколько, но толстый Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.