Перейти к содержанию

индикация работы контролера пневмоподвески


Рекомендуемые сообщения

Вопрос нужна ли она ?

 

Для себя я выявил минимум на 2-х светодиодах работы клапанов раздельно по осям. Каждый светодиод показывает свечение подъем и морганием спуск обоих подушек оси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне надо знать ,что включилось ,что выключилось! Думаю твоих 2-х диодов хватило бы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На период тестирования вообще дисплей нужен. Если программа идеально сделана, то индикация как бы и не нужна. Промежуточный вариант по диоду на контур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По настройкам превосходит и автопилот 2й и райдетек,мне понравился,с оформлением бы поработать,чтоб отдельно крутилку,отдельно дисплей и русский язык,я б штуки три купил=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шикарная весч! Дизайн для самопала нормальный. Для грузовиков и автобусов и так пойдёт, для легковушек, можно и самому поколхозить по месту. 

А с языком, что-мы, не славяне что-ли, пусть пендосы голову ломают, что там написано, а мы и так разберёмся))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


с оформлением бы поработать,чтоб отдельно крутилку,отдельно дисплей и русский язык,я б штуки три купил=)

Отработаем программу, затем будет отдельно табло и кнопки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, так и не понял, а что-за зелёная кнопочка? И наверное, всё-же, если продавать ими в последствии, Русский и Английский языки будут необходимы, не потому, что мне или Вам так хочется, прежде это нужно будет клиентам.... Лично меня и Украинский не напрягает ....

pnevmopodveska_1361707538__.png

Изменено пользователем bemba74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А , коробку под него ,кто делает? Достаточно проффисионально свояли, хоть и не гламурно...

А , не планируете сделать управление, например с андроида, скажем по вай фай?

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заинтересовал / озадачил один момент в ролике. Где выставляется скорость.

Я правильно понял, что это типа ограничение сколько корректировать уровень (держать включенными клапанами) и /или какую паузу между циклами делать (т.е. держать все клапана выключенными)?

   Если так, то зачем это сделано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Где выставляется скорость

Блок скорость не задаёт, её регулирую механическим дроселем.


ограничение сколько корректировать уровень (держать включенными клапанами)  выключенными)?
[/quote

Эта функция есть. Зачем , разные клапана , пропускают либо быстро либо медлено. Для разного пользователя. Кому-то нужно быстро и за один раз и всё равно сколько воздуха вылетит на ветер, а другому медленно и экономно расходуя воздух. Точнее для понтов и повседневности.своя нужна настройка пусть потребитель выбирает ,что ему нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ога. Понял. Т.е. при малой скорости (не авто а отработки) он как бы за несколько приемов снизит или повысит уровень до нормы. И работать будет с паузами. А при большой - сразу будет давить в один замах, пока не выровняет.

Так?

 

И еще интересно. У вас сколько клапанов / контуров / датчиков стоит? Чтобы как то ощутить задержку при 6-клаппаной схеме....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


или какую паузу между циклами делать

Паузы на запуск проверки уровня : 15сек, 1мин. 5мин, 30мин.

По городу поездка на 5км длится 6мин . Задаю период 1мин и если задавлен подьём и спуск. то даже переход с одного уровня на другой не успевает сделать. Если открыть на всю пропускную способность клапана ГБО то делает за несколько секунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паузы на запуск проверки уровня : 15сек, 1мин. 5мин, 30мин.

По городу поездка на 5км длится 6мин . Задаю период 1мин и если задавлен подьём и спуск. то даже переход с одного уровня на другой не успевает сделать. Если открыть на всю пропускную способность клапана ГБО то делает за несколько секунд.

Тю. У меня похожее было в программе. Просто "хинт". Вы сделайте (скажите программисту) чтобы добавил простую штуку. Любой нажатие кнопки изменения уровня, сбрасывает таймер ожидания в ноль. Т.е. хоть час стоит пауза на проверку уровня - нажал = сразу отработал и снова спит час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тю. У меня похожее было в программе. Просто "хинт". Вы сделайте (скажите программисту) чтобы добавил простую штуку. Любой нажатие кнопки изменения уровня, сбрасывает таймер ожидания в ноль. Т.е. хоть час стоит пауза на проверку уровня - нажал = сразу отработал и снова спит час.

Такая функция уже заложена , отдельный вывод с блока для датчиков дверей или кнопки на массу ,нажав запускается проверка сразу.

А вот если подушка чуть травит, тогда автоматом подровняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня простая индикация

 

слева передний мост,справа задний
 
моргает опускается машина , горит подъем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну вот собственно модуль индикации, о котором говорил. Будет идти в комплекте с КПП-02.
Примеры индикации.

Первое фото:
- включен автоматический режим поддержания уровня
- передний мост в норме
- задний мост )оба колеса) идут на подъем
i-479.jpg

Второе фото:
- включен автоматический режим поддержания уровня
- по какому то колесу / датчику достигнут предельно верхний уровень (упор)
- переднее левое колесо идет на подъем
- задний мост идет на спуск
i-480.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ну вот собственно модуль индикации, о котором говорил. Будет идти в комплекте с КПП-02.

я купил кпп-02, но такого блока там нет. как мне его получить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От него отказались. Ибо забраковали по количеству проводов - пучок дюже толстый.

Взамен комплектуется тремя индикатора И был добавлен сервисный режим (в мануале описан), которым можно изменить функционалную нагрузку на светодиоды. В одном режиме два индикатора загораясь показывают предельное положение по какому-либо датчику, в другом - моргают при включении клапанов по переднему / заднему мосту.

 

Для активации сервисных режимов нажмите и удерживайте все три кнопки в момент включения устройства.

Начнут синхронно моргать все индикаторы. Отпустите все три кнопки. Все индикаторы продолжат  синхронно моргать.

 

Для перехода в режим изменения индикации нажмите кнопку «Вниз».

Индикатор «Авто» начнет моргать, а индикаторы крайних положений загорятся в соответствии с выбранным режимом: светится индикатор крайнего нижнего положения – выбран режим индикации предельных положений, светится индикатор крайнего верхнего положения – выбран режим индикации работы клапанов.

Нажимая кнопки «Вниз»/»Вверх» выберите желаемый режим. Нажмите кнопку «Авто». Раздастся короткий звуковой сигнал, выбранный режим будет записан в энергонезависимую память и осуществится перезапуск устройства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PALN а вместо этого , нельзя-ли в эти ячейки, привязать датчик скорости? А то ты говоришь нет ресурсов, а лампочки вполне отдельным блоком можно. Не пинай если вопрос не коректный, - я не лёдчик, я только учусь )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...