Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

опора передней стойки бмв  рэнж-ровер, пожалуй единственная поворотная штатная пневмостойка, хотя , наверное ещё субару. Опора пневмоподушки не нуждается в толстом слое виброизолирующей резины, что сильно упрощает её конструкцию и уменьшает высоту! Не надо придумывать велосипед, вникните в готовое решение и используйте его.

 

 

post-16-0-88604300-1361908207_thumb.jpg

post-16-0-06358600-1361908219_thumb.jpg

post-16-0-23685600-1361908230_thumb.jpg

post-16-0-89733200-1361908240_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ZAKHAR,

ОК!

Теперь твой шток (нижней частью) при повороте руля  начинает перемещаться , допустим, влево. Что происходит с частью штока расположенной выше точки качания?

.................................. Теперь понятно, почему будет ломаться в резьбе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@airband,

 

Т.е получается, что шток амма напрямую с кузовом не соединён, а соединен через подшипник? Так.

Тогда получается, что подшипник держит нагрузку, как на сжатие, так и на растяжение , Т.е. эту опору нельзя просто разделить на 2-е части (подвижную и неподвижную) без разрушения узла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь понятно, почему будет ломаться в резьбе?

 

Теперь понятно, почему будет ломаться в резьбе?

 

Ломаться ничего не должно! Крепление к кузову останется ПОЛНОСТЬЮ стоковое, только под гайкой подшипник добавлен! -Эскиз нарисован неправильно(торопился да и размеров под рукой не было). На самом деле опора толше и "шайба" не касается "чашки". Вот исправленный вариант:post-1192-0-57968600-1361934484_thumb.jpg Красным отмечена конкретная точка качения штока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ZAKHAR,

В таком случае, согласен, - будет работать адекватно.

 

ПС. Не знаю ваших конкретных размеров чашки, но я бы смотрел в сторону использования опоры от 8-ки, либо вынутой из корпуса опоры от 10-ки. Там будет всего 1 уплотнение (никаких сварок и расточек верхней крышки подушки не потребуется).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь понятно, почему будет ломаться в резьбе?

 

 

Ломаться ничего не должно! Крепление к кузову останется ПОЛНОСТЬЮ стоковое, только под гайкой подшипник добавлен! -Эскиз нарисован неправильно(торопился да и размеров под рукой не было). На самом деле опора толше и "шайба" не касается "чашки". Вот исправленный вариант:attachicon.gifКонструктив..JPG Красным отмечена конкретная точка качения штока.

Алексей, привет! Есть фото или есть только чертёж? Хотелось бы увидеть так сказать в исполнении. По чертежу мне не совсем понятно как стыкуется подушка скании и верхняя чашка пружины? Насколько я знаю у тебя подушки были с верхним "грибком". Ты их же ставишь? Чертёж сделан с учётом этих "грибков"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю у тебя подушки были с верхним "грибком". Ты их же ставишь? Чертёж сделан с учётом этих "грибков"?

 

Ресивер я отрезал вместе с 15мм резины, на чертеже "своя" заделка чулка. Фото пока нет.

 

В таком случае, согласен, - будет работать адекватно.

 

Этого я и добивался.

"Колхозить" с опорами не стану, изначально задумка была "ЗА" стоковое исполнение с минимумом переделок!

 

(никаких сварок и расточек верхней крышки подушки не потребуется).

 

Расточки верхней крышки подушки у меня не предусмотрено.

Всем спасибо!

Изменено пользователем ZAKHAR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ресивер я отрезал вместе с 15мм резины, на чертеже "своя" заделка чулка. Фото пока нет.

По сложному пути пошёл... Мне больше нравится ход мысли DEMONЮГА, тем более он совпадает с моим личным мнением и представлением) Тем более чем проще тем... проще)) и в конце концов надёжнее. О подобном тебе варианте я думал, но как-то отмёл его сразу. Но у меня и подушки без грибков.

Изменено пользователем Алекс0133
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


По сложному пути пошёл...

Для меня, -так это проще! Т.к. думать о надёжности узла опоры не нужно(он весь хондовский)! А уж обеспечить надёжность заделки и уплотнений, -эта задача ГОРАЗДО проще первой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но у меня и подушки без грибков.

 

У меня теперь, получается, подушки совсем без верха! На чертеже СВОИ элементы заделки чулка, подогнанные по контуру профиля седла пружины! Обрати, уже, внимание!!!

Изменено пользователем ZAKHAR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня, -так это проще! Т.к. думать о надёжности узла опоры не нужно(он весь хондовский)! А уж обеспечить надёжность заделки и уплотнений, -эта задача ГОРАЗДО проще первой!

Так то у меня тоже всё стоковое остаётся) Может твоя задумка и будет лучшей для применённых тобой подушек, испытания покажут;) Лично у меня будет уже третий вариант передних пневмостоек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня теперь, получается, подушки совсем без верха! На чертеже СВОИ элементы заделки чулка, подогнанные по контуру профиля чашки пружины! Обрати, уже, внимание!!!

Ага, понял уже, не кричи! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без зелёных деталей, -так устроена стоковая опора.post-1192-0-42770800-1361945352_thumb.jpg Я лишь пририсовал нужные для пневмы элементы с необходимыми размерами. Чертёж составлен в "КОМПАСе", всё в масштабе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Лично у меня будет уже третий вариант передних пневмостоек.

Вот этого я и пытаюсь избежать! Если я и буду что-либо переделывать в своих подушках, то только поршень. ...если не устроит комфорт на определённых клиренсах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ZAKHAR,

 

можешь выложить номер и размеры опоры?

СЮДА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@airband,

 

Т.е получается, что шток амма напрямую с кузовом не соединён, а соединен через подшипник? Так.

Тогда получается, что подшипник держит нагрузку, как на сжатие, так и на растяжение , Т.е. эту опору нельзя просто разделить на 2-е части (подвижную и неподвижную) без разрушения узла?

оппору бмв разделить нельзя, думаю завальцовано, в своей конструкции можно поставить стяжную гайку , будет разборная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@airband,

Теперь конструктив понятен полностью.

 

Значит надо подбирать теперь подшипник такой что бы:

- был упорный (но не мог разделяться на 2-е части)

- мог нести нагрузку (динамическую) соответствующую авто. (А сколько это?)

- имел бы минимальную толщину

- ну и недорогой и доступный в продаже.

 

Кто может предложить варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подшипник разделяться может,на растяжение он не несёт нагрузки, он постоянно зажат силой тяжести, завальцовка для того что бы он при монтаже не разобрался, там и люфт приличный есть, но он никак не проявляется на ходу, Подшипники такие в стойках применяются, на вскидку на рено 21 подобный кажется стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@airband,

 

Если нам ставить разъёмный подшипник, то в случае спуска подушки и поднятии её на подъёмник/домкрат - подшипник развалиться!!!!

Изменено пользователем mpas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этого я и пытаюсь избежать! Если я и буду что-либо переделывать в своих подушках, то только поршень. ...если не устроит комфорт на определённых клиренсах!

Лёха,наш подшипник верхняя его часть намертво прикручивается к штоку и упирается ей в опору которая мёртво стоит в кузове,верхний подшипник нет смысла ставить,шток крутиться не будет и сним и без него,большее внимание удели на уплотнение подушки к штоку.я думаю одной твоей резинки внизу подшипника будет маловато,всё равно крены какие нибудь будут при повороте и возможно не избежать утечки воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё просчитал и продумал. Шток будет крутиться в опоре! ...только придётся доработать нижний подшипник. Вернее уже доработал. :Laie_48: Верхний без изменений.

Изменено пользователем ZAKHAR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё просчитал и продумал. Шток будет крутиться в опоре! ...только придётся доработать нижний подшипник. Вернее уже доработал. :Laie_48: Верхний без изменений.

Т.е. если стойка (корпус+подушка+шток) будут крутиться в опоре, то нижний подшипник надо ставить не так как он в стоке стоит, потому что так как у тебя сейчас на картинке он работать не будет. Или же корпус стойки вместе с подушкой будут крутиться относительно опоры со штоком? Тогда зачем верхний подшипник? И появляется очень слабое место-это уплотнение нижнего подшипника. То колечко, которое ты туда хочешь поставить очень быстро перетрёт, место там такое. Указал на картинке: http://www.radikal.ru'>0ff450bd8ea6.jpg

Изменено пользователем Алекс0133
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если стойка (корпус+подушка+шток) будут крутиться в опоре, то нижний подшипник надо ставить не так как он в стоке стоит, потому что так как у тебя сейчас на картинке он работать не будет.

 

Про подшипник понял утром, когда стоковый разобрал(всётаки хорошо, когда доноры есть)! Тут-же придумал, как его доработать, чтобы он отвечал моим требованиям. Работать стойка будет именно так: "стойка (корпус+подушка+шток) будут крутиться в опоре" подшипник будет стоять так-же. Если шток не крутится относительно подушки(стойки), то уплотнению ничего не будет! Верхний подшипник для того и нужен, чтобы обеспечить вращение штока в опоре.

можешь выложить номер и размеры опоры?

Обязательно выложу, как только буду иметь собранный рабочий экземпляр моей стойки на пневме!

Изменено пользователем ZAKHAR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@airband,

Теперь конструктив понятен полностью.

 

Значит надо подбирать теперь подшипник такой что бы:

- был упорный (но не мог разделяться на 2-е части)

- мог нести нагрузку (динамическую) соответствующую авто. (А сколько это?)

- имел бы минимальную толщину

- ну и недорогой и доступный в продаже.

 

Кто может предложить варианты?

Все правильно, подшипник  не разделяется,

то есть вн. обойма закреплена к подушки,

наружняя к верхней опоре.

Шток через сайлентблок, к верхнему брекету подушки.

 

Описание опоры BMW X-5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с какого авто, и номер каталожный есть?

Опоры SS 20 Queen для ВАЗ 2108-2110.

 

бесшумная работа опоры;

 

эффективное поглощение шумов подвески;

 

плавное вращение руля;

 

точное и четкое управление автомобилем;

 

высокая надёжность обеспечивается конструкцией с разделёнными нагрузками (статической - от пружины, динамической - от амортизатора);

 

отсутствует вращение штока в амортизаторной стойке - благотворно для регулируемых амортизаторов;

 

Опоры SS20 Queen - это разработка, продолжающая и дополняющая серию опор SS20 Classiс - Стандарт, Мастер, Спорт.

 

post-303-0-21793700-1361988491_thumb.jpg

Опора SS20 Queen:

 

Имеет распределение нагрузок как в классической подвеске: вес автомобиля воспринимается подшипником опоры, передается на её корпус и кузов автомобиля. При этом резиновый демпфер опоры не нагружен весом автомобиля, что в несколько раз продлевает его службу.

 

Вместо подшипника, к которому в штатной опоре крепится шток амортизатора, в опоре SS20 Queen изготовлена цельнолитая алюминиевая втулка, вваренная в резиновый демпфер. За счёт этого исключаются любые стуки в месте контакта хромированного штока стойки и опоры.

 

В опоре применен шариковый подшипник увеличенного диаметра, рабочая нагрузка которого многократно превышает реальную нагрузку на автомобиле - это обеспечивает долговечность и надежность опоры, а также легкость вращения руля.

 

Сравнение опоры SS20 Queen со штатной опорой:

 

При повороте руля в опоре SS20 Queen поворачивается амортизаторная стойка вместе со штоком (как в штатной опоре) – это полностью исключает какое-либо нарушение работы регулируемых амортизаторных стоек.

 

За счет специально разработанной формы и материала демпфера опоры SS20 Queen обеспечивается лучшее поглощение звуков и вибраций подвески, более мягкое воспринимаются удары от неровностей дорожного полотна.

 

Увеличена жесткость корпуса опоры, что уменьшает вероятность деформации стакана кузова, к которому крепится опора (смотрите рисунок ниже).

 

Инфу взял тут 

Кстати, у меня на БМВ передние сделаны по похожей схеме! Шток крутится вместе с пружиной, подшипник сантиметров 10 в диаметре, опора не разборная! Хот тут с опорой ничего колхозить не прийдется!!! :smile:

Нужно будет откопать запасную в гараже и устроить ей фото сессию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...