airband Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 опора передней стойки бмв рэнж-ровер, пожалуй единственная поворотная штатная пневмостойка, хотя , наверное ещё субару. Опора пневмоподушки не нуждается в толстом слое виброизолирующей резины, что сильно упрощает её конструкцию и уменьшает высоту! Не надо придумывать велосипед, вникните в готовое решение и используйте его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpas Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 @ZAKHAR, ОК! Теперь твой шток (нижней частью) при повороте руля начинает перемещаться , допустим, влево. Что происходит с частью штока расположенной выше точки качания? .................................. Теперь понятно, почему будет ломаться в резьбе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpas Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 @airband, Т.е получается, что шток амма напрямую с кузовом не соединён, а соединен через подшипник? Так. Тогда получается, что подшипник держит нагрузку, как на сжатие, так и на растяжение , Т.е. эту опору нельзя просто разделить на 2-е части (подвижную и неподвижную) без разрушения узла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Теперь понятно, почему будет ломаться в резьбе? Теперь понятно, почему будет ломаться в резьбе? Ломаться ничего не должно! Крепление к кузову останется ПОЛНОСТЬЮ стоковое, только под гайкой подшипник добавлен! -Эскиз нарисован неправильно(торопился да и размеров под рукой не было). На самом деле опора толше и "шайба" не касается "чашки". Вот исправленный вариант: Красным отмечена конкретная точка качения штока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpas Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 @ZAKHAR, В таком случае, согласен, - будет работать адекватно. ПС. Не знаю ваших конкретных размеров чашки, но я бы смотрел в сторону использования опоры от 8-ки, либо вынутой из корпуса опоры от 10-ки. Там будет всего 1 уплотнение (никаких сварок и расточек верхней крышки подушки не потребуется). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс0133 Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Теперь понятно, почему будет ломаться в резьбе? Ломаться ничего не должно! Крепление к кузову останется ПОЛНОСТЬЮ стоковое, только под гайкой подшипник добавлен! -Эскиз нарисован неправильно(торопился да и размеров под рукой не было). На самом деле опора толше и "шайба" не касается "чашки". Вот исправленный вариант:Конструктив..JPG Красным отмечена конкретная точка качения штока. Алексей, привет! Есть фото или есть только чертёж? Хотелось бы увидеть так сказать в исполнении. По чертежу мне не совсем понятно как стыкуется подушка скании и верхняя чашка пружины? Насколько я знаю у тебя подушки были с верхним "грибком". Ты их же ставишь? Чертёж сделан с учётом этих "грибков"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) Насколько я знаю у тебя подушки были с верхним "грибком". Ты их же ставишь? Чертёж сделан с учётом этих "грибков"? Ресивер я отрезал вместе с 15мм резины, на чертеже "своя" заделка чулка. Фото пока нет. В таком случае, согласен, - будет работать адекватно. Этого я и добивался. "Колхозить" с опорами не стану, изначально задумка была "ЗА" стоковое исполнение с минимумом переделок! (никаких сварок и расточек верхней крышки подушки не потребуется). Расточки верхней крышки подушки у меня не предусмотрено. Всем спасибо! Изменено 27 февраля, 2013 пользователем ZAKHAR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс0133 Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) Ресивер я отрезал вместе с 15мм резины, на чертеже "своя" заделка чулка. Фото пока нет. По сложному пути пошёл... Мне больше нравится ход мысли DEMONЮГА, тем более он совпадает с моим личным мнением и представлением) Тем более чем проще тем... проще)) и в конце концов надёжнее. О подобном тебе варианте я думал, но как-то отмёл его сразу. Но у меня и подушки без грибков. Изменено 27 февраля, 2013 пользователем Алекс0133 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 По сложному пути пошёл... Для меня, -так это проще! Т.к. думать о надёжности узла опоры не нужно(он весь хондовский)! А уж обеспечить надёжность заделки и уплотнений, -эта задача ГОРАЗДО проще первой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) Но у меня и подушки без грибков. У меня теперь, получается, подушки совсем без верха! На чертеже СВОИ элементы заделки чулка, подогнанные по контуру профиля седла пружины! Обрати, уже, внимание!!! Изменено 27 февраля, 2013 пользователем ZAKHAR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс0133 Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Для меня, -так это проще! Т.к. думать о надёжности узла опоры не нужно(он весь хондовский)! А уж обеспечить надёжность заделки и уплотнений, -эта задача ГОРАЗДО проще первой! Так то у меня тоже всё стоковое остаётся) Может твоя задумка и будет лучшей для применённых тобой подушек, испытания покажут;) Лично у меня будет уже третий вариант передних пневмостоек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс0133 Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 У меня теперь, получается, подушки совсем без верха! На чертеже СВОИ элементы заделки чулка, подогнанные по контуру профиля чашки пружины! Обрати, уже, внимание!!! Ага, понял уже, не кричи! ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Без зелёных деталей, -так устроена стоковая опора. Я лишь пририсовал нужные для пневмы элементы с необходимыми размерами. Чертёж составлен в "КОМПАСе", всё в масштабе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Лично у меня будет уже третий вариант передних пневмостоек. Вот этого я и пытаюсь избежать! Если я и буду что-либо переделывать в своих подушках, то только поршень. ...если не устроит комфорт на определённых клиренсах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 @ZAKHAR, можешь выложить номер и размеры опоры? СЮДА. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airband Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 @airband, Т.е получается, что шток амма напрямую с кузовом не соединён, а соединен через подшипник? Так. Тогда получается, что подшипник держит нагрузку, как на сжатие, так и на растяжение , Т.е. эту опору нельзя просто разделить на 2-е части (подвижную и неподвижную) без разрушения узла? оппору бмв разделить нельзя, думаю завальцовано, в своей конструкции можно поставить стяжную гайку , будет разборная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpas Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 @airband, Теперь конструктив понятен полностью. Значит надо подбирать теперь подшипник такой что бы: - был упорный (но не мог разделяться на 2-е части) - мог нести нагрузку (динамическую) соответствующую авто. (А сколько это?) - имел бы минимальную толщину - ну и недорогой и доступный в продаже. Кто может предложить варианты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airband Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Подшипник разделяться может,на растяжение он не несёт нагрузки, он постоянно зажат силой тяжести, завальцовка для того что бы он при монтаже не разобрался, там и люфт приличный есть, но он никак не проявляется на ходу, Подшипники такие в стойках применяются, на вскидку на рено 21 подобный кажется стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpas Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) @airband, Если нам ставить разъёмный подшипник, то в случае спуска подушки и поднятии её на подъёмник/домкрат - подшипник развалиться!!!! Изменено 27 февраля, 2013 пользователем mpas Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEMONЮГА Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Вот этого я и пытаюсь избежать! Если я и буду что-либо переделывать в своих подушках, то только поршень. ...если не устроит комфорт на определённых клиренсах! Лёха,наш подшипник верхняя его часть намертво прикручивается к штоку и упирается ей в опору которая мёртво стоит в кузове,верхний подшипник нет смысла ставить,шток крутиться не будет и сним и без него,большее внимание удели на уплотнение подушки к штоку.я думаю одной твоей резинки внизу подшипника будет маловато,всё равно крены какие нибудь будут при повороте и возможно не избежать утечки воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) Всё просчитал и продумал. Шток будет крутиться в опоре! ...только придётся доработать нижний подшипник. Вернее уже доработал. Верхний без изменений. Изменено 27 февраля, 2013 пользователем ZAKHAR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс0133 Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) Всё просчитал и продумал. Шток будет крутиться в опоре! ...только придётся доработать нижний подшипник. Вернее уже доработал. Верхний без изменений. Т.е. если стойка (корпус+подушка+шток) будут крутиться в опоре, то нижний подшипник надо ставить не так как он в стоке стоит, потому что так как у тебя сейчас на картинке он работать не будет. Или же корпус стойки вместе с подушкой будут крутиться относительно опоры со штоком? Тогда зачем верхний подшипник? И появляется очень слабое место-это уплотнение нижнего подшипника. То колечко, которое ты туда хочешь поставить очень быстро перетрёт, место там такое. Указал на картинке: http://www.radikal.ru'> Изменено 27 февраля, 2013 пользователем Алекс0133 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) если стойка (корпус+подушка+шток) будут крутиться в опоре, то нижний подшипник надо ставить не так как он в стоке стоит, потому что так как у тебя сейчас на картинке он работать не будет. Про подшипник понял утром, когда стоковый разобрал(всётаки хорошо, когда доноры есть)! Тут-же придумал, как его доработать, чтобы он отвечал моим требованиям. Работать стойка будет именно так: "стойка (корпус+подушка+шток) будут крутиться в опоре" подшипник будет стоять так-же. Если шток не крутится относительно подушки(стойки), то уплотнению ничего не будет! Верхний подшипник для того и нужен, чтобы обеспечить вращение штока в опоре. можешь выложить номер и размеры опоры? Обязательно выложу, как только буду иметь собранный рабочий экземпляр моей стойки на пневме! Изменено 27 февраля, 2013 пользователем ZAKHAR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 @airband, Теперь конструктив понятен полностью. Значит надо подбирать теперь подшипник такой что бы: - был упорный (но не мог разделяться на 2-е части) - мог нести нагрузку (динамическую) соответствующую авто. (А сколько это?) - имел бы минимальную толщину - ну и недорогой и доступный в продаже. Кто может предложить варианты? Все правильно, подшипник не разделяется, то есть вн. обойма закреплена к подушки, наружняя к верхней опоре. Шток через сайлентблок, к верхнему брекету подушки. Описание опоры BMW X-5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 с какого авто, и номер каталожный есть? Опоры SS 20 Queen для ВАЗ 2108-2110. бесшумная работа опоры; эффективное поглощение шумов подвески; плавное вращение руля; точное и четкое управление автомобилем; высокая надёжность обеспечивается конструкцией с разделёнными нагрузками (статической - от пружины, динамической - от амортизатора); отсутствует вращение штока в амортизаторной стойке - благотворно для регулируемых амортизаторов; Опоры SS20 Queen - это разработка, продолжающая и дополняющая серию опор SS20 Classiс - Стандарт, Мастер, Спорт. Опора SS20 Queen: Имеет распределение нагрузок как в классической подвеске: вес автомобиля воспринимается подшипником опоры, передается на её корпус и кузов автомобиля. При этом резиновый демпфер опоры не нагружен весом автомобиля, что в несколько раз продлевает его службу. Вместо подшипника, к которому в штатной опоре крепится шток амортизатора, в опоре SS20 Queen изготовлена цельнолитая алюминиевая втулка, вваренная в резиновый демпфер. За счёт этого исключаются любые стуки в месте контакта хромированного штока стойки и опоры. В опоре применен шариковый подшипник увеличенного диаметра, рабочая нагрузка которого многократно превышает реальную нагрузку на автомобиле - это обеспечивает долговечность и надежность опоры, а также легкость вращения руля. Сравнение опоры SS20 Queen со штатной опорой: При повороте руля в опоре SS20 Queen поворачивается амортизаторная стойка вместе со штоком (как в штатной опоре) – это полностью исключает какое-либо нарушение работы регулируемых амортизаторных стоек. За счет специально разработанной формы и материала демпфера опоры SS20 Queen обеспечивается лучшее поглощение звуков и вибраций подвески, более мягкое воспринимаются удары от неровностей дорожного полотна. Увеличена жесткость корпуса опоры, что уменьшает вероятность деформации стакана кузова, к которому крепится опора (смотрите рисунок ниже). Инфу взял тут Кстати, у меня на БМВ передние сделаны по похожей схеме! Шток крутится вместе с пружиной, подшипник сантиметров 10 в диаметре, опора не разборная! Хот тут с опорой ничего колхозить не прийдется!!! Нужно будет откопать запасную в гараже и устроить ей фото сессию! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.