Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

опора передней стойки бмв  рэнж-ровер, пожалуй единственная поворотная штатная пневмостойка, хотя , наверное ещё субару. Опора пневмоподушки не нуждается в толстом слое виброизолирующей резины, что сильно упрощает её конструкцию и уменьшает высоту! Не надо придумывать велосипед, вникните в готовое решение и используйте его.

 

 

post-16-0-88604300-1361908207_thumb.jpg

post-16-0-06358600-1361908219_thumb.jpg

post-16-0-23685600-1361908230_thumb.jpg

post-16-0-89733200-1361908240_thumb.jpg

Опубликовано

@ZAKHAR,

ОК!

Теперь твой шток (нижней частью) при повороте руля  начинает перемещаться , допустим, влево. Что происходит с частью штока расположенной выше точки качания?

.................................. Теперь понятно, почему будет ломаться в резьбе?

Опубликовано

@airband,

 

Т.е получается, что шток амма напрямую с кузовом не соединён, а соединен через подшипник? Так.

Тогда получается, что подшипник держит нагрузку, как на сжатие, так и на растяжение , Т.е. эту опору нельзя просто разделить на 2-е части (подвижную и неподвижную) без разрушения узла?

Опубликовано

Теперь понятно, почему будет ломаться в резьбе?

 

  "mpas" сказал:

Теперь понятно, почему будет ломаться в резьбе?

 

Ломаться ничего не должно! Крепление к кузову останется ПОЛНОСТЬЮ стоковое, только под гайкой подшипник добавлен! -Эскиз нарисован неправильно(торопился да и размеров под рукой не было). На самом деле опора толше и "шайба" не касается "чашки". Вот исправленный вариант:post-1192-0-57968600-1361934484_thumb.jpg Красным отмечена конкретная точка качения штока.

Опубликовано

@ZAKHAR,

В таком случае, согласен, - будет работать адекватно.

 

ПС. Не знаю ваших конкретных размеров чашки, но я бы смотрел в сторону использования опоры от 8-ки, либо вынутой из корпуса опоры от 10-ки. Там будет всего 1 уплотнение (никаких сварок и расточек верхней крышки подушки не потребуется).

Опубликовано
  В 27.02.2013 в 03:08, ZAKHAR сказал:

Теперь понятно, почему будет ломаться в резьбе?

 

 

Ломаться ничего не должно! Крепление к кузову останется ПОЛНОСТЬЮ стоковое, только под гайкой подшипник добавлен! -Эскиз нарисован неправильно(торопился да и размеров под рукой не было). На самом деле опора толше и "шайба" не касается "чашки". Вот исправленный вариант:attachicon.gifКонструктив..JPG Красным отмечена конкретная точка качения штока.

Алексей, привет! Есть фото или есть только чертёж? Хотелось бы увидеть так сказать в исполнении. По чертежу мне не совсем понятно как стыкуется подушка скании и верхняя чашка пружины? Насколько я знаю у тебя подушки были с верхним "грибком". Ты их же ставишь? Чертёж сделан с учётом этих "грибков"?

Опубликовано (изменено)
  Алекс0133 сказал:

Насколько я знаю у тебя подушки были с верхним "грибком". Ты их же ставишь? Чертёж сделан с учётом этих "грибков"?

 

Ресивер я отрезал вместе с 15мм резины, на чертеже "своя" заделка чулка. Фото пока нет.

 

  mpas сказал:

В таком случае, согласен, - будет работать адекватно.

 

Этого я и добивался.

"Колхозить" с опорами не стану, изначально задумка была "ЗА" стоковое исполнение с минимумом переделок!

 

  mpas сказал:

(никаких сварок и расточек верхней крышки подушки не потребуется).

 

Расточки верхней крышки подушки у меня не предусмотрено.

Всем спасибо!

Изменено пользователем ZAKHAR
Опубликовано (изменено)
  В 27.02.2013 в 05:29, ZAKHAR сказал:

Ресивер я отрезал вместе с 15мм резины, на чертеже "своя" заделка чулка. Фото пока нет.

По сложному пути пошёл... Мне больше нравится ход мысли DEMONЮГА, тем более он совпадает с моим личным мнением и представлением) Тем более чем проще тем... проще)) и в конце концов надёжнее. О подобном тебе варианте я думал, но как-то отмёл его сразу. Но у меня и подушки без грибков.

Изменено пользователем Алекс0133
Опубликовано
  Алекс0133 сказал:

По сложному пути пошёл...

Для меня, -так это проще! Т.к. думать о надёжности узла опоры не нужно(он весь хондовский)! А уж обеспечить надёжность заделки и уплотнений, -эта задача ГОРАЗДО проще первой!

Опубликовано (изменено)
  Алекс0133 сказал:

Но у меня и подушки без грибков.

 

У меня теперь, получается, подушки совсем без верха! На чертеже СВОИ элементы заделки чулка, подогнанные по контуру профиля седла пружины! Обрати, уже, внимание!!!

Изменено пользователем ZAKHAR
Опубликовано
  В 27.02.2013 в 05:49, ZAKHAR сказал:

Для меня, -так это проще! Т.к. думать о надёжности узла опоры не нужно(он весь хондовский)! А уж обеспечить надёжность заделки и уплотнений, -эта задача ГОРАЗДО проще первой!

Так то у меня тоже всё стоковое остаётся) Может твоя задумка и будет лучшей для применённых тобой подушек, испытания покажут;) Лично у меня будет уже третий вариант передних пневмостоек.

Опубликовано
  В 27.02.2013 в 05:56, ZAKHAR сказал:

У меня теперь, получается, подушки совсем без верха! На чертеже СВОИ элементы заделки чулка, подогнанные по контуру профиля чашки пружины! Обрати, уже, внимание!!!

Ага, понял уже, не кричи! )))

Опубликовано

Без зелёных деталей, -так устроена стоковая опора.post-1192-0-42770800-1361945352_thumb.jpg Я лишь пририсовал нужные для пневмы элементы с необходимыми размерами. Чертёж составлен в "КОМПАСе", всё в масштабе!

Опубликовано
  Алекс0133 сказал:

Лично у меня будет уже третий вариант передних пневмостоек.

Вот этого я и пытаюсь избежать! Если я и буду что-либо переделывать в своих подушках, то только поршень. ...если не устроит комфорт на определённых клиренсах!

Опубликовано
  В 26.02.2013 в 20:39, mpas сказал:

@airband,

 

Т.е получается, что шток амма напрямую с кузовом не соединён, а соединен через подшипник? Так.

Тогда получается, что подшипник держит нагрузку, как на сжатие, так и на растяжение , Т.е. эту опору нельзя просто разделить на 2-е части (подвижную и неподвижную) без разрушения узла?

оппору бмв разделить нельзя, думаю завальцовано, в своей конструкции можно поставить стяжную гайку , будет разборная.

Опубликовано

@airband,

Теперь конструктив понятен полностью.

 

Значит надо подбирать теперь подшипник такой что бы:

- был упорный (но не мог разделяться на 2-е части)

- мог нести нагрузку (динамическую) соответствующую авто. (А сколько это?)

- имел бы минимальную толщину

- ну и недорогой и доступный в продаже.

 

Кто может предложить варианты?

Опубликовано

Подшипник разделяться может,на растяжение он не несёт нагрузки, он постоянно зажат силой тяжести, завальцовка для того что бы он при монтаже не разобрался, там и люфт приличный есть, но он никак не проявляется на ходу, Подшипники такие в стойках применяются, на вскидку на рено 21 подобный кажется стоит.

Опубликовано (изменено)

@airband,

 

Если нам ставить разъёмный подшипник, то в случае спуска подушки и поднятии её на подъёмник/домкрат - подшипник развалиться!!!!

Изменено пользователем mpas
Опубликовано
  В 27.02.2013 в 06:18, ZAKHAR сказал:

Вот этого я и пытаюсь избежать! Если я и буду что-либо переделывать в своих подушках, то только поршень. ...если не устроит комфорт на определённых клиренсах!

Лёха,наш подшипник верхняя его часть намертво прикручивается к штоку и упирается ей в опору которая мёртво стоит в кузове,верхний подшипник нет смысла ставить,шток крутиться не будет и сним и без него,большее внимание удели на уплотнение подушки к штоку.я думаю одной твоей резинки внизу подшипника будет маловато,всё равно крены какие нибудь будут при повороте и возможно не избежать утечки воздуха.

Опубликовано (изменено)

Всё просчитал и продумал. Шток будет крутиться в опоре! ...только придётся доработать нижний подшипник. Вернее уже доработал. :Laie_48: Верхний без изменений.

Изменено пользователем ZAKHAR
Опубликовано (изменено)
  В 27.02.2013 в 13:38, ZAKHAR сказал:

Всё просчитал и продумал. Шток будет крутиться в опоре! ...только придётся доработать нижний подшипник. Вернее уже доработал. :Laie_48: Верхний без изменений.

Т.е. если стойка (корпус+подушка+шток) будут крутиться в опоре, то нижний подшипник надо ставить не так как он в стоке стоит, потому что так как у тебя сейчас на картинке он работать не будет. Или же корпус стойки вместе с подушкой будут крутиться относительно опоры со штоком? Тогда зачем верхний подшипник? И появляется очень слабое место-это уплотнение нижнего подшипника. То колечко, которое ты туда хочешь поставить очень быстро перетрёт, место там такое. Указал на картинке: http://www.radikal.ru'>0ff450bd8ea6.jpg

Изменено пользователем Алекс0133
Опубликовано (изменено)
  Алекс0133 сказал:

если стойка (корпус+подушка+шток) будут крутиться в опоре, то нижний подшипник надо ставить не так как он в стоке стоит, потому что так как у тебя сейчас на картинке он работать не будет.

 

Про подшипник понял утром, когда стоковый разобрал(всётаки хорошо, когда доноры есть)! Тут-же придумал, как его доработать, чтобы он отвечал моим требованиям. Работать стойка будет именно так: "стойка (корпус+подушка+шток) будут крутиться в опоре" подшипник будет стоять так-же. Если шток не крутится относительно подушки(стойки), то уплотнению ничего не будет! Верхний подшипник для того и нужен, чтобы обеспечить вращение штока в опоре.

  Admin сказал:

можешь выложить номер и размеры опоры?

Обязательно выложу, как только буду иметь собранный рабочий экземпляр моей стойки на пневме!

Изменено пользователем ZAKHAR
Опубликовано
  В 27.02.2013 в 08:59, mpas сказал:

@airband,

Теперь конструктив понятен полностью.

 

Значит надо подбирать теперь подшипник такой что бы:

- был упорный (но не мог разделяться на 2-е части)

- мог нести нагрузку (динамическую) соответствующую авто. (А сколько это?)

- имел бы минимальную толщину

- ну и недорогой и доступный в продаже.

 

Кто может предложить варианты?

Все правильно, подшипник  не разделяется,

то есть вн. обойма закреплена к подушки,

наружняя к верхней опоре.

Шток через сайлентблок, к верхнему брекету подушки.

 

Описание опоры BMW X-5.

Опубликовано
  В 26.02.2013 в 15:46, Admin сказал:

с какого авто, и номер каталожный есть?

Опоры SS 20 Queen для ВАЗ 2108-2110.

 

бесшумная работа опоры;

 

эффективное поглощение шумов подвески;

 

плавное вращение руля;

 

точное и четкое управление автомобилем;

 

высокая надёжность обеспечивается конструкцией с разделёнными нагрузками (статической - от пружины, динамической - от амортизатора);

 

отсутствует вращение штока в амортизаторной стойке - благотворно для регулируемых амортизаторов;

 

Опоры SS20 Queen - это разработка, продолжающая и дополняющая серию опор SS20 Classiс - Стандарт, Мастер, Спорт.

 

post-303-0-21793700-1361988491_thumb.jpg

Опора SS20 Queen:

 

Имеет распределение нагрузок как в классической подвеске: вес автомобиля воспринимается подшипником опоры, передается на её корпус и кузов автомобиля. При этом резиновый демпфер опоры не нагружен весом автомобиля, что в несколько раз продлевает его службу.

 

Вместо подшипника, к которому в штатной опоре крепится шток амортизатора, в опоре SS20 Queen изготовлена цельнолитая алюминиевая втулка, вваренная в резиновый демпфер. За счёт этого исключаются любые стуки в месте контакта хромированного штока стойки и опоры.

 

В опоре применен шариковый подшипник увеличенного диаметра, рабочая нагрузка которого многократно превышает реальную нагрузку на автомобиле - это обеспечивает долговечность и надежность опоры, а также легкость вращения руля.

 

Сравнение опоры SS20 Queen со штатной опорой:

 

При повороте руля в опоре SS20 Queen поворачивается амортизаторная стойка вместе со штоком (как в штатной опоре) – это полностью исключает какое-либо нарушение работы регулируемых амортизаторных стоек.

 

За счет специально разработанной формы и материала демпфера опоры SS20 Queen обеспечивается лучшее поглощение звуков и вибраций подвески, более мягкое воспринимаются удары от неровностей дорожного полотна.

 

Увеличена жесткость корпуса опоры, что уменьшает вероятность деформации стакана кузова, к которому крепится опора (смотрите рисунок ниже).

 

Инфу взял тут 

Кстати, у меня на БМВ передние сделаны по похожей схеме! Шток крутится вместе с пружиной, подшипник сантиметров 10 в диаметре, опора не разборная! Хот тут с опорой ничего колхозить не прийдется!!! :smile:

Нужно будет откопать запасную в гараже и устроить ей фото сессию!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...