Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 23.02.2013 в 10:59, Admin сказал:

@airband,

вот такую стойку не разбирал от BMW X5 ?

интересно какой там конструктив.

attachicon.gif10.jpg

Ты же разбирал 220-го стойку, принцип у всех одинаковый, исполнение разное.

Опубликовано (изменено)

Мой вариант опоры использует два опорных подшипника, 1-й опорник для штока (как на большинстве легковых авто), 2-й - я использовал для подушки (Подшипник шкворни Г-53,ЗИЛ-5301 опорный 98206)!

Деталь с опорным подшипником (для штока) вставляется в резиновый демпфер. Демпфер- в родную опору с полусферой! Полусфера диаметром 70мм, сталь толщиной в 3мм!

В результате шток у меня держит подшипник, на который в других авто упирается вся стойка, а подушка упирается на подшипник шкворня от грузовика  :biggrin: В общем слабым местом моя опора точно не будет, тонны полторы думаю выдержит, а самое главное оба подшипника изолированны от кузова толстым-толстым слоем резины, и при повороте руля подушка свободно наклоняется вместе со всей стойкой, а руль можно крутить мизинцем!

post-303-0-67967500-1357773274_thumb.jpg post-303-0-35171900-1357773273_thumb.jpg post-303-0-12303400-1357773272_thumb.jpg post-303-0-86052100-1357773270_thumb.jpg post-303-0-58685500-1357773269_thumb.jpg post-303-0-30028600-1357773268_thumb.jpg post-303-0-02721100-1357773267_thumb.jpg post-303-0-03524800-1357773253_thumb.jpg post-303-0-72886600-1357773251_thumb.jpg post-303-0-42685900-1357773250_thumb.jpg post-303-0-08409700-1357773249_thumb.jpg post-303-0-73004500-1357773247_thumb.jpg post-303-0-31747500-1357773246_thumb.jpg post-303-0-95363000-1357773244_thumb.jpg

 

взяв за основу полусферу из такой опоры и резиновый демпфер, можно сделать опору на любой автомобиль, этому способствует малый диаметр изделия, а переворачивая деталь с опорником для штока можно занизить или наоборот поднять авто не укорачивая шток амортизатора!!!

мне нужно было получить минус 6-7см от штока, что и мне удалось!

Такая резинка на экзисте стоит 4$  и опора гдето столько же! самая  дорогая деталь это которую точил токарь 30$ за пару отдал, ну и подшипники по 2,5$ :smile:

Изменено пользователем Максимус
Опубликовано
  В 23.02.2013 в 19:24, airband сказал:

Ты же разбирал 220-го стойку, принцип у всех одинаковый, исполнение разное.

у 220 не макферсон, двух рычажная.

Опубликовано

,

почему на верхнем подшипнике не испльзовал "стопорное кольцо для подшипников" ?

pnevmopodveska_1361657795___.jpg

 

 

и как закреплен опорный подшипник?

pnevmopodveska_1361658011___.jpg

Опубликовано (изменено)
  В 23.02.2013 в 21:48, Admin сказал:

у 220 не макферсон, двух рычажная.

я понимаю, задача стоит дать свободу штоку, а там хоть намертво прикручивай, хоть через подшипник. Конструкцию BMW на днях покажу, если осталась крышка.

Изменено пользователем airband
Опубликовано

@Admin

Можно и с стопорным кольцом, но я опасался люфта, та и так красивее :smile:

опорник для подушки просто одевается на шток, стрелочка как-раз показывает на переходную втулку, так как внутренний диаметр подшипника 30мм, а шток 20мм

Опубликовано

Ясно,

хороший, универсальный вариант,

для полноты еще бы номера  опоры(полусферы) и 

резинового  демпфера.

Опубликовано
  В 24.02.2013 в 07:23, airband сказал:

я понимаю, задача стоит дать свободу штоку, а там хоть намертво прикручивай, хоть через подшипник. Конструкцию BMW на днях покажу, если осталась крышка.

как раз в этом и вся проблема,

если шток не крутится то подушка не дает ему свободу,

или надо придумать такое уплотнение между подушкой и штоком,

чтоб шток мог быть подвижным по отношению к подушке и воздух не травил.

Опубликовано

В итоге я тоже взял другую опору ( от предыдущего кузова) на трех болтах и  с запрессованным подшипником. Поставил уплотнители над блином подушки и пока езжу так. Но есть желание вернуть стоковую опору под гайку на штоке, она как то по мягче была (не скрипела) видимо опора плохо встала( все же кузов другой).IMAG0443.jpgIMAG0445.jpg

Опубликовано
  В 24.02.2013 в 23:36, Admin сказал:

как раз в этом и вся проблема,

если шток не крутится то подушка не дает ему свободу,

или надо придумать такое уплотнение между подушкой и штоком,

чтоб шток мог быть подвижным по отношению к подушке и воздух не травил.

Я же на рисунке показал такое уплотнение,это любой подходящий по  диаметру штока сайлентблок из подвески, уплотняется на резиновых кольцах , если есть наружная металлическая обойма, если снаружи резина , кольца ставить не надо.

Опубликовано

То есть получается  что на твоем рисунке шток стоит (не вращаясь)

а подушка (вместе с сайлентблоком) будет крутится вокруг него?

 

Где верхняя опора (крепления аморта к кузову) что  то не совсем понятно,

как вся эта конструкция должна работать.

Опубликовано

Наверное не совсем понятно нарисовал, к тому же сильно упрощенно. Рулевая тяга поворачивает амортизатор, он через поршень, через резинку поворачивает верхнюю опору подушки, в которой неподвижно закреплен сайлентблок и в нём тоже неподвижно закреплен шток, а вся эта конструкция через подшипник прижата к кузову, так же как в 220-том, только через подшипник. Подшипник может быть большого диаметра, такого же , как и верхняя опора подушки.

Опубликовано
  Максимус сказал:

Но мне он по диаметру не вошел, без резки кузова,- пришлось изобретать свою.

с какого авто, и номер каталожный есть?

Опубликовано

@ZAKHAR

а смысл в подшипнике сверху? Штатный зазор же останется, а если не останется, резьбу оторвет. 

уверен, что герметизация по штатному подшипнику прокатит? сильно сомневаюсь. 

Опубликовано

@ZAKHAR

 

Это у вас рабочий вариант опорника или проект?

Буду объяснять, почему такой конструктив как минимум ненадёжен.

Ткни, пжста, точку на штоке, которая будет неподвижна при раскачивании штока,

Опубликовано (изменено)

@mpas, ты абсолютно прав, в таком конструктиве, отломит резьбу.

вот оригинальный конструктив

 

http://honda.epcdata.ru/fit/la-gd1/11008/steering/13465/?p=12

 

 

13 - шайба

12 - опора

между ними чашка

 

между чашкой и шайбой предусмотрен зазор в 3-8 мм. 

 

за счет этого зазора стойка и ходит. 

на фитах/мобилио и других фитообразных такая конструкция. 

 

причем народ часто вводит в шок, то, что стойка на вывешенной машине шатается, но так и должно быть, особенность подвески.

Изменено пользователем _mag_
Опубликовано (изменено)

Это проект. -"Рисовал" вчера после работы "на скорую руку". Зазор остаётся родной, т.к. ВСЕ детали стоковые и заводской конструктив крепежа не меняется! Добавляется только подшипник. Точка качения примерно тут:  post-1192-0-66276000-1361906832_thumb.jpg...наверное даже чуток пониже.

Изменено пользователем ZAKHAR

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...