airband Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2013 В 23.02.2013 в 10:59, Admin сказал: @airband, вот такую стойку не разбирал от BMW X5 ? интересно какой там конструктив. 10.jpg Ты же разбирал 220-го стойку, принцип у всех одинаковый, исполнение разное. Цитата
Maximus Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2013 (изменено) Мой вариант опоры использует два опорных подшипника, 1-й опорник для штока (как на большинстве легковых авто), 2-й - я использовал для подушки (Подшипник шкворни Г-53,ЗИЛ-5301 опорный 98206)! Деталь с опорным подшипником (для штока) вставляется в резиновый демпфер. Демпфер- в родную опору с полусферой! Полусфера диаметром 70мм, сталь толщиной в 3мм! В результате шток у меня держит подшипник, на который в других авто упирается вся стойка, а подушка упирается на подшипник шкворня от грузовика В общем слабым местом моя опора точно не будет, тонны полторы думаю выдержит, а самое главное оба подшипника изолированны от кузова толстым-толстым слоем резины, и при повороте руля подушка свободно наклоняется вместе со всей стойкой, а руль можно крутить мизинцем! взяв за основу полусферу из такой опоры и резиновый демпфер, можно сделать опору на любой автомобиль, этому способствует малый диаметр изделия, а переворачивая деталь с опорником для штока можно занизить или наоборот поднять авто не укорачивая шток амортизатора!!! мне нужно было получить минус 6-7см от штока, что и мне удалось! Такая резинка на экзисте стоит 4$ и опора гдето столько же! самая дорогая деталь это которую точил токарь 30$ за пару отдал, ну и подшипники по 2,5$ Изменено 23 февраля, 2013 пользователем Максимус Цитата
Admin Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2013 В 23.02.2013 в 19:24, airband сказал: Ты же разбирал 220-го стойку, принцип у всех одинаковый, исполнение разное. у 220 не макферсон, двух рычажная. Цитата
Admin Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2013 , почему на верхнем подшипнике не испльзовал "стопорное кольцо для подшипников" ? и как закреплен опорный подшипник? Sashok3 1 Цитата
airband Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2013 (изменено) В 23.02.2013 в 21:48, Admin сказал: у 220 не макферсон, двух рычажная. я понимаю, задача стоит дать свободу штоку, а там хоть намертво прикручивай, хоть через подшипник. Конструкцию BMW на днях покажу, если осталась крышка. Изменено 24 февраля, 2013 пользователем airband Цитата
Maximus Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2013 @Admin, Можно и с стопорным кольцом, но я опасался люфта, та и так красивее опорник для подушки просто одевается на шток, стрелочка как-раз показывает на переходную втулку, так как внутренний диаметр подшипника 30мм, а шток 20мм Цитата
Admin Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2013 Ясно, хороший, универсальный вариант, для полноты еще бы номера опоры(полусферы) и резинового демпфера. Цитата
Maximus Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2013 Это запросто, сейчас поищу! Цитата
Admin Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2013 В 24.02.2013 в 07:23, airband сказал: я понимаю, задача стоит дать свободу штоку, а там хоть намертво прикручивай, хоть через подшипник. Конструкцию BMW на днях покажу, если осталась крышка. как раз в этом и вся проблема, если шток не крутится то подушка не дает ему свободу, или надо придумать такое уплотнение между подушкой и штоком, чтоб шток мог быть подвижным по отношению к подушке и воздух не травил. Цитата
Igor Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2013 В итоге я тоже взял другую опору ( от предыдущего кузова) на трех болтах и с запрессованным подшипником. Поставил уплотнители над блином подушки и пока езжу так. Но есть желание вернуть стоковую опору под гайку на штоке, она как то по мягче была (не скрипела) видимо опора плохо встала( все же кузов другой). Цитата
mpas Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2013 От какого авто опора на правом фото? Цитата
airband Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2013 В 24.02.2013 в 23:36, Admin сказал: как раз в этом и вся проблема, если шток не крутится то подушка не дает ему свободу, или надо придумать такое уплотнение между подушкой и штоком, чтоб шток мог быть подвижным по отношению к подушке и воздух не травил. Я же на рисунке показал такое уплотнение,это любой подходящий по диаметру штока сайлентблок из подвески, уплотняется на резиновых кольцах , если есть наружная металлическая обойма, если снаружи резина , кольца ставить не надо. Цитата
Admin Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2013 То есть получается что на твоем рисунке шток стоит (не вращаясь) а подушка (вместе с сайлентблоком) будет крутится вокруг него? Где верхняя опора (крепления аморта к кузову) что то не совсем понятно, как вся эта конструкция должна работать. Цитата
Maximus Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2013 Идеальный для пневмы вариант опоры Но мне он по диаметру не вошел, без резки кузова,- пришлось изобретать свою. Цитата
airband Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2013 Наверное не совсем понятно нарисовал, к тому же сильно упрощенно. Рулевая тяга поворачивает амортизатор, он через поршень, через резинку поворачивает верхнюю опору подушки, в которой неподвижно закреплен сайлентблок и в нём тоже неподвижно закреплен шток, а вся эта конструкция через подшипник прижата к кузову, так же как в 220-том, только через подшипник. Подшипник может быть большого диаметра, такого же , как и верхняя опора подушки. Цитата
ZAKHAR Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2013 А вот мой конструктив опоры макферсон для HONDA MOBILIO: Цитата
ZAKHAR Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2013 Пардон! Забыл отметить места герметизации! Чёрным выделены уплотнительные кольца, красным места сварки. Цитата
Admin Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2013 Максимус сказал: Но мне он по диаметру не вошел, без резки кузова,- пришлось изобретать свою. с какого авто, и номер каталожный есть? Цитата
_mag_ Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2013 @ZAKHAR, а смысл в подшипнике сверху? Штатный зазор же останется, а если не останется, резьбу оторвет. уверен, что герметизация по штатному подшипнику прокатит? сильно сомневаюсь. Цитата
ZAKHAR Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2013 Вехний подшипник для свободного вращения штока в опоре (вместе с подушкой). Про подшипник: -колечко переставляем на диаметр 19 штока. Цитата
DEMONЮГА Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) ZAKHAR вместо тарелки ввариваешь эту приблуду и всё.ты чертёж получил? Изменено 26 февраля, 2013 пользователем DEMONЮГА Цитата
mpas Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2013 @ZAKHAR, Это у вас рабочий вариант опорника или проект? Буду объяснять, почему такой конструктив как минимум ненадёжен. Ткни, пжста, точку на штоке, которая будет неподвижна при раскачивании штока, Цитата
_mag_ Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) @mpas, ты абсолютно прав, в таком конструктиве, отломит резьбу. вот оригинальный конструктив http://honda.epcdata.ru/fit/la-gd1/11008/steering/13465/?p=12 13 - шайба 12 - опора между ними чашка между чашкой и шайбой предусмотрен зазор в 3-8 мм. за счет этого зазора стойка и ходит. на фитах/мобилио и других фитообразных такая конструкция. причем народ часто вводит в шок, то, что стойка на вывешенной машине шатается, но так и должно быть, особенность подвески. Изменено 26 февраля, 2013 пользователем _mag_ Цитата
ZAKHAR Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) Это проект. -"Рисовал" вчера после работы "на скорую руку". Зазор остаётся родной, т.к. ВСЕ детали стоковые и заводской конструктив крепежа не меняется! Добавляется только подшипник. Точка качения примерно тут: ...наверное даже чуток пониже. Изменено 26 февраля, 2013 пользователем ZAKHAR Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.