Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Мой вариант опоры использует два опорных подшипника, 1-й опорник для штока (как на большинстве легковых авто), 2-й - я использовал для подушки (Подшипник шкворни Г-53,ЗИЛ-5301 опорный 98206)!

Деталь с опорным подшипником (для штока) вставляется в резиновый демпфер. Демпфер- в родную опору с полусферой! Полусфера диаметром 70мм, сталь толщиной в 3мм!

В результате шток у меня держит подшипник, на который в других авто упирается вся стойка, а подушка упирается на подшипник шкворня от грузовика  :biggrin: В общем слабым местом моя опора точно не будет, тонны полторы думаю выдержит, а самое главное оба подшипника изолированны от кузова толстым-толстым слоем резины, и при повороте руля подушка свободно наклоняется вместе со всей стойкой, а руль можно крутить мизинцем!

post-303-0-67967500-1357773274_thumb.jpg post-303-0-35171900-1357773273_thumb.jpg post-303-0-12303400-1357773272_thumb.jpg post-303-0-86052100-1357773270_thumb.jpg post-303-0-58685500-1357773269_thumb.jpg post-303-0-30028600-1357773268_thumb.jpg post-303-0-02721100-1357773267_thumb.jpg post-303-0-03524800-1357773253_thumb.jpg post-303-0-72886600-1357773251_thumb.jpg post-303-0-42685900-1357773250_thumb.jpg post-303-0-08409700-1357773249_thumb.jpg post-303-0-73004500-1357773247_thumb.jpg post-303-0-31747500-1357773246_thumb.jpg post-303-0-95363000-1357773244_thumb.jpg

 

взяв за основу полусферу из такой опоры и резиновый демпфер, можно сделать опору на любой автомобиль, этому способствует малый диаметр изделия, а переворачивая деталь с опорником для штока можно занизить или наоборот поднять авто не укорачивая шток амортизатора!!!

мне нужно было получить минус 6-7см от штока, что и мне удалось!

Такая резинка на экзисте стоит 4$  и опора гдето столько же! самая  дорогая деталь это которую точил токарь 30$ за пару отдал, ну и подшипники по 2,5$ :smile:

Изменено пользователем Максимус
Опубликовано

,

почему на верхнем подшипнике не испльзовал "стопорное кольцо для подшипников" ?

pnevmopodveska_1361657795___.jpg

 

 

и как закреплен опорный подшипник?

pnevmopodveska_1361658011___.jpg

Опубликовано (изменено)

у 220 не макферсон, двух рычажная.

я понимаю, задача стоит дать свободу штоку, а там хоть намертво прикручивай, хоть через подшипник. Конструкцию BMW на днях покажу, если осталась крышка.

Изменено пользователем airband
Опубликовано

@Admin

Можно и с стопорным кольцом, но я опасался люфта, та и так красивее :smile:

опорник для подушки просто одевается на шток, стрелочка как-раз показывает на переходную втулку, так как внутренний диаметр подшипника 30мм, а шток 20мм

Опубликовано

Ясно,

хороший, универсальный вариант,

для полноты еще бы номера  опоры(полусферы) и 

резинового  демпфера.

Опубликовано

я понимаю, задача стоит дать свободу штоку, а там хоть намертво прикручивай, хоть через подшипник. Конструкцию BMW на днях покажу, если осталась крышка.

как раз в этом и вся проблема,

если шток не крутится то подушка не дает ему свободу,

или надо придумать такое уплотнение между подушкой и штоком,

чтоб шток мог быть подвижным по отношению к подушке и воздух не травил.

Опубликовано

В итоге я тоже взял другую опору ( от предыдущего кузова) на трех болтах и  с запрессованным подшипником. Поставил уплотнители над блином подушки и пока езжу так. Но есть желание вернуть стоковую опору под гайку на штоке, она как то по мягче была (не скрипела) видимо опора плохо встала( все же кузов другой).IMAG0443.jpgIMAG0445.jpg

Опубликовано

как раз в этом и вся проблема,

если шток не крутится то подушка не дает ему свободу,

или надо придумать такое уплотнение между подушкой и штоком,

чтоб шток мог быть подвижным по отношению к подушке и воздух не травил.

Я же на рисунке показал такое уплотнение,это любой подходящий по  диаметру штока сайлентблок из подвески, уплотняется на резиновых кольцах , если есть наружная металлическая обойма, если снаружи резина , кольца ставить не надо.

Опубликовано

То есть получается  что на твоем рисунке шток стоит (не вращаясь)

а подушка (вместе с сайлентблоком) будет крутится вокруг него?

 

Где верхняя опора (крепления аморта к кузову) что  то не совсем понятно,

как вся эта конструкция должна работать.

Опубликовано

Наверное не совсем понятно нарисовал, к тому же сильно упрощенно. Рулевая тяга поворачивает амортизатор, он через поршень, через резинку поворачивает верхнюю опору подушки, в которой неподвижно закреплен сайлентблок и в нём тоже неподвижно закреплен шток, а вся эта конструкция через подшипник прижата к кузову, так же как в 220-том, только через подшипник. Подшипник может быть большого диаметра, такого же , как и верхняя опора подушки.

Опубликовано

Но мне он по диаметру не вошел, без резки кузова,- пришлось изобретать свою.

с какого авто, и номер каталожный есть?

Опубликовано

@ZAKHAR

а смысл в подшипнике сверху? Штатный зазор же останется, а если не останется, резьбу оторвет. 

уверен, что герметизация по штатному подшипнику прокатит? сильно сомневаюсь. 

Опубликовано

@ZAKHAR

 

Это у вас рабочий вариант опорника или проект?

Буду объяснять, почему такой конструктив как минимум ненадёжен.

Ткни, пжста, точку на штоке, которая будет неподвижна при раскачивании штока,

Опубликовано (изменено)

@mpas, ты абсолютно прав, в таком конструктиве, отломит резьбу.

вот оригинальный конструктив

 

http://honda.epcdata.ru/fit/la-gd1/11008/steering/13465/?p=12

 

 

13 - шайба

12 - опора

между ними чашка

 

между чашкой и шайбой предусмотрен зазор в 3-8 мм. 

 

за счет этого зазора стойка и ходит. 

на фитах/мобилио и других фитообразных такая конструкция. 

 

причем народ часто вводит в шок, то, что стойка на вывешенной машине шатается, но так и должно быть, особенность подвески.

Изменено пользователем _mag_
Опубликовано (изменено)

Это проект. -"Рисовал" вчера после работы "на скорую руку". Зазор остаётся родной, т.к. ВСЕ детали стоковые и заводской конструктив крепежа не меняется! Добавляется только подшипник. Точка качения примерно тут:  post-1192-0-66276000-1361906832_thumb.jpg...наверное даже чуток пониже.

Изменено пользователем ZAKHAR

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...