mpas Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2013 Решил создать эту тему, т.к. многие пневмостроители сталкиваются с проблемой герметизации передней стойки МакФерсон у которой шток амортизатора жестко крепиться к кузову, а патрон аммортизатора вращается вместе кулаком и колесом. Таким "недостатком" для построения пневмостойки (по моим изысканиям) страдают практически все современные авто С и Д класса, а также кроссоверы последних годов выпуска. Вся проблема заключается в том, что при повороте руля невращающийся шток в сечении опорного подшипника движется по образующей конуса, причём диаметр этого конуса переменный, т.к. длина образующей (шток+патрон аммортизатора) при движении постоянно изменяются (шток перемещается относительно патрона на неровностях дороги.) Как то минимизировать данный эффект можно максимально приблизив место крепления штока к плоскости вращения опорного подшипника. К сожалению практически все опоры современных легковых иномарок не имеют такой конструкции. Предлагаю в данной теме обсуждать варианты конструктивного исполнения данного узла. Цитата
DEMONЮГА Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2013 предлагаю конструктив пневмы на перед хонды фит. Цитата
Igor Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2013 (изменено) В 22.02.2013 в 06:52, DEMONЮГА сказал: IMG.jpgпредлагаю конструктив пневмы на перед хонды фит. Тоесть как я понял шток будет на месте, а подушка будет вращяться? У меня точно такое же строение опоры и в стоке сделанно так что пружина вращается, а шток затянут и вращение происходит частично в подшипнике, а частично в стойке. Изменено 22 февраля, 2013 пользователем Igor Цитата
airband Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2013 :жаль в компьютере не умею рисовать, надо сделать , как в " брендовых" стойках, шток герметезируется в сайлентблоке, обычном, как в амортизаторе внизу, только стоит вертикально, а сайлентблок герметизируется в верхней крышке подушки, после этого упираете стойку в кузов через подшипник без всяких резинок. Цитата
Admin Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2013 @airband, сделай фото. Denchik851 1 Цитата
DEMONЮГА Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2013 я уже продумывал переделать опору немного,без проточки штока и разсверливания кузова.Просто перевернуть подшипник что бы шток в опоре крутился.Верхняя чашка касается кузова только при полном вытягивании штока т.ч. пока кумекаю что переделать верх подушки или сделать проставки для подшипника и подушку намертво без переделок прикрутить к штоку. Цитата
DEMONЮГА Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2013 (изменено) вот так выглядит моя выдумка,в крайнем случае можно сделать новую верхнюю чашку ещё с одним подшипником,но тогда надо будет укорачивать шток.При таких изменениях шток и в амортизаторе крутится не будет,ещё один плюс. Изменено 22 февраля, 2013 пользователем DEMONЮГА Цитата
DEMONЮГА Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2013 (изменено) вот манжета которая стоит вверху стойки(вчера вырезал с витцевской)для пневмы манжеты типа таких,можно вместо колечек поставить.Там ещё стоит в аморте втулка направляющяя для штока с каким то напылением(бронзового цвета)что бы шток не царапало,можно и их использовать со старых стоек и всё это вмонтировать в верхнюю крышку подушки.Кто то на форуме типа такого делал только с бронзовыми втулками. Изменено 23 февраля, 2013 пользователем DEMONЮГА Цитата
mpas Опубликовано 23 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2013 Я в своём проекте на ФФ2 использовал опору от Тойоты Карина VKDC 81102T. Он по конструкции аналогичен опоре от 08-10 Таза и позволяет исключить перемещение между верхней чашкой пневмоподушки и штоком аммортизатора. Т.о при повороте колеса вся стойка вместе с пневмоподушкой и штоком аммо поворачивается как одно целое. Самым большим недостатком такой опоры считаю, то что пришлось делать металлическую проставку между опорой и кузовом. Сейчас прорабатываю проект установки пневмы на Мондео и думаю использоват опору от Субару Легаси 08 г. (20320-AG000) Кто-нибудь держал такую в руках? Какие имеет размеры? Цитата
airband Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2013 вот попробовал нарисовать, сайлентблок может быть с наружной обоймой, а может без неё, тогда наружнее уплотнение не нужно. Ну и закрепить сайлентблок от осевого смещения( на рисунке не показано). Подшипник не обязательно упорный, может быть и радиально-упорный. Этот узел можно герметично закрепить на верхней крышке сканиевской подушки. Цитата
Admin Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2013 @airband, шток амортизатора как будет закреплен к кузову? через упорный подшипник аморт работать не будет. Цитата
airband Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2013 через сайлентблок, здесь и будет у него степень свободы. Виталий_К 1 Цитата
Admin Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2013 я имею в виду вверх вниз, на каком авто (марка) сделан такой узел? Цитата
Admin Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2013 @airband, вот такую стойку не разбирал от BMW X5 ? интересно какой там конструктив. Цитата
Admin Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2013 mpas сказал: Я в своём проекте на ФФ2 использовал опору от Тойоты Карина VKDC 81102T. подскажи какой вн.диаметр у подшипника? Цитата
DEMONЮГА Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2013 вот наш конструктив,как тут быть.хотелось не переделывать верх сканиевской подушки и без проточки штока(мечты). Цитата
Admin Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2013 В 23.02.2013 в 05:17, DEMONЮГА сказал: S7000874.JPGвот манжета которая стоит вверху стойки(вчера вырезал с витцевской)для пневмы манжеты типа таких,можно вместо колечек поставить.Там ещё стоит в аморте втулка направляющяя для штока с каким то напылением(бронзового цвета)что бы шток не царапало,можно и их использовать со старых стоек и всё это вмонтировать в верхнюю крышку подушки.Кто то на форуме типа такого делал только с бронзовыми втулками. можешь все это сфотографировать? и точную модель с какого авто. briksa89 1 Цитата
Admin Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2013 @mpas, можешь все ее размеры выложить СЮДА ? Цитата
mpas Опубликовано 23 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2013 @Admin, Неа. Они у меня на машине стоят. Цитата
DEMONЮГА Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2013 (изменено) тойота витц 2001года,а фотки чего выложить.у меня и опорный остался с витца его тоже сфотать?меня больше интересует на фита как решить проблему с уплотнением и опорой. Изменено 23 февраля, 2013 пользователем DEMONЮГА Цитата
mpas Опубликовано 23 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2013 @DEMONЮГА, Или целиком опору от 2110 либо её же разбирать и внедрять её потроха! Цитата
Admin Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2013 DEMONЮГА сказал: фотки чего выложить Цитата Там ещё стоит в аморте втулка направляющяя для штока с каким то напылением(бронзового цвета)что бы шток не царапало, Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.