airband Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 ну конечно рессору, что ж я не понимаю, я и хочу ее поставить чтобы с клюшками не заморачиваться, на мосту ничего не варить, на раме. По поводу скручивания есть сомнения, но автомобиль легкий, мотор слабый , рессора у Спринтера толстая, может прокатит. Поперечную на УАЗе давно вперед ставим, без неё в колее рулить сложно.У меня серьги стоят снаружи автомобиля, так что мне полурессору проще установить. Я по первому рисунку не пойму, там же треугольник образован, он же жесткий, пока не сломается не сместится. А в целом, чем полурессора хуже рычага? Я понимаю,что лучше поперечную вдоль моста пустить ,но у меня просто места там нет. Рекомендую для установки эту подушку airkraft 126001, хода за глаза, резина около 5-ти миллиметров, пробить невозможно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Вот вы даёте млин! Александр 67 чёт я не доганяю, как это полурессору без панара или подобного элемента ставить? Да ты машину на дороге не поймаешь! Чем полурессора отличается скажем от лэндовской клюшки? Мост на сайлент блоках, будет ходить влево-вправо минимум на 10 см!!!! Я не агитирую именно за панару, вариант airbandа, тоже имеет вид на жительство в нашей системе, и фото такого варианта, я привадил выше. Можно применить например Механизм (параллелограм) УАТТА Но вообще без подобного устройства, ограничивающего поперечное смещение моста.... Это утопия!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 2 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Я не говорю что полурессора хуже рычага , просто если ход подвески небольшой , то полурессора самый оптимальный вариант , У нас у всех одна беда - хотим всё сразу... и артикуляцию и управляемость и комфорт... НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ малой кровью , к сожалению. Как только артикуляция достигнет определённых значений , полурессора перестаниет работать на скручивание , другими словами врвёт крепление к раме , значит сайлентблок (резину в проушине) надо менять на ШАРНИР... И оять мы пришли к системе тяг..... Вот замкнутый круг... К твоей схеме о креплении тяги панара под большим углом к раме и мосту.... Если жёстко закрепить (приварить) тягу в таком положении , то конечно смещения моста относительно центра рамы не будет , но она крепится так же или через сайлентблок или шарнир к кузову и мосту , поэтому возникает как продольный , так и поперечный моменты (основы сопромата) ПОЭТОМУ ТЯГУ ПАНАРА СТАВЯТ ПАРАЛЛЕЛЬНО МОСТУ И ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО РАМЕ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 2 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 В том и дело , что в НАШИХ случаях НЕЛЬЗЯ , а вот стандартное крепление на полуприцепе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 У прицепа нет моста, - это просто тележка, и в принципе пох, что ось там чуть смещается, на управляемость автомобиля это не влияет, да вообще, на прицепах столько разных вариантов устоновки балки и все проходят на ура, - это просто телега, это - коляска, санки, которые можно тащить с максимальной скоростью 80 км/ч, и бывают случае, что даже на нормальной схеме подвески, прицеп так размотеляет, что он машину переварачивает..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Это тогда о чём? Давай сначала выясним ты точно будешь ставит ПОЛУРЕССОРУ ? Если будет стоять полурессора то тяга панара возможно и не понадобится - там боковые смещения минимально , только в пределах работы сайлентблока ну и разных технологических зазоров т.е как и у обычных рессор . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airband Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Всё, дошло, недостатки полурессоры, это продолжение ее достоинств, значит скручиваться не будет, понятно, ну и фиг с ним , мне в основном для демострации возможности пневмоподвески, на обычных рессорах так машину не опустишь и не поднимешь., и кстати , мне кажется при максимальном подъеме не будет такого увода моста, как с панарой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 2 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Во готовое решение для пикапов и внедорожников предлагают америкосы ... С небольшими доработками я больше склонен к такой - чуть сложнее , но решается много вопросов ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 2 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 (изменено) Это тогда о чём? Это я беседовал с дядей airband, который хочет полурессору впиндюрить ... Изменено 2 марта, 2013 пользователем Александр 67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Всё, дошло, недостатки полурессоры, это продолжение ее достоинств, значит скручиваться не будет, понятно, ну и фиг с ним , мне в основном для демострации возможности пневмоподвески, на обычных рессорах так машину не опустишь и не поднимешь., и кстати , мне кажется при максимальном подъеме не будет такого увода моста, как с панарой. Имхо Механизм (параллелограм) УАТТА, самый лучший вариант, только вот его не везде поставишь. На рессорах, можно сделать такие ходы, что даже страшно будет! Мужики , давайте внимательно читать переписку , а то такое ощущение что выхватываете последние фразы..... Я хотел, о том-же написать, читаем, но не слышим апонента, считаем себя умнее..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airband Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Ну а в общем случае, если изготовить шарнир и поставить его вместо сайлентблока крепления полурессоры к кузову, получается все равно проще чем клюшки и опять же машину не трогаешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Во готовое решение для пикапов и внедорожников предлагают америкосы ... С небольшими доработками я больше склонен к такой - чуть сложнее , но решается много вопросов ...А вот нахрена такое усложнение? Ты хочешь найти приминение своим бубликам излишней грузоподъёмности? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 2 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 ИМЕННО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 2 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 (изменено) ИМЕННО Но сначала надо поиграть с ресивером на каждое колесо , Если ресиверы решат проблему , то заднюю часть такой компоновки можно выкинуть - как и ранее говорили- останется четыре рычага и тяга панара , Изменено 2 марта, 2013 пользователем Александр 67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airband Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Я хотел, о том-же написать, читаем, но не слышим апонента, считаем себя умнее..... я об этом тоже хотел сказать, но не успел, а так как нас тут трое, значит это про меня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Ну а в общем случае, если изготовить шарнир и поставить его вместо сайлентблока крепления полурессоры к кузову, получается все равно проще чем клюшки и опять же машину не трогаешь. Предлагаю следующее, рессору спереди не трогаешь, сзади пилишь листы, все кроме коренного, вместо серёг, вставляешь, эту приблуду: Против S скручивания, ставишь это : В итоге имеешь это: и радуешься жизни, и показать есть что! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 2 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 (изменено) Ну а в общем случае, если изготовить шарнир и поставить его вместо сайлентблока крепления полурессоры к кузову, получается все равно проще чем клюшки и опять же машину не трогаешь. Только для тестов , ну поставишь шарнир , ну решишь проблему артикуляции , а мост будет "подкручиваться" -полурессора всё равно в центральной своей части будет работать как пружина...а значит подруливание , и ловля баранки по трассе Изменено 2 марта, 2013 пользователем Александр 67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 2 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 (изменено) airbandВозможно для твоих потребностей ( с артикуляцией) лучший и самый бескровный вариант Изменено 2 марта, 2013 пользователем Александр 67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airband Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 НЕ-не , это как то не эстетично, револьверные мне как то доверия не внушают, больно много соединений, а трекшен бар( во чево знаю) оторванный от моста еще с самурай клуба перед глазами стоит,;желтенький такой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Но сначала надо поиграть с ресивером на каждое колесо , Если ресиверы решат проблему , то заднюю часть такой компоновки можно выкинуть - как и ранее говорили- останется четыре рычага и тяга панара , Может просто правильные подушки купить, если ресы результата не дадут? Я тут , одну теорию продумываю.... Существует мнение, что сливы значительно больше подвержены повреждениям, чем бублики, Так-же при накачке подушек, они раздаются в ширь, тем самым укорачивается их возможный ход. Иногда при установке подушки ей чуть не хватает места, что-то мешает. Иногда грузоподъёмность чуть велика, и давление в подушке мало, и из-за этого едет не так как хотелось. Так вот, некоторые люди, что-бы всё это дело, как-то улучшить, одевают на подушки сверху трубу и диаметр уменьшается, появляется защита, давление в подушке увеличивается, увеличивается и её ход. НО эта труба, иногда больно ранит подушку, если эту трубу не правильно сделать, иногда ранит на смерть, если труба длинновата, или край не отогнут как надо. Так вот появилась у меня идея, вместо трубы, применить пожарный рукав, правда диаметр, самого большого 150мм, но скажем на 1е06 или 975, вполне подходит... Я вот такой шланг найти не могу, но вот некоторые товарищи, с которыми я делился соображениями, нашли сей девайс, короче ждём стендовых испытаний..... Кстати, Владич в трубу и бублики загонял, и из бубликов сливы делал, можно попросить поделиться его соображениями в этой области.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 (изменено) НЕ-не , это как то не эстетично, револьверные мне как то доверия не внушают, больно много соединений, а трекшен бар( во чево знаю) оторванный от моста еще с самурай клуба перед глазами стоит,;желтенький такой. Гы, ты брат не прав! Револьверные серьги в спорте, довольно активно юзают, главное их сварить качественно и с металлом не ошибиться. А трэкшен на том самурае, сделан был, до безумия безграмотно, если обратишь внимания, он там практически везде приварен, не одного сайлента!!!! Это дикость, хренля он там, оси воткнул, мог просто приварить, эффект был=бы темм-же! Не могу найти фотку того трэкшена, но сделано, там в вышей степени - безграмотно! Во нашёл Судя по этой фото ,и сверху (с другой стороны) тоже со сваркой всё нормально, иначе он-бы болтался снизу. Вот так, благодаря одному бездарю, другие уже этого пугаются!!! Изменено 2 марта, 2013 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 2 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 (изменено) airband Посмотри стр. 2 нашей темы... Я там предложил бескровный вариант на полурессоре , но с дополнительной тягой + панар , это конечно тэстовый вариант для обкатки подушек и амортизаторов , но в твоём случае для ДЕМОНСТРАЦИИ Вполне Изменено 2 марта, 2013 пользователем Александр 67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 2 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Гы, ты брат не прав! Револьверные серьги в спорте, довольно активно юзают, главное их сварить качественно и с металлом не ошибиться. А трэкшен на том самурае, сделан был, до безумия безграмотно, если обратишь внимания, он там практически везде приварен, не одного сайлента!!!! Это дикость, хренля он там, оси воткнул, мог просто приварить, эффект был=бы темм-же! Не могу найти фотку того трэкшена, но сделано, там в вышей степени - безграмотно! Во нашёл Судя по этой фото ,и сверху (с другой стороны) тоже со сваркой всё нормально, иначе он-бы болтался снизу. Вот так, благодаря одному бездарю, другие уже этого пугаются!!! Ну и не забывайте что что на этом фото ход тяга S скручивание скорее всего не совпадал с ходом рессор -то тяга , то рессоры работали на ИЗЛОМ , в конечном итоге разность моментов не выдержал мост - как проволоку когда гнёшь , туда , сюда ... потом она ломается Крепление приварено хорошо - устал металл на мосте.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Ну и не забывайте что что на этом фото ход тяга S скручивание скорее всего не совпадал с ходом рессор -то тяга , то рессоры работали на ИЗЛОМ , в конечном итоге разность моментов не выдержал мост - как проволоку когда гнёшь , туда , сюда ... потом она ломается Крепление приварено хорошо - устал металл на мосте.. Так она там для этого и стоит, что-бы сдерживать поворот балки моста, только, раборать должно через сайленты или шарниры ( но лучше в паре с сайлентами)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 2 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 И к месту крепления к раме конечно тоже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.