Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да это я понял давно, поэтому пока и затык.... и финансы )))))

У меня тоже вынос нормальный такой, по 45 мм со стороны. Так что колея тоже не штатная, шотя и штатная не детская.)))

  • Ответов 542
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ну если ты так всё-же упёрся в эту авантюру, посмотри рулевые тяги в сборе от камаза , урала, ну в обшем от грузовика. Возьми вместе с пальцами, они и будут шарнирами, металл там тот что надо, длинну можно подогнать, цена.... Можно поискать БУ.

А вообще, если и делать, то лучше на косых тягах и без панара, по ссылке что давал посчитать, и будет шикарно. И артикуляция зверская, и мост не гуляет.в зависимости от высоты.

Опубликовано (изменено)

Думаешь тяга от Камаза бут дешевле 2-3х тысяч?  :смайл:  а вот наконечники использовать , это дело... Сразу и пыльники стоят и регулировка , а с сельхоз техники они все открытого типа .... А без тяги панара с шарнирами на продольных тягах низяяяяяяяя не как ! На косых тягах не хочу..гемора больше , компоновать на буханке посложней ...

Изменено пользователем Александр 67
Опубликовано
  В 28.02.2013 в 20:55, greega сказал:

Теперь понятно почему на Уазы народ бублики суёт....

Не лучшее исполнение , особо по подаче воздуха! 

Формер был-бы в шоке :sarcastic_hand:

От себя добавлю. Один рес на 2 подушки - только для бездора . На трассе это ЗЛО!

 

Привет , хотел спросить , а у  тебя система как работает ? на трассе 4х контурная ( все подушки независимые) а по говномесу 2Х контурная ( передний мост отдельно , задний отдельно )  на трассе сильно чувствуешь разницу ?

      Я тут репу чесал по поводу фото с большой артикулляцией подвески , опять самый главный вопрос боковая раскачка на трассе....а это вопрос к амортизаторам , в твоём случае как раз и нужны регулируемые по жёсткости амортизаторы ( у меня в 98 г. Был Шевроле Субурбан (больше крузёра) вот я на него каак раз и ставил такие (гидропневматические) с переменной жёсткостью , а самое интересное они .... воздухом регулировались.... как раз наш вариант.

   Суть - по трассе ставишь максимальную жёсткость - машина как влитая , на говне - какую надо !

Опубликовано (изменено)
  В 28.02.2013 в 21:26, airband сказал:

стоит в гараже Самурай, хочу его на пневму, но на рессоры ее ставить не интересно, подскажите, склоняюсь к полурессорам, чего ждать. Заглядывал под Ситроен джампер, пневмоподвеска на полурессорах, не нашел поперечной тяги, как это? И еще , видел схемку на двух рычагах и одной диагональной тяге , всё в одной плоскости, такое знакомо?

Я здесь уже много  говорил по своему опыту , решать задачу надо КОМПЛЕКСНО  .. одно решишь , вылезет другое ,  Посмотри , полазь по сайту  , по темам  а потом и реши что надо твоей Сузуки и тебе :buzz:

  ..... Ты имеешь ввиду поперечную тягу ПАНАРА  ? Скорее всего его функцию выполняет полурессора ( я не видел подвеску Ситроена)

Изменено пользователем Александр 67
Опубликовано

Я вот в инете порылся , Вот задняя подвеска Ситроена джампера - Там классическая рессора из 2 листов , а сверху пневмобаллон  (бублик) Хэлпер - (помощник) 

 

   Тяга панара и не нужна  , её роль на себя рессора взяла :russian_ru:

post-1184-0-86980500-1362089059_thumb.jpg

Опубликовано

А вот  ещё чистой воды пневмоподвеска на Ситроене Джампер , там тяга панара вверху прифигачена

post-1184-0-89938800-1362089537_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

greega , а вот кстати вариант на полурессоре на ситроене - И делает FIRESTONE  штатно !

      Вариант для обкатки  на заднем мосте УАЗ самый простой ... как я и предлагал в самом начале темы....Надо изготовить полурессору из рессоры грузовика , а задняя часть его служит рычагом для подушки.... Минимум переделок ! В нашем случае подушку можно перенести или на мост  или внутрь получившейся трапеции, :russian_ru:  :buzz:Только тягу панара  припендюрить не забыть

Изменено пользователем Александр 67
Опубликовано

Парни, вот вы писес, нет слов, вы что думаете, просто воткнул и поехал? А как воткнуть это вы знаете?

pnevmopodveska_1362132194__7654860.jpg

или это

pnevmopodveska_1362132289__55d1896d37493

или это

pnevmopodveska_1362132466__num21_art67_2

а может это

pnevmopodveska_1362132596__9614-tri-5_cu

Вы, что серьёзно считаете, что после установки на абум, машина поедет ровно и устойчиво?

Опубликовано
  В 28.02.2013 в 21:44, Александр 67 сказал:

Привет , хотел спросить , а у  тебя система как работает ? на трассе 4х контурная ( все подушки независимые) а по говномесу 2Х контурная ( передний мост отдельно , задний отдельно )  на трассе сильно чувствуешь разницу ?

      Я тут репу чесал по поводу фото с большой артикулляцией подвески , опять самый главный вопрос боковая раскачка на трассе....а это вопрос к амортизаторам , в твоём случае как раз и нужны регулируемые по жёсткости амортизаторы ( у меня в 98 г. Был Шевроле Субурбан (больше крузёра) вот я на него каак раз и ставил такие (гидропневматические) с переменной жёсткостью , а самое интересное они .... воздухом регулировались.... как раз наш вариант.

   Суть - по трассе ставишь максимальную жёсткость - машина как влитая , на говне - какую надо !

Сейчас у меня 2 контура, дую через соски. Блок клапанов, сейчас не стоит, лежит дома. 

Теперь постораюсь ответить на вопрос который весит в воздухе. 

Да ездить можно, Да едет вполне комфортно. В затяжных поворотах кренется, при резком маневрировании не успевает, - трубка с проходным сечением, всего 4 мм, у подушек около 3х литров объём у каждой, если поставить ресы, - крены увеличатся. Машина итак расхлябанно ведёт себя. Поэтому работы по установке новых линий и клапанного блока, а так-же датчиков уровня и других вкусняшек, отложил, до замены подушек от ровера. По заду вообще вопрос, для меня пока не приемлемо получилось, да последний вариант лучше, но всё-же не то. Есть идея, но отложил до весны. Весна у нас в мае))))

Амы с изменяемой жёсткостью, это хорошо, но какой у тех амов принцип работы не знаю.

Мы занимаемся пневмой, и нужно от подушек добиваться нужных параметров, а амы должны быть второстипенны. 

При установке на Патриот хэлперов, на перед и зад, при 4х контурной системе, машина становится очень устойчива в поворотах и в управлении вообще. после усстановки такой пневмы, снимается стаб, за ненадобностью, машина в поворотах практически не кренится. Но конкретно в моём случае, много чего попилено, и много чего ещё не доделанно. Не нужно по мне ориентироваться, я пытаюсь сделать, что-то обсолютно своё и к тому-же лучшее, такое, чего ещё небыло... Посмотрите, там ареола не видно :party:

Опубликовано

Greega привет , я предлагаю использовать такую схему для обкатки и подбора подушек и амортизаторов , так как все заводские детали остаются и их можно ооочень быстро воткнуть обратно.  А потом, не торопясь мудрить с тягами - под каждый под свои нужды.....Универсальности мы не добьёмся - или тогда мы гении автопрома !

 

:Laie_48:

pnevmopodveska_1362132194__7654860.jpg

Опубликовано

А такую клюшку , ( а она здесь даже не полурессора) , в любой кузне , за пару тысяч (?) из старой рессоры от большегруза перекуют  , а установить - две стремянки , два болта и ......вспомнить маму чью-то  :party:  :wacko3:  :russian_ru:

 

    Про другое , я планирую посетить МАДИ (кафедра где занимаются подвесками) и поговорить со светилами автопрома , толковые дядя старой закалки ещё есть... Мож вооще скажут ... вот расчёты по вашим вводных и требуемым показателям.... ставьте шасси от самолёта :sarcastic_hand:  :sarcastic_hand:  :sarcastic_hand:

Опубликовано (изменено)

Да я и буду её делать , но предварительно (именно с задним мостом)  клюшка из чермета или рессоры грузовика  в самый раз ! А потом отпилить все крепления и поставить тяги не долго ,...На последнем фото панар  стоит бестолково.

      А стягами надо куда серьёзный подход - пощитать и изгибы и S скручивание и какие шрниры или сайлентблоки ставить - потом назад дороги нет , я не камикадзе  :buzz:Да и запас прочности заложить под наш говномес ...... а как мы выяснили легированые стали..... ценник космос  , а самое главное ВРЕМЯ ПОТРАЧЕННОЕ

Изменено пользователем Александр 67
Опубликовано
  В 01.03.2013 в 13:10, greega сказал:

Это почему?

 

За Патриот спроси :smile20:

А вообще, было бы здорово в той статье на английском, разобраться.

Если бы удалось там научиться всё расчитывать, было-бы здорово, ...А так , если-бы профессура, могла всё правильно расчитать, то наверное наши уазики были-бы лучшими джипами в мире...

А в реале из Патриота в итоге через несколько лет, собираются сделать корейский паркетник с несущим кузовом  :blink:

У меня там тоже куча переделок - патриотовские клюшки тупо не встанут, а греть или пилить , гнуть их нельзя.... так что опять самоиздат  :buzz: .... Да ты попробуй переведи тупо через любой поисковик..... Там всё на пальцах для особо тупых америкосов , Мы всё это здесь обсуждали и артикуляция и S скручивание и подруливание мостов, там общие вопросы  типа ось вращения моста должна совпадать с с осью рамы...-  :smile: Больше уделено внимания из чего подвеску клепать ...

   Сейчас общая тенденция - внедорожников почти не осталось.... реально ПАРКЕТНИКИ с интегрированной рамой и набором электроники для удобства ... по подвеске типа какой грунт , какая почва , по тормозам -помощник при подьёмах и спусках и прочей хренью .... А мостов раз два и тютю - все першли на независимые....Поэтому я и хочу разобраться со своими вводными - масса известна , нагрузки известны , ход подвески известен (для меня 20-25 см вполне приемлемо) вот всё и связать в одно целое , В любом случае надо на что-то ставить приоритет - проходимость и большая артикуляция или хороший комфорт при плохих дорогах А универсальности мы НЕ ДОБЬЁМСЯ ... это я точно говорю...

      Моя цель , улучшить и дополнить и то и другое, на сколько возможно без ущерба для безопасности и надёжности....  А инструмент это ПНЕВМО. :buzz:

Опубликовано

А образная тяга, это ещё не котлета. На большенстве грузовиков с пневмой стоит. Буханка и патриот это лёгкие грузовики, имхо...

Опубликовано (изменено)

Вот совсем не монстр, смотрел давно, еле нашёл. Стасик Дэвидов расказывает как устанавливал тэкшэн бар.

часть 1

часть 2

Изменено пользователем greega
Опубликовано
  В 01.03.2013 в 11:14, Александр 67 сказал:

 Нет , тяга панара должна стоять параллельно мосту

почему не будет , поподробней можете?

Опубликовано
  В 02.03.2013 в 06:14, airband сказал:

почему не будет , поподробней можете?

Давай сначала выясним ты точно будешь ставит ПОЛУРЕССОРУ ? Если  будет стоять полурессора  то тяга панара возможно и не понадобится - там боковые смещения минимально , только в пределах работы сайлентблока  ну и разных технологических зазоров т.е как и у обычных рессор .

 

 А если на место рессоры (как я планирую) ставить рычаг (или рычаги) то без панара никааак - :blink:  И чем эта тяга ближе и параллельней относительно моста , а угол установки к раме ближе к 90 градусам (т.е. перпендикулярно) к раме , тем лучше.

 

 При большой артикуляции или нагрузках некоторые ставят, даже к полностью рессорной подвеске- тягу (стабилизатор) поперечной устойчивости но там в основном для перераспределения нагрузки.....

 

 К нашей теме (пневмо на УАЗ буханку) Сейчас стабилизатор (тягу) поперечной устойчивости устанавливают на передний мост Буханки ШТАТНО  , частично она исполняет функцию ПАНАРА , но в наших кустарных условиях её на задний мост изготовить сложно - это торсион .

 

     Если ты тупо отпилишь заднюю часть рессоры , то выплывут другие "подарочки" в виде S  скручивания и продольного смещения  относительно рамы ,в виду отсутствия задней части....Решение опять Панар и другие тяги ....

   Вот мы и чешим репу , как малой кровью решить проблему :blink:  :blink:  :russian_ru:  :russian_ru:  :buzz:

post-1184-0-96020300-1362211410_thumb.jpg

post-1184-0-02915300-1362211531_thumb.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...