greega Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Да это я понял давно, поэтому пока и затык.... и финансы ))))) У меня тоже вынос нормальный такой, по 45 мм со стороны. Так что колея тоже не штатная, шотя и штатная не детская.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Ну если ты так всё-же упёрся в эту авантюру, посмотри рулевые тяги в сборе от камаза , урала, ну в обшем от грузовика. Возьми вместе с пальцами, они и будут шарнирами, металл там тот что надо, длинну можно подогнать, цена.... Можно поискать БУ. А вообще, если и делать, то лучше на косых тягах и без панара, по ссылке что давал посчитать, и будет шикарно. И артикуляция зверская, и мост не гуляет.в зависимости от высоты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) Думаешь тяга от Камаза бут дешевле 2-3х тысяч? а вот наконечники использовать , это дело... Сразу и пыльники стоят и регулировка , а с сельхоз техники они все открытого типа .... А без тяги панара с шарнирами на продольных тягах низяяяяяяяя не как ! На косых тягах не хочу..гемора больше , компоновать на буханке посложней ... Изменено 28 февраля, 2013 пользователем Александр 67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 С новым металлом работать лучше , с черметом дешевле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Теперь понятно почему на Уазы народ бублики суёт.... Не лучшее исполнение , особо по подаче воздуха! Формер был-бы в шоке От себя добавлю. Один рес на 2 подушки - только для бездора . На трассе это ЗЛО! Привет , хотел спросить , а у тебя система как работает ? на трассе 4х контурная ( все подушки независимые) а по говномесу 2Х контурная ( передний мост отдельно , задний отдельно ) на трассе сильно чувствуешь разницу ? Я тут репу чесал по поводу фото с большой артикулляцией подвески , опять самый главный вопрос боковая раскачка на трассе....а это вопрос к амортизаторам , в твоём случае как раз и нужны регулируемые по жёсткости амортизаторы ( у меня в 98 г. Был Шевроле Субурбан (больше крузёра) вот я на него каак раз и ставил такие (гидропневматические) с переменной жёсткостью , а самое интересное они .... воздухом регулировались.... как раз наш вариант. Суть - по трассе ставишь максимальную жёсткость - машина как влитая , на говне - какую надо ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) стоит в гараже Самурай, хочу его на пневму, но на рессоры ее ставить не интересно, подскажите, склоняюсь к полурессорам, чего ждать. Заглядывал под Ситроен джампер, пневмоподвеска на полурессорах, не нашел поперечной тяги, как это? И еще , видел схемку на двух рычагах и одной диагональной тяге , всё в одной плоскости, такое знакомо? Я здесь уже много говорил по своему опыту , решать задачу надо КОМПЛЕКСНО .. одно решишь , вылезет другое , Посмотри , полазь по сайту , по темам а потом и реши что надо твоей Сузуки и тебе ..... Ты имеешь ввиду поперечную тягу ПАНАРА ? Скорее всего его функцию выполняет полурессора ( я не видел подвеску Ситроена) Изменено 28 февраля, 2013 пользователем Александр 67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Я вот в инете порылся , Вот задняя подвеска Ситроена джампера - Там классическая рессора из 2 листов , а сверху пневмобаллон (бублик) Хэлпер - (помощник) Тяга панара и не нужна , её роль на себя рессора взяла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 А вот ещё чистой воды пневмоподвеска на Ситроене Джампер , там тяга панара вверху прифигачена Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) greega , а вот кстати вариант на полурессоре на ситроене - И делает FIRESTONE штатно ! Вариант для обкатки на заднем мосте УАЗ самый простой ... как я и предлагал в самом начале темы....Надо изготовить полурессору из рессоры грузовика , а задняя часть его служит рычагом для подушки.... Минимум переделок ! В нашем случае подушку можно перенести или на мост или внутрь получившейся трапеции, Только тягу панара припендюрить не забыть Изменено 28 февраля, 2013 пользователем Александр 67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Парни, вот вы писес, нет слов, вы что думаете, просто воткнул и поехал? А как воткнуть это вы знаете? или это или это а может это Вы, что серьёзно считаете, что после установки на абум, машина поедет ровно и устойчиво? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Привет , хотел спросить , а у тебя система как работает ? на трассе 4х контурная ( все подушки независимые) а по говномесу 2Х контурная ( передний мост отдельно , задний отдельно ) на трассе сильно чувствуешь разницу ? Я тут репу чесал по поводу фото с большой артикулляцией подвески , опять самый главный вопрос боковая раскачка на трассе....а это вопрос к амортизаторам , в твоём случае как раз и нужны регулируемые по жёсткости амортизаторы ( у меня в 98 г. Был Шевроле Субурбан (больше крузёра) вот я на него каак раз и ставил такие (гидропневматические) с переменной жёсткостью , а самое интересное они .... воздухом регулировались.... как раз наш вариант. Суть - по трассе ставишь максимальную жёсткость - машина как влитая , на говне - какую надо ! Сейчас у меня 2 контура, дую через соски. Блок клапанов, сейчас не стоит, лежит дома. Теперь постораюсь ответить на вопрос который весит в воздухе. Да ездить можно, Да едет вполне комфортно. В затяжных поворотах кренется, при резком маневрировании не успевает, - трубка с проходным сечением, всего 4 мм, у подушек около 3х литров объём у каждой, если поставить ресы, - крены увеличатся. Машина итак расхлябанно ведёт себя. Поэтому работы по установке новых линий и клапанного блока, а так-же датчиков уровня и других вкусняшек, отложил, до замены подушек от ровера. По заду вообще вопрос, для меня пока не приемлемо получилось, да последний вариант лучше, но всё-же не то. Есть идея, но отложил до весны. Весна у нас в мае)))) Амы с изменяемой жёсткостью, это хорошо, но какой у тех амов принцип работы не знаю. Мы занимаемся пневмой, и нужно от подушек добиваться нужных параметров, а амы должны быть второстипенны. При установке на Патриот хэлперов, на перед и зад, при 4х контурной системе, машина становится очень устойчива в поворотах и в управлении вообще. после усстановки такой пневмы, снимается стаб, за ненадобностью, машина в поворотах практически не кренится. Но конкретно в моём случае, много чего попилено, и много чего ещё не доделанно. Не нужно по мне ориентироваться, я пытаюсь сделать, что-то обсолютно своё и к тому-же лучшее, такое, чего ещё небыло... Посмотрите, там ареола не видно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Greega привет , я предлагаю использовать такую схему для обкатки и подбора подушек и амортизаторов , так как все заводские детали остаются и их можно ооочень быстро воткнуть обратно. А потом, не торопясь мудрить с тягами - под каждый под свои нужды.....Универсальности мы не добьёмся - или тогда мы гении автопрома ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Ну ты-же такую конструкцию хотел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 А такую клюшку , ( а она здесь даже не полурессора) , в любой кузне , за пару тысяч (?) из старой рессоры от большегруза перекуют , а установить - две стремянки , два болта и ......вспомнить маму чью-то Про другое , я планирую посетить МАДИ (кафедра где занимаются подвесками) и поговорить со светилами автопрома , толковые дядя старой закалки ещё есть... Мож вооще скажут ... вот расчёты по вашим вводных и требуемым показателям.... ставьте шасси от самолёта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) Да я и буду её делать , но предварительно (именно с задним мостом) клюшка из чермета или рессоры грузовика в самый раз ! А потом отпилить все крепления и поставить тяги не долго ,...На последнем фото панар стоит бестолково. А стягами надо куда серьёзный подход - пощитать и изгибы и S скручивание и какие шрниры или сайлентблоки ставить - потом назад дороги нет , я не камикадзе Да и запас прочности заложить под наш говномес ...... а как мы выяснили легированые стали..... ценник космос , а самое главное ВРЕМЯ ПОТРАЧЕННОЕ Изменено 1 марта, 2013 пользователем Александр 67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Вот вам ещё варианты трэкшин бара: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) а это вариант рулёвки с хитрой панара Изменено 1 марта, 2013 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Это почему? За Патриот спроси А вообще, было бы здорово в той статье на английском, разобраться. Если бы удалось там научиться всё расчитывать, было-бы здорово, ...А так , если-бы профессура, могла всё правильно расчитать, то наверное наши уазики были-бы лучшими джипами в мире... А в реале из Патриота в итоге через несколько лет, собираются сделать корейский паркетник с несущим кузовом У меня там тоже куча переделок - патриотовские клюшки тупо не встанут, а греть или пилить , гнуть их нельзя.... так что опять самоиздат .... Да ты попробуй переведи тупо через любой поисковик..... Там всё на пальцах для особо тупых америкосов , Мы всё это здесь обсуждали и артикуляция и S скручивание и подруливание мостов, там общие вопросы типа ось вращения моста должна совпадать с с осью рамы...- Больше уделено внимания из чего подвеску клепать ... Сейчас общая тенденция - внедорожников почти не осталось.... реально ПАРКЕТНИКИ с интегрированной рамой и набором электроники для удобства ... по подвеске типа какой грунт , какая почва , по тормозам -помощник при подьёмах и спусках и прочей хренью .... А мостов раз два и тютю - все першли на независимые....Поэтому я и хочу разобраться со своими вводными - масса известна , нагрузки известны , ход подвески известен (для меня 20-25 см вполне приемлемо) вот всё и связать в одно целое , В любом случае надо на что-то ставить приоритет - проходимость и большая артикуляция или хороший комфорт при плохих дорогах А универсальности мы НЕ ДОБЬЁМСЯ ... это я точно говорю... Моя цель , улучшить и дополнить и то и другое, на сколько возможно без ущерба для безопасности и надёжности.... А инструмент это ПНЕВМО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 А образная тяга, это ещё не котлета. На большенстве грузовиков с пневмой стоит. Буханка и патриот это лёгкие грузовики, имхо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) Вот совсем не монстр, смотрел давно, еле нашёл. Стасик Дэвидов расказывает как устанавливал тэкшэн бар. часть 1 часть 2 Изменено 2 марта, 2013 пользователем greega bemba74 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) часть 3 часть 4 Изменено 1 марта, 2013 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 И вот ещё Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 (изменено) Вот тут ещё по бубликам http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=109907&page=29 очень похоже на твою подвеску Изменено 2 марта, 2013 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airband Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Нет , тяга панара должна стоять параллельно мосту почему не будет , поподробней можете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 2 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 почему не будет , поподробней можете? Давай сначала выясним ты точно будешь ставит ПОЛУРЕССОРУ ? Если будет стоять полурессора то тяга панара возможно и не понадобится - там боковые смещения минимально , только в пределах работы сайлентблока ну и разных технологических зазоров т.е как и у обычных рессор . А если на место рессоры (как я планирую) ставить рычаг (или рычаги) то без панара никааак - И чем эта тяга ближе и параллельней относительно моста , а угол установки к раме ближе к 90 градусам (т.е. перпендикулярно) к раме , тем лучше. При большой артикуляции или нагрузках некоторые ставят, даже к полностью рессорной подвеске- тягу (стабилизатор) поперечной устойчивости но там в основном для перераспределения нагрузки..... К нашей теме (пневмо на УАЗ буханку) Сейчас стабилизатор (тягу) поперечной устойчивости устанавливают на передний мост Буханки ШТАТНО , частично она исполняет функцию ПАНАРА , но в наших кустарных условиях её на задний мост изготовить сложно - это торсион . Если ты тупо отпилишь заднюю часть рессоры , то выплывут другие "подарочки" в виде S скручивания и продольного смещения относительно рамы ,в виду отсутствия задней части....Решение опять Панар и другие тяги .... Вот мы и чешим репу , как малой кровью решить проблему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.