Obrokoff Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 С 70 серией Крузёров , сталкивался недавно , около года назад , Но там на жопе ( новый 76 из Эмиратов ) тоже стояли рессорыНа 70-х крузерах рессоры стоят на новых 76-х и на старой "тяжелой" серии. На япошках 7х легких подвеска трехрычажка.Кстати, что на новых, что на старых рессорных 70-ках переделывают рессоры на пружины. У рас по Камчатке бегает несколько таких. Никакого эффекта подруливания не замечал на лифтованых до +5" от стока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 14 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 (изменено) ..... Значит и у нас есть шанс что машины по трассе не будут " гулять" по дороге с клюшками на заднем мосте ... Просто не хочется всё многократно переделывать , лучше сейчас всё прояснить... Я ж говорю что даже с рессорами (с лифтом подвески) долго добивался нормального управления по шоссе ... GREEGA , а может тебе вот такая хрень подойдёт ( пластины которые клюшки под нужный кастор ставят )?они целиком мост подворачивают.. Изменено 14 апреля, 2013 пользователем Александр 67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 14 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 (изменено) Точно , кастор пластины (платы) в автовентуре :) http://www.autoventuri.ru/show_good.php?idtov=4031 А вот как раз хвостовик подворачивает не в "нужную" нам сторону.... Изменено 14 апреля, 2013 пользователем Александр 67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 ..... Значит и у нас есть шанс что машины по трассе не будут " гулять" по дороге с клюшками на заднем мосте ... Просто не хочется всё многократно переделывать , лучше сейчас всё прояснить... Я ж говорю что даже с рессорами (с лифтом подвески) долго добивался нормального управления по шоссе ... GREEGA , а может тебе вот такая хрень подойдёт ( пластины которые клюшки под нужный кастор ставят )?они целиком мост подворачивают.. Те кто ставил клюшки на патра, перешли назад на рессоры ((( Удача на клюшках, будет только в том случае, если их вывести в параллель, а для этого, передние кронштейны, нужно опустить ниже (((( Точно , кастор пластины (платы) в автовентуре :) http://www.autoventuri.ru/show_good.php?idtov=4031 А вот как раз хвостовик подворачивает не в "нужную" нам сторону.... Тут ты не прав. при лифте, хвостовик, доворачивается к раздатке, и начинается дикая вибрация, - у меня сейчас так. Получается хвостовик на мосту, соосен кардану, а на раздатке имеет, большой угол - это не правильно! Хвостовики на мосту и на раздатке, должны быть параллельны, пусть и угол будет большим, но одинаковым! Или ставить со стороны раздатки шрус или двойную крестовину, но в этих случаях, опять налипаем на бабки, а при параллельности, всё будет ходить., пусть не так долго как хочется, - но будет, - а заменить крестовину, не составит труда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 14 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 (изменено) Принято , в любом случае при лифте подвески к этим вопросам ( углы работы кардана) надо подходить серьёзно ... Может в твоём случае . доворот всего моста и решит проблемы вибрации ... А ШРУСЫ п нормального качества для Уазов пока не делают , я раньше писал что их пытались одно время ставить , но очень маленький выходил моторесурс. Изменено 14 апреля, 2013 пользователем Александр 67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 14 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 (изменено) GREEGA , мы ж раньше уже решили что при таких углах на 4х рычагах принципиально меняется кинематика , и мост надо "подкручивать" в другую сторону , технически это не сложно сделать , ( поиграть верхними тягами) а вот как всё это будет на практике рулиться... Ты пишешь что уже ставили клюшки , ( скорее всего передние на зад ) и что реально получалось шибко плохая рулёжка ? Тогда только длина клюшек Изменено 14 апреля, 2013 пользователем Александр 67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Да тут дело, больше не в длинне (хотя тоже не плохо), а именно в угле наклона этих клюшек.!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 (изменено) Нашёл интиресное решение, для увеличения хода задней подвески)))) Кто что думает по этому поводу? Изменено 27 апреля, 2013 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turyst Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Провелся тут намедни эксперимент... Выгрузил все барахло из машины. И проехался с 70 км. Я и мама. В сумме 200кг. И бак-полбака бензина. Я заметил, и мама подтвердила, парадоксальную вещь. ПУСТОЙ ЕДЕТ НЕМНОГО МЯГЧЕ! Лучше отрабатывает неровности и выбоины на асфальте. Проверил на разных давлениях\высоте. Вот сижу теперь и думаю. КАК И ПОЧЕМУ? И что делать... ----------------------------- А по поводу ролика... Наверно не более эффективно, чем револьверные серьги. Да и мост гулять больше будет вправо-влево. Не для асфальта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turyst Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Привет! А ты что скажешь? (Позапрошлый мой пост.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Так ничего нового. Так и считаю, бодушки избыточные, давление недостаточное, отсюда и мягкость пустой машины, практически на одних рессорах. С небольшой поддержкой подушек (на низком давлении) прогрессии, почти нет. А вообще, бублик нормально начинает ехать, на 3/4 высоты. А тут ещё и давление заниженное. А заниженное, по любому, иначе растянул бы амы до предела, и работал, только на сжатие. Всё имхо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turyst Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Так на разных высотах и давлениях пробовал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) Вот скажи, как ты можешь поднять давление в своей подушке, скажем до 6 очей, не растянув до упора аморты? Вот представь себе футбольный мяч, спусти его так, чтобы он потерял форму. И попробуй на нём попрыгать. Это твой вариант с пустой машиной. Потом накачай и снова попробуй... А потом попробуй на этот накачанный мяч ЖБ плиту кинуть, (ну условно, оболочка не выдержит) Плита не будет прыгать, а мягко опустится. (надеюсь понимаешь, что про плиту, - образно) Вот так должно быть! А, у тебя, как будто ты сам на накачанном мяче скачешь. Изменено 22 мая, 2013 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turyst Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Не, 6Атм - мах. Упор. Но и на 4.5 также жестко как и на 2. ОДИНАКОВО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Привет русскому автопрому ! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAW Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 ....OBROKOFF скинул ссылку , там вроде на стром прадо ( я лично не видел в живую машину) штатно стоят клюшки (задний мост) + панар они ( япошки ) ... Надо глянуть на их длину , чем чёрт не шутит , может передние от УАЗА на зад можно поставить , и не будем жопу ловить на гребёнке ??? Obrokoff Влезу, не ругайтесь, на Митсу паджеро спорт для япов и европы пружины, для янки рессоры( монтеро), рама и мост одинаковый, мож у них подсмотрите конструктив продольных рычагов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antey-el Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Всем здравствовать. Недавно занялся сбором информации по пневме, наткнулся на этот форум, почитал. Очень интересно, чем же закончились эксперименты в этом топике Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Топикпастер, к сожалению давно не появлялся((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.