Перейти к содержанию

Пневмоподвеска на Уаз 2206


Рекомендуемые сообщения

turyst я уже выдохся, я тебе расказал, почти всё что знаю, вердикт тебе выдал, ты не слушаешь, и уверен, что прав. Ну тогда мне уже нечего тебе сказать. Извини...

 

promto Ну и мне кидай

greega@mail.ru

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 542
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот что может быть - рабочее давление в бублике как правило около 2-3 очков, 

Это с чего такое давление? По каким таким правилам? Разъясни...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TURYST , перечитал переписку , не пойму... ты говоришь , что  у тебя (думаю из за реса) жесткость одинакова от 05 до 5 очков  , что на 5 очках тоже крены ????

 

 Значит только в ресивер воздух может "уходить".... больше некуда .. (10 литров)....А при маленьком давлении на асфальте как , пробовал играть с давлением ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... и я не говорю что прав , я не" великий спец по пневмо " просто пытаюсь найти причину и поэтому "ковыряю"  , чтоб потом народ и я не делал подобных ( если найдём) ошибок

Изменено пользователем Александр 67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 graeeg , про давление (врать не буду, сейчас не вспомню  на каком сайте , по моему АИР ЛИФТ)  нарыл на сайте производителя , вот примерный перевод. При одинаковой грузоподьёмности для этих ( бубликов) подушек необходимо давление 2.5- 3 атм. а для "слив " рабочее давление составляет 5 - 7 атм. ( там шёл разговор о подборе подушек на трейлеры ) 

Изменено пользователем Александр 67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

turyst я уже выдохся, я тебе расказал, почти всё что знаю, вердикт тебе выдал, ты не слушаешь, и уверен, что прав. Ну тогда мне уже нечего тебе сказать. Извини...

Видимо мы просто недопонимаем что-то изначально, отсюда разночтения. :)

Не обижайся.

 

не пойму... ты говоришь , что  у тебя (думаю из за реса) жесткость одинакова от 05 до 5 очков  , что на 5 очках тоже крены ????

На 5Атм крены меньше, так как при этом подвеска практически отжата на максимум.

Ход амов выбран.

 

Уточнение.

Рессора выпрямляется (становится в рабочее положение) при 1,6Атм.

Но если большая выбоина, то может пробить.

Поэтому езжу обычно на 1,9-2,1Атм.

 

Пробовал ездить от 0,5 до 5 Атм.

Особой разницы при проезде стыков, люков и пр. не ощутил.

 

Воздух, естественно, перетекает в допресы, они для этого и прикручены.

 

Я пытаюсь понять, что мешает "не замечать" мелкие неровности.

Малая пропускная способность к допресам,

остаточная жесткость трех листов

или неподрессоренная масса.

 

Имеет-ли смысл отказ от рессор?

Будет-ли разница ощутима?

А то денег-то нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет , мы давно пришли к общему мнению ( к моему бооольшому сожалению)  бублики в качестве основного упругого элемента плохо подходят, в виду специфики их работы ( резкий рост давления при нагрузке ) Ты это практический подтвердил на практике. Я думаю при радикальном переходе на пневмо без рессор , использовать бублики нецелеобразно. У GREEGA даже сливы с чуть большей грузоподьёмностью чем надо, работают некорректно , он их хочет менять на  более "слабые". В нашем общем случае ( у меня на буханке по кругу рессоры ) только можно попытаться  ( как у тебя ) выкинуть часть листов , но сразу ставить тягу S скручивания , и использовать сливы номинальной нагрузкой 300-500 кг. ( Рессоры всё равно будут работать на 30-50% ) Другими словами Рессора 300 кг + слива 300 кг = 600 кг нагрузка на наш гибридный упругий элемент х 4 = 2400 кг , 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, но и сами рессоры, точнее их остатки, у меня работают неадекватно.

 

Они жесткие, но неэнергоемкие - пробиваются.

 

Есть "очучение", что жесткость подух я очень сильно уменьшил,

оставив только потдерживающую функцию.

И осталась только жесткость рессор.

И именно по этому давление в подухах не играет роли.

 

Но, возможно, что пропускной способности до допресов

хватает для "плавных" ям, а при резком ударе, воздух

просто не успевает продавиться в допресы.

Как бы запирает себя в подухе.

 

Можно прикрутить к подухе допрес с пропускным почти во всю

тарелку, вырезав в ней бооольшое отверстие.

Подобное видел и на сливах.

 

Но компановочно это возможно у меня только сзади.

Там хоть на 3 литра банку можно поставить.

 

А спереди это не пройдет - рама.

 

Да и варить к подухе сложно - неразборная.

 

 

 

Это в случае, если пропускного не хватает. Тогда плохо.

 

А вот если в ударах и неглотании неровностей виноваты рессоры...

Тогда поможет переход на клюшки или тяги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... Я тогда думаю , проблема в другом.... Частота (в ГЕРЦАХ)работы рессоры очень сильно отличается от частоты работы подушки , может при больших ходах это не ощутимо , а вот на маленьких неровностях это говно у тебя и вылезло....

 

На форуме проводили эксперименты и получили - использовать ресивер больше 3 х обьёмов подушки НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА - не работает

Изменено пользователем Александр 67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При переходе с 5 л на 10 л, пропали "пинки" (эффект мячика)

и стало немного мягче.

И стало легче "ухать" вниз на больших ямах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При переходе с 5 л на 10 л, пропали "пинки" (эффект мячика)

и стало немного мягче.

И стало легче "ухать" вниз на больших ямах.

Привет , личную почту (на сайте) проверь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевел тот текст ... могу скинуть

Привет, мне тоже интересно, скинь пожалуйста на alexander.nikolaev@gmail.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А  что думаете по поводу  постановки заднего моста на ПОПЕРЕЧНЫЕ РЫЧАГИ ? 

post-1184-0-31303500-1365682881_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@turyst, а ты в Крыле сейчас появляешься? Показался бы со своей новой пневмо-подвеской, заценили бы... :) 

Сорри а офф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он точно появиться , сосиски жаренные шибко любит ! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А  что думаете по поводу  постановки заднего моста на ПОПЕРЕЧНЫЕ РЫЧАГИ ? 

Прикольно)))

А такое, вообще где нибудь есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единствнный поперечный рычаг это панара. Смысла в других просто нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть.... на независимой подвеске :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я здесь прикидывал , по компоновке на задний мост УАЗ встаёт вполне , по весу почти как продольные тяги , из минусов - добавляется лишний шарнирный узел , зато исчезают и подруливание и скручивание ( с жёсткостью конструкции в виду небольших габаритов  -тяги примерно по 30см , вопросы можно решить ) и ход  подвески может быть гиганский...ограниченный только ходом амов

Изменено пользователем Александр 67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что-то в этом роде.. + конечно панар или уатт

post-1184-0-18729300-1365750452_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём , сами рычаги можно сразу обьеденить с  пневмоэлементом , получим съёмный кит комплект... Нижняя опора (шарнир) крепиться на штатные места рессор через стремянки.... На раме придётся ставить усилитель против её скручивания , этот элемент крепления к раме можно тоже сделать съёмным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как- то не особо надежно для оффроуда.

На подвесочных "джипах" рычаги гнет, а тут их два...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..... У меня знакомые умудряюся мосты гнуть :) :) :)   Это только  мысли на бумаги ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..... У меня знакомые умудряюся мосты гнуть :) :) :)   Это только  мысли на бумаги ....

Отбрось эти мысли.

Твой путь самурая только к клюшкам и поперечкам. Клюшки можно и на зад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...