greega Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) turyst я уже выдохся, я тебе расказал, почти всё что знаю, вердикт тебе выдал, ты не слушаешь, и уверен, что прав. Ну тогда мне уже нечего тебе сказать. Извини... promto Ну и мне кидай greega@mail.ru Изменено 9 апреля, 2013 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Вот что может быть - рабочее давление в бублике как правило около 2-3 очков, Это с чего такое давление? По каким таким правилам? Разъясни... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 TURYST , перечитал переписку , не пойму... ты говоришь , что у тебя (думаю из за реса) жесткость одинакова от 05 до 5 очков , что на 5 очках тоже крены ???? Значит только в ресивер воздух может "уходить".... больше некуда .. (10 литров)....А при маленьком давлении на асфальте как , пробовал играть с давлением ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) .... и я не говорю что прав , я не" великий спец по пневмо " просто пытаюсь найти причину и поэтому "ковыряю" , чтоб потом народ и я не делал подобных ( если найдём) ошибок Изменено 9 апреля, 2013 пользователем Александр 67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) graeeg , про давление (врать не буду, сейчас не вспомню на каком сайте , по моему АИР ЛИФТ) нарыл на сайте производителя , вот примерный перевод. При одинаковой грузоподьёмности для этих ( бубликов) подушек необходимо давление 2.5- 3 атм. а для "слив " рабочее давление составляет 5 - 7 атм. ( там шёл разговор о подборе подушек на трейлеры ) Изменено 9 апреля, 2013 пользователем Александр 67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turyst Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 turyst я уже выдохся, я тебе расказал, почти всё что знаю, вердикт тебе выдал, ты не слушаешь, и уверен, что прав. Ну тогда мне уже нечего тебе сказать. Извини...Видимо мы просто недопонимаем что-то изначально, отсюда разночтения. :) Не обижайся. не пойму... ты говоришь , что у тебя (думаю из за реса) жесткость одинакова от 05 до 5 очков , что на 5 очках тоже крены ????На 5Атм крены меньше, так как при этом подвеска практически отжата на максимум. Ход амов выбран. Уточнение. Рессора выпрямляется (становится в рабочее положение) при 1,6Атм. Но если большая выбоина, то может пробить. Поэтому езжу обычно на 1,9-2,1Атм. Пробовал ездить от 0,5 до 5 Атм. Особой разницы при проезде стыков, люков и пр. не ощутил. Воздух, естественно, перетекает в допресы, они для этого и прикручены. Я пытаюсь понять, что мешает "не замечать" мелкие неровности. Малая пропускная способность к допресам, остаточная жесткость трех листов или неподрессоренная масса. Имеет-ли смысл отказ от рессор? Будет-ли разница ощутима? А то денег-то нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Привет , мы давно пришли к общему мнению ( к моему бооольшому сожалению) бублики в качестве основного упругого элемента плохо подходят, в виду специфики их работы ( резкий рост давления при нагрузке ) Ты это практический подтвердил на практике. Я думаю при радикальном переходе на пневмо без рессор , использовать бублики нецелеобразно. У GREEGA даже сливы с чуть большей грузоподьёмностью чем надо, работают некорректно , он их хочет менять на более "слабые". В нашем общем случае ( у меня на буханке по кругу рессоры ) только можно попытаться ( как у тебя ) выкинуть часть листов , но сразу ставить тягу S скручивания , и использовать сливы номинальной нагрузкой 300-500 кг. ( Рессоры всё равно будут работать на 30-50% ) Другими словами Рессора 300 кг + слива 300 кг = 600 кг нагрузка на наш гибридный упругий элемент х 4 = 2400 кг , Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turyst Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Увы, но и сами рессоры, точнее их остатки, у меня работают неадекватно. Они жесткие, но неэнергоемкие - пробиваются. Есть "очучение", что жесткость подух я очень сильно уменьшил, оставив только потдерживающую функцию. И осталась только жесткость рессор. И именно по этому давление в подухах не играет роли. Но, возможно, что пропускной способности до допресов хватает для "плавных" ям, а при резком ударе, воздух просто не успевает продавиться в допресы. Как бы запирает себя в подухе. Можно прикрутить к подухе допрес с пропускным почти во всю тарелку, вырезав в ней бооольшое отверстие. Подобное видел и на сливах. Но компановочно это возможно у меня только сзади. Там хоть на 3 литра банку можно поставить. А спереди это не пройдет - рама. Да и варить к подухе сложно - неразборная. Это в случае, если пропускного не хватает. Тогда плохо. А вот если в ударах и неглотании неровностей виноваты рессоры... Тогда поможет переход на клюшки или тяги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) .... Я тогда думаю , проблема в другом.... Частота (в ГЕРЦАХ)работы рессоры очень сильно отличается от частоты работы подушки , может при больших ходах это не ощутимо , а вот на маленьких неровностях это говно у тебя и вылезло.... На форуме проводили эксперименты и получили - использовать ресивер больше 3 х обьёмов подушки НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА - не работает Изменено 10 апреля, 2013 пользователем Александр 67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turyst Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 При переходе с 5 л на 10 л, пропали "пинки" (эффект мячика) и стало немного мягче. И стало легче "ухать" вниз на больших ямах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 При переходе с 5 л на 10 л, пропали "пинки" (эффект мячика) и стало немного мягче. И стало легче "ухать" вниз на больших ямах. Привет , личную почту (на сайте) проверь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexNika Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Перевел тот текст ... могу скинуть Привет, мне тоже интересно, скинь пожалуйста на alexander.nikolaev@gmail.com Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turyst Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Привет , личную почту (на сайте) проверь. Ответил. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 А что думаете по поводу постановки заднего моста на ПОПЕРЕЧНЫЕ РЫЧАГИ ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexNika Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 @turyst, а ты в Крыле сейчас появляешься? Показался бы со своей новой пневмо-подвеской, заценили бы... :) Сорри а офф. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Он точно появиться , сосиски жаренные шибко любит ! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 А что думаете по поводу постановки заднего моста на ПОПЕРЕЧНЫЕ РЫЧАГИ ? Прикольно))) А такое, вообще где нибудь есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Единствнный поперечный рычаг это панара. Смысла в других просто нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 12 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Есть.... на независимой подвеске :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 12 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 (изменено) Я здесь прикидывал , по компоновке на задний мост УАЗ встаёт вполне , по весу почти как продольные тяги , из минусов - добавляется лишний шарнирный узел , зато исчезают и подруливание и скручивание ( с жёсткостью конструкции в виду небольших габаритов -тяги примерно по 30см , вопросы можно решить ) и ход подвески может быть гиганский...ограниченный только ходом амов Изменено 12 апреля, 2013 пользователем Александр 67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 12 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Ну что-то в этом роде.. + конечно панар или уатт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 12 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Причём , сами рычаги можно сразу обьеденить с пневмоэлементом , получим съёмный кит комплект... Нижняя опора (шарнир) крепиться на штатные места рессор через стремянки.... На раме придётся ставить усилитель против её скручивания , этот элемент крепления к раме можно тоже сделать съёмным Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Как- то не особо надежно для оффроуда. На подвесочных "джипах" рычаги гнет, а тут их два... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 12 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 ..... У меня знакомые умудряюся мосты гнуть :) :) :) Это только мысли на бумаги .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 ..... У меня знакомые умудряюся мосты гнуть :) :) :) Это только мысли на бумаги ....Отбрось эти мысли. Твой путь самурая только к клюшкам и поперечкам. Клюшки можно и на зад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.