greega Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Вот не пойму, а нахрена весь этот гемор с изобретением тяг. Все есть готовое, транспортные компании работают по всей россии. Не проще ли купить во владе тяги от крузака или ему подобным и повторить схему подвески. У нас на Камчатке парни на паджеру мост вперед вкатывают от прадика со всей его комплектухой и ничего. Причем делают по месту с рулеткой в руках. И машины нифига не для асфальту, имеют их на покутухах и в хвост и в гриву, по трассе нашей единственной не тошнят по 60 км/час. С передним мостом согласен, кастор, правильная гометрия, но с задним вообще элементарно. Залез с рулеткой под крузак и тупо повторил что есть. ИМХО демагогии пустой реально больше чем дела есть. По теме: Ключевое слово 60 км /ч. У меня лифт и заваленный не правильно кастор, до 60 , проблем нет. Если дорога ровная, то и до 100 разгоняюсь, но только появляется гребёнка, всё писес, больше 60 конкретно очкую, а в стоке, спокойно 160 ехал. Выше приведена прога и она не просто так. На парттайме, всё по другому. если отключать привод, становится всё плачевно, на ВД, кататься, тоже не АЙС. Вот и позавидуешь тут фултайму. У нас изначально, рессоры прямые, и если их чуть выгнуть, как у всех с лифтом, машина начинает получать избыточную поворачиваемость, если бы я готовил машину просто для как, то было-бы пох, то я 90% времени, провожу на асфальте, пусть это лунный пейзаж, но всёже трасса. И очень жочется иметь, не только трактор, но и легковую машину, а патр, позволяет себя чувствовать себя водителем легковушки. Вот только с такими переделками, начинает напоминать К 700. Вот и пытаемся, высчитать правильную геометрию. И мне знакомы ощущения Александра . Чем дальше в лес, тем больше дров.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) Вот для упрямых :) принципальное различие в рамах УАЗА и Крузака . При средней нагрузке Тяги у Крузака почти параллельно земле , А у уаза они встанут под большими углами... Я даже на передок не тороплюсь ставить родные Уазовские клюшки,в виду лифта подвески они тоже будут стоять не корректно.... Да ,реально говняная рулёжка чувствуется после 60 км.час Изменено 8 апреля, 2013 пользователем Александр 67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Вообще-то это было мое предложение.Хорошо :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) ... Мы все чуда хотим ... А их не бывает :( и Управляемость и ход и комфорт и проходимость..... НЕТ , компромисс делают на заводе. Изменено 8 апреля, 2013 пользователем Александр 67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) Так потому и пневма! Из-за компромиса! На трассе, почти сток, в каках - отжался и вперёд ))) Зы Вчера, на стоковой высоте (подушки не те !!!) при попадании, в очередной капкан на асфальте, получил адский пробой и отрыв переднего ама.... Срезало нижний болт крепления. А он был японский, от крепления коренной крышки коленвала двигателя..... Изменено 8 апреля, 2013 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
promto Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Перевел тот текст по проектированию 4 тяг, кому интересно могу скинуть файлик на почту Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
promto Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 P S перевод нормальный ручной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
promto Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) Да еще вышел на китайский завод по производству пневмоподушек , за длинный феникс LANDROVER RANGE ROVER RKB101460BL (Phoenix 1 E 06-а) просят 30USD, щас выясняю условия доставки. Заказывать буду 10 шт, ( 5шт себе, 5шт для соклубников - принимаю заявки) Изменено 9 апреля, 2013 пользователем promto Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Твое счастье закончится, когдаузнаешь сколько стоит доставка ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turyst Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Вот кому я тут объясняю? Ты , на своей подвеске, имеешь небольшой недостаток жёсткости (грузоподъёмности), который ты решил компенсировать подушками. Вопрос, какрго размера, должна быть эта компенсация?Видимо я как-то не так пишу... Не было у меня недостатка в жесткости - один избыток. Подушки не хелперы - основную массу держат теперь. У меня были 8-и листвые уазкины рессоры. Очень жестко. Убраны листы, осталось по три. Машина лежит на отбойниках. Поставлены подушки и по 5литров допресов к каждой. Стало мягче, хотя все еще жестко, но на больших ямах небольшой эффект мячика. Поставлены еще по 5 литров. Проходное между подушками переменное от 14мм до 50мм диаметром. Мячик ушел, стало еще немного мягче. Но все еще недостаточно. На небольшой скорости и больших ходах, подвеска вполне неплохо обтекает ямы. Но убитый асфальт, с его п-образными выбоенами, стыки, трамвайные рельсы не отрабатывает. Как будто вообще подвески нет. На вставание на порог и раскачку, машина реагирует легко. Очень валкая в поворотах и на ямах. То-ли избыточная жесткость остатков рессор, толи недостаточная пропускная способность к доп ресам... Понятно, что будь подушки менее грузоподъемные, пропускное к ресам было бы не так критично. А так приходиться много и, главное быстро, воздуха перегонять. мы должны иметь поршень в 28 квадратных сантиметров и диаметр поршня 6 см ,А вот это немного недопрнял... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
promto Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Твое счастье закончится, когдаузнаешь сколько стоит доставка ))) доставка обещают за 1 мес за 10шт, 200USD итого 30+20=50 USD за 1шт. кому интересны пишите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Твое счастье закончится, когдаузнаешь сколько стоит доставка )))Согласен , сегодня из Америки перезвонили , сказали что ГАРАНТИРОВАННО поставить по цене на сайте НЕ МОГУТ,и предложили вместо доставки 100 долларов ( за 4 подушки ) почти 300 ... Буду возвращать деньги , эти подушки в РОССИИ дешевле купить... Так что сначала обговорите на 100% цену доставки и тможни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 доставка обещают за 1 мес за 10шт, 200USD итого 30+20=50 USD за 1шт. кому интересны пишите Меньше чем за два месяца с китая ничего лично мне не приходили. Подушки свои вообще четыре месяца ждал. И ценник у меня был чутка приятнее ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Согласен , сегодня из Америки перезвонили , сказали что ГАРАНТИРОВАННО поставить по цене на сайте НЕ МОГУТ,и предложили вместо доставки 100 долларов ( за 4 подушки ) почти 300 ... Буду возвращать деньги , эти подушки в РОССИИ дешевле купить... Так что сначала обговорите на 100% цену доставки и тможни. С пендосии обычно 10 баксов за кило груза, но исключения бывают. Скидки на доставку никто не отменял. )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) Видимо я как-то не так пишу... Не было у меня недостатка в жесткости - один избыток. Подушки не хелперы - основную массу держат теперь. У меня были 8-и листвые уазкины рессоры. Очень жестко. Убраны листы, осталось по три. Машина лежит на отбойниках. Поставлены подушки и по 5литров допресов к каждой. Стало мягче, хотя все еще жестко, но на больших ямах небольшой эффект мячика. Поставлены еще по 5 литров. Проходное между подушками переменное от 14мм до 50мм диаметром. Мячик ушел, стало еще немного мягче. Но все еще недостаточно. На небольшой скорости и больших ходах, подвеска вполне неплохо обтекает ямы. Но убитый асфальт, с его п-образными выбоенами, стыки, трамвайные рельсы не отрабатывает. Как будто вообще подвески нет. На вставание на порог и раскачку, машина реагирует легко. Очень валкая в поворотах и на ямах. То-ли избыточная жесткость остатков рессор, толи недостаточная пропускная способность к доп ресам... Понятно, что будь подушки менее грузоподъемные, пропускное к ресам было бы не так критично. А так приходиться много и, главное быстро, воздуха перегонять. А вот это немного недопрнял... Вот что может быть - рабочее давление в бублике как правило около 2-3 очков, Если система двухконтурная то при поворотах часть воздуха перекачивается в ресивер и противоположный баллон , Получаем достаточно быстрый перепад давления и загруженная подушка ещё больше проседает (вот и крен ) А если и 10 литров реса не хватает , то конечно бублики оооочень большой номинальной грузоподьёмности. А давление мерил ? Изменено 9 апреля, 2013 пользователем Александр 67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 С пендосии обычно 10 баксов за кило груза, но исключения бывают. Скидки на доставку никто не отменял. )) С пендосии обычно 10 баксов за кило груза, но исключения бывают. Скидки на доставку никто не отменял. ))Вот я на скидки и "повёлся".... у продавца была реклама с бесплатной доставкой по Штатам + 80 долларов до России + сборы 20... Сегодня из Чикаго перезвонят может что и проясниться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Вот я на скидки и "повёлся".... у продавца была реклама с бесплатной доставкой по Штатам + 80 долларов до России + сборы 20... Сегодня из Чикаго перезвонят может что и проясниться Если уже оплатил, настаивай на своем. Пусть отправляют. Если заказывал с ебая, грози отрицательным отзывом. Там люди дорожат репутацией. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Да.... , не получается у turyst использовать бублики как основное орудие...только давление поднимает получает пинок под зад... ТОЛЬКО КАК ХЭЛПЕРЫ :( Поэтому америкосы и и смещают их (бублики)подальше от центра моста и рычагов- при наибольших ходах минимальное давление....Нам смещать низяяяяяяяяяяя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Если уже оплатил, настаивай на своем. Пусть отправляют. Если заказывал с ебая, грози отрицательным отзывом. Там люди дорожат репутацией., Уже второй год заказываю всякую хрень на BEY.RU , проблем небыло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 , Уже второй год заказываю всякую хрень на BEY.RU , проблем небыло А смысл перекупам платить, не проще на ebay.com закупаться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) Про тяги ( продольные) надо трезво понимать , что при всех раскладах ( расчитанные или подобранные эксперементальным путём) кинематика заднего моста будет хорошо работать (адекватно ) при определённом диапазоне хода (как на серийных авто на продольных рычагах) это примерно 18-22 см При больших ходах для увеличения артикуляции подвески в любом случа возникнут говняные моменты подруливания , скручивания и излишней поворачиваемости , которые не решить углами и длиной тяг ( или эти углы или длина не приемлемы) На рессорном варианте GREEGA придлагает использовать револьверные серьги , а вот на подвеске на продольных тягах нужно искать другое решение... Другими словами , если мы хотим и рыбку съесть и.... то нужно подумать как ограничивать ход подвески по трассе и разблокировать при говномесе.... ( или найти регулируемые по ходу амортизаторы) Изменено 9 апреля, 2013 пользователем Александр 67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) А смысл перекупам платить, не проще на ebay.com закупаться? Да почти та ж хрень :) у них всегда было по срокам с доставкой хорошо - реально привозили через 2-3 недели. Изменено 9 апреля, 2013 пользователем Александр 67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Не таже, минимум 10% сверху накидывают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turyst Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Вот что может быть - рабочее давление в бублике как правило около 2-3 очковРабочее у меня 1,8-2Атм. Как раз компенсируются вынутые листы. Система 4-х контурная. Разница на объединенных и разъединенных подушках в поворотах практически не заметна. Шланги длинные и вн.диам. 6-7мм. Воздух не успевает перетекать. Да и остатки рессор не дают. К примеру в статическом крене на один бок, весь воздух из "нижних"-сжатых подух не перетекает в "верхние". если и 10 литров реса не хватаетДля чего? Мячика нет вообще. Не прыгает. Проблема с комфортом на убитом асфальте. только давление поднимает получает пинок под зад.ДА НЕТ НИКАКИХ ПИНКОВ!!! Жестоксть ОДИНАКОВА на всем диапазоне от 0,5 до 5 Атм. При давлении меньше 1.5 - может пробиваться - просто хода меньше остается, так как подушка расжата меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Перевел тот текст по проектированию 4 тяг, кому интересно могу скинуть файлик на почту Давай гляну , koltsov67@mail.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.