Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 08.04.2013 в 06:40, Obrokoff сказал:

Вот не пойму, а нахрена весь этот гемор с изобретением тяг. Все есть готовое, транспортные компании работают по всей россии. Не проще ли купить во владе тяги от крузака или ему подобным и повторить схему подвески. У нас на Камчатке парни на паджеру мост вперед вкатывают от прадика со всей его комплектухой и ничего. Причем делают по месту с рулеткой в руках. И машины нифига не для асфальту, имеют их на покутухах и в хвост и в гриву, по трассе нашей единственной не тошнят по 60 км/час. С передним мостом согласен, кастор, правильная гометрия, но с задним вообще элементарно. Залез с рулеткой под крузак и тупо повторил что есть. ИМХО демагогии пустой реально больше чем дела есть.

 

По теме:

 Ключевое слово 60 км /ч.

У меня лифт  и заваленный не правильно кастор, до 60 , проблем нет. Если дорога ровная, то и до 100 разгоняюсь, но только появляется гребёнка, всё писес, больше 60 конкретно очкую, а в стоке, спокойно 160 ехал.

Выше приведена прога и она не просто так. На парттайме, всё по другому. если отключать привод, становится всё плачевно, на ВД, кататься, тоже не АЙС. Вот и позавидуешь тут фултайму.

У нас изначально, рессоры прямые, и если их чуть выгнуть, как у всех с лифтом, машина начинает получать избыточную поворачиваемость, если бы я готовил машину просто для как, то было-бы пох, то я 90% времени, провожу на асфальте, пусть это лунный пейзаж, но всёже трасса.  И очень жочется иметь, не только трактор, но и легковую машину, а патр, позволяет себя чувствовать себя водителем легковушки. Вот только с такими переделками, начинает напоминать К 700. Вот и пытаемся, высчитать правильную геометрию. И мне знакомы ощущения Александра . Чем дальше в лес, тем больше дров....

  • Ответов 542
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Вот для упрямых :) принципальное различие в рамах УАЗА и Крузака . При средней нагрузке Тяги у Крузака почти параллельно земле , А у уаза они встанут под большими углами... Я даже на передок не тороплюсь ставить родные Уазовские клюшки,в виду лифта подвески они тоже будут стоять не корректно.... Да ,реально говняная рулёжка чувствуется после 60 км.час

post-1184-0-94746100-1365428884_thumb.jpg

Изменено пользователем Александр 67
Опубликовано (изменено)

... Мы все чуда хотим ... А их не бывает :( и Управляемость и ход и комфорт и проходимость..... НЕТ , компромисс делают на заводе.

Изменено пользователем Александр 67
Опубликовано (изменено)

 Так потому и пневма! Из-за компромиса! На трассе, почти сток, в каках - отжался и вперёд )))

 

Зы Вчера, на стоковой высоте (подушки не те !!!) при попадании, в очередной капкан на асфальте, получил адский пробой и отрыв переднего ама.... Срезало нижний болт крепления. А он был японский, от крепления коренной крышки коленвала двигателя.....

Изменено пользователем greega
Опубликовано (изменено)

Да еще вышел на китайский завод по производству пневмоподушек , за длинный феникс LANDROVER RANGE ROVER RKB101460BL (Phoenix 1 E 06-а) просят 30USD, щас выясняю условия доставки. Заказывать буду 10 шт, ( 5шт себе, 5шт для соклубников - принимаю заявки)

Изменено пользователем promto
Опубликовано
  greega сказал:

Вот кому я тут объясняю?

  greega сказал:

Ты , на своей подвеске, имеешь небольшой недостаток жёсткости (грузоподъёмности), который ты решил компенсировать подушками. Вопрос, какрго размера, должна быть эта компенсация?

Видимо я как-то не так пишу...

 

Не было у меня недостатка в жесткости - один избыток.

Подушки не хелперы - основную массу держат теперь.

 

У меня были 8-и листвые уазкины рессоры. Очень жестко.

 

Убраны листы, осталось по три. Машина лежит на отбойниках.

 

Поставлены подушки и по 5литров допресов к каждой.

Стало мягче, хотя все еще жестко, но на больших ямах небольшой эффект мячика.

 

Поставлены еще по 5 литров. Проходное между подушками переменное от 14мм до 50мм диаметром.

Мячик ушел, стало еще немного мягче.

Но все еще недостаточно.

 

На небольшой скорости и больших ходах, подвеска

вполне неплохо обтекает ямы.

 

Но убитый асфальт, с его п-образными выбоенами,

стыки, трамвайные рельсы не отрабатывает.

Как будто вообще подвески нет.

 

На вставание на порог и раскачку, машина реагирует

легко. Очень валкая в поворотах и на ямах.

 

То-ли избыточная жесткость остатков рессор,

толи недостаточная пропускная способность к доп ресам...

Понятно, что будь подушки менее грузоподъемные,

пропускное к ресам было бы не так критично.

А так приходиться много и, главное быстро, воздуха

перегонять.

 

 

  greega сказал:

мы должны иметь поршень в 28 квадратных сантиметров и диаметр поршня 6 см ,

А вот это немного недопрнял...
Опубликовано
  В 09.04.2013 в 06:23, Obrokoff сказал:

Твое счастье закончится, когдаузнаешь сколько стоит доставка )))

 доставка обещают за 1 мес  за 10шт, 200USD итого 30+20=50 USD за 1шт. кому интересны пишите

Опубликовано
  В 09.04.2013 в 06:23, Obrokoff сказал:

Твое счастье закончится, когдаузнаешь сколько стоит доставка )))

Согласен , сегодня из Америки перезвонили , сказали что ГАРАНТИРОВАННО поставить по цене на сайте НЕ МОГУТ,и предложили вместо доставки 100 долларов ( за 4 подушки ) почти 300 ... Буду возвращать деньги , эти подушки в РОССИИ дешевле купить... Так что сначала обговорите на 100% цену доставки и тможни.
Опубликовано
  В 09.04.2013 в 06:58, promto сказал:

 доставка обещают за 1 мес  за 10шт, 200USD итого 30+20=50 USD за 1шт. кому интересны пишите

Меньше чем за два месяца с китая ничего лично мне не приходили. Подушки свои вообще четыре месяца ждал. И ценник у меня был чутка приятнее )))

Опубликовано
  В 09.04.2013 в 08:05, Александр 67 сказал:

Согласен , сегодня из Америки перезвонили , сказали что ГАРАНТИРОВАННО поставить по цене на сайте НЕ МОГУТ,и предложили вместо доставки 100 долларов ( за 4 подушки ) почти 300 ... Буду возвращать деньги , эти подушки в РОССИИ дешевле купить... Так что сначала обговорите на 100% цену доставки и тможни.

С пендосии обычно 10 баксов за кило груза, но исключения бывают. Скидки на доставку никто не отменял. ))

Опубликовано (изменено)
  В 09.04.2013 в 06:30, turyst сказал:

Видимо я как-то не так пишу...

 

Не было у меня недостатка в жесткости - один избыток.

Подушки не хелперы - основную массу держат теперь.

 

У меня были 8-и листвые уазкины рессоры. Очень жестко.

 

Убраны листы, осталось по три. Машина лежит на отбойниках.

 

Поставлены подушки и по 5литров допресов к каждой.

Стало мягче, хотя все еще жестко, но на больших ямах небольшой эффект мячика.

 

Поставлены еще по 5 литров. Проходное между подушками переменное от 14мм до 50мм диаметром.

Мячик ушел, стало еще немного мягче.

Но все еще недостаточно.

 

На небольшой скорости и больших ходах, подвеска

вполне неплохо обтекает ямы.

 

Но убитый асфальт, с его п-образными выбоенами,

стыки, трамвайные рельсы не отрабатывает.

Как будто вообще подвески нет.

 

На вставание на порог и раскачку, машина реагирует

легко. Очень валкая в поворотах и на ямах.

 

То-ли избыточная жесткость остатков рессор,

толи недостаточная пропускная способность к доп ресам...

Понятно, что будь подушки менее грузоподъемные,

пропускное к ресам было бы не так критично.

А так приходиться много и, главное быстро, воздуха

перегонять.

 

 

А вот это немного недопрнял...

Вот что может быть - рабочее давление в бублике как правило около 2-3 очков, Если система двухконтурная то при поворотах часть воздуха перекачивается в ресивер и противоположный баллон , Получаем достаточно быстрый перепад давления и загруженная подушка ещё больше проседает (вот и крен ) А если и 10 литров реса не хватает , то конечно бублики оооочень большой номинальной грузоподьёмности. А давление мерил ? Изменено пользователем Александр 67
Опубликовано
  В 09.04.2013 в 08:08, Obrokoff сказал:

С пендосии обычно 10 баксов за кило груза, но исключения бывают. Скидки на доставку никто не отменял. ))

  В 09.04.2013 в 08:08, Obrokoff сказал:

С пендосии обычно 10 баксов за кило груза, но исключения бывают. Скидки на доставку никто не отменял. ))

Вот я на скидки и "повёлся".... у продавца была реклама с бесплатной доставкой по Штатам + 80 долларов до России + сборы 20... Сегодня из Чикаго перезвонят может что и проясниться
Опубликовано
  В 09.04.2013 в 08:23, Александр 67 сказал:

Вот я на скидки и "повёлся".... у продавца была реклама с бесплатной доставкой по Штатам + 80 долларов до России + сборы 20... Сегодня из Чикаго перезвонят может что и проясниться

Если уже оплатил, настаивай на своем. Пусть отправляют. Если заказывал с ебая, грози отрицательным отзывом. Там люди дорожат репутацией.

Опубликовано

Да.... , не получается у turyst использовать бублики как основное орудие...только давление поднимает получает пинок под зад... ТОЛЬКО КАК ХЭЛПЕРЫ :( Поэтому америкосы и и смещают их (бублики)подальше от центра моста и рычагов- при наибольших ходах минимальное давление....Нам смещать низяяяяяяяяяяя.

Опубликовано
  В 09.04.2013 в 08:32, Obrokoff сказал:

Если уже оплатил, настаивай на своем. Пусть отправляют. Если заказывал с ебая, грози отрицательным отзывом. Там люди дорожат репутацией.

, Уже второй год заказываю всякую хрень на BEY.RU , проблем небыло
Опубликовано
  В 09.04.2013 в 08:41, Александр 67 сказал:

, Уже второй год заказываю всякую хрень на BEY.RU , проблем небыло

А смысл перекупам платить, не проще на ebay.com закупаться?

Опубликовано (изменено)

Про тяги ( продольные) надо трезво понимать , что при всех раскладах ( расчитанные или подобранные эксперементальным путём)  кинематика заднего моста будет хорошо работать (адекватно ) при определённом диапазоне хода (как на серийных авто на продольных рычагах) это примерно 18-22 см При больших ходах для увеличения артикуляции подвески в любом случа возникнут  говняные моменты подруливания , скручивания и излишней поворачиваемости , которые не решить углами и длиной тяг ( или эти углы или длина не приемлемы)  На рессорном варианте GREEGA придлагает использовать револьверные серьги , а вот на подвеске на продольных тягах нужно искать другое решение... Другими словами , если мы хотим и рыбку съесть  и.... то нужно подумать как ограничивать ход подвески по трассе и разблокировать при говномесе....  ( или найти регулируемые по ходу амортизаторы)

Изменено пользователем Александр 67
Опубликовано (изменено)
  В 09.04.2013 в 10:25, Obrokoff сказал:

А смысл перекупам платить, не проще на ebay.com закупаться?

Да почти та ж хрень :) у них всегда было по срокам с доставкой хорошо - реально привозили через 2-3 недели.

Изменено пользователем Александр 67
Опубликовано
  Александр 67 сказал:

Вот что может быть - рабочее давление в бублике как правило около 2-3 очков

Рабочее у меня 1,8-2Атм. Как раз компенсируются вынутые листы.

 

Система 4-х контурная.

 

Разница на объединенных и разъединенных подушках в поворотах

практически не заметна.

Шланги длинные и вн.диам. 6-7мм.

Воздух не успевает перетекать.

 

Да и остатки рессор не дают.

К примеру в статическом крене на один бок,

весь воздух из "нижних"-сжатых подух не перетекает в "верхние".

 

 

  Александр 67 сказал:

если и 10 литров реса не хватает

Для чего? Мячика нет вообще. Не прыгает.

 

Проблема с комфортом на убитом асфальте.

 

  Александр 67 сказал:

только давление поднимает получает пинок под зад.

ДА НЕТ НИКАКИХ ПИНКОВ!!!

Жестоксть ОДИНАКОВА на всем диапазоне от 0,5 до 5 Атм.

При давлении меньше 1.5 - может пробиваться - просто хода

меньше остается, так как подушка расжата меньше.

Опубликовано
  В 09.04.2013 в 05:33, promto сказал:

Перевел тот текст по проектированию 4 тяг, кому интересно могу скинуть файлик на почту

Давай гляну ,  koltsov67@mail.ru

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...