Александр 67 Опубликовано 5 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) Я на этих буханках не катался , врать не буду ... но значит была проблема если эту тягу поставили. Почему спросил , чтоб понять и быть готовым к тому , что при переходе на пневмо и более мягкую подвеску в очередной раз не наткнуться на подводные камни...Мы в самом начале темы обсуждали что надо попытаться решить проблему перехода на пневмо меньшей кровью и финансами , вот я и так настойчиво все вопросы прорабатываю.. У меня на самом деле все проблемы после переделки возникли именно по переднему мосту... добавляю листы на рессорах ооооочень жестко , как на табуретке , убираю - начинает клювать и крены при поворотах... вот и хочется и рыбку....Тягу против S скручивания конечно можно попытаться впердолить , но при моей компановке переднего моста проще клюшки поставить и перейти на полное пневмо ... А с задним мостом всё достаточно просто - стоят малолистовые рессоры от ПАТРИОТА и по ходу и мягкости вопросов почти нет , Но может встать вопрос о несбалансированности работы мостов , поэтому задний надо тоже перделывать под пневмо (хотя не факт что разная частота колебаний будет мешать активно движению) Вот обдумываю самый бюджетный вариант разгрузить (загрузить) передние рессоры (часть выкинуть)сливами , а на задний мост свои Доминаторы , но только как помощники (хэлперы) Изменено 5 апреля, 2013 пользователем Александр 67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Я бы конечно, поставил спереди у тебя хантеровскую подвеску целиком, а вместо пружин, по моему принципу 1е06 или на крайняк 975. (но 975 по диаметру чуть больше будут. Хотя если хватит 18 см хода (подъём спуск, не диагоналка, а на ровном месте) то и 816Z можно. Да и F9000 серию, если из за бугра, в них мне только ход меньше 20 сантиметров не нравится и цена в России. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 5 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Ну а по компоновке тоже давно решили - по трассе 4х контурное пневмо , по говномесу 2х Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Можно и 3х. Тоже плюсы есть. Вообще поставить тумблеры и эксперементирывать на ходу )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 5 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) Да , F9000 по нагрузке и ходу в самый раз если полное пневмо.... По времени очень долго придётся вставать на клюшки , и если переходить то и жопу на тяги переделывать...А летом хочется на машине маненько поездить , а при раскладе сливы + доминаторы я за недельку неторопясь всё улажу.... Если устроит то можно оставить , если выяснится что полное говно то по полной программе на полгода... Думаю может не 2 а с запасом 4 сливы заказать ? Изменено 5 апреля, 2013 пользователем Александр 67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 По передку с переделкой проблем вообще нет, если бабки есть. В инет магазинах всё для этого есть. Самое дорогое, это клюшки. Крипёжь- кронштейны есть весь в продаже, цена копейки , от 200, до 500 рублей за узел Ну крепление клюшек, крепления пружин, крепление панара. просто покупаешь и привариваешь по месту, с твоим оборудованием, максимум - неделя. Совсем не пол года. А вот по жопе, самый главный вопрос,- ещё нет живого решения. нет вминяемых расчётов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 5 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) Сейчас сижу на америкосовском аукционе , что F9000 что Air Lift 50202 с доставкой 4 шт стоят 10-11 тыс. Обещают аэрофлотом за 2 недели... Изменено 5 апреля, 2013 пользователем Александр 67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Мне попадались на сайтах по 2 рубля...(в пендосии) Посмотри F9002 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) Посмотри у админа в продаже (магазин интернет клуба) есть 816, по 2 рубля.... Хотя может ф9000 и получше подойдёт. Зато 816 в наличии и ещё будут. тоже не маловажно. Изменено 5 апреля, 2013 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 5 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Пока сидел , ещё один бублик нарыл... ход 28 см... Universal Air Triple Play Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 5 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) Они так и стоят (по 2 рубля) + доставка и таможня , А у F9002 нагрузка побольше Изменено 5 апреля, 2013 пользователем Александр 67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) Ты опять туда-же )))) Там где стоит универсал, даже и не смотри в ту сторону, - универсал, это значит "Никуда не подходит" ))))) Имхо конечно. везде где не читал по форумам, вывод один, если поставили какой нибудь универсал, плюс который обычно описывается - "едет как по рельсам" Больше плюсов никто не описывает. Те жёстко-жопа! Да впринципе, это относится, практически ко всем бубликам))) Изменено 5 апреля, 2013 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 5 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Я с таким ходом просто первый раз вижу :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Это потому-что она тройная. А так, как и остальные. Пологаю, она где-то 220 в диаметре? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 5 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) Опять без слёз смотреть не могу - крепление 1 болт 3/8" ( почти М8)сплошной пластик , вот хоть убейте не пойму , как всё это выживает.... (я и про 816 , и про F9000 и про другие....) Изменено 5 апреля, 2013 пользователем Александр 67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 5 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) Это потому-что она тройная. А так, как и остальные. Пологаю, она где-то 220 в диаметре?Пишут 6" примерно 150мм , мин.высота 114мм , мах.400 мм Изменено 5 апреля, 2013 пользователем Александр 67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 5 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Опять без слёз смотреть не могу - крепление 1 болт 3/8" ( почти М8)сплошной пластик , вот хоть убейте не пойму , как всё это выживает.... (я и про 816 , и про F9000 и про другие....)А у AIR lift 20502 ещё и гайка верхнего крепления.... пластиковая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Вот хочешь прикол , у меня эта подушка, крепится одним болтом сверху , снизу просто всавляется в отверстие в кронштейне пластиковый штырь, в который вкручен фитинг http://pnevmopodveska-club.ru/topic/9-pnevmopodveska-na-patriot/?p=25 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 5 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Да я умом понимаю что проверено и надёжно , блин , но люблю металл :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 А теперь представь как тут работает, просто подоткнул, накачал и поехал )))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magadan222 Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Вот хочешь прикол , у меня эта подушка, крепится одним болтом сверху , снизу просто всавляется в отверстие в кронштейне пластиковый штырь, в который вкручен фитинг А у меня недавно этот самый пластиковый штырь сломался пополам на ходу стал подкачивать и бах как выстрел думал подушка лопнула .А оказалось этот штырь сломался на длину вкрученного фитинга.Я её снял и поехал на трех подушках,а дома починил просверлил поглубже нарезал резьбу , приклеил отломленный кусок и ввернул длинный штуцер третий месяц езжу на ней все ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Прикольно ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 6 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 А теперь представь как тут работает, просто подоткнул, накачал и поехал ))))))Привет , так у тебя чулок без обжима работает ????????????????? по принципу бескамерной шины ,держиться за счёт канавки на поршне ????????????? Я думал ты , потом обжимал на станке (судя по теме).... Ну что сказать . ... 5+ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 6 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 (изменено) А я плюнул (слюной , как товарищ Бендер говаривал) заказал Air Lift 50202 ... Вот данные : номинальная нагрузка 350 кг при 7 очках , ход 180мм , цена вопроса 11000 рублей с доставкой (4шт)...Крепления сделаю универсальные, чтоб потом можно поставить (поэксперемнтировать) любой баллон (включая свои доминаторы или F9000).... Пока буду всё готовить к половинчатому решению (рессоры как направляющие).... Быстро и сразу воткнуть клюшки и тяги пока не получится , я не люблю делать кое как . Всё вымерю , посмотрю куда и что можно впердолить , потом прихватьть на месте детали ,ну и конечно выкатывать мосты и по человеческий приваривать все крепления на снятых деталях и раме без подвески.... Поэтому НЕ ПАРУ НЕДЕЛЬ... А отдавть "дяде" делать такую работу за деньги нельзя - обязательно НАКАСЯЧАТ .... Изменено 6 апреля, 2013 пользователем Александр 67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magadan222 Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 (изменено) Вот у меня столько времени нет,пол года или две недели,мне машина нужна каждый день и на рычаги ставить буду постепенно не снимая рессор.Сначала один рычаг потом второй и т/д.... Самое напряжное это изменить расположение выхлопной системы. Изменено 6 апреля, 2013 пользователем magadan222 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.