Перейти к содержанию

Пневмоподвеска на Уаз 2206


Рекомендуемые сообщения

Я на этих буханках не катался , врать не буду ... но значит была проблема если эту тягу поставили. Почему спросил , чтоб понять и быть готовым к тому , что при переходе на пневмо и более мягкую подвеску в очередной раз не наткнуться на подводные камни...Мы в самом начале темы обсуждали что надо попытаться решить проблему перехода на пневмо меньшей кровью и финансами , вот я и так настойчиво все вопросы прорабатываю..

 

У меня на самом деле все проблемы после переделки возникли именно по переднему мосту... добавляю листы на рессорах ооооочень жестко , как на табуретке , убираю - начинает клювать и крены при поворотах... вот и хочется и рыбку....Тягу против S скручивания конечно можно попытаться впердолить , но при моей компановке переднего моста проще клюшки поставить и перейти на полное пневмо ... А с задним мостом всё достаточно просто - стоят малолистовые рессоры от ПАТРИОТА и по ходу и мягкости вопросов почти нет , Но может встать вопрос о несбалансированности работы мостов , поэтому задний надо тоже перделывать под пневмо (хотя не факт что разная частота колебаний будет мешать активно движению)

 

Вот обдумываю самый бюджетный вариант разгрузить (загрузить) передние рессоры (часть выкинуть)сливами , а на задний мост свои Доминаторы , но только как помощники (хэлперы)

Изменено пользователем Александр 67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 542
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я бы конечно, поставил спереди у тебя хантеровскую подвеску целиком, а вместо пружин, по моему принципу 1е06 или на крайняк 975. (но 975 по диаметру чуть больше будут. Хотя если хватит 18 см хода (подъём спуск, не диагоналка, а на ровном месте) то и 816Z можно. Да и F9000 серию, если из за бугра, в них мне только ход меньше 20 сантиметров не нравится и цена в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а по компоновке тоже давно решили - по трассе 4х контурное пневмо , по говномесу 2х

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и 3х. Тоже плюсы есть. Вообще поставить тумблеры и эксперементирывать на ходу ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да , F9000 по нагрузке и ходу в самый раз если полное пневмо.... По времени очень долго придётся вставать на клюшки , и если переходить то и жопу на тяги переделывать...А летом хочется на машине маненько поездить , а при раскладе сливы + доминаторы я за недельку неторопясь всё улажу.... Если устроит то можно оставить , если выяснится что полное говно то по полной программе на полгода...

Думаю может не 2 а с запасом 4 сливы заказать ?

Изменено пользователем Александр 67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По передку с переделкой проблем вообще нет, если бабки есть.

В инет магазинах всё для этого есть. Самое дорогое, это клюшки. Крипёжь- кронштейны есть весь в продаже, цена копейки , от 200, до 500 рублей за узел  Ну крепление клюшек, крепления пружин, крепление панара. просто покупаешь и привариваешь по месту, с твоим оборудованием, максимум - неделя. Совсем не пол года. А вот по жопе, самый главный вопрос,- ещё нет живого решения. нет вминяемых расчётов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас сижу на америкосовском аукционе , что F9000 что Air Lift 50202 с доставкой 4 шт стоят 10-11 тыс. Обещают аэрофлотом за 2 недели...

Изменено пользователем Александр 67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне попадались на сайтах по 2 рубля...(в пендосии) Посмотри F9002

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри у админа в продаже (магазин интернет клуба) есть 816, по 2 рубля....

Хотя может ф9000 и получше подойдёт. Зато 816 в наличии и ещё будут. тоже не маловажно.

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока сидел , ещё один бублик нарыл... ход 28 см... Universal Air Triple Play

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они так и стоят (по 2 рубля) + доставка и таможня , А у F9002 нагрузка побольше

Изменено пользователем Александр 67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты опять туда-же )))) Там где стоит универсал, даже и не смотри в ту сторону, - универсал, это значит "Никуда не подходит" ))))) Имхо конечно. везде где не читал по форумам, вывод один, если поставили какой нибудь универсал, плюс который обычно описывается - "едет как по рельсам" Больше плюсов никто не описывает. Те жёстко-жопа!

Да впринципе, это относится, практически ко всем бубликам)))

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с таким ходом просто первый раз вижу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это потому-что она тройная.  А так, как и остальные. Пологаю, она где-то 220 в диаметре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять без слёз смотреть не могу - крепление 1 болт 3/8" ( почти М8)сплошной пластик , вот хоть убейте не пойму , как всё это выживает.... (я и про 816 , и про F9000 и про другие....)

Изменено пользователем Александр 67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это потому-что она тройная.  А так, как и остальные. Пологаю, она где-то 220 в диаметре?

Пишут 6" примерно 150мм , мин.высота 114мм , мах.400 мм Изменено пользователем Александр 67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять без слёз смотреть не могу - крепление 1 болт 3/8" ( почти М8)сплошной пластик , вот хоть убейте не пойму , как всё это выживает.... (я и про 816 , и про F9000 и про другие....)

А у AIR lift 20502 ещё и гайка верхнего крепления.... пластиковая
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот хочешь прикол , у меня эта подушка, крепится одним болтом сверху , снизу просто всавляется в отверстие в кронштейне пластиковый штырь, в который вкручен фитинг http://pnevmopodveska-club.ru/topic/9-pnevmopodveska-na-patriot/?p=25

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я умом понимаю что проверено и надёжно , блин , но люблю металл :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь представь как тут работает, просто подоткнул, накачал и поехал ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот хочешь прикол , у меня эта подушка, крепится одним болтом сверху , снизу просто всавляется в отверстие в кронштейне пластиковый штырь, в который вкручен фитинг

А у меня недавно этот самый пластиковый штырь сломался пополам на ходу стал подкачивать и бах как выстрел думал подушка лопнула .А оказалось этот штырь сломался на длину вкрученного фитинга.Я её снял и поехал на трех подушках,а дома починил просверлил поглубже нарезал резьбу , приклеил отломленный кусок и ввернул длинный штуцер третий месяц езжу на ней все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь представь как тут работает, просто подоткнул, накачал и поехал ))))))

Привет , так у тебя чулок без обжима работает ????????????????? по принципу бескамерной шины ,держиться за счёт канавки на поршне ?????????????

 

Я думал ты , потом обжимал на станке (судя по теме).... Ну что сказать . ... 5+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я плюнул (слюной , как товарищ Бендер говаривал) заказал Air Lift 50202 ... Вот данные : номинальная нагрузка 350 кг при 7 очках , ход 180мм , цена вопроса 11000 рублей с доставкой (4шт)...Крепления сделаю универсальные, чтоб потом можно поставить (поэксперемнтировать) любой баллон (включая свои доминаторы или F9000).... Пока буду всё готовить к половинчатому решению (рессоры как направляющие).... Быстро и сразу воткнуть клюшки и тяги пока не получится , я не люблю делать кое как . Всё вымерю , посмотрю куда и что можно впердолить , потом прихватьть на месте детали ,ну и конечно выкатывать мосты и по человеческий приваривать все крепления на снятых деталях и раме без подвески.... Поэтому НЕ ПАРУ НЕДЕЛЬ... А отдавть "дяде" делать такую работу за деньги нельзя - обязательно НАКАСЯЧАТ ....

Изменено пользователем Александр 67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня столько времени нет,пол года или две недели,мне машина нужна каждый день и на рычаги ставить буду постепенно не снимая рессор.Сначала один рычаг потом второй и т/д....

Самое напряжное это изменить расположение выхлопной системы.

Изменено пользователем magadan222
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...