Перейти к содержанию

регулируемые амортизаторы


Рекомендуемые сообщения

Амортизаторы супер, презентовал благодарный клиент, правда состояние идентичное к выше написанному но всё равно успел чуток на них покататься до полной кончины.

Работает по принципу чем больше в него давление качаешь тем он на отбой становится туже. Подавал в него отдельно давление через манометр то машинка от состояния колыбельки становилась спортивно жёсткой.Ищи где можно новые купить.

Если эти амы скончались, может разберёшь их и устройство посмотрим? Может и востановить получится?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Возникла мысль по амортам.... у нас конторы, которые занимаются ремонтом амортов(стоек) из не разборных стоек делают разборные, перебирают внутренности, прокачивают и они ходят ещё долго, но самое интересное что они вваривают в корпус стойки сосок под мипель, в который после сборки стойки закачивают то ли газ, то ли воздух, тем самым эмитируя газовые амортизаторы, так вот этой самой накачкой регулируется жёсткость работы амортизатора.

Раньше ездил на ремонтных стойках и бывало частенько возращался к ремонтникам, с жалобами либо на жёсткость подвески либо наоборот, так вот они спускали через этот мипель давку в стакане и подвеска становилась мягче, еслиже надобыло жёсткость, то в эти нипеля происходила подкачка по монометру и машина становилась жёсткой.

 

Думаю может есть смысл разобраться что и как, может это возможно, сделать регулировку аморта с помощью пневмы, она ведь у нас есть))) 

 

ps Может не втой теме написал, непинайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Просто поднятием давления в колбе сделать жестче\мягче амортизатор вряд-ли выйдет, там что-то одно будет, применительно к пневмоподвеске усиление подпора в самой колбе смысла мало имеет - зачем дублировать работу пневмы...?

Сделать стойку или амортизатор с регулируемой жесткостью в общем несложно - если есть возможность просверлить шток насквозь, но по моему затраты на это будут выше чем взять готовую с регулировкой и перенастроить в ней клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я так понимаю вот такие амортизаторы с регулируемым подпором имелись в виду:

_________________5082aa37ad1e5.jpg

_________________4da4f7401833497b.jpg

 

Изменением давления меняется жесткость. Рекомендуется закачивать азотом.

Почему они бесполезны в пневме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, что регулировать нужно не противодавлением, а проходным сечением клапанов. Подпор на пневме, не нужен. Подушки сами подпирают. Зачем это ещё и на амортах делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то тема утухла,

надо бы развить нам это дело,

только как?

Итак

Сафарь/Патруль Y60\61 на сливах от ПАЗа . Полный ход подвески 270мм , ограничен амортизатором. 

 

Перед:

- стоковые аморты от TLC80 -   при интенсивной движухе по лесной местности  их разрывает на 2 части. Движуха по гравию вызывает приступ тошноты у пассажиров задних сидений. В топку!

 - стоковые амортизаторы   TLC80 TEMPs - 2 ступени жёсткости, после мучительных выборов, всё таки в режим "мягко" . На гравике отрывает верхний крепёж. В топку!

- усиленные тюненые от Тач Дог +4" с регулировкой жёсткости 9 подожений - спустя 2 недели выборов крутилкой , устаканились на уровне №5, т.е примерно серединка. Амортики для пневмы ни рыбо не мясо. ИМХО В топку!

- чичас родные ниссановские маслянные (переделан верхний крепёж на раме под лифт) - пока ОК и даже очень!!!

 

Попа:

- Камаз 12 - неплохо , но....блюют пассажиры

- Камаз 12 перезалитые другой жижей.... спустя 3 месяца.... блюют пассажиры

- Точ Дог +4" с регулировкой - отстой, в Топку!

- Сранчо RS9000 c регулировкой - ни о чём вааще

- Сранчо RS5000 - полный отстой!

 

заказал Амады с бачками буду мучить.... :smile:

Изменено пользователем serzhkam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@serzhkam Молодец умееш написать.Ты написал Амы Камаз блюют пассажиры,что так мягко что укачивает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Угу! :smile: И всё же их пробивает на кочкарях,когда с пристрастием прёш 40, где другие едут максимум 20км\ч :smile3:

@serzhkam Молодец умееш написать.Ты написал Амы Камаз блюют пассажиры,что так мягко что укачивает?

 

Изменено пользователем serzhkam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит мне пойдет.Я уже заказа амы Камаз пр.Беларусь разборные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит мне пойдет.Я уже заказа амы Камаз пр.Беларусь разборные.

может будет полезно? :JC_coffee:  http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=8&t=24570

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Сергей.Очень позновательно.

Что то твой корефан молчит (Андрей_Иванович) :)

Изменено пользователем gazil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

концепцию наступления продумывает :russian_ru:

Да проще все, слился он, поняв что умничать здесь не получится ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Да проще все, слился он, поняв что умничать здесь не получится ;)

+100500 Это четвертый сайт))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@romanstom, далеко не четвертый ;) и везде пустой треп без каких-либо фактов и фото проделаной работы ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот и приехали Амады. Первое впечатление очень даже очень! Всё собрано достаточно красиво и без косяков. Каждый амортик имеет свой личный номер, а это уже о многом говорит. Производство Тайвань. Покрутил, посмотрел поставил на бибику, бачки пока прикрутил, как попало, нужно ещё думать куды их втыкнуть. Поехался вдоль гаражей по ямкам - очень двоякое очучение :smile:не бывает  так сразу хорошо, значит где то каката засада должна быть :biggrin2:

завтра поеду в ебеня пробывать, потом отпишусь... наверное.... могет быть

post-299-0-37709200-1383645169_thumb.jpg

post-299-0-23502400-1383645188_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за Амады? Линейка широкая? Регулировка???

только на жыпы

http://extremeshina-west.ru/drugoe/amortizatory-amadaxtreme.html

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем картириджи от койловеров не устраивают?

1353972018_2_FT10580_dsc04409.jpg

 

Возможно ценой канеш. Пара таких амортов в 9000 обходится. Но зато можно сделать из них то, что нужно. регулируется высота, отбой/сжатие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕСПРАВЕДЛИВО!!!! :girl_werewolf:

есть Ohlins, есть Fox... только прайс наверное будет не гуманный :sarcasm:

вот на вскидку, правда без цен и моделей

http://auto-sport.ru/archive/2004/02/amortizatory_ohlins/

http://maxisport.su/ru/katalog/tjuning_podveski/ohlins/

http://www.4x4extreme.ru/category_328.html?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTs1OTg5OTQ1OzE5NzgyNDYwMDtnby5tYWlsLnJ1Omd1YXJhbnRlZQ&yclid=5667586280404863772

http://shop.offroadmaster.com/index.php?categoryID=67

 

Изменено пользователем serzhkam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первая ссыль

 

 

Два небольших производственных корпуса в деловом пригороде шведской столицы. Шум пролегающего рядом шоссе стихает в узкой полоске деревьев. В зданиях Ohlins — тишина и чистота. Идет спокойная, по-шведски размеренная работа.

000021_200.jpgА началось все с того, что молодой шведский мотоциклист Кент Олин задумался о том, как ему «найти» лишние секунды в заездах. По всем прикидкам Олина получалось, что ехать быстрее ему мешает несоответствие характеристик подвесок — мотор его кроссового мотоцикла был попросту мощнее, чем могло ехать шасси. Засев в собственном гараже, Кент начал эксперименты с настройками и преуспел в этом настолько, что вскоре его опытом стали пользоваться все товарищи по команде. Еще несколько лет ушло на то, чтобы открыть свой бизнес. Случилось это в 1976 году. Основным принципом новоиспеченного бизнесмена было: «продавать такие амортизаторы, на которых не стыдно выступить самому».

С таким подходом долго ждать успехов не пришлось. Прошло всего два года, и у Ohlins Racing появился первый титул чемпиона мира. Завоевал его выступавший на австрийском мотоцикле KTM... легендарный советский мотокроссмен Геннадий Моисеев. Копия подвески с табличкой, на которой увековечено имя ленинградца, теперь открывает памятную экспозицию на территории шведской фирмы.

За десятилетие было завоевано несколько десятков титулов в разных странах. Залогом побед стала обширная исследовательская работа. В частности, именно фирма Ohlins стала разработчиком «перевернутой вилки». В 1987 году успешно работающая компания привлекла внимание крупного производителя — контрольный пакет акций Ohlins Racing приобрела Yamaha. Японцы сумели сделать все деликатно, не вмешиваясь в сам бизнес и тем самым не отпугнув конкурирующие команды, — те по-прежнему размещали заказы, доверяли шведской фирме секреты своих настроек. Ohlins не стала «придворной» мастерской, а осталась одним из главных центров по разработке и производству спортивных амортизаторов в мире.

000005_750.jpg 
Сменив седло мотоцикла на кресло владельца фирмы, Кент Олин добился признания всего авто- и мотоспортивного мира

Поддержка крупного производителя позволила открыть новое направление — разработку подвесок для автомобилей. Автомобильное подразделение было основано в 1988-м и через год уже предложило гоночным командам первые образцы своей продукции. На новом поприще ждать крупных успехов пришлось немного дольше, чем в мотоспорте. Зато в 1993 году на подвеске Ohlins Найджел Мэнселл одержал победу в престижнейшей американской серии CART. США к этому времени стали для шведской фирмы столь важным рынком, что там был открыт полноценный производственный и испытательный филиал.

Дальнейшая история Ohlins в автоспорте — это череда побед. Начиная с 1996 года, фирма записывает в свой актив по десятку национальных, континентальных и мировых титулов в год. Наиболее значимым направлением деятельности стало ралли — на раллийные подвески приходится более 50 процентов автомобильной производственной программы. Первый титул в мировом ралли Ohlins принес Томми Мякинен в 1996 году. И добавлял еще по титулу в последующие три года.

Идеология Ohlins — идеология эксклюзива. При том что объемы производства впечатляют (за год клиентам отгружается свыше ста тысяч амортизаторов, а оборот превышает 40 миллионов евро), ни о каком поточном производстве не идет и речи — вся сборка выполняется вручную на персональных рабочих постах. Около трети из 185 сотрудников заняты в отделах разработок. Именно отделах — каждый проект поручается небольшой группе, а иногда и одному специалисту под персональную ответственность.

Не забывают шведы и о том, что изготовить и продать амортизаторы — это еще не все. Смысла в таком наукоемком продукте просто не будет, если не научить им правильно пользоваться. Поэтому обязательным для дилеров во всем мире является обучение на самом заводе. Буклеты и каталоги Ohlins напоминают, скорее, научную литературу, чем рекламную продукцию. Лишь небольшая их часть касается собственно товара, остальные страницы отведены технической информации — от общего принципа устройства амортизаторов до принципов работы отдельных узлов и особенностях настроек. «Просветительская» работа в интересах фирмы — только грамотный клиент сможет в полной мере реализовать те преимущества, за которые и приходится платить немалые деньги.

Кстати, недавно в программе Ohlins появилась и такая продукция, потребители которой вряд ли будут сами заниматься регулировками и настройками. Речь идет о владельцах быстрых дорожных машин. Список марок и моделей пока не слишком велик, но в нем Subaru, Mitsuishi Evo, Porsche, BMW, Honda, «горячие» версии Audi, Rover, Seat... Амортизаторы выпускаются как для повседневной езды, так и для участия в «клубных» гонках. Количество настроек здесь не так велико, зато промежуток между необходимым обслуживанием амортизаторов во много раз выше, чем у спортивных версий.

В производственной программе фирмы Ohlins есть однотрубные амортизаторы на любой вкус — от нерегулируемых, предназначенных для американских гонок NASCAR с их жесткими техническими требованиями, до амортизаторов с широчайшими возможностями настройки для Формулы-3000. Но наиболее популярными являются изделия серии 46HRC с выносным резервуаром и настройками усилий сжатия и отбоя. Они могут носить разные имена, ведь в обозначении амортизатора Ohlins зашифрованы особенности его исполнения, но их конструкция схожа, она проверена и «отшлифована» тысячами километров гонок.

07412_10_750.jpg

Основу амортизатора составляет поршень сложной конструкции, в котором располагаются клапаны отбоя (рис. 8.). Дросселем служит пустотелый шток, по которому масло перетекает с одной стороны поршня на другую. Внутри штока располагается стержень, частично перекрывающий канал. Поворотом регулировочной гайки на штоке (в исполнении для подвески McPherson — поворотом специальной гайки в торце корпуса) регулируется степень перекрытия дросселя, а следовательно и характеристики отбоя. Этот же стержень отвечает за температурную стабильность работы амортизатора. Нагреваясь, он удлиняется сильнее самого штока, уменьшает сечение дросселя и за счет этого компенсирует снижение усилия, вызванное падением вязкости масла.

Характеристики сжатия задаются клапаном в выносной камере, через который проходит жидкость, вытесненная дополнительным объемом штока. Схема регулировки та же — стержень, перекрывающий отверстие дросселя. При большой скорости движения на поршне срабатывает подпружиненный клапан, открывающийся при отбое. Аналогичный есть и на входе в выносной резервуар, он отвечает за «быстрое» сжатие и на некоторых моделях тоже делается регулируемым. Сам выносной резервуар может крепиться непосредственно к корпусу амортизатора или быть соединен с ним армированным шлангом. Существенного влияния на характеристики это не оказывает, заказчик волен выбрать вариант, более удобный для него по компоновке.

TT44%20split_200.jpg TT44_200.jpg Амортизаторы Ohlins ТТ44 устанавливают на болиды Формулы-3000

Еще один предмет гордости фирмы Ohlins — амортизаторы ТТ44 и ТТ40, предназначенные для установки на серьезные «формулы». Аббревиатура ТТ расшифровывается как Twin Tube (двухтрубные), но их конструкция никакого отношения к обычным «двухтрубникам» не имеет. Впрочем, название не врет, у ТТ действительно два цилиндра — внешний корпус и рабочий цилиндр, расположенный внутри него. Однако действует амортизатор как однотрубный — при сжатии лишнее масло вытесняется в выносной резервуар, в котором есть компенсационная камера со сжатым газом. Полость же между цилиндрами полностью занята жидкостью. Предназначение этой камеры состоит в том, что через нее масло перетекает из области над поршнем в область за ним и назад, проходя через расположенные в корпусе амортизатора регулируемые дроссели. Такая схема позволила сделать поршень без дросселей (в качестве опции возможна установка в поршень регулируемого высокоскоростного клапана сжатия) и уменьшить внутреннее трение. Последнее очень важно именно для формульного амортизатора. Обычно он устанавливается под обтекателем машины, и малые хода колес превращаются в микроскопический рабочий ход амортизатора. При этом он должен развивать немалые усилия, иметь точные характеристики и легко регулироваться. С последним у амортизатора ТТ все в порядке — три (две сжатия и одна отбоя), а в качестве опции четыре регулировки, каждая из которых имеет от 28 до 55 положений!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...