Рустем Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 (изменено) После утановки выявилось несколько косяков 1.Калибровка не регистрирует медленное изменение ( примерно менее 1см в 0.5 сек уже отключает) 2.После калибровки машина стоит криво ( ввиду особенностей смещения веса авто в бок), выправить крен с помощьюконтролера нету возможности 3.Регулировка высоты очень медленная, на видео снимать нету смысла 4.Индикация отсутствует ( есть но не о чем) 5.Не работает клапан 3-го канала выпуск ( постоянно под напряжением) всеми возможными путями обойдя эти нюансы, машина поехала 1.Расход воздуха с грузом 50 литров в минуту (примерно по работе компрессора) казалось бы не проблемма для моего компрессора,но возникли проблемы по водоэмульсии в системе 2. постоянно тарабанят клапана, причем при выполненнии одной операции подъема происходит несколько включений и выключений клапана вот видео,правда когда наоборот когда лампочки тухнут,это значит клапан включился две зеленые лампочки это передний мост , пара клапанов вверх и вниз Совсем непонятно зачем включать клапан на такое непродолжительное время и самое интересное в один прекрасный момент заклинил клапан подъема и видимо за ним и клапан спуска Теперь имею два таких датчика, и сломаный кронштейн подушки в принципе заклеить не проблема Тут дело простое , обязательно должна быть индикация работы клапанов как подъема так и спуска ( но на постоянно тарабанящих клапанах это не актуально) и возможно должно проверятся при калибровке правильность положения датчика при установке жду новый чип с другим алгоритмом управления клапанами, с минимальным расходом воздуха Изменено 16 февраля, 2013 пользователем Рустем bemba74 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Трофим Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 @Рустем, Твоя машина первая на этом контроллере? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 16 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 @Рустем, Твоя машина первая на этом контроллере? вроде первая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALN Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 1.Калибровка не регистрирует медленное изменение ( примерно менее 1см в 0.5 сек уже отключает) === ошибку в программе нашел. 2.После калибровки машина стоит криво ( ввиду особенностей смещения веса авто в бок), выправить крен с помощьюконтролера нету возможности === добавлена возможность ручной предстановки "перекоса" / поправки после калибровки (перед-зад и право-лево) 3.Регулировка высоты очень медленная, на видео снимать нету смысла === Это потому что один клик давал изменение на 1/200 диапазона. В новой версии добавил режим быстрого изменения: длинное нажатие или быстрое вращение энкодера = сразу скачек на 10 шагов. 4.Индикация отсутствует ( есть но не о чем) === Ну добавить что то не проблема. Но что? 5.Не работает клапан 3-го канала выпуск ( постоянно под напряжением) === Железа чистый дефет - посмотрю как заменишь. постоянно тарабанят клапана, причем при выполненнии одной операции подъема происходит несколько включений и выключений клапана Совсем непонятно зачем включать клапан на такое непродолжительное время === это результат старого алгоритма, когда он пытался выловить стабильные показания через Ж, и как результат все время приостанавливал работу клапанов... полностью отказался от этого обязательно должна быть индикация работы клапанов как подъема так и спуска === так это просто лапы параллельно клапанам. Не? и возможно должно проверятся при калибровке правильность положения датчика при установке === это он делает. если поставлен задом наперед ИЛИ вообще не работает (не меняются показания с него), то калибровка просто не пройдет. т.е. закончит ее, подумает секунды 3 и снова потребует калибровать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 16 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 индикация получается слишком громоздкой, считай 8 диодов, 8 проводов я бы хотел как раньше передний мост один диод (вверх горит, вниз мигает) и задний мост один диод в том же темпе можно это сотворить , но куча диодов и транзисторов смущает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 16 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 по правильности установки датчика Получается я его поставил в самое среднее положение в положении рабочего клиренса авто Но оказалось с этого рабочего клиренса вверх подушки поднимают гораздо выше чем вниз, калибровка дала более высокий результат не проблема, кнопками сделал нужную высоту и забыл НО когда подушки подняли машину высоко, и запас хода датчика остался мал, на неровной дороге видимо в прыжках оторвало датчики Была бы хоть какая индикация постоянно открытого клапана,не говоря уже о звуковой получается нужно еще один контролер работы клапанов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALN Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 индикация получается слишком громоздкой, считай 8 диодов, 8 проводов я бы хотел как раньше передний мост один диод (вверх горит, вниз мигает) и задний мост один диод в том же темпе можно это сотворить , но куча диодов и транзисторов смущает реализуемо Только провода все равно тянуть предется к блоку индикации. Варианта два. 1. МегаБюджетный. В принципе сам можешь сделать. Просто двухцветный светодиод. Они все с общим катодом. Так что просто цепляешь крайние ноги через резисторы на выходы клапанов и все. Красным светится - спуск. Зеленым - подъем. Не горит - норма. Желтый - что то заклинило и оба клапана сразу открыты. Получится уже 4 индикатора только. Или ставим 4 диода. От правых и левых клапанов. И получаем только два индикатора уже. ТОгда индикация получится: красны = обе стороны работают на спуск (или одна на спуск, а вторая выключена),, зеленый = обе на подъем (или одна на подъем, а вторая выключена), желтый = правая / левая сторона идут в противофазе 2. Бюджетный. На махоньком чипе я могу реализовать абсолютно любую индикацию отдельными светодиодами. Тут только пропиши как что индицировать по все возможным ситуациям. 3. НЕ бюджетный. Экран под врезку... Сам экрана 80 на 80. стоит на плате (все детали с обратной стороны экрана) 100 на 90 мм. Вот тут ролик (качетсво так себе - кадр бежит т.к. совпадает по частоте с камерой и цвет в итоге плохо видно: http://video.mail.ru...aln99/1/10.html Это он же но в ином устройстве в работе. Нарисовать то что угодно можно. Но уже подчеркиваю не бюджетно. Тыщи в 3 потянет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 16 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 ну а которые есть два канала индикации зачем нужны? просто в контролере реализуй поддержку да и все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALN Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 (изменено) по правильности установки датчика ..........ой получается нужно еще один контролер работы клапанов Понял. Хотя кмк головняк топорм лечим. Индикация хорошо. Но это же только индикация. По уму надо тогда ограничивать ход так, чтобы датчик никогда за край не выходил - ни при каких ходах подвески. Или добавлять упругий элемент в привод датчика. А так по индикации - см.выше. И еще штатная же индикация имеет сигнал крайнего положения датчика. Т.е. параллельно с авто загорается индикатор крайне нижнего или крайне верхнего положения. Зацепить это еще и на тот же зуммер, что сейчас стоит не проблема. Только кмк от писка с ума сойдешь :) Изменено 16 февраля, 2013 пользователем bemba74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 16 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 (изменено) ну видимо это тоже глюк контролера каналы индикации контролера переключаются переодически (раз в час) то вверх то вниз,не уловил зависимости от чего,но какой то из каналов индикации горит всегда еще не было не разу чтобы оба канала погасли одновременно Изменено 16 февраля, 2013 пользователем Рустем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALN Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 ну видимо это тоже глюк контролера каналы индикации контролера переключаются переодически (раз в час) то вверх то вниз,не уловил зависимости от чего,но какой то из каналов индикации горит всегда еще не было не разу чтобы оба канала погасли одновременно Аааа! Вспомнил. Я же вроде в личке при установке писал. Что этот глюк первым в новой прошивке выловил. Банально плюху сделал. Если 2 словах я при проверке крайнего положения неверно сравнивал в программе сигнал и порог Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 16 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 еще одно видео кручу сломатый датчик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALN Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 А что там пшикает на заднем фоне? Вроде же на подъем идет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) Одна сторона поднимает вторую сторрну А вторую сторону контролер опускает до уровня Изменено 19 февраля, 2013 пользователем Рустем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bemba74 Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 gudman5 ....Ваш вопрос перенесён сюда! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 21 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 (изменено) Значится получил я контролер версия 2! Включил, вроде чета работает... Калибровка повисла.... Переключил на 4 датчика, калибровка все равно висит.... Контролер не работает :-) !!! Изменено 21 февраля, 2013 пользователем bemba74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALN Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Нашел причину. Опишу - может кому пригодится. Было... При калибровке проц сравнивал значения сигнала с датчика по упрощенной схеме. Т.е. расчет на то, что вниз всегда напряжение падает, а вверх - всегда растет. Но при достижении упора (скажем лег на отбойники) сигнал с датчика может при вибрации чуть плавать - те становится как чуть больше , так и чуть меньше. Кто знаком с двоичной логикой поймет что процессор умеет только складывать в реальности. В итоге при вычетании выходит вот что: старый сигнал 2 новый сигнал 1 2-1=1 отлично теперь начинаются колебания старый сигнал 2 новый сигнал 3 2-3.... = 254 (при 8-битном процессоре) и выставляется флаг заема из старшего разряда. Те для процессора сигнал резко вырос. Вот он и зависает ожидая нормальной картинки А вылезло потому, что я в "настольных" условиях ни разу не запускал калибровку установив датчик не в крайние положения а чуть отклонившись от них. Т.е. давал жесткий ноль и жесткий макс напряжения. Исправил просто изменив расчет при калибровке на вычисление абсолютной разницы те 2-1= 1 отклонение 1-2= 1 все равно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 23 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 после калибровки вдоль оси автомобиля одинаковые значения положений макс и минимум сделал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALN Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 По всем 4 каналам независимо от установки датчика мерит нижний упор, верхний, ставит середину между ними. Потом можно зайти в сервисное меню и сделать по осям или по бортам корректировку. Те одно относительно другогог сместить. Фатически это просто запись поправки, с которой надо регулировать уровни Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 23 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Не очень понятна суть такой калибр,после которой надо еще и ровнять машину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Фатически это просто запись поправки, с которой надо регулировать уровни А не проще сразу как на мерсах - домкраты с проставками по мост и кнопку вот тебе и уровень. А вообще читаю интересно, но радует что далеко от меня, на дороге не встретимся. Имхо ответственей надо быть , или гонять по полигону без людей. Исправил просто изменив расчет при калибровке же вроде в личке при установке писал. Что этот глюк первым в новой прошивке выловил. Банально плюху сделал. Сколько еще косяков? Как такое можно продавать? Или я чего не понимаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Сколько еще косяков? Как такое можно продавать? Или я чего не понимаю? ты видел изделие в продаже? читаем внимательно, идет тест. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 24 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 (изменено) По сути контролер уже на голову выше чем все существующие Хотя остальные можно сказать просто не рабочие Контролер используется как резерв, кроме него есть еще два варианта управления подвеской Изменено 24 февраля, 2013 пользователем Рустем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALN Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Не очень понятна суть такой калибр,после которой надо еще и ровнять машину Не ровнять, а ровно наоборот - кренить. Калибровка тебе все в среднее положение выставит. И дальнейшее изменение уровня будет идти синхронно по всем каналам от этой точки. А корректировка для того, чтобы ожизни сбить это. Ну например ту хочешь, чтобы у тебя перед всегда был чуть ниже. Или по какой то причине (утрируя - рама погнута) надо правый борт чтобы был выше всегда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Не ровнять, а ровно наоборот - кренить. Калибровка тебе все в среднее положение выставит. И дальнейшее изменение уровня будет идти синхронно по всем каналам от этой точки. А корректировка для того, чтобы ожизни сбить это. Ну например ту хочешь, чтобы у тебя перед всегда был чуть ниже. Или по какой то причине (утрируя - рама погнута) надо правый борт чтобы был выше всегда. ну например у меня ( да и у многих машин ) на пустой машине слишком большая разница веса вдоль оси автомобиля, по этому калибровка всегда будет заканчиваться неправильно, потомучто есть разница максимального и минимального уровня от веса, соответственно и середина уплывет я примерно понимаю почему тебе хочется сохранять все 4 точки в памяти после калибровки, типа использование памяти по назначению и.т.д., хоть и почти каждый пользователь будет после калибровки эти значения ровнять ( тоесть они все равно будут одинаковыми) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.