Перейти к содержанию

Пневматические сигналы


Рекомендуемые сообщения

Клапан с реса,обязательно переноси на перед.Ближе к дудкам.Иначе результат -предсказуем.При нажатие на сигнал(кнопку) раскачивание дудок(около 2 сек.)затем при Отжатии кнопки-такое же 2 секундное затухание.Сигнал должен быть Резкий,и мощность его,не должна разница ни в начале,ни в конце.Должен происходить Взрыв.Резко,хлестко...При таком бибикание-Уменьшаеца и расход.

 

Вот видео.К3 пл.Рес в багажнике(26 л.)Давка-10,5 Бар.Из реса магистраль 3/8 в моторный отсек,около 3,5м на клапан 3/8.Из клапана 38 через коллектор-расход на три рога,трубкой Мах 20см длиной и 8мм прохода.Прижатие кнопки=0,5 сек,не больше.

 

Видео-не очень...Звук понять што бы...

http://www.youtube.com/watch?v=Fwdwr90ZTLc

Тоже самое,только камера на крыше авто...

http://www.youtube.com/watch?v=-Rbqqcyzubk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формер, ты маньяк ))))

2 AvengerSE , Формер прав, клапан нужно к дудкам, лучший вариант прямо на них,

По давке в ваших системах ничего говорить не хочу, о рабочем давлении этих дудок то-же не знаю, просто хочу пояснить и свою мысль. между ресами, ставить ничего не нужно, просто соеденить их трубками, для создания запаса воздуха рядом с дудкой, что-бу трубки не вносили свои корективы ( про расход воздуха на них не знаю) но по твоему первому сообщению, понятно, воздуха не хватает. Рессивер в бампере ну или рядом большой не нужен, думаю хватит и пару литров, может и литра на дудку.. Но если формер говорит что у тебя большое давление для этих дудок, наверное он прав, Я не маньячу уже лет 30)))), может пора вспомнить? Хожу на эти дудки смотрю и думаю, мож на багажник сверху вкарячить? Но тогда туда-же точно огнетушитель в качестве реса поставлю, благо дудки уже с клапанами продаются....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага.У Нас таких маниаков хватает.Штата мало.Ставят именно во всю крышу.

 

http://s017.radikal.ru/i444/1212/58/446a683ee911.jpg

 

А для особо требовательных к обему и давке тифонам,типа Лесли 300-

 

http://s49.radikal.ru/i123/1212/44/7b29e4b025a2.jpg

 

ставят такие магистрали,с такими же клапанами.

 

http://s59.radikal.ru/i166/1212/1e/d148db06abde.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесть! А как эта китайская дудка звучит (видел такие в китае в огромном ассортименте) Но честно размер очень пугает.

Про тиффон молчу)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свистки,как Правило,на руках-это свисток С17.

Свистки С17,штатно,ставяца под метельник,и в большенстве случаях- парно.На локомотивах ,,местного,, значения,часто устанавливаюца непосредственно на крыше кабины.Такая же установка и на некоторых модификациях Паровозов.

Два С17,в моторном отсеке.

b1b7bb591cf4.jpg

Два С17,слва,на крае усилителя бампера.

98317bbed08f.jpg

Для Свистка С17 достаточна подводная магистраль и в 3/8 с использованием клапана 1/4.

а что за клапан там стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XDA....а что за клапан там стоит?

 

Да клапана,у Нас у всех,стоят практически одинаковые.Называюца они SLP .Питерские они.С китайским заводом катушками.Они стоят у некоторых уже 4 года.16 Бар-это заявленые,так можут и на 2-3 очка взять на себя больше.18W-12В,22W-220В.НЗ и НО есть.У них открытие идет,с помощью самой давки.Т.е давка-помогает мгновенно ему открыца.Мембраны-по умолчанию,щас стали ставить поголовно Витон.

Почему Они?Патамушта и 10 и 15 и 20 позиции,при 14-16 Барной давке,мгновенно пропускают,и закрываюца 10-12-15мм проход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заснял видео своего сигнала. но записывал с фотоаппарата и качество отстой (моно, 11 Кгерц, 176 кбит\сек) , очень сильно искажает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заснял видео своего сигнала. но записывал с фотоаппарата и качество отстой (моно, 11 Кгерц, 176 кбитсек) , очень сильно искажает.

 

да, звук конечно впечатляет,

сразу вспомнился вот этот ролик,

у тебя так не бывает?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AvengerSE

 

Не корректное Видео.В другий раз-закрой капот.Показательные Видео-должны быть ,,чистыми,,

Звук-понял.Звук-,,тянет,,Обьема подаваемого к дудкам-достатошно.Клапан-однозначно переноси чуть ли не в дудку.

Звук пневмосигнала-должен быть взрывной.Выстрелом.Мощным и обьемным.Должна чувствоваца Давка,через рога.

 

http://www.youtube.com/watch?v=En92U6x33WM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1cad13df66a8.jpg

 

Даже на более мощные,и прожорливые дудки,клапан ставица непосредственно на голову дудки.Не зависимо от удаленности реса.

 

9228b56821a4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AvengerSE

 

Не корректное Видео.В другий раз-закрой капот.Показательные Видео-должны быть ,,чистыми,,

Звук-понял.Звук-,,тянет,,Обьема подаваемого к дудкам-достатошно.Клапан-однозначно переноси чуть ли не в дудку.

Звук пневмосигнала-должен быть взрывной.Выстрелом.Мощным и обьемным.Должна чувствоваца Давка,через рога.

 

 

ну с капотом спорный момент. т.к. некоторые машины имеют открытое пространство под бампером, защитой днища, решеткой радиатора, а у меня в мотором отсеке как в лампочке :) даже провод не просунешь ни снизу, ни сверху. :)

 

А вот клапан очень хотел бы перенести но уже не получится, т.к клапан прикручен к ресиверу, его уже не провернешь, ресивер снять очень тяжело, скорее даже невозможно без разбора всей системы. Разве что вырезать в диафрагме клапана дырку, что бы он ничего не запирал, но тогда ресивер будет зависеть от герметичности сигнальной магистрали :(

Короче соглашусь что не совсем правильно сделано, но не хочу маньячиться из-за сигнала, тем более китайских дудок... у меня все же не паровозный гудок.

Кстати еще раз повторюсь - звук на видео врет ( причем не обязательно что делает тише, может наоборот громче), уж очень не качественно, и резко записывает звук фотик и о громкости системы можно судить не по силе сигнала, а по разнице между штатным сигналом и пневмо!!!

Но штатный сигнал реально ОООЧЕНЬ громкий и звонкий, приблизительно такой же звук дает фирменные хеловские "рожки" за 50-60 баксов. это не вазовский сигнал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, звук конечно впечатляет,

сразу вспомнился вот этот ролик,

у тебя так не бывает?)))

 

я бы конечно хотел поприкалываться так же, но у нас народ шуток не понимает, сразу чем нибудь кинет. да и машина приметная в городе, потом обязательно поцарапают где нибудь припаркованную машину.

Народ у нас обозленный. Другое дело в Китае ( недавно был там), там даже охранники на дискотеке, когда я "почудил немного пьяным" вежливо уговаривали меня не "чудить". А народ так вобще приветливый и улыбчивый, даже не представляю что нужно сделать, что бы полезли драться, хоть целуй их жен на улице... :) разве что поорут немного. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AvengerSE

 

На Видео,каторое Ты дал ссылку-там установлены всего лишь Шоккеры.Пластик.4 рога-при 8 барной давке.На подобных Видео,ставят Киты,без всяких изменений.Штатно купленные.Купил,поставил,бибикай.

У Меня такой аналог,только с тремя рогами,стоит под капотом.Это только один ИЗ...сигналов.

 

0d6a098bbd37.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капот не отрывает)))))

 

Вот знаешь почему я ушол...допустим с Драйв2,или иных инересных мне рессурсов?

Именно по-этому.

Меня задолбали эти Смайлики,Респекты и Уважухи.А сними же и ,,открытие капота,, и ,,подпрыгивание после гудка,,

Очень Тебя Прошу,если Тебе уж интересна Тема,Пневма,Тех/часть и окружающие это темы...не задавай мне(лично) таких вопросов впредь.Я Уважительно отношусь и к Тебе,и к другим участникам.И прошу хоть чуточку иметь Уважение и ко мне.Я не пацанчик,каторый ставит дудки,што бы девки ссались от испуга.Спасибо а понимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формер, вот чесно, не стебаюсь! Мне лично не понятны некоторые увлечения, но это не значит что я пытаюсь издиваться, я вообще не такой человек. Покусаться с кем нибудь могу , Только если этот кто-то достанет. Твои инсталяции , вызывают уважения. Можешь обижаться, но такого подхода к воздуху я не видел! К электрике - да, к радиотехнике тоже видел. У тебя-же, инсталяции на уровне фирменного производства. Я могу сделать вывод, что для тебя это не только хобби.

Могу ещё много написать, но скажу только это - не обижайся, если я ставлю смайлики, это не стёб, это улыбка. Не убигай с нашего форума пожалуйста! Ты нам очень нужен!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллего по-цеху E.V.G.E.N.(Ставрополь) продает два комплекта К3 пластик.7,5 тыркомпл.

 

1253ad378651.jpg

 

Зная их цену на Ебее-это очень дешево.Практически по отпускной цене.

На 10 барах-это Чума.Малоешки.Очень лехкие (около 700 гр.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не секрет, рыца в нете не охото, а что это за зверь такой - К3LA :wacko3:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Американцы уподобились Китайцам.Сами.Никто их не принуждал к этому.

Стали выпускать аналог тифонов 1,2,К3LA,4,К5LA.Внешне-один в один.Вес,форма,размер,материалл...Звук канешно- никакой,а ценник сравним с оригиналом.

 

9a2595fcdd99.jpg

 

85999d2cc22a.jpg

 

1e14e65639ca.jpg

 

Отдельно есть подиумы под различные модификации -

 

3125dd6f185c.jpg

f69c51c9bd62.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выглядят здорово. так кто лучше делает, китайчы или америкасы? и кто реально производитель фирменных хваленых: К3LA?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайцы-дудки(тифоны) не делают.Все што из Китая-только лишь копия ФУРНЫХ дудок типа Хедли.Воло....Либо красные пластмастловые многорожковые с баночкой/компрессором.

Японцы-да,делают.У них даже есть свой брэнд.ИБУКИ- называеца.

Настоящие,Американские тифоны-ЛЕСЛИ и НАТАН.Они запатентованы.

 

Хвалить К3ЛА,К5ЛА,Р3,Р5 и подобные-не нужно.Достатошно послушать их звучание один раз в живую.Такой звук достигаеца очень строгим соблюдением всех компонентов тифона.Очень тчательный подбор Рогов.Ибо есть с виду эдентичные Рога-но они предназначены для других комбинаций тифонов.Замена только одного Рога-дает уже другой результат в звучании.Т.е. если с K3LA поменять один Рог и поставить от K3HA-появица десонанс,каторый будет резать ухо.

 

P5 (Натан)-

 

9a43b886fda7.jpg

 

и RS5......(Лесли)

 

470af9d922b9.jpg

 

Вполне одинаковые Тифоны-с разницей в 1.000$

 

ПС:Дополнительную сумму-тифонам прибавляют клейма,ставящиеся на подиум(рама) и на каждом Роге и крышках.На основании подиума-есть Заводской №.Каждый № соответствует своему году выпуска,категории тифона, и довольно лехко устанавлваеца № поезда,Штат,и маршрут его дистанции.Можно даже откапать фотки этого поеда,именно с этим тифоном.

 

Все эти тифоны-востановленные, настроены.Хотя являюца изделиями 1960-1970 годов.

Более поздние тифоны-автоматически взлетают в цене,не зависмо от состояния(сколы,трещины,замятости,отсутствие одного или более Рогов)

 

dfc55ef85512.jpg

 

Отечественные Тифоны-имеют весьма печальну участь.Это щитаеца металлоломом.(на фото-Т9)

 

Паровозные паровые свистки-в любом состоянии,щас являюца уже огромной редкостью.Их даже на ,,расплах,, не найти.

Хотя можно.Можно очень редко-встретить на Ебее.По цене 2.500 $.

 

adf2fde77ad9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...