Former Опубликовано 7 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Клапан с реса,обязательно переноси на перед.Ближе к дудкам.Иначе результат -предсказуем.При нажатие на сигнал(кнопку) раскачивание дудок(около 2 сек.)затем при Отжатии кнопки-такое же 2 секундное затухание.Сигнал должен быть Резкий,и мощность его,не должна разница ни в начале,ни в конце.Должен происходить Взрыв.Резко,хлестко...При таком бибикание-Уменьшаеца и расход. Вот видео.К3 пл.Рес в багажнике(26 л.)Давка-10,5 Бар.Из реса магистраль 3/8 в моторный отсек,около 3,5м на клапан 3/8.Из клапана 38 через коллектор-расход на три рога,трубкой Мах 20см длиной и 8мм прохода.Прижатие кнопки=0,5 сек,не больше. Видео-не очень...Звук понять што бы... http://www.youtube.com/watch?v=Fwdwr90ZTLc Тоже самое,только камера на крыше авто... http://www.youtube.com/watch?v=-Rbqqcyzubk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Формер, ты маньяк )))) 2 AvengerSE , Формер прав, клапан нужно к дудкам, лучший вариант прямо на них, По давке в ваших системах ничего говорить не хочу, о рабочем давлении этих дудок то-же не знаю, просто хочу пояснить и свою мысль. между ресами, ставить ничего не нужно, просто соеденить их трубками, для создания запаса воздуха рядом с дудкой, что-бу трубки не вносили свои корективы ( про расход воздуха на них не знаю) но по твоему первому сообщению, понятно, воздуха не хватает. Рессивер в бампере ну или рядом большой не нужен, думаю хватит и пару литров, может и литра на дудку.. Но если формер говорит что у тебя большое давление для этих дудок, наверное он прав, Я не маньячу уже лет 30)))), может пора вспомнить? Хожу на эти дудки смотрю и думаю, мож на багажник сверху вкарячить? Но тогда туда-же точно огнетушитель в качестве реса поставлю, благо дудки уже с клапанами продаются.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 7 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Ага.У Нас таких маниаков хватает.Штата мало.Ставят именно во всю крышу. http://s017.radikal.ru/i444/1212/58/446a683ee911.jpg А для особо требовательных к обему и давке тифонам,типа Лесли 300- http://s49.radikal.ru/i123/1212/44/7b29e4b025a2.jpg ставят такие магистрали,с такими же клапанами. http://s59.radikal.ru/i166/1212/1e/d148db06abde.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Жесть! А как эта китайская дудка звучит (видел такие в китае в огромном ассортименте) Но честно размер очень пугает. Про тиффон молчу))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XDA Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Свистки,как Правило,на руках-это свисток С17. Свистки С17,штатно,ставяца под метельник,и в большенстве случаях- парно.На локомотивах ,,местного,, значения,часто устанавливаюца непосредственно на крыше кабины.Такая же установка и на некоторых модификациях Паровозов. Два С17,в моторном отсеке. Два С17,слва,на крае усилителя бампера. Для Свистка С17 достаточна подводная магистраль и в 3/8 с использованием клапана 1/4. а что за клапан там стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 8 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 XDA....а что за клапан там стоит? Да клапана,у Нас у всех,стоят практически одинаковые.Называюца они SLP .Питерские они.С китайским заводом катушками.Они стоят у некоторых уже 4 года.16 Бар-это заявленые,так можут и на 2-3 очка взять на себя больше.18W-12В,22W-220В.НЗ и НО есть.У них открытие идет,с помощью самой давки.Т.е давка-помогает мгновенно ему открыца.Мембраны-по умолчанию,щас стали ставить поголовно Витон. Почему Они?Патамушта и 10 и 15 и 20 позиции,при 14-16 Барной давке,мгновенно пропускают,и закрываюца 10-12-15мм проход. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XDA Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 ага, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvengerSE Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 заснял видео своего сигнала. но записывал с фотоаппарата и качество отстой (моно, 11 Кгерц, 176 кбит\сек) , очень сильно искажает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 заснял видео своего сигнала. но записывал с фотоаппарата и качество отстой (моно, 11 Кгерц, 176 кбитсек) , очень сильно искажает. да, звук конечно впечатляет, сразу вспомнился вот этот ролик, у тебя так не бывает?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 9 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 AvengerSE Не корректное Видео.В другий раз-закрой капот.Показательные Видео-должны быть ,,чистыми,, Звук-понял.Звук-,,тянет,,Обьема подаваемого к дудкам-достатошно.Клапан-однозначно переноси чуть ли не в дудку. Звук пневмосигнала-должен быть взрывной.Выстрелом.Мощным и обьемным.Должна чувствоваца Давка,через рога. http://www.youtube.com/watch?v=En92U6x33WM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 9 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Даже на более мощные,и прожорливые дудки,клапан ставица непосредственно на голову дудки.Не зависимо от удаленности реса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvengerSE Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 AvengerSE Не корректное Видео.В другий раз-закрой капот.Показательные Видео-должны быть ,,чистыми,, Звук-понял.Звук-,,тянет,,Обьема подаваемого к дудкам-достатошно.Клапан-однозначно переноси чуть ли не в дудку. Звук пневмосигнала-должен быть взрывной.Выстрелом.Мощным и обьемным.Должна чувствоваца Давка,через рога. ну с капотом спорный момент. т.к. некоторые машины имеют открытое пространство под бампером, защитой днища, решеткой радиатора, а у меня в мотором отсеке как в лампочке :) даже провод не просунешь ни снизу, ни сверху. :) А вот клапан очень хотел бы перенести но уже не получится, т.к клапан прикручен к ресиверу, его уже не провернешь, ресивер снять очень тяжело, скорее даже невозможно без разбора всей системы. Разве что вырезать в диафрагме клапана дырку, что бы он ничего не запирал, но тогда ресивер будет зависеть от герметичности сигнальной магистрали :( Короче соглашусь что не совсем правильно сделано, но не хочу маньячиться из-за сигнала, тем более китайских дудок... у меня все же не паровозный гудок. Кстати еще раз повторюсь - звук на видео врет ( причем не обязательно что делает тише, может наоборот громче), уж очень не качественно, и резко записывает звук фотик и о громкости системы можно судить не по силе сигнала, а по разнице между штатным сигналом и пневмо!!! Но штатный сигнал реально ОООЧЕНЬ громкий и звонкий, приблизительно такой же звук дает фирменные хеловские "рожки" за 50-60 баксов. это не вазовский сигнал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvengerSE Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 да, звук конечно впечатляет, сразу вспомнился вот этот ролик, у тебя так не бывает?))) я бы конечно хотел поприкалываться так же, но у нас народ шуток не понимает, сразу чем нибудь кинет. да и машина приметная в городе, потом обязательно поцарапают где нибудь припаркованную машину. Народ у нас обозленный. Другое дело в Китае ( недавно был там), там даже охранники на дискотеке, когда я "почудил немного пьяным" вежливо уговаривали меня не "чудить". А народ так вобще приветливый и улыбчивый, даже не представляю что нужно сделать, что бы полезли драться, хоть целуй их жен на улице... :) разве что поорут немного. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Но это ты про китайцев так зря )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 AvengerSE На Видео,каторое Ты дал ссылку-там установлены всего лишь Шоккеры.Пластик.4 рога-при 8 барной давке.На подобных Видео,ставят Киты,без всяких изменений.Штатно купленные.Купил,поставил,бибикай. У Меня такой аналог,только с тремя рогами,стоит под капотом.Это только один ИЗ...сигналов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Капот не отрывает))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Капот не отрывает))))) Вот знаешь почему я ушол...допустим с Драйв2,или иных инересных мне рессурсов? Именно по-этому. Меня задолбали эти Смайлики,Респекты и Уважухи.А сними же и ,,открытие капота,, и ,,подпрыгивание после гудка,, Очень Тебя Прошу,если Тебе уж интересна Тема,Пневма,Тех/часть и окружающие это темы...не задавай мне(лично) таких вопросов впредь.Я Уважительно отношусь и к Тебе,и к другим участникам.И прошу хоть чуточку иметь Уважение и ко мне.Я не пацанчик,каторый ставит дудки,што бы девки ссались от испуга.Спасибо а понимание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Формер, вот чесно, не стебаюсь! Мне лично не понятны некоторые увлечения, но это не значит что я пытаюсь издиваться, я вообще не такой человек. Покусаться с кем нибудь могу , Только если этот кто-то достанет. Твои инсталяции , вызывают уважения. Можешь обижаться, но такого подхода к воздуху я не видел! К электрике - да, к радиотехнике тоже видел. У тебя-же, инсталяции на уровне фирменного производства. Я могу сделать вывод, что для тебя это не только хобби. Могу ещё много написать, но скажу только это - не обижайся, если я ставлю смайлики, это не стёб, это улыбка. Не убигай с нашего форума пожалуйста! Ты нам очень нужен!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 18 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Коллего по-цеху E.V.G.E.N.(Ставрополь) продает два комплекта К3 пластик.7,5 тыркомпл. Зная их цену на Ебее-это очень дешево.Практически по отпускной цене. На 10 барах-это Чума.Малоешки.Очень лехкие (около 700 гр.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Если не секрет, рыца в нете не охото, а что это за зверь такой - К3LA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 20 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 И на локо и на Додже стоят К3LA. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 20 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 К5LA,такой же,но с 5 рогами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 28 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Американцы уподобились Китайцам.Сами.Никто их не принуждал к этому. Стали выпускать аналог тифонов 1,2,К3LA,4,К5LA.Внешне-один в один.Вес,форма,размер,материалл...Звук канешно- никакой,а ценник сравним с оригиналом. Отдельно есть подиумы под различные модификации - Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvengerSE Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 выглядят здорово. так кто лучше делает, китайчы или америкасы? и кто реально производитель фирменных хваленых: К3LA? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 30 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Китайцы-дудки(тифоны) не делают.Все што из Китая-только лишь копия ФУРНЫХ дудок типа Хедли.Воло....Либо красные пластмастловые многорожковые с баночкой/компрессором. Японцы-да,делают.У них даже есть свой брэнд.ИБУКИ- называеца. Настоящие,Американские тифоны-ЛЕСЛИ и НАТАН.Они запатентованы. Хвалить К3ЛА,К5ЛА,Р3,Р5 и подобные-не нужно.Достатошно послушать их звучание один раз в живую.Такой звук достигаеца очень строгим соблюдением всех компонентов тифона.Очень тчательный подбор Рогов.Ибо есть с виду эдентичные Рога-но они предназначены для других комбинаций тифонов.Замена только одного Рога-дает уже другой результат в звучании.Т.е. если с K3LA поменять один Рог и поставить от K3HA-появица десонанс,каторый будет резать ухо. P5 (Натан)- и RS5......(Лесли) Вполне одинаковые Тифоны-с разницей в 1.000$ ПС:Дополнительную сумму-тифонам прибавляют клейма,ставящиеся на подиум(рама) и на каждом Роге и крышках.На основании подиума-есть Заводской №.Каждый № соответствует своему году выпуска,категории тифона, и довольно лехко устанавлваеца № поезда,Штат,и маршрут его дистанции.Можно даже откапать фотки этого поеда,именно с этим тифоном. Все эти тифоны-востановленные, настроены.Хотя являюца изделиями 1960-1970 годов. Более поздние тифоны-автоматически взлетают в цене,не зависмо от состояния(сколы,трещины,замятости,отсутствие одного или более Рогов) Отечественные Тифоны-имеют весьма печальну участь.Это щитаеца металлоломом.(на фото-Т9) Паровозные паровые свистки-в любом состоянии,щас являюца уже огромной редкостью.Их даже на ,,расплах,, не найти. Хотя можно.Можно очень редко-встретить на Ебее.По цене 2.500 $. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.