Перейти к содержанию

Пневмо подвеска Toyota bb


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну я не знаю что там должно прыгать с ТАКИМ сечением. внутренне всего 8 мм. заужение происходит на входе в подушку через фитинг тормозной системы. 

 

Зад прыгает нормально, перед я знаю в чем проблема, передавились шланги. буду переделывать брекеты и фитинги нормальные поставлю. Раньше при кратковременном нажатии на кнопку перед подскакивал на 6 атм. сейчас на 3.

 

так же буду убирать все с багажника.

 

  • Ответов 346
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ты видео доволен?

 

Снимая видео я понял что перед стал подниматься хуже, а потом вспомнил что при иннспекции подушек увидел заломы шланга. Думаю в этом причина..

Опубликовано

Дык и так видно,што перед поднимаеца наааамного медленей чем зад,при равной давке в ресе.

Значит где-то магистраль сделала ,,уши,,такое ощущение,што ДУ магистрали не более 3мм.

 

Если заход не сверху,через опору,желательно делать переходом-удлинителем с трубки черной,на трубку голубую(или ,,слабый,, РВД) без ссужения.

Опубликовано

Ну как бы поднимать зад который раза в 3 легче переда полюбому быстрее должно, тем более клапана практически на подушках.

 

А перед полюбому с ушами, он на входе в подушку, не правильно сделал брекет. Буду переделывать под конус, чтоб фитинги был под углом плюсом будет накидная шайка с шайкой пружиной.

 

РВД смотрел, но мне надо с внутренним 8 мм, там крепления м16 вроде минимальное, не факт что хватит места для резьбы.

 

Подводной снизу.

Опубликовано

Это глубокое заблуждение,што 10 или 11 бар,с 8 мм ДУ,поднимают медленей или быстрей...тяжолую или лехкую часть кузова.

Воздуху,давке-абсолютно пофиг што раздувать,и поднимать.

Обеспечь чистый проход с КЛАПАНА,,ровными,, магистралями зада и переда.

Пусть если клапан 3мм,но только  магистраль ДУ 3мм,и входной в подушку тоже будет 3мм.Все-по 3 мм.ЧИСТЫМ.

4 мм-так 4 мм.Отталкивайся от клапанов.

 

Я уже где-то рисовал схему зависимости падения давки,относительно увеличения скорости потока,от изменения ДУ магистрали....

Это прям Классический Твой пример.

Опубликовано

Это я создавал тему с зависимостью давления, ибо мой пример это фитинги тормозной системы которые заужают магистраль на входе. Плюс сейчас образовавшиеся уши. До образования ушей, перед подлетал быстрее.

 

РВД проход сплошной, или так же в "резьбе" заужается?

 

 

Клапан у меня 18 ДУ, так что дело не в нем, 100% дело в ушах. Но пока останется так, возможности переделать брекеты нет.

Опубликовано

При чем используя накидную гайку хоть 1/4 хоть 3/8, все равно дырка будет 6,5 мм всего..такая вот специфика((

Опубликовано

С телефона невозможно редактировать сообщения. Есть у меня мысли что 18мм идет на оба выхода с распределителя, и значит используя один получаем ДУ 9.

Опубликовано (изменено)

)

 

Один из клапанов,под брюхом.Клапан 1/2.НЗ.Фитинг 1/2х15мм трубку.Трубка 15мм(вн.13мм)

 

4f41fc65de13.jpg

 

62cb21900acf.jpg

 

Вот под ,,защитой,, виден кусочек трубки...Это-13мм(ДУ)

На твоем Видео от острова-идет трубка под рес....Судя по ее Ф,вход в клапан может и быть 3/8...но ДУ клапана даже на 10мм не вытянет.

Изменено пользователем Former
Опубликовано

Трубка 10-8 в фитинг 3/8(даже цанга)-ДУ клапана не более 6мм.

В ТХ острова-надувательство.

Можешь проверить Ваттностью катушек....Сколько Ватт (W) катушка клапана?

Опубликовано

у меня от ресивера в багажнике по  днищу идет магистраль РВД 3/8 на передние клапана под дворниками, а от туда РВД 1/4. проходное в шланге РВД 1/4 - 5,6мм, а в наконечниках 3-3,5мм. так поднимает гораздо быстрее. Думаю, как заузить, чтоб воздух впустую не расходовать, ловя уровень...

Опубликовано

ну не знаю) ставь дросели) 

 

я когда доделаю то что нужно сделать. тогда уже надо будет окончательно смотреть. щас это все впервые, все тестовое

Опубликовано

 

но подключением на один тумблер этого не добиться

 

На два,рядом,с удлинеными палками.Трехсекционный,без фиксации.Щас позно,лежат,седня только перекладывал ,,порядок,, в авто...сфотаю заря.Ты только напомни....

Опубликовано

у меня клапана из пневмопривода серии SLP 1/4. У них проходное 10,5мм. думаю, что электронные манометры запаздывают с показаниями, хотя старался разместить датчики давления как можно ближе к подушкам.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...