Lovebb Опубликовано 14 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Ну я не знаю что там должно прыгать с ТАКИМ сечением. внутренне всего 8 мм. заужение происходит на входе в подушку через фитинг тормозной системы. Зад прыгает нормально, перед я знаю в чем проблема, передавились шланги. буду переделывать брекеты и фитинги нормальные поставлю. Раньше при кратковременном нажатии на кнопку перед подскакивал на 6 атм. сейчас на 3. так же буду убирать все с багажника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Lovebb Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 14 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Ты видео доволен? Снимая видео я понял что перед стал подниматься хуже, а потом вспомнил что при иннспекции подушек увидел заломы шланга. Думаю в этом причина.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Дык и так видно,што перед поднимаеца наааамного медленей чем зад,при равной давке в ресе. Значит где-то магистраль сделала ,,уши,,такое ощущение,што ДУ магистрали не более 3мм. Если заход не сверху,через опору,желательно делать переходом-удлинителем с трубки черной,на трубку голубую(или ,,слабый,, РВД) без ссужения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 14 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Ну как бы поднимать зад который раза в 3 легче переда полюбому быстрее должно, тем более клапана практически на подушках. А перед полюбому с ушами, он на входе в подушку, не правильно сделал брекет. Буду переделывать под конус, чтоб фитинги был под углом плюсом будет накидная шайка с шайкой пружиной. РВД смотрел, но мне надо с внутренним 8 мм, там крепления м16 вроде минимальное, не факт что хватит места для резьбы. Подводной снизу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Это глубокое заблуждение,што 10 или 11 бар,с 8 мм ДУ,поднимают медленей или быстрей...тяжолую или лехкую часть кузова. Воздуху,давке-абсолютно пофиг што раздувать,и поднимать. Обеспечь чистый проход с КЛАПАНА,,ровными,, магистралями зада и переда. Пусть если клапан 3мм,но только магистраль ДУ 3мм,и входной в подушку тоже будет 3мм.Все-по 3 мм.ЧИСТЫМ. 4 мм-так 4 мм.Отталкивайся от клапанов. Я уже где-то рисовал схему зависимости падения давки,относительно увеличения скорости потока,от изменения ДУ магистрали.... Это прям Классический Твой пример. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 14 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Это я создавал тему с зависимостью давления, ибо мой пример это фитинги тормозной системы которые заужают магистраль на входе. Плюс сейчас образовавшиеся уши. До образования ушей, перед подлетал быстрее. РВД проход сплошной, или так же в "резьбе" заужается? Клапан у меня 18 ДУ, так что дело не в нем, 100% дело в ушах. Но пока останется так, возможности переделать брекеты нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 14 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 При чем используя накидную гайку хоть 1/4 хоть 3/8, все равно дырка будет 6,5 мм всего..такая вот специфика(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Клапан у меня 18 ДУ Што зафитинг вкручен В клапан,для перехода на трубку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 14 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 3/8 цанга. У меня щас везде цпнга. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 3/8 цанга ))))) Откудава 18 ДУ???????? На следующей резьбе 1/2-13мм. 18мм даже на 3/4 не вылазит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 14 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Из ТХ распределителей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 14 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 С телефона невозможно редактировать сообщения. Есть у меня мысли что 18мм идет на оба выхода с распределителя, и значит используя один получаем ДУ 9. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 (изменено) ) Один из клапанов,под брюхом.Клапан 1/2.НЗ.Фитинг 1/2х15мм трубку.Трубка 15мм(вн.13мм) Вот под ,,защитой,, виден кусочек трубки...Это-13мм(ДУ) На твоем Видео от острова-идет трубка под рес....Судя по ее Ф,вход в клапан может и быть 3/8...но ДУ клапана даже на 10мм не вытянет. Изменено 14 апреля, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 14 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Да у меня трубка 10/8. Повторяю еще раз, ДУ распределителя взято с ТХ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Трубка 10-8 в фитинг 3/8(даже цанга)-ДУ клапана не более 6мм. В ТХ острова-надувательство. Можешь проверить Ваттностью катушек....Сколько Ватт (W) катушка клапана? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 14 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Ну если в ТХ не надувательство то 4Вт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cocos Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 у меня от ресивера в багажнике по днищу идет магистраль РВД 3/8 на передние клапана под дворниками, а от туда РВД 1/4. проходное в шланге РВД 1/4 - 5,6мм, а в наконечниках 3-3,5мм. так поднимает гораздо быстрее. Думаю, как заузить, чтоб воздух впустую не расходовать, ловя уровень... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 14 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 ну не знаю) ставь дросели) я когда доделаю то что нужно сделать. тогда уже надо будет окончательно смотреть. щас это все впервые, все тестовое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cocos Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 хочу так же перед и зад ронять одним уровнем, но подключением на один тумблер этого не добиться, практика подтвердила... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Ну если в ТХ не надувательство то 4Вт У мя на 1/2 НЗ-18 W. Но.....!У него заявленая РАБОЧАЯ давка 16 Бар. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cocos Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 в идеале, нужен контроллер, чтоб выставлял заданный уровень в каждой подушке одновременно одним нажатием кнопки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 но подключением на один тумблер этого не добиться На два,рядом,с удлинеными палками.Трехсекционный,без фиксации.Щас позно,лежат,седня только перекладывал ,,порядок,, в авто...сфотаю заря.Ты только напомни.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cocos Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 у меня клапана из пневмопривода серии SLP 1/4. У них проходное 10,5мм. думаю, что электронные манометры запаздывают с показаниями, хотя старался разместить датчики давления как можно ближе к подушкам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cocos Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 пробег Москва-Краснодар на пневме прошел успешно... но задумываюсь о смене рубен на сливы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.