AlwaysWannaFly Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 а зачем такие суппорта тебе?:)у тебя там че? 2jz? :DDD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 6 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 а зачем такие суппорта тебе?:)у тебя там че? 2jz? :DDD у меня паранойя) ссу не успеть остановиться перед ямой и усосать диски. На 18х старых тормозов не хватало часто. А щас идет ребилд полный. ЗДТ уже поставило, вот дело за передом) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlwaysWannaFly Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 ааааа)))нуну дисули четкие;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
~SunnY~ Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Т.к. СЖАТЫЙ возду+темпераура-беспощадны к ....пластику. А у Самотыков,изгиб магистрали,даже не значительный-Самое больное место. ПС:Што бы не набрасывались на меня,по-поводу Самотыков,это МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ И УБЕЖДЕНИЕ Каждый в Праве выбирать Себе приглянувшийся товар,брэнд. вообще-то в комплекте с компрессором идет армированный шланг, который рассчитан на такие температуры. Его втыкаешь во влагоотделитель, а из влагоотделителя уже трубка. У меня вся система собрана на быстроразъемах camozzi - уже больше полугода никаких проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 16 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 вообще-то в комплекте с компрессором идет армированный шланг, который рассчитан на такие температуры. Его втыкаешь во влагоотделитель, а из влагоотделителя уже трубка. У меня вся система собрана на быстроразъемах camozzi - уже больше полугода никаких проблем. Я тоже заказал быстросъемы камоццы. А что у тебя за шланг такой?? У меня автомобильный просто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 16 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Вот что получается пока черновое исполнение. Но это мое видение того как я хочу сделать. нужно только все размеры уточнить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Я бы добавил опору, к втулке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 16 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Тоже думал над этим, но небыл уверен. У меня с этим и проблема,я не знаю какие максимальные\минимальные толщины деталей можно использовать. Не охота точить лишний металл там где он не нужен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 вообще-то в комплекте с компрессором идет армированный шланг Если бы Вы повнимательней обратили внимание,это компрессор Отечественного производства Беркут 20. который рассчитан на такие температуры Брэндовый металлизированный рукав,про каторый Вы имели наверное ввиду (Виайр)-не ращитан на длительную работу компрессора в таком температурном(+давка) режиме.Поэтому рукава и продаюца отдельно,как расходники. У меня вся система собрана на быстроразъемах camozzi - уже больше полугода никаких проблем. Срок ПОЛ-ГОДА....это как и год выпуска авто.Вы напишите суточный Рабочий моторессурс вашей системы.(в мин/сут.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Вот что получается пока черновое исполнение. Но это мое видение того как я хочу сделать. нужно только все размеры уточнить.грохот от штока будет передаваться на кузов, наезд на стык в асфальте, будет ощущаться как удар молотком по кузову! Шток к кузову должен крепится через резиновый демпфер, так устроены все опоры, за исключением профессионального спорта!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 17 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 (изменено) грохот от штока будет передаваться на кузов, наезд на стык в асфальте, будет ощущаться как удар молотком по кузову! Шток к кузову должен крепится через резиновый демпфер, так устроены все опоры, за исключением профессионального спорта!!! собственный опыт, или бабка нашептала? Чтобы небыло грохота надо все делать нормально, не с зазорами в палец. То что конструкция жесткая я прекрасно понимаю. Но что-то не видел ни одной опоры регулируемой с резиновым депфером. если ты мне нарисуешь, я рассмотрю вариант. Изменено 17 февраля, 2013 пользователем Lovebb Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 (изменено) Зазоры тут не причем, ясный-красный, что их не должно быть вообще! Удары которые аморт призван гасить, будут передаваться на метал опоры и дальше на кузов! Простой пример, можно проверить самостоятельно на стоковой опоре,- даешь кому нибудь маленький молоточек, садишься в салон, а человек легонько стучит сверху по штоку, а потом с тем же усилием стучит по одной из шпилек опоры!У меня друг драгер, пару лет назад на международных соревнованиях занял 2-е место, в своем классе! Так вот он и многие другие, констатировали факт, что после установки таких опор, по городу на них ездить как минимум дискомфортно, на дальние поездки вообще грусть..! При этом человек привыкший ездить на колах, низкой резине, жестких амо,- и не испытывает от этого дискомфорта!Лично я не пробовал, и с удовольствием услышу еще отзывы о опорах без резины Изменено 17 февраля, 2013 пользователем Максимус опечатка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 17 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 (изменено) я тоже не испытываю дискомфорта от низкой резины и винтов. ибо ездил на 30 жесткости из 30 и мне было мягко на 35 профиле резины. О том что это жесткое соединение я прекрасно знаю. И ШС там стоит не для красоты или понта, а для регулировки развала. Ну НЕ ВИДЕЛ я нигде еще опору с регулировками да еще и с резиной. Изменено 17 февраля, 2013 пользователем Lovebb Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
~SunnY~ Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 ~SunnY~ написал(а): вообще-то в комплекте с компрессором идет армированный шланг Если бы Вы повнимательней обратили внимание,это компрессор Отечественного производства Беркут 20. по башке похож на виэйр. С беркутами дело не имел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
~SunnY~ Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 ~SunnY~ написал(а): который рассчитан на такие температуры Брэндовый металлизированный рукав,про каторый Вы имели наверное ввиду (Виайр)-не ращитан на длительную работу компрессора в таком температурном(+давка) режиме.Поэтому рукава и продаюца отдельно,как расходники. как это не рассчитан? что значит в описании параметр Duty Cycle: 100% @ 100 PSI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
~SunnY~ Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 ~SunnY~ написал(а): У меня вся система собрана на быстроразъемах camozzi - уже больше полугода никаких проблем. Срок ПОЛ-ГОДА....это как и год выпуска авто.Вы напишите суточный Рабочий моторессурс вашей системы.(в мин/сут.) езжу каждый день на авто. С 8 утра и до 8 вечера +- 1 час Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bemba74 Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) Это значит што заявленная производительность (72 л/м) возможна только при 100% питалове при Мах давке в 100 Пси. Скока работает компрессор? В День?Суммарное время работы в МИНУТАХ за день???? перенесено сюда Изменено 19 февраля, 2013 пользователем bemba74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 21 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 В общем пришла часть фитингов заказанных, купил для пробу трубку 10\8. Собрал хоть что-то)) потрогал руками, покрутил повертел)) затестить к сожалению не на чем ибо ресивер то лежит уже купленный, а фитингов под трубку я не знал что есть. вот закажу завтра все остальные фитинги. вроде как все уже просчитал. Завтра будет заказан трубогиб ручной, и труборез. все буду делать на алюминиевой трубке. Есть генитальная идея как потянуть ее по салону, и вот думаю почему никто так не делал?)) наверное это не реально, но я попробую!!) Нашел фотку идеала.. ту машину к которой стремлюсь. Она на стока сильная, что я не сдерживаю слюотделение... :evil: Схема пневмы моей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) И так, есть новости. Пришел наконец-то трубогиб, и оставшиеся фитинги. Естественно чего-то не хватит, но с этим уже можно работать. Так же в наличии 18 метров алюминия 10\8 http://rutube.ru/video/328f8788d7ce0a7bfadd5e20468de845/ Изменено 4 марта, 2013 пользователем Lovebb bemba74 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 При проведении опыта на видео, стало ясно что дико травит из под манометра. Еще бы, там просто резьба без уплотнения. с остальных вещей не травит, или не слышно просто было) Процесс будет продвигаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K.O.R. Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 все буду делать на алюминиевой трубке. Привет! То есть ты всю систему собираешься на алюминии строить? Если не секрет чем обусловлено такое решение? Мягкая трубка-ж поди удобней будет. Понятно что мост компрессор-ресивер лучше в металле пускать, но зачем остальное? Зы: С интересом прочитал всю тему- много полезного из неё одной почерпнул) Ззы: А идеал твой не идеал вовсе... Он само совершенство! Эталон так сказать)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Привет! То есть ты всю систему собираешься на алюминии строить? Если не секрет чем обусловлено такое решение? Мягкая трубка-ж поди удобней будет. Понятно что мост компрессор-ресивер лучше в металле пускать, но зачем остальное? Зы: С интересом прочитал всю тему- много полезного из неё одной почерпнул) Ззы: А идеал твой не идеал вовсе... Он само совершенство! Эталон так сказать)) да всю систему на трубках. Не знаю, захотелось просто все сделать жестким. да..идеал он такой) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 13 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 опа опа) на днях буду собирать уже)) Я все таки решил взять на подушки манометр камаза. ка бы он не идеально там показывал, но понравился он мне.. очень)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deshmanx Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 двухстрелочный который? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 13 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 двухстрелочный который? да. прийдется правда городить переход с 10 на 8, потом с 8 на 6 трубку и под резьбу м5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.