Перейти к содержанию

Пневмо подвеска Toyota bb


Lovebb

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 346
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а зачем такие суппорта тебе?:)у тебя там че? 2jz? :DDD

 

у меня паранойя) ссу не успеть остановиться перед ямой и усосать диски. На 18х старых тормозов не хватало часто. А щас идет ребилд полный. ЗДТ уже поставило, вот дело за передом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Т.к. СЖАТЫЙ возду+темпераура-беспощадны к ....пластику.

 

3985f6ef2ed1.jpg

А у Самотыков,изгиб магистрали,даже не значительный-Самое больное место.

 

6d5a64b66e88.jpg

 

 

 

 

 

 

ПС:Што бы не набрасывались на меня,по-поводу Самотыков,это МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ И УБЕЖДЕНИЕ

Каждый в Праве выбирать Себе приглянувшийся товар,брэнд.

вообще-то в комплекте с компрессором идет армированный шланг, который рассчитан на такие температуры. Его втыкаешь во влагоотделитель, а из влагоотделителя уже трубка. У меня вся система собрана на быстроразъемах camozzi - уже больше полугода никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще-то в комплекте с компрессором идет армированный шланг, который рассчитан на такие температуры. Его втыкаешь во влагоотделитель, а из влагоотделителя уже трубка. У меня вся система собрана на быстроразъемах camozzi - уже больше полугода никаких проблем.

Я тоже заказал быстросъемы камоццы. А что у тебя за шланг такой?? У меня автомобильный просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что получается пока черновое исполнение. Но это мое видение того как я хочу сделать. нужно только все размеры уточнить.

 

1234664cc39f9349ff46278402ae7daa.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже думал над этим, но небыл уверен. У меня с этим и проблема,я не знаю какие максимальные\минимальные толщины деталей можно использовать. Не охота точить лишний металл там где он не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


вообще-то в комплекте с компрессором идет армированный шланг

 

Если бы Вы повнимательней обратили внимание,это компрессор Отечественного производства Беркут 20.

 

 


который рассчитан на такие температуры

 

Брэндовый металлизированный рукав,про каторый Вы имели наверное ввиду (Виайр)-не ращитан на длительную работу компрессора в таком температурном(+давка) режиме.Поэтому рукава и продаюца отдельно,как расходники.

 

 


У меня вся система собрана на быстроразъемах camozzi - уже больше полугода никаких проблем.

 

Срок ПОЛ-ГОДА....это как и год выпуска авто.Вы напишите суточный Рабочий моторессурс вашей системы.(в мин/сут.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что получается пока черновое исполнение. Но это мое видение того как я хочу сделать. нужно только все размеры уточнить.

грохот от штока будет передаваться на кузов, наезд на стык в асфальте, будет ощущаться как удар молотком по кузову! Шток к кузову должен крепится через резиновый демпфер, так устроены все опоры, за исключением профессионального спорта!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грохот от штока будет передаваться на кузов, наезд на стык в асфальте, будет ощущаться как удар молотком по кузову! Шток к кузову должен крепится через резиновый демпфер, так устроены все опоры, за исключением профессионального спорта!!!

 

собственный опыт, или бабка нашептала? Чтобы небыло грохота надо все делать нормально, не с зазорами в палец.

 

То что конструкция жесткая я прекрасно понимаю. Но что-то не видел ни одной опоры регулируемой с резиновым депфером. если ты мне нарисуешь, я рассмотрю вариант.

Изменено пользователем Lovebb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зазоры тут не причем, ясный-красный, что их не должно быть вообще! Удары которые аморт призван гасить, будут передаваться на метал опоры и дальше на кузов! Простой пример, можно проверить самостоятельно на стоковой опоре,- даешь кому нибудь маленький молоточек, садишься в салон, а человек легонько стучит сверху по штоку, а потом с тем же усилием стучит по одной из шпилек опоры!
У меня друг драгер, пару лет назад на международных соревнованиях занял 2-е место, в своем классе! Так вот он и многие другие, констатировали факт, что после установки таких опор, по городу на них ездить как минимум дискомфортно, на дальние поездки вообще грусть..! При этом человек привыкший ездить на колах, низкой резине, жестких амо,- и не испытывает от этого дискомфорта!
Лично я не пробовал, и с удовольствием услышу еще отзывы о опорах без резины :smile:

Изменено пользователем Максимус
опечатка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже не испытываю дискомфорта от низкой резины и винтов. ибо ездил на 30 жесткости из 30 и мне было мягко на 35 профиле резины.

 

О том что это жесткое соединение я прекрасно знаю. И ШС там стоит не для красоты или понта, а для регулировки развала. Ну НЕ ВИДЕЛ я нигде еще опору с регулировками да еще и с резиной.

Изменено пользователем Lovebb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


~SunnY~ написал(а): вообще-то в комплекте с компрессором идет армированный шланг   Если бы Вы повнимательней обратили внимание,это компрессор Отечественного производства Беркут 20.  

по башке похож на виэйр. С беркутами дело не имел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  ~SunnY~ написал(а): который рассчитан на такие температуры   Брэндовый металлизированный рукав,про каторый Вы имели наверное ввиду (Виайр)-не ращитан на длительную работу компрессора в таком температурном(+давка) режиме.Поэтому рукава и продаюца отдельно,как расходники.

как это не рассчитан? что значит в описании параметр Duty Cycle: 100% @ 100 PSI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  ~SunnY~ написал(а): У меня вся система собрана на быстроразъемах camozzi - уже больше полугода никаких проблем.   Срок ПОЛ-ГОДА....это как и год выпуска авто.Вы напишите суточный Рабочий моторессурс вашей системы.(в мин/сут.)

езжу каждый день на авто. С 8 утра и до 8 вечера +- 1 час

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это значит што заявленная производительность (72 л/м) возможна только при 100% питалове при Мах давке в 100 Пси.

 

Скока работает компрессор? В День?Суммарное время работы в МИНУТАХ за день????

перенесено сюда

Изменено пользователем bemba74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем пришла часть фитингов заказанных, купил для пробу трубку 10\8. Собрал хоть что-то)) потрогал руками, покрутил повертел)) затестить к сожалению не на чем ибо ресивер то лежит уже купленный, а фитингов под трубку я не знал что есть. вот закажу завтра все остальные фитинги. вроде как все уже просчитал. 

 

1426214e5cf62450dd1a381d8f43b17f.jpg

f0438e538413eb9de6d03a2c1838b9e9.jpg

 

Завтра будет заказан трубогиб ручной, и труборез. все буду делать на алюминиевой трубке. Есть генитальная идея как потянуть ее по салону, и вот думаю почему никто так не делал?)) наверное это не реально, но я попробую!!)

 

Нашел фотку идеала.. ту машину к которой стремлюсь. Она на стока сильная, что я не сдерживаю слюотделение... :evil: 

f1f6c5d08f5936e0e2df82eca87d7196.jpg

 

Схема пневмы моей.

07bf63c305f05671b43e0722a5efa105.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

И так, есть новости. Пришел наконец-то трубогиб, и оставшиеся фитинги. Естественно чего-то не хватит, но с этим уже можно работать. Так же в наличии 18 метров алюминия 10\8

 

 

469e4f4449a099bfbeb088a240a40d0d.jpg
0159fa38a1360bdd20af43576bdc00f8.jpg
5cbccf57f0ac7a91ee3fc6657e5b6381.jpg
8f7ab0e015fc2e8a38c7e4c65ab15549.jpg
 
Изменено пользователем Lovebb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При проведении опыта на видео, стало ясно что дико травит из под манометра. Еще бы, там просто резьба без уплотнения. с остальных вещей не травит, или не слышно просто было)

 

Процесс будет продвигаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 все буду делать на алюминиевой трубке.

 

Привет! То есть ты всю систему собираешься на алюминии строить?

Если не секрет чем обусловлено такое решение? Мягкая трубка-ж поди удобней будет. Понятно что мост компрессор-ресивер лучше в металле пускать, но зачем остальное?

Зы: С интересом прочитал всю тему- много полезного из неё одной почерпнул)

Ззы: А идеал твой не идеал вовсе... Он само совершенство! Эталон так сказать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! То есть ты всю систему собираешься на алюминии строить?

Если не секрет чем обусловлено такое решение? Мягкая трубка-ж поди удобней будет. Понятно что мост компрессор-ресивер лучше в металле пускать, но зачем остальное?

Зы: С интересом прочитал всю тему- много полезного из неё одной почерпнул)

Ззы: А идеал твой не идеал вовсе... Он само совершенство! Эталон так сказать))

 

да всю систему на трубках. Не знаю, захотелось просто все сделать жестким. 

 

да..идеал он такой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

опа опа) на днях буду собирать уже)) 

 

 

e17adb83b863c73b395fba0c26611ae8.jpg
e02499bccb61e26a3b1c03137774ed9d.jpg
38f51478a576a45d091b5326a4273bf1.jpg
 
Я все таки решил взять на подушки манометр камаза. ка бы он не идеально там показывал, но понравился он мне.. очень))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двухстрелочный который?

 

да. прийдется правда городить переход с 10 на 8, потом с 8 на 6 трубку и под резьбу м5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...