cocos Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2013 как то жестко на них, отрабатывают каждый изгиб асфальта
Former Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2013 cocos сказал: думаю, что электронные манометры запаздывают с показаниями, хотя старался разместить датчики давления как можно ближе к подушкам. Ну полюбасу,при ОТ 8 мм (ДУ) ниодин манометр не словит мгновенное изменение давки.Хотя нет...манометры Вика,с глицеринным наполнителем.Но они зимой очень тугие.
Lovebb Опубликовано 14 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2013 Кокос делай 2 контура и будет тебе счастье. Формер, рабочая давка распределителей 8 атм. дело не в распределителях, я уже писал. к сожалению я не снимал видео когда был только перед. тогда нормально поднималось)
Former Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2013 Lovebb сказал: дело не в распределителях, я уже писал Вот смотри.Распределитель.Клапан.ДУ-8мм.В него ввернут фитинг(цанга).Фитинг,стенки-это получаем не 8 мм ,а чисого около 5,5 мм ДУ.Далее у Тя идет ОДНА труба 10-8 на перед.Там на переду-тройником,разгоняеца на два колеса.8мм/на 2=4мм. Пусть с клапана и будет эти 5,5 мм...Но эти 5,5 мм надо донести ЧИСТЫМИ,на каждое колесо.А у Тя на каждое приходит УЖЕ 4мм.Теперь минусуй вход в подушку тормозным...Это еще ссужение до 2,5-3мм. Штобы в этом убидица,возьми трубу,этужу..10-8...отсоедин задний контур,и в задний контур брось 5м трубы 10-8...на левое(или правое) переднее колесо. Теперь попробуй поднять перед.Как те разница? Еще раз,10мм труба(10-8) на каждую подушку.
Lovebb Опубликовано 15 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2013 Я не знаю откуда тут берутся эти цифры про входы и стенки. У меня ощущение что я сам с собой здесь пишу. И перед и зад подключены одинаковыми трубками через одинаковые фитинги! Нет у меня никаких 4 мм, а тем более 3. Проходное ДУ цанги практически прямое, поэтому они и используются.
Firepro Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2013 http://youtu.be/VhyJCsiaoBE http://youtu.be/cZ5lU9QwwcQ Условия примерно одинаковые. В ресе 10 очков, в обоих случая клапаны одни и те же - газовые рейки. На первом видео сзади подвод воздуха 1м трубки 8мм + тормозной шланг газели (40 см с ду около 2х мм), на втором по ~3 м трубки 8мм. Lovebb сказал: Я не знаю откуда тут берутся эти цифры про входы и стенки. Нас когда гидравлике учили, объясняли уменьшение фактического относительно геометрического ду из-за завихрений, возникающих у стенок. quote name="Lovebb" post="19783"]И перед и зад подключены одинаковыми трубками через одинаковые фитинги! Клапаны в багажнике стоят? Разница по длине трубки на перед и зад какая? Wazokrit 1
Lovebb Опубликовано 15 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2013 Да клапана в багажнике. Меня гидравлтке не учили. Длину трубок не мерял. Тормозных шлангов у менять нигде на подводе. Когда переделаю на другие фитинги тогда и надо смотреть. А то тема превращается в убеждение опять. Я еще раз говорю, изначально до замятия трубки была скорость больше, просто че то последнее время перестал обращать внимание ибо не играюсь пневмой.
dias Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2013 cocos. А на 2х контурной крены не сильные ? Перекосов нет ? Машина стоит ровно, или бывает что левая сторона выше правой ?
Lovebb Опубликовано 15 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2013 У всех разное понятие сильных кренов. Я приводил свое видение этой ситуации. У меня пздовая высота 1-,15 см от резины до арки. В затяжной повороте на скорости 70км/час не тепло ничего, вот и думай какие конных. Перекосов я не виду. В нижнем положении машина лежит на отбойниках ровно, когда я еду мне не видно с улицы криво она или нет, но меня это не парит. В статичном положении машина ровно стоит.
Lovebb Опубликовано 15 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2013 (изменено) В общем сегодня заменил шланги на подводе в подушку.. там конечно ад был..100% переделывать потом номрально. смотрел сегодня РВД на 8мм внутрннего, вроде неплохо, но ска дырка в конце все равно 5 мм, плюсом еще колхозить переходники под трубку.. Изменено 15 апреля, 2013 пользователем Lovebb
cocos Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2013 В 15.04.2013 в 06:42, dias сказал: cocos. А на 2х контурной крены не сильные ? Перекосов нет ? Машина стоит ровно, или бывает что левая сторона выше правой ? У меня 4 контура, и машина не кренится никогда... даже когда надо. Попробую собрать двухконтурную для сравнения.
Lovebb Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2013 В общем установил укороченные задние амортизаторы на 6 см и переделал верхний брекет. раньше об был 5 см теперь 17 мм, это дает нам приличный выигрыш по высоте. Однако заметил очень неприятную вещь, при чем не знаю с чем связать ее..теперь у меня левая сторона выше правой сзади! Ничего не пойму.
Former Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) Дык ваапще шикарно! Чево там еще переделывать? Какой-то скрип....пр посадке тока....Не подушка ли треца об чо-нить? Изменено 24 апреля, 2013 пользователем Former
Lovebb Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2013 переделывается высота нижнего положения. ибо нужен нормальный фитмент и стенс. какого хрена зад криво стал стоять не пойму.
deshmanx Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2013 (изменено) не бегай ты с линейкой вокруг машины... перекосы есть у всех, и у меня в том числе, но они не особо заметны, 5мм разницы на сторону. не очень конечно приятно что они есть и не совсем понятны почему имеют место быть.на винтах когда ездил все было четко, со штангелем мм в мм совпадал, на пневме такого добиться не могу. и подушку одну приподнимал на стойке, эффекта нету. А по поводу аммортов: ты их в более жесткие прокачивал или просто шток укоротил? Изменено 25 апреля, 2013 пользователем deshmanx
Lovebb Опубликовано 25 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2013 Та я пробежал на стенде сход\развала померял ибо там 100% ровная площадка сзади было все ровно, перед с разнице в 8 мм. Но когда езжу и на асфальте просто то левый зад почему то выше.. ну пофиг пока) уже ни денег ни времени нет переделывать что-то) Благодаря развалу давление ездовое получилось опустить до 3,2 атм спереди. а это пару сантиметров вниз)) зад поменял подушки на 130х2 и давление поднял наоборот до 2,6 атм но общая картина в целом ездовое положение стало ниже и перед и зад. теперь оно 10 см по порогу. и 6,5-7 см по днищу. ну на винтах то и у меня было все ровно)) Аморты просто укорочены корпус и шток на 6 см. прокачаны обычной жесткостью.. (вообще не знаю как это определеют)) но внутренности не меняли)
deshmanx Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2013 я вот с мордой тоже на след неделе буду бороться, не устраивает меня нижнее положение)))да и на жопе бы тоже укоротил амморты, см на 7...напиши в личку сколько денег у Вас за передел аммортов взяли.
Lovebb Опубликовано 25 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2013 В 25.04.2013 в 18:29, deshmanx сказал: я вот с мордой тоже на след неделе буду бороться, не устраивает меня нижнее положение))) да и на жопе бы тоже укоротил амморты, см на 7... напиши в личку сколько денег у Вас за передел аммортов взяли. да постоянно что-то не устраивает по себе знаю)
Lovebb Опубликовано 3 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 3 мая, 2013 Пришло реле давления, и незамедлительно было установлено на свое место. Прикольная штука конечно. Включено в разрыв кнопки управления компрессором. Включается на 7,5 выключается на 10,5 атм.
Lovebb Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 8 мая, 2013 Сегодня был произведен осмотр подвески. Очень кстати по приезду в гараж, я услышал шипение с правой стороны. ну и при снятии колеса понял почему у меня перед спускал. Был маленький порезик на шланге, трещина скорее всего ибо был залом в том месте, и видимо после очередной ямы он лопнул. Срочно надо переходить на пружинки. А трубка ничего так, молодец. почти неделю так ездил, а она молодец) Смалс пользуясь случаем нормально опоры с ШС солидолом. вообще крутяк, аж руль крутиться легч стал, а то я и не замечал..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти