strkt Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2013 В пневме я по большому счету ничего не соображаю, но поскольку руки и мозги выросли из того места, хочется разобраться... 1. на екзисте есть "Monroe (CB0030) Баллон пневматической рессоры, крепление кабины", стоит 30$, это подушка в сборе? к ней ничего не нужно докупать? ну в смысле одел на стойку, подсоединил воздух, и она работает?) или может это только какая то деталь подушки, а то цена настораживает... 2. подойдут ли Monroe CB0030 (если это таки подушка в сборе) на Golf 2? хватит объема/грузоподъемности или что там важно...? 3. подушки, которые одеваются на сойку, у них есть свой замкнутый объем? или для работы ее необходимо герметично одеть на стойку? 4. вот набросал приблизительную схемку, будет ли работать? Цитата
Cuda Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2013 тут уже есть куча гольфов в готовом виде с описанием...чего просто не прочесть и все понять? В 11.02.2013 в 19:02, strkt сказал: В пневме я по большому счету ничего не соображаю, но поскольку руки и мозги выросли из того места, хочется разобраться... 1. на екзисте есть "Monroe (CB0030) Баллон пневматической рессоры, крепление кабины", стоит 30$, это подушка в сборе? к ней ничего не нужно докупать? ну в смысле одел на стойку, подсоединил воздух, и она работает?) или может это только какая то деталь подушки, а то цена настораживает... 2. подойдут ли Monroe CB0030 (если это таки подушка в сборе) на Golf 2? хватит объема/грузоподъемности или что там важно...? 3. подушки, которые одеваются на сойку, у них есть свой замкнутый объем? или для работы ее необходимо герметично одеть на стойку? 4. вот набросал приблизительную схемку, будет ли работать? Цитата
strkt Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2013 (изменено) первый и третий вопрос думаю не отпадут) да и толкового ничего не нашел... может плохо искал конечно Изменено 11 февраля, 2013 пользователем strkt Цитата
Wazokrit Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2013 (изменено) Это только подушка со стаканом,уплотнительными резинками,без фитинга!одевать надо герметичность! Резьба у нее м10х1.....1/8" выкручивать не стоит! Изменено 11 февраля, 2013 пользователем Wazokrit Цитата
Admin Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2013 Цитата 1. на екзисте есть "Monroe (CB0030) Баллон пневматической рессоры, крепление кабины", стоит 30$, это подушка в сборе? http://pnevmopodveska-club.ru/topic/379-pnevmopodushka-monroe-cb-0030/?p=11811 Цитата 2. подойдут ли Monroe CB0030 (если это таки подушка в сборе) на Golf 2? хватит объема/грузоподъемности или что там важно...? объема и грузоподъемности хватит. Цитата 3. подушки, которые одеваются на сойку, у них есть свой замкнутый объем? или для работы ее необходимо герметично одеть на стойку? необходимо герметично надевать, все это есть на форуме, как одевать и т.п. Цитата
strkt Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 ребят, еще вопросы! вот нашел кучу разных подушек, на экзисте написано "Пневмобаллон, кабина" вот номера: Sampa (040.152) Sampa (040.151) - идет как аналог Monroe (CB0030) Sampa (040.171) Sampa (040.153) их куча разных, стоят мало, идут как аналоги к разным Monroe... так вот, это полностью подушки? или они тоже без чего то? или же это просто баллон(сама резинка)? Цитата
Admin Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 ni4egonepridumal пост перенес сюда http://pnevmopodveska-club.ru/topic/634-pnevmopodveska-na-izh-2715/#entry18393 Цитата
Gregor Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2014 Форумчане есть вот такой вопрос - поршень для сливы делаем на конус. У себя также. А вот китаезы что придумали . Тоже конус только в обратную сторону. Делал ли кто нибудь так. Цитата
Акулыч Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2014 Такие подушки применял Сенайко, описывал в теме про пневму на Китайском форуме. Говорил, что очень здорово работает слива. Да и тут советовали поршня с обратным конусом. Цитата
Атос Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2014 Да, Сергей мэтр пневмоподвески, помню "курил" его тему по ночам . Цитата
Gregor Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2014 То что будет работать сомнений нет. Вопрос кто нибудь из форумчан делал? Для наших дорог все таки нужен конус другой. Чтобы не пробивало подвеску. ИМХО. Цитата
Атос Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2014 @Gregor, не помню кто , но он отказался от этого - очень мягкого. Цитата
Lejik Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2014 Китаезы на то и китаезы чтобы придумывать всякую херню бесполезную. Конус должен быть как минимум прямой. С обратным конусом начинаются заморочки с точностью позиционирования клиренса. Даже контроллеры с датчиками клиренса с трудом справляются, не говоря уже о ручных системах. Комфорта надо достигать совсем другими методами. Цитата
Gregor Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2014 В 26.10.2014 в 17:56, Lejik сказал: Китаезы на то и китаезы чтобы придумывать всякую херню бесполезную. Конус должен быть как минимум прямой. С обратным конусом начинаются заморочки с точностью позиционирования клиренса. Даже контроллеры с датчиками клиренса с трудом справляются, не говоря уже о ручных системах. Комфорта надо достигать совсем другими методами. ОК. Я картинку выкладывал со стойкой от бмв х5. Там конус такой как надо. А китаезы скорей всего копирнули. Картинка для митсу. И не для наших дорог. Всем спасибо. Цитата
Lejik Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2014 В 26.10.2014 в 19:15, Gregor сказал: ОК. Я картинку выкладывал со стойкой от бмв х5. Там конус такой как надо. А китаезы скорей всего копирнули. Картинка для митсу. И не для наших дорог. Всем спасибо. И где картинка?)) идеологически обратный конус правилен для комфорта. Но к системам управления начинают предъявляться особые требования. Аккуэйр во всяком случае очень плохо справляется с обратным конусом. Свой контроллер я еще не пробовал. Так как уже не делаю такие поршни)) Цитата
Lejik Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2014 Ну тут не обратный поршень)) а нормальный) Цитата
Gregor Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2014 В 26.10.2014 в 19:50, Lejik сказал: Ну тут не обратный поршень)) а нормальный) с обратным картинка выше в 8 посте. Цитата
AROKH Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 @Lejik верно говорит. Обратный конус сложно проконтроллировать по высоте. Шатнул машину - и уже всё, уровень поменялся. Думаю, их можно применять, но с системами постоянного контроля высоты, это как минимум. Да и они будут заморачиваться. Я бы сказал, что небольшой правильный конус, а не обратный - это самое верное решение. Если не хватает комфорту - доп ресы. Они проверенно дадут увеличение хода. Цитата
Gregor Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 AROKHТут и вопроса нет. Понятно что будет сохраняться линейная зависимость. Ведь P1xV1 = P2xV2. Цитата
Lejik Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 В 27.10.2014 в 12:49, AROKH сказал: Если не хватает комфорту - доп ресы. Они проверенно дадут увеличение хода. Тут Тоже есть ньюансы. Причем критичные. Комфорта может и добавится конечно, в чем лично я не уверен, но при ослаблении упругого элемента перестает справляться аморт. Если поедет мягко то на высоких скоростях будет колбасить так что мало не покажется. Поэтому надо зажимать аморт. Я лично считаю что для нормального комфорта нужны конические подушки с небольшим расширением конуса, большого объема, с избыточной мягкостью, которая компенсируется зажатым амортом. И на каждом конкретном автомобиле надо сводить все параметры воедино. Только тогда поедет. Цитата
AROKH Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 Lejik сказал: при ослаблении упругого элемента перестает справляться аморт Чегооооо? Я надеюсь, ты оговорился. Ибо замена упругого элемента на более мягкий при том же аморте повлечет за собой дискомфорт из-за рывков аморта. Несоответствие частот упругого и демпфирующего. Lejik сказал: избыточной мягкостью, которая компенсируется зажатым амортом А, нет, ты не оговорился. Ты и вправду так думаешь. Причем в корне неверно думаешь ((((Я конечно уважаю твой авто-опыт, но эти утверждения категорически не верны. Точнее верны с точностью до наоборот. Цитата
Lejik Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2014 Ну возможно я не так выражаюсь. Но эффект имеет место быть. Машина становится неустойчивой. Это мой опыт, в теорию я не лез)) Цитата
Gregor Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2014 Вот еще соображения на тему пневмы - обратил внимание что у уади, фф может еще у других - подушка спрятана в кожух. т.е. держит внешний размер. Что не дает подушке пинаться. Для бмв х5 - нет внешнего кожуха - наверно подушка не раздувается больше чем ей положено. По поводу грузоподъемности и амортов - если подушка справляется с подъемом , то и родной аморт должен нормально работать. У меня стоят родные аморты. Работают нормально. По расчетам грузоподъемности должно быть 6 бар. По факту 5,5 - 5,7. Думаю что ошибка 10-15 % не очень критична. Цитата
AROKH Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2014 Lejik сказал: Машина становится неустойчивойИз-за добавления доп-реса к той же подушке? Ну как это может быть? ГП подушки зависит от площади и давления, но ведь не от объема.Доп-рес не меняет ГП подушки, а меняет только степень изменения ГП.Грубо говоря, при почти ровной дороге характеристики жесткости одинаковы. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.