Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Снизу, ты добавишь вес неподрессорной массе, а это не хорошо! Сверху можно!

Только дело в том что при занижении, чаще всего ресивера пихать некуда, тут лишняя складка резины у 130х3, съедающая 5мм, людей пугает! :smile:

Другое дело когда 130х3 стала и еще место осталось, тогда сверху можно и доп-ресс втулить, и чем больше тем комфортней!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

точно забыл че то про то что он то не складывается. тогда с периди под бампер пихать а сзади я думаю поместятся и на подушке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раскажи мне. У меня сздаи балка. Сток аморты газ-масло. Рубена 130х3. Еловой клиренс достигается при 1,5 атм. Зад козлит. Сделай мне мягко пожалуйста амортами..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто хотел сначала уменьшить размер брекетов, чтоб ездовой клиренс достигался большим давлением, а потом если че кинуть пару доп. Ресиверов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 я собираю на продукции рубена уже почти 1,5  года !!  машин 40  в общей сложности катается с этими подушками !!

 

что вы зацепились за эту модель 130х3 она вообще реально не куда не подходит

 Так собсна ты чего сказать то хотел? Или так поток мысли?

 

если у кого есть вопросы пишите подробней раскажу !!

Ну так объясни чего сказать то хотел по теме. А то на на пустой разговор похоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сунгур, Тема называется РУБЕНА 130 !! И имено её тут и обсуждают! Сдесь многие форумчане, ездят или уже отъездили на рубена-130, и уже выяснили что порвать их не реально, притом те опыты которые над ними ставили, вам даже и в голову прийти не могут! А на счет жесткости Рубена-130, так всё познается в сравнении с подушками другого типа (сливы)! А на счет амортизаторов :смайл: насмешил, http://pnevmopodveska-club.ru/topic/113-ustroistvo-pnevmopodveski-avtomobilia/ поизучайте теорию для начала!

Степень демпфирования колебаний амортизатором не оказывает заметного влияния на величину частоты собственных колебаний кузова. Она влияет лишь на то, насколько быстро затухнут колебания (постоянная затухания). 

Я конечно понимаю что с такой большой практикой (40 машин только на рубенах) о теории можно и забыть!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у некоторых, практика более 1000 и тоже теорию не читали....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сунгур, Тема называется РУБЕНА 130 !! И имено её тут и обсуждают! Сдесь многие форумчане, ездят или уже отъездили на рубена-130, и уже выяснили что порвать их не реально, притом те опыты которые над ними ставили, вам даже и в голову прийти не могут! А на счет жесткости Рубена-130, так всё познается в сравнении с подушками другого типа (сливы)! А на счет амортизаторов :смайл: насмешил, http://pnevmopodveska-club.ru/topic/113-ustroistvo-pnevmopodveski-avtomobilia/ поизучайте теорию для начала!

Я конечно понимаю что с такой большой практикой (40 машин только на рубенах) о теории можно и забыть!!

ты хочешь сказать  что  если подушка имеет какие то совйства будь то нпраимер жесткая или мягкая то свойства аморта как бы ты его не прокачивал ничего не изменят?? для чего мне твоя теория если на практике все обратное!!  вы работаете со стоковыми амортами каяба и тому подобное газ-масло ну незнаю что вам предпочтительно а ты раскажи мне как ты соберешь аморт с корпусным занижением -80мм или -90 мм !!  сможешь мне вот этой теорией расказать как будет все работать!!  мы по разному используем такую подвеску!!  мы ее собираем для экстримального занижения вы же незнаю то ли на рыбалку гонять то ли для чего не пойму!!  я никого здесь не хочу задеть или обидеть!!  просто для чего говорить читай теорию!!  я к вам обращаюсь и у веренностью могу сказать если вы начнете занижать стойки то никакая ваша теория здесь работать не будет!!  и даже если вы попытаетесь ее применить то интересно где вы найдете стойки заводские с таким заниженем!!!

мои слова не пусты могу приложить фото!!   да и подкалывать по поводу 40  машин я думаю нет смысла пустые слова у тех кто кричит что опыт в 1000 машин и то читают теорию!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как раз, хотел сказать, что им теория не интиресна, а вот мне интиресны ваши фото. Не совсем понял, что ты хотел сказать по амам, но лично моё умозаключение (я не строю лоурайд, всё больше жипы, если не прав поравьте) амы должны быть односторонними, достаточно жёсткими, чтобы сдерживать подушки и не давать им скакать. Это подобрать очень сложно. ну и тд и тп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ты хочешь сказать  что  если подушка имеет какие то совйства будь то нпраимер жесткая или мягкая то свойства аморта как бы ты его не прокачивал ничего не изменят??

Подушка не имеет ни каких свойств это резиновая оболочка! А вот воздух внутри подушки, вернее его объем влияют! У рубены-130 малый объем, и достаточно большая грузоподъемность, а это значит что если вдуть в неё 5атм, то она поднимет 400-450кг веса. Многие ее ставят на лёгкие авто, и из за недостаточного количества воздуха получают пинающуюся подвеску!

Амортизатор влияет на жесткость подвески, а вернее ого характеристика на сжатие, чем выше сопротивление амортизатора на сжатие тем больше чувствуются мелкие дефекты дороги, но переезд крупных ям и лежачих полицаев и т.д. всецело лежит на упругом элементе (подушка-пружина), а от мощьности-жесткости амортизатора зависит на сколько быстро он погасит колебания кузова!!

 

На счет занижения, у меня такая цель не стаяла, но передняя подвеска позволяет уронить бампер на асфальт (рычаги находятся между рамой и кузовом), для этого мне всего навсего нужно поменять картридж срезать верх с резьбой у стойки и нарезать новую резьбу, уменьшить высоту отбойника, и -5см получу! По задку, только перенос балки ниже!

 

Но не все болеют занижением, кто-то хочит комфорта в стоке, кому-то наоборот говна месить! 

Вы я так понимаю работаете с занижением тут Stanceworks ваш опыт может пригодится! Но пнемоподвеска не для занижения была изобретена, это побочный эффект, а для комфорта!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я все это про 130х3 знаю!! я же не просто начал с того что эта подушка не подходит на ваз пп!!  вы сформулировали все что я хотел сказать именно по это подухе! ввиду этих недостатков мы используем другиие  модели рубена!!  что касается применяемости этой подушки об этом можно говорить долго!  да и еще рубена и данлоп это теперь единное целое)))))  с недавних пор))  скажите какие именно фото вас интересует я буду выкладывать !!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

скажите какие именно фото вас интересует я буду выкладывать !!

Все фото интересны, но желательно с комментариями! Можно создать тему  Stanceworks или в Отечественные автомобили

Назвать тему "Работы от @Сунгур" И кидать всё туда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я все это про 130х3 знаю!! я же не просто начал с того что эта подушка не подходит на ваз пп!!  вы сформулировали все что я хотел сказать именно по это подухе! ввиду этих недостатков мы используем другиие  модели рубена!!  что касается применяемости этой подушки об этом можно говорить долго!  да и еще рубена и данлоп это теперь единное целое)))))  с недавних пор))  скажите какие именно фото вас интересует я буду выкладывать !!

Сунгур, если не сложно, объясни почему рубена 130*3 не подходят на передние стойки? Знаю на каких подушках ты собираешь, просто интересно, почему 130*3 не подходят, они же практически такие же, что ты используешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем отличается рубена от danlop? почему все используют рубену, у danlop вроде рабочее давление больше, и pa-rti свой вазовский комплект на dunlop собирают

А цену видел? За 1 подушку Данлоп можно купить 4 подушки Рубена.Вот тебе и ответ почему используют Рубену а не Данлоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь попытался объяснить как работает подушка типа "бублик", что не понятно спрашивайте !

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/647-raznitca-mezhdu-podushkami-silfonnogo-i-rukavno/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

кто-нибудь в курсе какой объем воздуха в рубене 130х3? нужен именно ОБЪЕМ воздуха в виде ЧИСЛОВОГО значения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  http://www.cgs.cz/~cgs/download/katalogy/kl_vlnovce-rubena-2003_gb.pdf


  


   


  


1,5 литра

Изменено пользователем MAW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подскажите, если использовать Рубена 130x1 совместно с пружиной, то можно ли ездить на полностью спущенной подушке?

Такая стойка:

20130312201548.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажеться там внутри нее есть отбойник который не дает ей полностью сжиматься иначе резинку всю разобьет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда незнаю на трех бубликах минимум 90мм помоему сжатие разрешаеться по паспорту иначе возможно резинку перетереть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 9 месяцев спустя...

думаю попробовать сделать смещение.подскажите внутренний диаметр подушки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...