r0fL Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема,компрессор сам не выключается,только через кнопку,вроде все правильно подцеплено.и может ли быть причиной то что с влагоотделителя маленько спускает воздух? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Што бы...ответить на вопрос пачиму комп НЕ ОТКЛЮЧАЕЦА-нужно хотя бы иметь схему по каторой он подключен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimassio Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 +++ фото системы в студию насчет ВО ему надо очень нормально выпускать воздух чтобы комп не отключался. а причина может быть скорее всего в датчике давления Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostya Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Было такое однажды. Влагоотделитель криво встал и сам на себя давил. Травил через слив. Пока до меня дошло откуда травит комп уже горячий был Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 А реле давления точно на управляющую ветку посадили?А не на силовую! а то и такое видел, а реле давления н силовой часте бстро замыкаеться и больше не размыкаеться! pangeorgiy 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kadet161 Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Блин ребята скиньте чертеж какие провода подключать к рэле давления Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igos Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Удивляюсь, как еще кто нить не взорвался или машину не спалил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Блин ребята скиньте чертеж какие провода подключать к рэле давления,,, блин,чертеж -схема, тут есть все, кури.-http://pnevmopodveska-club.ru/forum/53-eletricheskie-skhemy/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
defender Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Удивляюсь, как еще кто нить не взорвался или машину не спалилМожет такое и было,но история об этом умалчивает)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
r0fL Опубликовано 27 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Подскажите а как можно проверить работу датчика давления?подцепил все по схеме какиу админа,всеровно ничего не отключается,на датчике написано off 200 psi,on 165 psi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PeskoVoz Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 (изменено) Подключи манометр с показаниями выше 15 атм(такие под ногами не валяются)200psi=14кг/см. Какой комп?,мож он тупо не тянет такую давку. Изменено 27 августа, 2015 пользователем PeskoVoz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Зачем такая давка нужна? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
r0fL Опубликовано 27 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Беркут р20,я не знаю зачем такая давка,я брал б/у что было в комплекте то и купил ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Беркут р20,,так,уже ближе, рес какой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
r0fL Опубликовано 27 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Написано ви эир 12 литров) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 (изменено) @r0fL,манометр стоит на ресе ? Изменено 27 августа, 2015 пользователем Атос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
r0fL Опубликовано 27 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 @r0fL,манометр стоит на ресе ?неа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Ты поставь , будет ясно и понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
r0fL Опубликовано 27 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Да понятно что с манометром все будет понятно,а вообще дело скорей всего в нем?мб просто датчик поменять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 пробуй с меньшей давкой поставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Красиво Атос написал: Так,теперь начинает становица понятно....)))) Именно. Компрессор беркут 20. Он тока с новья-может и буит пихать 14 бар.В 12 литров-немного долго и жарко. Теперь берем комплектующие...Беркут 20 Б/У. Б/у-ключевое слово.Ибо б/у компрессора очень часто не могут додавить и 12-13 бар. Тут две причины.1-ая и самая распространенная,это некачественное,не герметичное соединение магистрали подачи в рес.При работе компа-проверить герметичность (при наличии ОК) крайне затруднительно.Но при наличии малейшей утечки с магистрали подачи-комп нивжызнь не перебьет сначала 13,патом 12,патом и 10 бар.И чем ,,толще,, утечка-тем меньше конечная давка,при том што она ,,ВСТАЕТ,, в пропорцыях давка/дырка. 2-ая причина-это ,,усталость,, Б/у компа.У каторого просажено кольцо,травит или перепускает картер,недостатошное питалово и т.д. 3-ья причина это эксплуатация Б\у компа в 12 литров.Это не есть харашо,при отсутствии деффектовки компа и магистрали подачи. Настройка датчика на 14 бар-это скорее давка для уже состоявшыхся пневматиков.Здесь логичней поменять на время датчик с хотя бы вышней в 150 Пси... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
r0fL Опубликовано 27 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Спасибо,теперь понятно.а где их вообще можно купить?в каких магазинах они продаются?или же только заказывать надо?просто у нас город маленький ,не знаю смогу найти или нет такой датчик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Мариклаб.Автовентури,Админ, и т.д. Самый простой способ-это ваачпе не приклеиваца к датчику.Обойди ево.И включи компрессор в ,,ручном,, режыме,добив до...чево он добьет.Но при этом установка манометра на рес-Обязательна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
r0fL Опубликовано 27 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Мариклаб.Автовентури,Админ, и т.д. Самый простой способ-это ваачпе не приклеиваца к датчику.Обойди ево.И включи компрессор в ,,ручном,, режыме,добив до...чево он добьет.Но при этом установка манометра на рес-Обязательна. не надо сразу нормально сделать)ладно буду искать датчик 130-150 подойдет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 поменять на время датчик с хотя бы вышней в 150 Пси... ну Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.