Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собираю пневму.

Пока только 2 контура.

По традиционной системе 1й контур-перед, 2й контур - зад, все известно и все бояться при затяжных поворотах перетекания воздуха из левого баллона в правый, что черевато....

 

Этого можно избежать, разделив контуры не перед-зад, а лево-право.

 

Ваши мнения!

Опубликовано

Поэтому теперь будет наклоняться вперед-назад. Это лучше. Можно стоппи делать.
 

Однако прости мой сарказм.
Идея не супер. Давление перед-зад практически всегда разное, поэтому ровно машина не будет.
Вариант "а если я подгоню давления к одинаковому" тоже не ахти. Существенно проще сделать "блокировку" контуров друг от друга.

Опубликовано
  В 04.05.2015 в 11:59, AROKH сказал:

Поэтому теперь будет наклоняться вперед-назад. Это лучше. Можно стоппи делать.

 

Однако прости мой сарказм.

Идея не супер. Давление перед-зад практически всегда разное, поэтому ровно машина не будет.

Вариант "а если я подгоню давления к одинаковому" тоже не ахти. Существенно проще сделать "блокировку" контуров друг от друга.

интересно как?) пневмодиод?  :smile3:

Опубликовано
  В 04.05.2015 в 09:20, 2jzgte сказал:

Собираю пневму.

Пока только 2 контура.

По традиционной системе 1й контур-перед, 2й контур - зад, все известно и все бояться при затяжных поворотах перетекания воздуха из левого баллона в правый, что черевато....

 

Этого можно избежать, разделив контуры не перед-зад, а лево-право.

 

Ваши мнения!

Это как же надо наклонить машину чтобы было чревато. Максимально что можно теоретически - одна сторона на отбой вторая на опорник. Контуры не нужно делить. Нужно ограничить переток воздуха. У себя после тройника заглушены трубки на подушки - до диаметра примерно 1 мм. Катаюсь так года полтора. Никакого криминала.  

Опубликовано
  В 04.05.2015 в 22:40, DeathFantazy сказал:

объясните мне, в чем смысл 2х контуров?  дешевизна на пару тысяч рублей, или влом проложить на 2 трубки больше? 

 

фитиги+трубки+проводка+кнопки+манометры ну как то так..

Опубликовано

Езжу на двух контурах уже второй год. Два контура перед-зад. Есть возможность сделать 4. Блоков было куча. И щас есть, но я остановился на двух.

Из плюсов:

меньше комплектующих, т.е. цена (хотя не столь большая разница от 4х)

Проще контроль - два датчика, можно и без них (датчики лежат, но как-то не особо тороплюсь их ставить и без них все отлично).

Две качельки для управления всей подвески (не надо лепить на панель больше)

Нет нужды в контроллере - Начали шоркать арки, когда сзади трое. Нажал на качель и все.

Итого грубый расход экономии (пара клавиш -200р, датчики -3000р, контроллер 7000р, блок клапанов -2000р, проводка -200р). Трубка = фитингам тройникам.

 

Из минусов.

Перетекание воздуха.... оно настолько незначительное, что разницы я не ощутил после перехода с пружин на подушки. Единственное это заметно когда едешь по кольцу или даеш угла :) Но тут и машина ниже всегда, чем на пружинах.

Второй момент - если протрет одну подушку, то лежет вся ось. Но ИМХО на скорости лучше уж так, чем одна подушка спустит и тачку потянет в сторону.

Третий это поймать равновесие при стройке пневмы. Мне в этом плане повезло, т.к. развесовка по сторонам выходит одинаковая (двигатель и коробка параллельны авто по центру).

 

Ну и в заключении это штатная подготовка воздуха от БМВ, где уже все есть для двух контуров. Это огромный плюс т.к. все компактно прячется под запаску.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...