Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собираю пневму.

Пока только 2 контура.

По традиционной системе 1й контур-перед, 2й контур - зад, все известно и все бояться при затяжных поворотах перетекания воздуха из левого баллона в правый, что черевато....

 

Этого можно избежать, разделив контуры не перед-зад, а лево-право.

 

Ваши мнения!

Опубликовано

Поэтому теперь будет наклоняться вперед-назад. Это лучше. Можно стоппи делать.
 

Однако прости мой сарказм.
Идея не супер. Давление перед-зад практически всегда разное, поэтому ровно машина не будет.
Вариант "а если я подгоню давления к одинаковому" тоже не ахти. Существенно проще сделать "блокировку" контуров друг от друга.

Опубликовано

Поэтому теперь будет наклоняться вперед-назад. Это лучше. Можно стоппи делать.

 

Однако прости мой сарказм.

Идея не супер. Давление перед-зад практически всегда разное, поэтому ровно машина не будет.

Вариант "а если я подгоню давления к одинаковому" тоже не ахти. Существенно проще сделать "блокировку" контуров друг от друга.

интересно как?) пневмодиод?  :smile3:

Опубликовано

Собираю пневму.

Пока только 2 контура.

По традиционной системе 1й контур-перед, 2й контур - зад, все известно и все бояться при затяжных поворотах перетекания воздуха из левого баллона в правый, что черевато....

 

Этого можно избежать, разделив контуры не перед-зад, а лево-право.

 

Ваши мнения!

Это как же надо наклонить машину чтобы было чревато. Максимально что можно теоретически - одна сторона на отбой вторая на опорник. Контуры не нужно делить. Нужно ограничить переток воздуха. У себя после тройника заглушены трубки на подушки - до диаметра примерно 1 мм. Катаюсь так года полтора. Никакого криминала.  

Опубликовано

объясните мне, в чем смысл 2х контуров?  дешевизна на пару тысяч рублей, или влом проложить на 2 трубки больше? 

 

фитиги+трубки+проводка+кнопки+манометры ну как то так..

Опубликовано

Езжу на двух контурах уже второй год. Два контура перед-зад. Есть возможность сделать 4. Блоков было куча. И щас есть, но я остановился на двух.

Из плюсов:

меньше комплектующих, т.е. цена (хотя не столь большая разница от 4х)

Проще контроль - два датчика, можно и без них (датчики лежат, но как-то не особо тороплюсь их ставить и без них все отлично).

Две качельки для управления всей подвески (не надо лепить на панель больше)

Нет нужды в контроллере - Начали шоркать арки, когда сзади трое. Нажал на качель и все.

Итого грубый расход экономии (пара клавиш -200р, датчики -3000р, контроллер 7000р, блок клапанов -2000р, проводка -200р). Трубка = фитингам тройникам.

 

Из минусов.

Перетекание воздуха.... оно настолько незначительное, что разницы я не ощутил после перехода с пружин на подушки. Единственное это заметно когда едешь по кольцу или даеш угла :) Но тут и машина ниже всегда, чем на пружинах.

Второй момент - если протрет одну подушку, то лежет вся ось. Но ИМХО на скорости лучше уж так, чем одна подушка спустит и тачку потянет в сторону.

Третий это поймать равновесие при стройке пневмы. Мне в этом плане повезло, т.к. развесовка по сторонам выходит одинаковая (двигатель и коробка параллельны авто по центру).

 

Ну и в заключении это штатная подготовка воздуха от БМВ, где уже все есть для двух контуров. Это огромный плюс т.к. все компактно прячется под запаску.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...