Перейти к содержанию

2х контурная - ЛЕВО-ПРАВО


Рекомендуемые сообщения

Собираю пневму.

Пока только 2 контура.

По традиционной системе 1й контур-перед, 2й контур - зад, все известно и все бояться при затяжных поворотах перетекания воздуха из левого баллона в правый, что черевато....

 

Этого можно избежать, разделив контуры не перед-зад, а лево-право.

 

Ваши мнения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому теперь будет наклоняться вперед-назад. Это лучше. Можно стоппи делать.
 

Однако прости мой сарказм.
Идея не супер. Давление перед-зад практически всегда разное, поэтому ровно машина не будет.
Вариант "а если я подгоню давления к одинаковому" тоже не ахти. Существенно проще сделать "блокировку" контуров друг от друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому теперь будет наклоняться вперед-назад. Это лучше. Можно стоппи делать.

 

Однако прости мой сарказм.

Идея не супер. Давление перед-зад практически всегда разное, поэтому ровно машина не будет.

Вариант "а если я подгоню давления к одинаковому" тоже не ахти. Существенно проще сделать "блокировку" контуров друг от друга.

интересно как?) пневмодиод?  :smile3:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собираю пневму.

Пока только 2 контура.

По традиционной системе 1й контур-перед, 2й контур - зад, все известно и все бояться при затяжных поворотах перетекания воздуха из левого баллона в правый, что черевато....

 

Этого можно избежать, разделив контуры не перед-зад, а лево-право.

 

Ваши мнения!

Это как же надо наклонить машину чтобы было чревато. Максимально что можно теоретически - одна сторона на отбой вторая на опорник. Контуры не нужно делить. Нужно ограничить переток воздуха. У себя после тройника заглушены трубки на подушки - до диаметра примерно 1 мм. Катаюсь так года полтора. Никакого криминала.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

объясните мне, в чем смысл 2х контуров?  дешевизна на пару тысяч рублей, или влом проложить на 2 трубки больше? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

объясните мне, в чем смысл 2х контуров?  дешевизна на пару тысяч рублей, или влом проложить на 2 трубки больше? 

 

фитиги+трубки+проводка+кнопки+манометры ну как то так..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу на двух контурах уже второй год. Два контура перед-зад. Есть возможность сделать 4. Блоков было куча. И щас есть, но я остановился на двух.

Из плюсов:

меньше комплектующих, т.е. цена (хотя не столь большая разница от 4х)

Проще контроль - два датчика, можно и без них (датчики лежат, но как-то не особо тороплюсь их ставить и без них все отлично).

Две качельки для управления всей подвески (не надо лепить на панель больше)

Нет нужды в контроллере - Начали шоркать арки, когда сзади трое. Нажал на качель и все.

Итого грубый расход экономии (пара клавиш -200р, датчики -3000р, контроллер 7000р, блок клапанов -2000р, проводка -200р). Трубка = фитингам тройникам.

 

Из минусов.

Перетекание воздуха.... оно настолько незначительное, что разницы я не ощутил после перехода с пружин на подушки. Единственное это заметно когда едешь по кольцу или даеш угла :) Но тут и машина ниже всегда, чем на пружинах.

Второй момент - если протрет одну подушку, то лежет вся ось. Но ИМХО на скорости лучше уж так, чем одна подушка спустит и тачку потянет в сторону.

Третий это поймать равновесие при стройке пневмы. Мне в этом плане повезло, т.к. развесовка по сторонам выходит одинаковая (двигатель и коробка параллельны авто по центру).

 

Ну и в заключении это штатная подготовка воздуха от БМВ, где уже все есть для двух контуров. Это огромный плюс т.к. все компактно прячется под запаску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...