2jzgte Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Собираю пневму. Пока только 2 контура. По традиционной системе 1й контур-перед, 2й контур - зад, все известно и все бояться при затяжных поворотах перетекания воздуха из левого баллона в правый, что черевато.... Этого можно избежать, разделив контуры не перед-зад, а лево-право. Ваши мнения! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Поэтому теперь будет наклоняться вперед-назад. Это лучше. Можно стоппи делать. Однако прости мой сарказм.Идея не супер. Давление перед-зад практически всегда разное, поэтому ровно машина не будет.Вариант "а если я подгоню давления к одинаковому" тоже не ахти. Существенно проще сделать "блокировку" контуров друг от друга. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimassio Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Поэтому теперь будет наклоняться вперед-назад. Это лучше. Можно стоппи делать. Однако прости мой сарказм. Идея не супер. Давление перед-зад практически всегда разное, поэтому ровно машина не будет. Вариант "а если я подгоню давления к одинаковому" тоже не ахти. Существенно проще сделать "блокировку" контуров друг от друга. интересно как?) пневмодиод? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregor Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Собираю пневму. Пока только 2 контура. По традиционной системе 1й контур-перед, 2й контур - зад, все известно и все бояться при затяжных поворотах перетекания воздуха из левого баллона в правый, что черевато.... Этого можно избежать, разделив контуры не перед-зад, а лево-право. Ваши мнения! Это как же надо наклонить машину чтобы было чревато. Максимально что можно теоретически - одна сторона на отбой вторая на опорник. Контуры не нужно делить. Нужно ограничить переток воздуха. У себя после тройника заглушены трубки на подушки - до диаметра примерно 1 мм. Катаюсь так года полтора. Никакого криминала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpas Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 интересно как?) пневмодиод? http://pnevmopodveska-club.ru/topic/18-pnevmopodveska-na-ford-fokus-123-mazda-3-volvo-s40/?p=11836 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2jzgte Опубликовано 4 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Пишите ещё, интересны мнения)) Я собираю по традиционной перед-зад)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathFantazy Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 объясните мне, в чем смысл 2х контуров? дешевизна на пару тысяч рублей, или влом проложить на 2 трубки больше? mohavod 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 объясните мне, в чем смысл 2х контуров? дешевизна на пару тысяч рублей, или влом проложить на 2 трубки больше? фитиги+трубки+проводка+кнопки+манометры ну как то так.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Езжу на двух контурах уже второй год. Два контура перед-зад. Есть возможность сделать 4. Блоков было куча. И щас есть, но я остановился на двух. Из плюсов: меньше комплектующих, т.е. цена (хотя не столь большая разница от 4х) Проще контроль - два датчика, можно и без них (датчики лежат, но как-то не особо тороплюсь их ставить и без них все отлично). Две качельки для управления всей подвески (не надо лепить на панель больше) Нет нужды в контроллере - Начали шоркать арки, когда сзади трое. Нажал на качель и все. Итого грубый расход экономии (пара клавиш -200р, датчики -3000р, контроллер 7000р, блок клапанов -2000р, проводка -200р). Трубка = фитингам тройникам. Из минусов. Перетекание воздуха.... оно настолько незначительное, что разницы я не ощутил после перехода с пружин на подушки. Единственное это заметно когда едешь по кольцу или даеш угла :) Но тут и машина ниже всегда, чем на пружинах. Второй момент - если протрет одну подушку, то лежет вся ось. Но ИМХО на скорости лучше уж так, чем одна подушка спустит и тачку потянет в сторону. Третий это поймать равновесие при стройке пневмы. Мне в этом плане повезло, т.к. развесовка по сторонам выходит одинаковая (двигатель и коробка параллельны авто по центру). Ну и в заключении это штатная подготовка воздуха от БМВ, где уже все есть для двух контуров. Это огромный плюс т.к. все компактно прячется под запаску. Turbodiselek 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.