Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 25.10.2014 в 05:02, sh3x сказал:

Запуск компа без сброса - равносилен запуску авто на скорости. 

думаешь давление в магистрали как то связано с инерцией?

  • Ответов 433
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
  В 25.10.2014 в 05:10, Рустем сказал:

думаешь давление в магистрали как то связано с инерцией?

А при чем тут инерция?

Ты болгаркой когда режешь что нибудь, ты же ей сначала разогнаться даёшь. Тот же принцип и тут.

Опубликовано

хотите сделаю тест пуска компрессора с воздухом и без в магистрали? Но какой смысл главный плюс "понтовый пшик" останется по любому 

Опубликовано

Я тут скорее преследую цель лучшего влагоотделения.Обратный клапан будет лучше подпираться.И влагоотделитель будет сам опустошаться)

Опубликовано
  В 25.10.2014 в 07:35, Рустем сказал:

Влагоотделитель можно прОдувать обычным клапаном

А смысл?Если с но это будет делаться автоматом.

А чтобы во спустило автоматом,нужно чтобы спало давление,либо вручную под давлением надать

Опубликовано

вообще если делать продувку фильтра-влагоотделителя не для понтов, то правильнее продувать по объему пройденного воздуха(времени работы компресора) и типу фильтра-влагоотделителя.

 

для этого нужно специальное реле времени

Опубликовано
  В 25.10.2014 в 08:24, Рустем сказал:

вообще если делать продувку фильтра-влагоотделителя не для понтов, то правильнее продувать по объему пройденного воздуха(времени работы компресора) и типу фильтра-влагоотделителя.

 

для этого нужно специальное реле времени

Ты ведешь речь о осушителях с селикагелем,я же про обычный камоцци для пневматики.

При сбрасывании давления из него выливается вода через нижний клапан.Продувать его нет смысла,так как нечего там продувать)

Опубликовано
  В 25.10.2014 в 06:16, Рустем сказал:

хотите сделаю тест пуска компрессора с воздухом и без в магистрали? Но какой смысл главный плюс "понтовый пшик" останется по любому

Былобы не плохо. Только при этом замерить ампераж.
Опубликовано

Для тех кто сомневается в полезности НО клапана, а так же для тех кто с недовольным видом говорит,что я насоветовал покупать такой клапан,а он не работает. Во-первых: никому не навязывал его покупать,во-вторых: у каждого своя голова,и каждый в конечном итоге отвечает за свои поступки сам.

 

 

Проблема с наступлением холодов в том,что вылетающая влага из НО клапана частично остается и в нем, при следующем запуске клапан либо не закроется либо не откроется после остановки компрессора.Видимо нужно будет делать подогрев на зиму.

 

P.S. те кто советует удалять чужие посты, сначала пусть напишут свои более полезные.

Опубликовано (изменено)

я купил аш целых 3 таких клапана как посоветовал мне sorento903 на drive2 - третий я взял про запас!

так вот теперь думаю как быть - перезаказывать более мощные НО клапана но с входом выходом G1/4, или ставить эти на два компа ((( 

 

выглядит всё барахло у меня вот так 

Изменено пользователем bob911
Опубликовано

   bob911  Просто в кчестве консультации.

Красоту буиш наводить после постройки всей системы.Выхода с Виайров,в таком присоединении разорвет.Пробовали и не раз.Не жизнеспособно.С голов выводи гибким и мяхким рукавом.Магистрали с двух компов-обьединяй колектором,через штатные ОК.После колектора-ставь магистраль х2 выходам с голов.На эту магистраль ставь НО.ДУ НО не имеет никакова значения для сброса.При меньшем ДУ-сброс буит чуть дольше.А вот для лучшего эффекта отделения,охлаждения и запирания ОК -магистраль удлиняй до возможного Мах.И на рес ставь один ОК с ДУ = комп+комп.

Опубликовано (изменено)
  В 27.10.2014 в 06:58, Former сказал:

   bob911  Просто в кчестве консультации.

Красоту буиш наводить после постройки всей системы.Выхода с Виайров,в таком присоединении разорвет.Пробовали и не раз.Не жизнеспособно.С голов выводи гибким и мяхким рукавом.Магистрали с двух компов-обьединяй колектором,через штатные ОК.После колектора-ставь магистраль х2 выходам с голов.На эту магистраль ставь НО.ДУ НО не имеет никакова значения для сброса.При меньшем ДУ-сброс буит чуть дольше.А вот для лучшего эффекта отделения,охлаждения и запирания ОК -магистраль удлиняй до возможного Мах.И на рес ставь один ОК с ДУ = комп+комп.

 

мало чего понял, но спасибо конечно за ответ ) 

 

на счёт красоты ну незнаю  - пол драйва ездят с более крутыми хардлайн инсталами - и ничего у них не разрывает 

я в свою очередь проездил уже более 2-ух месяцев на таком инстале - и ничего не разоравло

в америке тоже чуваки гоняют с ахиренными хардлайнами на меди и алюминие - и всё у них нормуль

Изменено пользователем bob911
Опубликовано
  В 27.10.2014 в 06:58, Former сказал:

bob911  ДУ НО не имеет никакова значения для сброса.При меньшем ДУ-сброс буит чуть дольше.

Несколько страниц назад вы утверждали обратное
Опубликовано

@bob911,Вся вода которая будет образовываться в трубке медной до ОК, будет стекать в компрессор! что для компа губительно(окисления,замерзания и тд)......

А по поводу того что отрывает....это он говорит о том что компрессоры стоят на мягких подушечках...для уменьшения вибрации и звука! и от вибрации соединение Хардлайна, начнет травить, и разобьет резиночку в фитинге(ктомуже эти фитинги со временем начинают травить от температуры и пересыхания!)...... 

Опубликовано
  В 27.10.2014 в 09:36, Wazokrit сказал:

@bob911,Вся вода которая будет образовываться в трубке медной до ОК, будет стекать в компрессор! что для компа губительно(окисления,замерзания и тд)......

А по поводу того что отрывает....это он говорит о том что компрессоры стоят на мягких подушечках...для уменьшения вибрации и звука! и от вибрации соединение Хардлайна, начнет травить, и разобьет резиночку в фитинге(ктомуже эти фитинги со временем начинают травить от температуры и пересыхания!)...... 

всё понял на счёт хардлайна и вибраций.

у меня все эти трубки не закреплены так что при вибрации они не дрожат сильно, в общем както не замечал я что там чего то разбить может ))) 

 

На счёт влаги да согласен, можно только попробовать переделать хардлайн чтоб влага спускалась ниже башки компрессора. другого варианта у меня нет.

Влаго уловитель мне там некуда ставить между компресорами и ресивером. Он у меня установлен только между блоком клапанов и ресивером.  

Опубликовано
  В 04.11.2013 в 17:10, Former сказал:

Комп,в магистрали ДО ОК-создает давление на 0,1 Бар больше чем присутствует в ресе.

А вот при выключении компа(без НО или прсостата)-давка стоит в магистрали,и первые обороты компа-идут уже в давку....

 

ОК,каторый-

 

gc9BN.jpg

 

нержавейка с ревизией,проминаеца от рта.Ему не нужна высокая давка,каторая ДОЛЖНА его продавить....Но при сбросе НО,или пресостатом-мгновенно подпираеца давкой из реса.

как девайс во времени себя показал при пульсациях?

есть ли присоединительные 3\4"?

Опубликовано

Ребят у меня вопрос. 
В общем я хочу себе поставить два НО клапана как посоветовал gazil.

Так вот у меня есть пару вопросов.

Я уже купил два вот таких фитинга (у меня всё на быстросьёмах)  3/8 OD x 1/4 NPT

$T2eC16NHJGgFFmueFQ!uBRzJl5ozwg~~60_12.J$T2eC16hHJI!E9qSO-Rq)BRzJl5zrog~~60_57.J

Заказал к ним НО клапана которые посоветовал sorento - но как тут уже все поняли клапана при давке в 10,3 атмы херово работают.

Теперь я хочу купить у этого продавца http://ru.aliexpress.com/store/product/High-Quality-1-2-230-PSI-Electric-Solenoid-Valve-12VDC-Normally-Open-Diaphragm-Valve-0955305/315361_669241357.html НО клапан 0955105 с резьбой  1/4, но получается мне надо сказать китайцу что б он выслал мне НО клапана с NPT 1/4 ??? а то честно я уже намучался с этими резьбами летом запорол один влагоуловитель и башку компрессора 380c вкрутив туда 1/4 NPT.

 

И ещё один вопрос по влагоуловителю нужен ли он будет в цепи между компресором и ресивером ? 
Если влагоуловитель нужен будет  то в моём инстале возможно будет установить его только так:


post-7581-0-56030000-1414471668_thumb.jpg

 

Можно ли так его ставить - или без смыслено ?

 

Опубликовано

Влагоуловитель должен стоять между компрессором и ресивером. С какой стороны влагоуловителя будет стоять НО без разницы.

Однако, при твое схеме подключения, при срабатывании НО, весь воздух из ресивера, вылетит наружу. Перед ресивером не хватает обратного клапана.

Опубликовано
  В 28.10.2014 в 05:27, Акулыч сказал:

Влагоуловитель должен стоять между компрессором и ресивером. С какой стороны влагоуловителя будет стоять НО без разницы.

Однако, при твое схеме подключения, при срабатывании НО, весь воздух из ресивера, вылетит наружу. Перед ресивером не хватает обратного клапана.

OK спасибо ) забыл дорисовать обратный клапан он у меня есть канечно ) 

 

А по резьбам не подскажете ?   Заказывать у китайца с NPT резьбой?

Опубликовано

А в чем прикол конической резьбы?

Только чтоб вкрутился фитинг?

Советую, перед заказом, написать продавцу вопрос о возможности продажи клапана с резьбой NPT. Если англ не владеешь, то в браузере Хром, есть функция - Переводчик. Пишешь там односложные предложения, чтоб у автопереводчика мозги на бок не сползали. Запрос типа: "Хочу купить клапан 1/4 NPT. Возможно?"

Опубликовано
  В 28.10.2014 в 05:36, bob911 сказал:

 

А по резьбам не подскажете ?   Заказывать у китайца с NPT резьбой?

Дорогой коллега! Зачем наживать лишний гиморой?Резьба NPT-очень специфическая.Не у всех спецов даже,бывают метчики под эту резьбу.А если и есть-то стоят они как пароход.Я покупал метчик  1/8 NPT за 1.8 тыра.И никаму ево не ОТДАЮ.Если кто-то хочет перерезаца на NPT под датчик или манометр-приезжают ко мне.Реж при мне,и вали.Ничево личного.И все как бы довольны.

Перед тем как заказывать клапан с NPT,ты сначала сходи куда-нить в сройматериаллы или Инструменты...и спроси есть ли в наличии метчики с NPT ?На Тя посмотрят как на Марсианина.Это в лучшем случае.В худшем,специалист Высшей квалификации (токарь) предложит тебе перерезаца. с NPT на.....G ! Так зачем городить огород?)))

Опубликовано (изменено)

У меня вся магистраль собрана на 1/2 резьбе на обычных водопроводных фитингах. Кроме влагоотделителя, он у меня 1/4. Сброс стоит после ВО.
Я не понимаю зачем покупать клапан под 1/4? Если стоимость одинакова нужно брать с максимальным сечением 1/2.

Изменено пользователем Igos
Опубликовано
  В 28.10.2014 в 06:07, Акулыч сказал:

А в чем прикол конической резьбы?

Только чтоб вкрутился фитинг?

Советую, перед заказом, написать продавцу вопрос о возможности продажи клапана с резьбой NPT. Если англ не владеешь, то в браузере Хром, есть функция - Переводчик. Пишешь там односложные предложения, чтоб у автопереводчика мозги на бок не сползали. Запрос типа: "Хочу купить клапан 1/4 NPT. Возможно?"

Я хз в чём прикол конической резьбы , но как я понял всё у меня на конической резьбе, бошки компресоров, отверстия в алюминевом ресивере от airlift тоже c NPT.

 

C английским не беда))) 

просто с этими резьбами реально намучался ))) 

 

ok закажу тогда 1/4 NPT

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...