Перейти к содержанию

Разгрузочный клапан для компрессора


Рекомендуемые сообщения

@Former,

Я надыбал другой ВО такого же типа. Как его мне щас не запороть? Рес 12 литров, Б20

я выкрутил внутрянку в нем и насыпал в колбу селикагель в чулке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 433
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Залей на 1/4 спирта в стакан.

И наблюдай как он покрывается трещинами... можно даже не ставить его, прям на кухне лей. И себе стакан после не забудь налить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И наблюдай как он покрывается трещинами... можно даже не ставить его, прям на кухне лей. И себе стакан после не забудь налить.

почему ты так считаешь?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему ты так считаешь?)

видел последствия протирки фар и фонарей на тойоте бб спиртом. Все покрываются сеткой из микротрещин. Колба ВО примерно из того же материала сделана.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видел последствия протирки фар и фонарей на тойоте бб спиртом. Все покрываются сеткой из микротрещин. Колба ВО примерно из того же материала сделана.

т.е. пластик на фарах и фонарях у тостера тоже расчитан на давление до 12 бар?

помойму очень некорректное сравнение. езжу со спиртом в во камоци второй месяц. морозы были до -12. ближе к весне отпишусь о подробностях эксплуатации

p.s. а про воздействие спирта на фары спорить не буду, не пробовал. и желания пробовать после твоих слов нет)

Изменено пользователем w00doo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да при чем тут морозы и давление? Это только отягчающие факторы. На бэхах вон вообще от омывайки трескаются фары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соленоидный клапан (клапан электромагнитный) AR-RMF22

 

Соленоидный клапан (клапан электромагнитный) AR-RMF22 - миниатюрный трехходовой 3/2: нормально закрытый, нормально открытый, переключающий (зависит от модификации)

 

Рабочая среда: пар, вода, воздух, инертные газы, масла

Рабочая температура: -40...180°C

Рабочее давление: 0...5,5 МПа

Диаметр условного прохода: 2...5 мм

Корпус: нержавеющая сталь

 

Здесь есть кое что про закрытый http://kip-trade.ru/prompribor/product/ar-rmf22-klapan-elektromagnitnyy

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. пластик на фарах и фонарях у тостера тоже расчитан на давление до 12 бар?

помойму очень некорректное сравнение. езжу со спиртом в во камоци второй месяц. морозы были до -12. ближе к весне отпишусь о подробностях эксплуатации

p.s. а про воздействие спирта на фары спорить не буду, не пробовал. и желания пробовать после твоих слов нет)

Глянь колбу пожалуйста, не покрылась ли она паутиной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да при чем тут морозы и давление? Это только отягчающие факторы. На бэхах вон вообще от омывайки трескаются фары.

Ты щас описываеш разные Физические процессы.

Ты ещще в фары поставь ксенон 9000,и стекло лопнет от плевка на фару.

Пластик для этого и ставица на современные фары,ибо он ,,тягучий,,Што мутнеет и затираеца в разы быстрей-это безспорно.Зато не трещит от разогрева изнутри и охлаждением жыжыми снаружи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соленоидный клапан (клапан электромагнитный) AR-RMF22

 

Соленоидный клапан (клапан электромагнитный) AR-RMF22 - миниатюрный трехходовой 3/2: нормально закрытый, нормально открытый, переключающий (зависит от модификации)

 

Рабочая среда: пар, вода, воздух, инертные газы, масла

Рабочая температура: -40...180°C

Рабочее давление: 0...5,5 МПа

Диаметр условного прохода: 2...5 мм

Корпус: нержавеющая сталь

 

 

И куда это хозяйство?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соленоидный клапан (клапан электромагнитный) AR-RMF22 - миниатюрный трехходовой 3/2: нормально закрытый, нормально открытый

 

Рабочая среда: пар, вода, воздух, инертные газы, масла

Рабочая температура: -40...180°C

Рабочее давление: 0...5,5 МПа

Это он что ?

На 55 Бар рассчитан ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянь колбу пожалуйста, не покрылась ли она паутиной

если бы покрылась, я бы не стал писать, что у меня все хорошо. логично?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы покрылась, я бы не стал писать, что у меня все хорошо. логично?

Паутина настолько мелкая, что её видно ток в близи,  я давно заметил помутнение колбы, думал запотело(зима всётаки) оказалась мини трещины. Спасибо за уверенный ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это он что ?

На 55 Бар рассчитан ?

У мя два редуктора Элиновских.При Раб давке 180 Бар -ДУ 1 мм.

Чекм меньше ДУ-тем выше Раб давка.

Паэтому ДУ в 1/2-очень ограниченный выбор комплектующих с Раб давкой хотя бы 14-16 бар.

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это он что ?

На 55 Бар рассчитан ?

 

 

 

По ссылке - давление \ проходное отверстие

Изменено пользователем овен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Igos

 

IMG_20141227_181902.jpg

 

IMG_20141227_181858.jpg

 

 p.s. окошки просто запотели. никаких трещин/паутины нигде нет

Изменено пользователем w00doo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю. Он у тя смотрю более большего размера, НО у тя стоит тоже?

Изменено пользователем Igos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю. Он у тя смотрю более большего размера, НО у тя стоит тоже?

3/8 camozzi с большим стаканом.

НО вот такой

Изменено пользователем w00doo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Налил кароч щас антифриз в колбу влагача пр команатной температуре. Колба сразу изнутри помутнела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 дня на машине, полет хороший) 

 

Фильтр с головы выведи подальше и почищще место.Пжлста.

Помниш фильтра на Б20 (первого выпуска) стояли на головах?

 

5f24b255d4b2.jpg

 

На головах-лучшее решение ...было.Переставив фильтр на картер,картер,поршень,цылиндр....стали нахватывать гавнищща.

Што бы внутрянка не так быстро засиралась,выведи фильтр подальше....Летом это буит ох как актуально.

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче борьба с водой в морозы выходит на новый виток)) я тоже задолбался. Ставка на силикогель, но с учетом грамотной организации продувки))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже с таким но собрал, 2 дня на машине, полет хороший)

_s3rBjrweJk.jpg

Сколько стоит такой клапан? И гле можно купить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...