cocos Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2014 В 26.12.2014 в 14:37, Igos сказал: @Former, Я надыбал другой ВО такого же типа. Как его мне щас не запороть? Рес 12 литров, Б20 я выкрутил внутрянку в нем и насыпал в колбу селикагель в чулке.
Former Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2014 Залей на 1/4 спирта в стакан.
cocos Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2014 В 26.12.2014 в 17:05, Former сказал: Залей на 1/4 спирта в стакан.И наблюдай как он покрывается трещинами... можно даже не ставить его, прям на кухне лей. И себе стакан после не забудь налить. Variant Z 1
w00doo Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2014 В 26.12.2014 в 17:11, cocos сказал: И наблюдай как он покрывается трещинами... можно даже не ставить его, прям на кухне лей. И себе стакан после не забудь налить. почему ты так считаешь?)
cocos Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2014 В 26.12.2014 в 17:28, w00doo сказал: почему ты так считаешь?)видел последствия протирки фар и фонарей на тойоте бб спиртом. Все покрываются сеткой из микротрещин. Колба ВО примерно из того же материала сделана.
w00doo Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2014 (изменено) В 26.12.2014 в 18:38, cocos сказал: видел последствия протирки фар и фонарей на тойоте бб спиртом. Все покрываются сеткой из микротрещин. Колба ВО примерно из того же материала сделана. т.е. пластик на фарах и фонарях у тостера тоже расчитан на давление до 12 бар? помойму очень некорректное сравнение. езжу со спиртом в во камоци второй месяц. морозы были до -12. ближе к весне отпишусь о подробностях эксплуатации p.s. а про воздействие спирта на фары спорить не буду, не пробовал. и желания пробовать после твоих слов нет) Изменено 26 декабря, 2014 пользователем w00doo
cocos Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2014 Да при чем тут морозы и давление? Это только отягчающие факторы. На бэхах вон вообще от омывайки трескаются фары.
овен Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2014 Соленоидный клапан (клапан электромагнитный) AR-RMF22 Соленоидный клапан (клапан электромагнитный) AR-RMF22 - миниатюрный трехходовой 3/2: нормально закрытый, нормально открытый, переключающий (зависит от модификации) Рабочая среда: пар, вода, воздух, инертные газы, масла Рабочая температура: -40...180°C Рабочее давление: 0...5,5 МПа Диаметр условного прохода: 2...5 мм Корпус: нержавеющая сталь Здесь есть кое что про закрытый http://kip-trade.ru/prompribor/product/ar-rmf22-klapan-elektromagnitnyy
Igos Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2014 В 26.12.2014 в 20:56, w00doo сказал: т.е. пластик на фарах и фонарях у тостера тоже расчитан на давление до 12 бар? помойму очень некорректное сравнение. езжу со спиртом в во камоци второй месяц. морозы были до -12. ближе к весне отпишусь о подробностях эксплуатации p.s. а про воздействие спирта на фары спорить не буду, не пробовал. и желания пробовать после твоих слов нет) Глянь колбу пожалуйста, не покрылась ли она паутиной
Former Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2014 В 26.12.2014 в 21:20, cocos сказал: Да при чем тут морозы и давление? Это только отягчающие факторы. На бэхах вон вообще от омывайки трескаются фары. Ты щас описываеш разные Физические процессы. Ты ещще в фары поставь ксенон 9000,и стекло лопнет от плевка на фару. Пластик для этого и ставица на современные фары,ибо он ,,тягучий,,Што мутнеет и затираеца в разы быстрей-это безспорно.Зато не трещит от разогрева изнутри и охлаждением жыжыми снаружи.
Former Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2014 В 26.12.2014 в 21:35, овен сказал: Соленоидный клапан (клапан электромагнитный) AR-RMF22 Соленоидный клапан (клапан электромагнитный) AR-RMF22 - миниатюрный трехходовой 3/2: нормально закрытый, нормально открытый, переключающий (зависит от модификации) Рабочая среда: пар, вода, воздух, инертные газы, масла Рабочая температура: -40...180°C Рабочее давление: 0...5,5 МПа Диаметр условного прохода: 2...5 мм Корпус: нержавеющая сталь И куда это хозяйство?
Variant Z Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2014 В 26.12.2014 в 21:35, овен сказал: Соленоидный клапан (клапан электромагнитный) AR-RMF22 - миниатюрный трехходовой 3/2: нормально закрытый, нормально открытый Рабочая среда: пар, вода, воздух, инертные газы, масла Рабочая температура: -40...180°C Рабочее давление: 0...5,5 МПа Это он что ? На 55 Бар рассчитан ?
w00doo Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2014 В 27.12.2014 в 06:58, Igos сказал: Глянь колбу пожалуйста, не покрылась ли она паутиной если бы покрылась, я бы не стал писать, что у меня все хорошо. логично?
Igos Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2014 В 27.12.2014 в 08:07, w00doo сказал: если бы покрылась, я бы не стал писать, что у меня все хорошо. логично? Паутина настолько мелкая, что её видно ток в близи, я давно заметил помутнение колбы, думал запотело(зима всётаки) оказалась мини трещины. Спасибо за уверенный ответ
Former Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2014 (изменено) В 27.12.2014 в 08:01, Variant Z сказал: Это он что ? На 55 Бар рассчитан ? У мя два редуктора Элиновских.При Раб давке 180 Бар -ДУ 1 мм. Чекм меньше ДУ-тем выше Раб давка. Паэтому ДУ в 1/2-очень ограниченный выбор комплектующих с Раб давкой хотя бы 14-16 бар. Изменено 27 декабря, 2014 пользователем Former
овен Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2014 (изменено) В 27.12.2014 в 08:01, Variant Z сказал: Это он что ? На 55 Бар рассчитан ? По ссылке - давление \ проходное отверстие Изменено 27 декабря, 2014 пользователем овен
w00doo Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2014 (изменено) @Igos, p.s. окошки просто запотели. никаких трещин/паутины нигде нет Изменено 27 декабря, 2014 пользователем w00doo
Igos Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2014 (изменено) Благодарю. Он у тя смотрю более большего размера, НО у тя стоит тоже? Изменено 27 декабря, 2014 пользователем Igos
w00doo Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2014 (изменено) В 27.12.2014 в 18:05, Igos сказал: Благодарю. Он у тя смотрю более большего размера, НО у тя стоит тоже? 3/8 camozzi с большим стаканом. НО вот такой Изменено 27 декабря, 2014 пользователем w00doo
Igos Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2014 Налил кароч щас антифриз в колбу влагача пр команатной температуре. Колба сразу изнутри помутнела
DeathFantazy Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2014 тоже с таким но собрал, 2 дня на машине, полет хороший)
Former Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2014 (изменено) В 27.12.2014 в 20:52, DeathFantazy сказал: 2 дня на машине, полет хороший) Фильтр с головы выведи подальше и почищще место.Пжлста. Помниш фильтра на Б20 (первого выпуска) стояли на головах? На головах-лучшее решение ...было.Переставив фильтр на картер,картер,поршень,цылиндр....стали нахватывать гавнищща. Што бы внутрянка не так быстро засиралась,выведи фильтр подальше....Летом это буит ох как актуально. Изменено 27 декабря, 2014 пользователем Former
Lejik Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2014 Короче борьба с водой в морозы выходит на новый виток)) я тоже задолбался. Ставка на силикогель, но с учетом грамотной организации продувки))
Baika Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2014 В 27.12.2014 в 20:52, DeathFantazy сказал: тоже с таким но собрал, 2 дня на машине, полет хороший) Сколько стоит такой клапан? И гле можно купить?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти