Перейти к содержанию

Помогите определиться по подушке.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 171
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Судя по видео, в заезде 2 машины, ближняя - что-то маркообразное, заднеприводное. дальняя переднеприводная или 4 везде, не понял. 

Твоя машина при старте присядает, если разговор про переднюю подвеску, то тебе не помогут не какие подушки спереди, можно пробывать играть с жёсткостью задних, но дело вообше имхо не в подушках. Дело в заднем приводе, и в слабых на отбой передних амах. передние амы нужны с чудовищным усилием на отбой, задние на сжатие. Это выводы, чисто по старту. Или полный привод ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сзади поставь ограничительное кольцо на поршень, в том месте, ниже которого она не должна содиться. Кольцо- просто расширение поршня в этом месте. Может просто намотай изоленту на заужение поршня, сделай из поршня, цилиндр И ВСЁ. потом раскажешь)))

Подъём морды, кроме амов, ничего не спасёт, разве что спустить машину до отбойников ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морда и поднимается в переходном процессе. Или я не до конца тебя понял. Что машина всегда с задранной мордой ездиет, из  ролика не понял.

Давай так

При старте жёпа присядает, или морда поднимается? Или то и другое? Потом всё выравнивается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока газ в пол она так и едет, на жестки амортах будет подниматься не за 0,3 сек а за 0,6 сек. У меня итак щас аморты жесткие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По амортам . Я писал, именно жёсткие на отбой,  На ходу они будут мягкими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в морде давление опустить чтоб она ниже была изначально?и поршень надо увеличивать, чтоб получить табуреточность!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они на отбой конские, аморты не держат никакой вес ни в какую сторону, они тут вообще не при чем. Давка спереди очков 7, сзади 4-5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про давление и задал вопрос! И про изоленту (колхоз правда, а что у нас не колхоз?) написал....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и получается, что сзади давление мало, спереди норма.

Полностью поддерживаю   Wazokrit, по поводу, спереди нужно опускать ниже, сзади делать поршень больше. 

Не знаю на какой высоте ты стартуешь, но в таких соревнованиях, я бы ложился, практически на отбойники. И поршень в самом низу, нужен шире, вообще, конус с расширением вниз был бы само - то. А бублики.... Имхо, не помогут., если морда идёт вверх, то и на бубликах пойдёт. Привод то задний, физика!  Или пластать машину по асфальту, что-бы аэродинамика помогала. Но тут и обтекатели всякие уже, будут не лишними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у бубликов прогрессивность выше, т.е. по идее даже небольшой подъем вызовет резкое падение подъемной силы. А по поршню я и сам догадался, но все равно не то

 

077686cc49f7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, где-то, ты и прав!  Именно в прогрессивности.

А у тебя в спортивном режиме, насколько чулок находит на расширение?

Дело в том, что мне очень нравится форма твоей юбочки на поршне, при накате чулка на это расширение, подушка просто обязана перейти в "режим бублика" Может просто юбочку нужно выше поднять?, или машину, если возможно, ниже опустить? Тогда-бы всё было как надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

юбочка такая широкая была что рукав начал на верхнюю шайбу накатываться ))) Я уже столько форм поршней перепробовал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на верхней шайбе тоже ограничитель нужен, такаяже юбка, или просто шайба большого диаметра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут и самое интиресное. Рукав не лопнет, он легко вадержит и 16 атмосфер ))) Но работать уже, будет как очень жёсткий, очень прогрессивный бублик. Что и пытаюсь до тебя донести. Тут уже и отбойник, нужен не очень большой.

Зы встречал в нете инфу, (выкладывал в теме у Рустема) что критическое давление в подушке - 42! бара!!!!!, сам не верю, но такая инфа, встречалась не на одном сайте.

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну эт да. у самого, мешают ходу подвески. можно вдвое обрезать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подушка должна быть на пару сантиметров выше узкого места поршня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...