Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 171
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Судя по видео, в заезде 2 машины, ближняя - что-то маркообразное, заднеприводное. дальняя переднеприводная или 4 везде, не понял. 

Твоя машина при старте присядает, если разговор про переднюю подвеску, то тебе не помогут не какие подушки спереди, можно пробывать играть с жёсткостью задних, но дело вообше имхо не в подушках. Дело в заднем приводе, и в слабых на отбой передних амах. передние амы нужны с чудовищным усилием на отбой, задние на сжатие. Это выводы, чисто по старту. Или полный привод ))))

Опубликовано

Сзади поставь ограничительное кольцо на поршень, в том месте, ниже которого она не должна содиться. Кольцо- просто расширение поршня в этом месте. Может просто намотай изоленту на заужение поршня, сделай из поршня, цилиндр И ВСЁ. потом раскажешь)))

Подъём морды, кроме амов, ничего не спасёт, разве что спустить машину до отбойников ))))

Опубликовано

Морда и поднимается в переходном процессе. Или я не до конца тебя понял. Что машина всегда с задранной мордой ездиет, из  ролика не понял.

Давай так

При старте жёпа присядает, или морда поднимается? Или то и другое? Потом всё выравнивается?

Опубликовано

а в морде давление опустить чтоб она ниже была изначально?и поршень надо увеличивать, чтоб получить табуреточность!

Опубликовано

они на отбой конские, аморты не держат никакой вес ни в какую сторону, они тут вообще не при чем. Давка спереди очков 7, сзади 4-5

Опубликовано

Вот и получается, что сзади давление мало, спереди норма.

Полностью поддерживаю   Wazokrit, по поводу, спереди нужно опускать ниже, сзади делать поршень больше. 

Не знаю на какой высоте ты стартуешь, но в таких соревнованиях, я бы ложился, практически на отбойники. И поршень в самом низу, нужен шире, вообще, конус с расширением вниз был бы само - то. А бублики.... Имхо, не помогут., если морда идёт вверх, то и на бубликах пойдёт. Привод то задний, физика!  Или пластать машину по асфальту, что-бы аэродинамика помогала. Но тут и обтекатели всякие уже, будут не лишними.

Опубликовано

у бубликов прогрессивность выше, т.е. по идее даже небольшой подъем вызовет резкое падение подъемной силы. А по поршню я и сам догадался, но все равно не то

 

077686cc49f7.jpg

Опубликовано

Ну, где-то, ты и прав!  Именно в прогрессивности.

А у тебя в спортивном режиме, насколько чулок находит на расширение?

Дело в том, что мне очень нравится форма твоей юбочки на поршне, при накате чулка на это расширение, подушка просто обязана перейти в "режим бублика" Может просто юбочку нужно выше поднять?, или машину, если возможно, ниже опустить? Тогда-бы всё было как надо...

Опубликовано

Так на верхней шайбе тоже ограничитель нужен, такаяже юбка, или просто шайба большого диаметра.

Опубликовано (изменено)

Вот тут и самое интиресное. Рукав не лопнет, он легко вадержит и 16 атмосфер ))) Но работать уже, будет как очень жёсткий, очень прогрессивный бублик. Что и пытаюсь до тебя донести. Тут уже и отбойник, нужен не очень большой.

Зы встречал в нете инфу, (выкладывал в теме у Рустема) что критическое давление в подушке - 42! бара!!!!!, сам не верю, но такая инфа, встречалась не на одном сайте.

Изменено пользователем greega

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...