Gregor Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2015 В 10.04.2015 в 14:50, Wazokrit сказал: @Gregor,Ну вот зачем пользовать герметики? расскажите? неужели нвозможно сделать другую герметизацию? не поверю не слову! герметики это не уплотнение!!! это полумера! сущетвуют манжеты,кольца, медь, и тд!...... А чего тут рассказывать. Сделал и забыл. Это вариант для ecnr33 под его размеры. У себя сделано примерно также. Есть другие варианты - в студию. ecnr33 выберет для себя приемлемый.
ecnr33 Опубликовано 13 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2015 Я правильно понял, что между верхним брекетом и опорой стойки должна быть резинка, но ни в коем случае не жесткое соединение? Просто где-то пишут, что жесткого соединения быть не должно (шток сломает), и тут же приводят кастом опору, которая болтами с верхним брекетом скручена... А стойки у меня получается не крутятся.
Wazokrit Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2015 @ecnr33,Читаем не все! опара протынута болтами, тк она разборная и сама опора являеться верхним брекетом! таким отбразом, площадь упора подушки в кузов становиться максимальной, шток там сидит в сайлентблоке и имеет подвижность! подшка подвижность иметь не должна!!!
ecnr33 Опубликовано 24 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 Всем привет. Примерил подушку, кто что думает, поршень на норм высоте? http://pnevmopodveska-club.ru/topic/2431-pnevmopodushka-pl6022/page-8#entry78065
Атос Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 главное что бы шток тоже был на нормальной высоте - до упора вверх.
SerK Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 В 24.06.2015 в 10:35, ecnr33 сказал: Всем привет. Примерил подушку, кто что думает, поршень на норм высоте? http://pnevmopodveska-club.ru/topic/2431-pnevmopodushka-pl6022/page-8#entry78065 с задом что нибуть решил?
ecnr33 Опубликовано 4 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 4 июля, 2015 Перед установлен (подушки PL), опробован. Стало мягче чем на пружинах. По ощущениям от изменения высоты жесткость не меняется - изза прямого поршня? На зад тоже будут PL ставиться, сейчас еще думаю чем управлять.
RomaKHV Опубликовано 5 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2015 В 04.07.2015 в 14:09, ecnr33 сказал: На зад тоже будут PL ставиться Я пробовал назад PL, не понравилось. Да и на переднюю и заднюю ось нужны подушки разной ГП.
Атос Опубликовано 5 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2015 ecnr33 сказал: сейчас еще думаю чем управлять. ,у все наверное с начало - кнопками стеклоподьемниками было.
ecnr33 Опубликовано 25 сентября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2015 В 05.07.2015 в 05:34, RomaKHV сказал: Я пробовал назад PL, не понравилось. Да и на переднюю и заднюю ось нужны подушки разной ГП. на чем остановился?
spamdim Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2015 купеха скай на пневме вай вай, двигло RB25? хорошие машинки такие, конструктор который можно собирать вечно
ecnr33 Опубликовано 27 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 27 октября, 2015 (изменено) Недавно только дособирал... Ощущения: установил на перед, стало лучше, мягче, понравилось, поездил так месяца 2 (зад на пружинах, перед пневмо). Потом установил зад, тоже PL. Не нравится, машина непонятная стала, на сток высоте подушка в макс положении, зато опускается пипец как низко. По езде: прыгает как мячик. Вобще прыгать меньше должно на большем давлении или меньшем? Просто я езжу на высоте чуть ниже стока, и подушка почти в верхнем положении. Опоры разборные от Wazokrit, управление сделал со смартфона по блютуз сам. Поршень сток. PS: ну и похоже сход/развал надо сделать. Изменено 27 октября, 2015 пользователем ecnr33
Drive87 Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2015 В 27.10.2015 в 06:19, ecnr33 сказал: Вобще прыгать меньше должно на большем давлении или меньшем? По своей машине могу сказать что при маленьком давлении примерно в 3,5атм. подвеска как холодец, как мягкий мячик. А при большом давлении примерно в 7атм. соответственно максимальный клиренс - ощущения как твердый мяч, как будто вообще без пружин, машина отскакивает от всяких неровностях. Считаю что самая правильная настройка подвески - это когда в ездовом положении давление примерно 6атм. и поршень подушки раскрыт на половину
ecnr33 Опубликовано 27 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 27 октября, 2015 У меня мелкие неровности (люк, трещины) проходит комфортно, а большие (ямы, волны) проходит жестко. Похоже наверное на жесткий мячик, и подуха почти вся вытянута, попробую ниже сделать.
RomaKHV Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2015 В 25.09.2015 в 15:03, ecnr33 сказал: на чем остановился? Езжу уже 2 месяца на CB0030 Низ 3.5 атм. верх 6. Ездовое 4.5 Лучше PL, но поршень решил переделать.
ecnr33 Опубликовано 28 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 28 октября, 2015 Фото нижнего и верхнего положения
Jekaykt Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 @ecnr33, Привет, можешь перечислить какие комплектующие ты в итоге купил?
Санчесс Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2016 Привет .я тут новиченек. У меня тоже скай как и у ecnr33 .вот читал раз пять его тему и не могу с ним связаться. Но и хочу с умными людьми пообщаться на эту тему .вижу что у автора скай как мячик себя ведет на PL.и появился а сильфоны 114х3 на них не будет так себя машина вести? И вобщем на сколько они хуже PL ИЛИ ЛУЧШЕ .буду очень презнателен всем за сотрудничество и помощь
Санчесс Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2016 Может ты как грамотный человек что подскажешь?
Санчесс Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2016 В 10.04.2015 в 08:46, Gregor сказал: читай выше.
Dogmatecs Опубликовано 14 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2020 Уточнить хочу, - Спереди на скаях не макферсан а многорычажная, - На жопе то же не макферсан а многорычажная. - Прижины перед зад по жосткости различаются на 2 кг. - Развесовка, если округлить 60 на 40.
Атос Опубликовано 15 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2020 В 14.05.2020 в 20:33, Dogmatecs сказал: Уточнить хочу, - Спереди на скаях не макферсан а многорычажная, - На жопе то же не макферсан а многорычажная. - Прижины перед зад по жосткости различаются на 2 кг. - Развесовка, если округлить 60 на 40. Показать надо цитировать- кому пишите и посмотрите на год)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти