Gregor Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 @Gregor,Ну вот зачем пользовать герметики? расскажите? неужели нвозможно сделать другую герметизацию? не поверю не слову! герметики это не уплотнение!!! это полумера! сущетвуют манжеты,кольца, медь, и тд!...... А чего тут рассказывать. Сделал и забыл. Это вариант для ecnr33 под его размеры. У себя сделано примерно также. Есть другие варианты - в студию. ecnr33 выберет для себя приемлемый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecnr33 Опубликовано 13 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Я правильно понял, что между верхним брекетом и опорой стойки должна быть резинка, но ни в коем случае не жесткое соединение? Просто где-то пишут, что жесткого соединения быть не должно (шток сломает), и тут же приводят кастом опору, которая болтами с верхним брекетом скручена... А стойки у меня получается не крутятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 @ecnr33,Читаем не все! опара протынута болтами, тк она разборная и сама опора являеться верхним брекетом! таким отбразом, площадь упора подушки в кузов становиться максимальной, шток там сидит в сайлентблоке и имеет подвижность! подшка подвижность иметь не должна!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecnr33 Опубликовано 24 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Всем привет. Примерил подушку, кто что думает, поршень на норм высоте? http://pnevmopodveska-club.ru/topic/2431-pnevmopodushka-pl6022/page-8#entry78065 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 главное что бы шток тоже был на нормальной высоте - до упора вверх. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerK Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Всем привет. Примерил подушку, кто что думает, поршень на норм высоте? http://pnevmopodveska-club.ru/topic/2431-pnevmopodushka-pl6022/page-8#entry78065 с задом что нибуть решил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecnr33 Опубликовано 4 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Перед установлен (подушки PL), опробован. Стало мягче чем на пружинах. По ощущениям от изменения высоты жесткость не меняется - изза прямого поршня? На зад тоже будут PL ставиться, сейчас еще думаю чем управлять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomaKHV Опубликовано 5 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 На зад тоже будут PL ставиться Я пробовал назад PL, не понравилось. Да и на переднюю и заднюю ось нужны подушки разной ГП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 5 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 сейчас еще думаю чем управлять. ,у все наверное с начало - кнопками стеклоподьемниками было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecnr33 Опубликовано 25 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Я пробовал назад PL, не понравилось. Да и на переднюю и заднюю ось нужны подушки разной ГП. на чем остановился? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spamdim Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 купеха скай на пневме вай вай, двигло RB25? хорошие машинки такие, конструктор который можно собирать вечно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecnr33 Опубликовано 27 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 (изменено) Недавно только дособирал... Ощущения: установил на перед, стало лучше, мягче, понравилось, поездил так месяца 2 (зад на пружинах, перед пневмо). Потом установил зад, тоже PL. Не нравится, машина непонятная стала, на сток высоте подушка в макс положении, зато опускается пипец как низко. По езде: прыгает как мячик. Вобще прыгать меньше должно на большем давлении или меньшем? Просто я езжу на высоте чуть ниже стока, и подушка почти в верхнем положении. Опоры разборные от Wazokrit, управление сделал со смартфона по блютуз сам. Поршень сток. PS: ну и похоже сход/развал надо сделать. Изменено 27 октября, 2015 пользователем ecnr33 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drive87 Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Вобще прыгать меньше должно на большем давлении или меньшем? По своей машине могу сказать что при маленьком давлении примерно в 3,5атм. подвеска как холодец, как мягкий мячик. А при большом давлении примерно в 7атм. соответственно максимальный клиренс - ощущения как твердый мяч, как будто вообще без пружин, машина отскакивает от всяких неровностях. Считаю что самая правильная настройка подвески - это когда в ездовом положении давление примерно 6атм. и поршень подушки раскрыт на половину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecnr33 Опубликовано 27 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 У меня мелкие неровности (люк, трещины) проходит комфортно, а большие (ямы, волны) проходит жестко. Похоже наверное на жесткий мячик, и подуха почти вся вытянута, попробую ниже сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomaKHV Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 на чем остановился? Езжу уже 2 месяца на CB0030 Низ 3.5 атм. верх 6. Ездовое 4.5 Лучше PL, но поршень решил переделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecnr33 Опубликовано 28 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Фото нижнего и верхнего положения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jekaykt Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 @ecnr33, Привет, можешь перечислить какие комплектующие ты в итоге купил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санчесс Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Привет .я тут новиченек. У меня тоже скай как и у ecnr33 .вот читал раз пять его тему и не могу с ним связаться. Но и хочу с умными людьми пообщаться на эту тему .вижу что у автора скай как мячик себя ведет на PL.и появился а сильфоны 114х3 на них не будет так себя машина вести? И вобщем на сколько они хуже PL ИЛИ ЛУЧШЕ .буду очень презнателен всем за сотрудничество и помощь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санчесс Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Может ты как грамотный человек что подскажешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санчесс Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 читай выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dogmatecs Опубликовано 14 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2020 Уточнить хочу, - Спереди на скаях не макферсан а многорычажная, - На жопе то же не макферсан а многорычажная. - Прижины перед зад по жосткости различаются на 2 кг. - Развесовка, если округлить 60 на 40. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 15 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2020 21 час назад, Dogmatecs сказал: Уточнить хочу, - Спереди на скаях не макферсан а многорычажная, - На жопе то же не макферсан а многорычажная. - Прижины перед зад по жосткости различаются на 2 кг. - Развесовка, если округлить 60 на 40. надо цитировать- кому пишите и посмотрите на год) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.