Перейти к содержанию

Есть пару вопросов по гудку.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дудки буду продавать если кому надо пишите с компом ресом клапаном фитинги кароче весь комплект для установки 15000 все как новое можно дербан дудки 10000 комп 5000 если будут желающие

Опубликовано (изменено)

Сравнил по размеру К3 и тепловозный

А чо по размерам то сравнивать? Ты по звуку сравни.)

По звуку,а самое главное по-звуку относительно потребления...Вот тут то и придет прояснение.)

Т37 к К3 пл.-это 1/3 1/5 по портеблению.Да и по весу Т37 куда проблематичней в установке.

Изменено пользователем Former
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет, ребят нужен совет, купил два тифона ТС 22 и Т 37, все компоненты купил, остался только рес(заказал у админа), датчик давления и трубки хочу алюминий под hardline, не знаю где найти. Отсуда есть несколько вопросов:
1. У меня компрессор агрессор 75 (купил по незнанке), сколько можно давить им в ресивер чтоб шатун не сломался?
2. Исходя из первого вопроса, какой брать датчик давления?

3. Где взять алюминиевые трубки и какого диаметра, если на клапане диаметр прохода 5мм.

Говорят Агрессор хреновенький компрессор, а менять жаба душит! Мне агрессор перепал за 1600р

Опубликовано

Всем привет, ребят нужен совет, купил два тифона ТС 22 и Т 37, все компоненты купил, остался только рес(заказал у админа), датчик давления и трубки хочу алюминий под hardline, не знаю где найти. Отсуда есть несколько вопросов:

1. У меня компрессор агрессор 75 (купил по незнанке), сколько можно давить им в ресивер чтоб шатун не сломался?

2. Исходя из первого вопроса, какой брать датчик давления?

3. Где взять алюминиевые трубки и какого диаметра, если на клапане диаметр прохода 5мм.

Говорят Агрессор хреновенький компрессор, а менять жаба душит! Мне агрессор перепал за 1600р

Для тифона клапан с проходным отверстием 5 мм, не подходит. Тифон не выйдет на полную мощность.
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Привет, очень давно появилось желание установить на авто тифон, выбор пал на К3 пластик, на данный омент есть К3 пластик, реле давления, электромагнитный клапан,обратный клапан, компрессор Беркут R20 и огромное желание установить это все на авто, но очень много вопросов по установке!!!!! Проходное отверстие в тифоне, магистраль, фитинги. Очень прошу помощи!!!!!!!

Опубликовано

резьбу на пр.отв нарезал под фитинг будет пластиковая трубка 8мм. Вопрос, в тифоне отверстие возле мембраны тоже увеличивать, там сейчас около 4мм. Если да то до какого размера.

Опубликовано (изменено)

Разсверливать порт входной в голову дудок К3 пластик-можно.Но не более чем 1/4.Стенки порта очень тонкие становяца.Паэтому...растачивать порт желательно на вертикальном станке.И обязательно со стопором.Што бы фреза,или сверло-не повредило целку,каторая находица в глубине входного порта.Целка-колиброванная,и она должна остаца не тронутой.Резьбу нарезать в ручную (1/4) и без натяга,плавно и планомерно.Лучше туда-сюда и чащще вытряхивать ,,нитки,,Фитинг вварачивать-лучше цанговый,и предварительно убрав фторопластовое кольцо-уплотнение.Фитинг вкручивать до упора,но без дополнительной натяжки.От сверхусердия-пластик срезаеца в лет.Закрутил до упорчика,и заканчивай.

Перед тем как вкручивать фитинг (цанговый) определись ГДЕ буут стоять рога,и какое направление для входа магистрали им (каждой ) нуна.

От этого и вварачивай не три прямых,а может быть два прямых-а один угловой.И угловые фитинги цанговые бывают вращающиеся.Они более приемлемы для подводки магистрали.

Трубка 8 мм...соответственно вн.=6 мм.На этом и остановись.Большый ДУ трубки-не даст разогнать мощность К3 пл,но при этом чуть увеличица расход.

А нафига это нада?Они и так рвут ушы и с 6 мм.(вн.)

Для соединения трех магистралей-пользуйся колектором таво же Камоццы.Возьми 3/8х2-1/4х3.

На один торец-поставь заглушку 3/8 в противоположный-вверни 3/8 под трубку 12,а лучше 14 мм.

В верхние три 1/4 под трубку 8/6.Тоже ЦАНГОВЫЕ,и опять же смотри с подводом.Может быть в пару портов колектора-нуна ввернуть угловые,и опять же...лучше вращающиеся.

Входной порт (3/8). На нево ты можеш повесить сразу клапан.Клапан желательно ДУ 1/2 (Н/З).Опять же следи за IN/OUT клапана.Клапан нужно вварачивать ,значит...через футорку 3/8х1/2.Уплотнение резьбовое желательно-но не конкретно,ибо давка там-проходная.А вот в IN клапане-уже вварачивай фитинг 1/2 ТОЛЬКО под накидную гайку...

 

Как бы все расказал про подключение К3 пл.

Самое гланое! Када все подключиш,и зачешеца тут-же испытать,нивкоем случае не пускай в помещении,или гараже.Обязательно вытяни на улицу.И во время сигнала обязательно предупреди зевак....,Ушы !!!!,,

К3 пл.-очень Злые рога.Они резщще и ядовитей чем Шокеры.Попав в прямое излучение на 6 мм трубке с 10 литрового реса с 10 барами-полдня буиш ходить как пришыбленный.Я как-то попал под волну...Нах,такие эксперименты.

Изменено пользователем Former
Опубликовано (изменено)

@Former, вот Респект Вам и Уважуха за такие ответы!

Раньше,Администрация -иначе оценивала мое поведение на Форуме.... )))))

Видимо или уже поднадоел,или свыклись.)

Изменено пользователем Former
Опубликовано

спасибо!!!! на счет рогов понял, вопрос был именно про целку, только у меня уже есть уголки, и резьбу уже нарезал, но они не цанговые а с накидной гайкой, у нас проблема найти соединители, вот сейчас буду искать тройник на клапан(ПРОБЛЕМА), КАМОЦЦИ есть за 300 км, почтой не отсылают. Основную магистраль думал поставить 14мм пластик от фурных магистралей, т.к. только там можно что найти по космической цене. Еще предстоит рессивер, посоветовали старый огнетушитель на 10 литров ( форма типа две опы от пропановых балонов сварены). 

Опубликовано

Еще, на фото видно, что перед клапаном опресованный подвод, он меня смущает, какой диаметр трубки. Т.е. магистраль может быть 14мм, а проходное отверстие в соединителе 6 мм, это плохо???

Опубликовано

Если брать цену...К3 пл....(я то знаю што-скока стоит) то в Твоем случае,нуна не торопица.Изговнять харошую вещь Ты всегда успееш.

Нуна найти каво-нить,на Форуме,кто приобретет Те нужные комплектующие,и перешлет в чудный город.Вот и вся проблема!

Если Ты пойдеш на это,я могу Те прописать по-№ Камоццевские фитюльки,от самих Рогов до...входа в клапан.Твоя задача буит только закрепить колектор,и ...вставить трубки соединив колектор с Рогами.Ещще ньюанс,трубки желательно иметь одинаковой длины (колектор/рога)....

Опубликовано

А может поняли свою ошибку :)))  :смайл:

Администрация????? 

Администрация никада не может ошыбаца!Априори!Это прописано в ПРАВИЛАХ Форума даже,по-моему....)))

Опубликовано

Еще, на фото видно, что перед клапаном опресованный подвод, он меня смущает, какой диаметр трубки. Т.е. магистраль может быть 14мм, а проходное отверстие в соединителе 6 мм, это плохо???

В клапан действительно заходит РВД 3/8.Но этот РВД с увеличенным ДУ.Такие тоже бывают....И не забывай,што у Мя...прям за стеной моторного отсека-под бардачком в салоне,висит перепускной(демфирующий) 2 литровый ресивер.И паэтому этого увеличенного 3/8 РВД через перепускной рес,с длиной в 70 см магистрали-хватает с головой для К3 пл.

Опубликовано

почти все понял, буду людей просить на счет доставки, тут есть один вариант тойник скрутить с уголков, а вот до клапана фурные фитинги по резьбе не подходят, в клапане 1/2 обычная водопроводная, нужен токорь,  по возможности скину фото, 

Опубликовано

Во Ты гиморойщик.Один Заказ,на кучку комплектующих.И сиди на жопе ровно и жди.Пришли-за полчаса все разведеш и присоединиш.Всякая скрутка двух,трех углов-создание типа колектора-влечет за собой очень грамотную подмотку,и неимоверное колличество резьбовых соединений-што как бы не харашо влияет на герметичность.

Никакова токаря и пекаря.Все в одном пакетике.Даже при нынешних ценах-это всеравно выдет и дешевле,и в 100 раз компактней и надежней самоточенных и впихуемых в невпихуемое.(((((

Ты хозяин,те и карты в руки.)

Опубликовано (изменено)

Чем короче (самая длинная) тем рещще,как листом фанеры 1.5х1.5 метра в 12 мм толщиной по спине...не предупреждая.

Т.е. см по 40-50...ещще можно.

 

Про Заказ.Извини,я не занимаюсь такими весчами.Я предложыл Те найти каво-нить,с форума,с города где есть воможность приобрести все это,одним заездом,и...купив переслать Те.

И гдей-то Ты увидел Кризис в Белоруссии???? :blink:  :blink:  :blink: По-ящику говорят што у Батьки там,все харашо.... :wacko3:

 

А вот и Камоцци в БелССР...)))

 

 

Камоцци-пневматик в Минске,Гомеле,Могилеве,Витебске....

Изменено пользователем Former

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...