евген 58 Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Xb/bb? та что на фото не моя это прикол . У меня бб до рестайл в стоке цвет такой же . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евген 58 Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Дудки буду продавать если кому надо пишите с компом ресом клапаном фитинги кароче весь комплект для установки 15000 все как новое можно дербан дудки 10000 комп 5000 если будут желающие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евген 58 Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Сравнил по размеру К3 и тепловозный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис16i Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Я новичёк досталась на холяву вот такая дудка хочу поставить это от Камаза можь кто ставил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 (изменено) Сравнил по размеру К3 и тепловозный А чо по размерам то сравнивать? Ты по звуку сравни.) По звуку,а самое главное по-звуку относительно потребления...Вот тут то и придет прояснение.) Т37 к К3 пл.-это 1/3 1/5 по портеблению.Да и по весу Т37 куда проблематичней в установке. Изменено 11 марта, 2015 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадюн Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Всем привет, ребят нужен совет, купил два тифона ТС 22 и Т 37, все компоненты купил, остался только рес(заказал у админа), датчик давления и трубки хочу алюминий под hardline, не знаю где найти. Отсуда есть несколько вопросов:1. У меня компрессор агрессор 75 (купил по незнанке), сколько можно давить им в ресивер чтоб шатун не сломался?2. Исходя из первого вопроса, какой брать датчик давления? 3. Где взять алюминиевые трубки и какого диаметра, если на клапане диаметр прохода 5мм. Говорят Агрессор хреновенький компрессор, а менять жаба душит! Мне агрессор перепал за 1600р Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sh3x Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Всем привет, ребят нужен совет, купил два тифона ТС 22 и Т 37, все компоненты купил, остался только рес(заказал у админа), датчик давления и трубки хочу алюминий под hardline, не знаю где найти. Отсуда есть несколько вопросов: 1. У меня компрессор агрессор 75 (купил по незнанке), сколько можно давить им в ресивер чтоб шатун не сломался? 2. Исходя из первого вопроса, какой брать датчик давления? 3. Где взять алюминиевые трубки и какого диаметра, если на клапане диаметр прохода 5мм. Говорят Агрессор хреновенький компрессор, а менять жаба душит! Мне агрессор перепал за 1600р Для тифона клапан с проходным отверстием 5 мм, не подходит. Тифон не выйдет на полную мощность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sepik84 Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Привет, очень давно появилось желание установить на авто тифон, выбор пал на К3 пластик, на данный омент есть К3 пластик, реле давления, электромагнитный клапан,обратный клапан, компрессор Беркут R20 и огромное желание установить это все на авто, но очень много вопросов по установке!!!!! Проходное отверстие в тифоне, магистраль, фитинги. Очень прошу помощи!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Ну главное то ,К3 пластик уже на руках!.Значит скоро зашумиш на весь город.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sepik84 Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 резьбу на пр.отв нарезал под фитинг будет пластиковая трубка 8мм. Вопрос, в тифоне отверстие возле мембраны тоже увеличивать, там сейчас около 4мм. Если да то до какого размера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 (изменено) Разсверливать порт входной в голову дудок К3 пластик-можно.Но не более чем 1/4.Стенки порта очень тонкие становяца.Паэтому...растачивать порт желательно на вертикальном станке.И обязательно со стопором.Што бы фреза,или сверло-не повредило целку,каторая находица в глубине входного порта.Целка-колиброванная,и она должна остаца не тронутой.Резьбу нарезать в ручную (1/4) и без натяга,плавно и планомерно.Лучше туда-сюда и чащще вытряхивать ,,нитки,,Фитинг вварачивать-лучше цанговый,и предварительно убрав фторопластовое кольцо-уплотнение.Фитинг вкручивать до упора,но без дополнительной натяжки.От сверхусердия-пластик срезаеца в лет.Закрутил до упорчика,и заканчивай. Перед тем как вкручивать фитинг (цанговый) определись ГДЕ буут стоять рога,и какое направление для входа магистрали им (каждой ) нуна. От этого и вварачивай не три прямых,а может быть два прямых-а один угловой.И угловые фитинги цанговые бывают вращающиеся.Они более приемлемы для подводки магистрали. Трубка 8 мм...соответственно вн.=6 мм.На этом и остановись.Большый ДУ трубки-не даст разогнать мощность К3 пл,но при этом чуть увеличица расход. А нафига это нада?Они и так рвут ушы и с 6 мм.(вн.) Для соединения трех магистралей-пользуйся колектором таво же Камоццы.Возьми 3/8х2-1/4х3. На один торец-поставь заглушку 3/8 в противоположный-вверни 3/8 под трубку 12,а лучше 14 мм. В верхние три 1/4 под трубку 8/6.Тоже ЦАНГОВЫЕ,и опять же смотри с подводом.Может быть в пару портов колектора-нуна ввернуть угловые,и опять же...лучше вращающиеся. Входной порт (3/8). На нево ты можеш повесить сразу клапан.Клапан желательно ДУ 1/2 (Н/З).Опять же следи за IN/OUT клапана.Клапан нужно вварачивать ,значит...через футорку 3/8х1/2.Уплотнение резьбовое желательно-но не конкретно,ибо давка там-проходная.А вот в IN клапане-уже вварачивай фитинг 1/2 ТОЛЬКО под накидную гайку... Как бы все расказал про подключение К3 пл. Самое гланое! Када все подключиш,и зачешеца тут-же испытать,нивкоем случае не пускай в помещении,или гараже.Обязательно вытяни на улицу.И во время сигнала обязательно предупреди зевак....,Ушы !!!!,, К3 пл.-очень Злые рога.Они резщще и ядовитей чем Шокеры.Попав в прямое излучение на 6 мм трубке с 10 литрового реса с 10 барами-полдня буиш ходить как пришыбленный.Я как-то попал под волну...Нах,такие эксперименты. Изменено 22 мая, 2015 пользователем Former Turbodiselek 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 sepik84 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turbodiselek Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 @Former, вот Респект Вам и Уважуха за такие ответы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 (изменено) @Former, вот Респект Вам и Уважуха за такие ответы! Раньше,Администрация -иначе оценивала мое поведение на Форуме.... ))))) Видимо или уже поднадоел,или свыклись.) Изменено 22 мая, 2015 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turbodiselek Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 А может поняли свою ошибку :))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sepik84 Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 спасибо!!!! на счет рогов понял, вопрос был именно про целку, только у меня уже есть уголки, и резьбу уже нарезал, но они не цанговые а с накидной гайкой, у нас проблема найти соединители, вот сейчас буду искать тройник на клапан(ПРОБЛЕМА), КАМОЦЦИ есть за 300 км, почтой не отсылают. Основную магистраль думал поставить 14мм пластик от фурных магистралей, т.к. только там можно что найти по космической цене. Еще предстоит рессивер, посоветовали старый огнетушитель на 10 литров ( форма типа две опы от пропановых балонов сварены). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sepik84 Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Еще, на фото видно, что перед клапаном опресованный подвод, он меня смущает, какой диаметр трубки. Т.е. магистраль может быть 14мм, а проходное отверстие в соединителе 6 мм, это плохо??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Если брать цену...К3 пл....(я то знаю што-скока стоит) то в Твоем случае,нуна не торопица.Изговнять харошую вещь Ты всегда успееш. Нуна найти каво-нить,на Форуме,кто приобретет Те нужные комплектующие,и перешлет в чудный город.Вот и вся проблема! Если Ты пойдеш на это,я могу Те прописать по-№ Камоццевские фитюльки,от самих Рогов до...входа в клапан.Твоя задача буит только закрепить колектор,и ...вставить трубки соединив колектор с Рогами.Ещще ньюанс,трубки желательно иметь одинаковой длины (колектор/рога).... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 А может поняли свою ошибку :))) Администрация????? Администрация никада не может ошыбаца!Априори!Это прописано в ПРАВИЛАХ Форума даже,по-моему....))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Еще, на фото видно, что перед клапаном опресованный подвод, он меня смущает, какой диаметр трубки. Т.е. магистраль может быть 14мм, а проходное отверстие в соединителе 6 мм, это плохо??? В клапан действительно заходит РВД 3/8.Но этот РВД с увеличенным ДУ.Такие тоже бывают....И не забывай,што у Мя...прям за стеной моторного отсека-под бардачком в салоне,висит перепускной(демфирующий) 2 литровый ресивер.И паэтому этого увеличенного 3/8 РВД через перепускной рес,с длиной в 70 см магистрали-хватает с головой для К3 пл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sepik84 Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 почти все понял, буду людей просить на счет доставки, тут есть один вариант тойник скрутить с уголков, а вот до клапана фурные фитинги по резьбе не подходят, в клапане 1/2 обычная водопроводная, нужен токорь, по возможности скину фото, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Во Ты гиморойщик.Один Заказ,на кучку комплектующих.И сиди на жопе ровно и жди.Пришли-за полчаса все разведеш и присоединиш.Всякая скрутка двух,трех углов-создание типа колектора-влечет за собой очень грамотную подмотку,и неимоверное колличество резьбовых соединений-што как бы не харашо влияет на герметичность. Никакова токаря и пекаря.Все в одном пакетике.Даже при нынешних ценах-это всеравно выдет и дешевле,и в 100 раз компактней и надежней самоточенных и впихуемых в невпихуемое.((((( Ты хозяин,те и карты в руки.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sepik84 Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Вот спасибо, у нас кризис в стране, Хотелось бы узнать, что входит в заказ, как его сделать и как оплатить????????????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sepik84 Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Хотел спросить, какая максимальная длинна магистрали может быть от клапана до рогов????????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 (изменено) Чем короче (самая длинная) тем рещще,как листом фанеры 1.5х1.5 метра в 12 мм толщиной по спине...не предупреждая. Т.е. см по 40-50...ещще можно. Про Заказ.Извини,я не занимаюсь такими весчами.Я предложыл Те найти каво-нить,с форума,с города где есть воможность приобрести все это,одним заездом,и...купив переслать Те. И гдей-то Ты увидел Кризис в Белоруссии???? По-ящику говорят што у Батьки там,все харашо.... А вот и Камоцци в БелССР...))) Камоцци-пневматик в Минске,Гомеле,Могилеве,Витебске.... Изменено 22 мая, 2015 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.