Former Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2015 Фурные дудки,все,без исключения-требуют ввода трубки не более 3мм от клапана. А вот к клапану-ты можеш подводить как мона большее ДУ,по-взможности. Трубка 12/10 или 10/8-очень сильно разняца в подводящщем обьеме воздуха. Если брать ,,классику,, 3мм на дудку,то 3 дудки уже составляют 9 мм. И чем дальше клапан от реса-тем больше подводное ДУ трубки. Пихание дудок на тройник-не очень правильное решение.Для таво што бы ,,поймать,, звук,нужно выбирать длину каждой трубки от т=ройника.Ибо на разной давке,а это неизбежно для реса-первая,ранняя дудка буит срабатывать с более слабым сопротивлением,это значит звук буит ийти по-нарастающей. Мелкая,средняя,большая.
DeathFantazy Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2015 значит тройник надо ввернуть в клапан, и на большую дудку тонкий шланг? или все к тому что один клапан - одна дудка?
sepik84 Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2015 В 13.09.2015 в 06:34, Former сказал: Дык што Ты хочеш? Удлинить магистраль патоамушто она не влезает? или попробовать изобреести што-то оригинальное? комп будет стоять в нише багажника, чтоб отнести от головы компа НО клапан, нуна удленнить магистраль, а это возможно только с выходом на улицу и входом обратно в нишу.
sepik84 Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2015 Хотел установить от реса до клапана трубку 15/12.5мм а от клапана до К3 пластик три трубки по 70см 8/6мм. Нормальный будет звук???????????????
Former Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2015 В 13.09.2015 в 18:21, DeathFantazy сказал: значит тройник надо ввернуть в клапан, и на большую дудку тонкий шланг? или все к тому что один клапан - одна дудка? Клапан такой ? или такой- Первый-предпочтительней.Но по-большому щету,и первый и второй...-лиш для присоединения ОДНОЙ,Мах двух (в штате) дудок. Если дудок три,и более-лучше поставить хоть и с маленьким ДУ,но пезлый клапан.Типа- Ибо крайний клапан,даже с 1/4 ДУ-производительностью много пезже чем даже двух выше. А разводку с такова клапана,можно сделать с помощью колектора,с заходом в колектор магистрали таво же ДУ што и ввод в клапан.А уже с колектора-развести на три дудки -3мм.
Former Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2015 В 13.09.2015 в 19:53, sepik84 сказал: Хотел установить от реса до клапана трубку 15/12.5мм а от клапана до К3 пластик три трубки по 70см 8/6мм. Нормальный будет звук??????????????? К3 ваачпе без проблем ставица на 3/8 даже клапан.Лучше то 1/2. канешно... Описаные Тобой размеры-как бы стали являца ,,Классическими,, для Российской установки К3. Американцы ставят на штатных коплектующих,идущих в ,,наборе,,И они проигрывают в Дцб именно из-за трубок. Пропадает резкость.Взрыв.А К3 именно взрывной и оглушающей силой отличаюца даже от Шокеров.
Former Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2015 В 13.09.2015 в 19:50, sepik84 сказал: комп будет стоять в нише багажника, чтоб отнести от головы компа НО клапан, нуна удленнить магистраль, а это возможно только с выходом на улицу и входом обратно в нишу. Нууу.если у Тя такое...расположение магистрали,то пачиму бы не сделать так? Тока странно.Пачиму Ты не хочеш пустить петлю в багажнике? Удалить НО от головы необходимо вместе с ВО и ОК.Т.е. Твоя сборка,повторенная на коце РВД (фото) при длине РВД 50-70 см.И несомненно заменить ОК на более пезлый. Причем подкачка (фото) -в корне не правильная,я Те уже писал об этом...(((
Former Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 В 13.09.2015 в 15:15, DeathFantazy сказал: у меня вот трубка из реса 10ка, на ней клапан, название не помню..5мм пропускное, клапан чисто бочка, в нем 1\4 и на выходе 10я трубка, далее тройник, и одна дудка 90 см, вторая двойная 25 и 20 см, давка макс 10 очков, вопрос, есть ли смысл где то ставить трубку тоньше? Вот по этим данным-клапан с 5 мм ДУ-УЖЕ заужает подающщую магистраль (10 мм). в два раза. Это самое ,,слабое,, звено твоей системы дудок. Можно попробовать поставить прям на клапан-типа колектора,а уже с колектора на 90 см и на 25+20 запитать 3мм трубкой. Фурные дудки,ктаму же,очень любят не столько обьем и давку-скока ...скорость потока. Скорость потока можно получить тока ссужением магистрали. Ссужение магистрали-снижает давку в трубке одновременно увеличивая скоростьпотока.10мм трубка ПОСЛЕ 5 мм клапана не выполняет роль ,,разгонщика,, потока,ибо сразу же идет таже 10 мм магистраль.То што ты разогнал 5-тью мм-вновь останавливаеца и получает тоже давление в 10 мм трубке.
19ahohum90 Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 Если на С40В от клапана кинуть трубку 2мм вн.сечение?
DeathFantazy Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 @Former, наверное тупейший вопрос, но, 3мм это внутреннее? просто 3 не встречал, 6-4 знаю
Former Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 6/4 это не крайняя трубка...))))
DeathFantazy Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2015 так советуешь трубку 5\3 выходит? под такую камоцевские фитинги не подойдут)
sepik84 Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2015 вот собственно ниша установки компа
BLACK BASS Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2015 (изменено) По совету Former'а доработал свой пневмогудок Подвеска работает на 14атм Было: Трубка 10/8 от реса до клапана (4-4.5м, клапан под капотом) Клапан ГБО BRC ET98 Super (проход 3мм) Из клапана шли две трубки 8/6 через камоцциевский тройник, ввернутый в клапан и промазаный фиксатором - длина трубок в районе метра каждая Два кетайский тройных рога Стало: Замена клапана ГБО на SLP-08-10.5H (10.5мм проходное,резьба 1/4) Все остальное тоже самое, в будущем поменяю трубку с 10/8 на 12/10 Думаю разницу можно услышать даже через динамики ноутбука/телефона =) Former'у огромное спасибо за советы Изменено 15 сентября, 2015 пользователем BLACK BASS
sepik84 Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2015 (изменено) вот наконец приехали мои запцацки Изменено 25 сентября, 2015 пользователем sepik84
sepik84 Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2015 Former а вот такой ОК не сгорит?????
Former Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2015 (изменено) А нахера Те Европа? Прям секунда в секунду....)))) Изменено 25 сентября, 2015 пользователем Former
Former Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2015 Ты вот на это хочеш Европу?
sepik84 Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2015 так ты написал что 1/4 CAMOZZI сгорит
Former Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2015 Сгорит.И греца буит от проходящщего потока,даже на значительном расстоянии. Но и 1/2 Европа-не выход.Как бы лучше,но не панацея.
Former Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2015 (изменено) Я уже 100 раз писал.Обьяснял.Што сердце любой пневмосистемы,любой-это система подготовки сжатого воздуха. Без достатошного колличества обьема,без нормальной работы компрессора...т.е. без возможности получения некова обьема с некой давкой...-какие бы не были подушки,стойки,клапана,управление,тем более дудки-....все это буит мертво. Либо буит напрямую завязано с системой. Это всеравно што в гараже,собрать ахерительный,полностью оригинальный кузов и шасси...какова-нить Мазератти....Все афигительно.Кожа-рожа,лак....А мотора нет.Нет и ...не буит мотора.Нет возможности купить мотор для полностью эдентичной Мазератти. И што туда ставить? О...! От ВАЗа. Да.Можно.Можно и от ВАЗа.Но тада буит грош-цена этой Мрази. Людей смешыть тока.И даже с номерными порогами и кузавными,с маркировкой остекления,и пр. штатно-заводских клеймений-эта повозка с ВАЗовским мотором-останеца гавном. Гавном она буит постоянно.Што при продаже,што при постановке на учот...Куда не сунься со своей поделкой-везде она буит никаму не нужным гавном. А терь представь,што у Тя в гараже,новый,с полным набором навесного-мотор Мазератти....Да сним можно...горы свернуть. Изменено 25 сентября, 2015 пользователем Former turbomuha 1
Former Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2015 В отступлении от Темы.... Када-то,пару 10 лет назад...авто на рынке-ценилось сохранностью....кузова.Што бы ржавчины не было,што бы комплектность была.Покраска ровная,красивая.Щели ровные,хром....коврики....))) а если и магнитола ещще кассетная....ваачпе пипец. Мотор интересовал постольку-поскольку...ибо...как она едит-ваачпе не интересовало никаво. И вот наступило то время,када поритеты поменялись противоположно.Ибо кузовом,кожей-рожей,кондеем и пр. примочками-щас никаво не удивиш.Начиная от Немцев и канчая Китайцами.Сними шильдики и Ты толком то не определиш Страну изготовителя.... Покраска ? Да с севодняшними технологиями-она буит как Пасхальное яичко.И все это могут и сделают...хоть с перевертыша,хоть из двух половинок...хоть из куска гавна. А вот критерий харошей машыны,щас-это стал мотор (ну и КПП в придачу). Вот тоже самое-в пневматике.Щас стока кантор-каторые предлагают фитюльки для пневмосистем...а самого главного-компрессора-раз два и абчолся.... Беркут,Виайр,Зенит,Воины всякие и Качки...Ну ещще штатные.Но штатный новый-за 10 рублей не взять.Тока б/у. А б/у-это рулетка.
sepik84 Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2015 так че тогда делать????????? я уже не знаю как эту систему собрать и что для этого надо?????? Ща просто этот К3 в дальний угол гаража закину!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти