Lovebb Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 В 13.02.2015 в 07:24, LiMe-lip сказал: Что надо курить, чтобы говорить, что у 4-ех горшкового мотора впуск в два горшка сразу... Представим картину, поршень первого цилиндра в ВМТ, соответственно 2-3 в НМТ, а 4 в ВМТ, по Твоему впуск при проворачивании колена осуществляется и в первый и в четвертый горшок? А какже там порядок зажигания и т.д.? Если разобраться, то в первом горшке допустим впуск, а в 4 расширение, во втором допустим начало сжатия, а в третьем начало выпуска ( Не ну можно сказать начало впуска там и т.д., но у нас момент начала открытия впускного клапана, не совпадает с НМТ). Это уже какие то дебри. Есть попарный впрыск есть фазированный. Так что впрыском впрыск, а то, что поршни попарно вмт это факт. А вот как устроен впрыск это уже настройки
Gregor Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 При чет тут впрыск - разговор о впуске. Еще раз - впуск за один цикл работы 4-х тактного движка - идет в один цилиндр.
LiMe-lip Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 Ребят, без обид, НО жжоте напалмом просто. Один про впуск в два горшка сразу, другой впрыск прицепил:) Про порядок зажигания упомянул т.к. он показывает работу цилиндров, и если у нас зажигание происходит согласно порядку работы, то тогда получается будет момент когда искра на впуске лупит? ( ну точнее в начале впуска). Кароче честно от души поржал. Если что то как бы учусь по специальности автомобилетракторостроение ну и малость понимаю что к чему:) Еще раз без обид.
овен Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 (изменено) Цикл = четыре такта (для четырехтактного двигателя) .Он же - два оборота коленвала.На четырехцилиндровом двигателе за один оборот всасывание происходит в двух цилиндрах ... Изменено 13 февраля, 2015 пользователем овен
LiMe-lip Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 (изменено) В 13.02.2015 в 14:12, овен сказал: Цикл = четыре такта (для четырехтактного двигателя) . На четырехцилиндровом двигателе за цикл всасываие происходит в двух цилиндрах ... За цикл вопросов никаких, но цикл в 4т моторе 2 оборота:) До этого пытались посчитать сколько воздуха съест мотор при определенной частоте. Чета я сам запутался. Про полоборота правильно. первый горшок идет вниз, происходит впуск. Потом когда он идет вверх, то скажем в 3 цилиндре начинается впуск, т.к. он идет вниз. Затем в первом цилиндре начинается сжатие, а во втором пыхает искра, а в 4 начинается выпуск и т.д. На кого наехал - простите, над собой тоже поржал, можете надо мной тоже поржать, будет справедливо:) А и да за один цикл впуск происходит во всех горшках:) Изменено 13 февраля, 2015 пользователем LiMe-lip
AROKH Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 LiMe-lip сказал: За цикл вопросов никаких, но цикл в 4т моторе 2 оборота:) До этого пытались посчитать сколько воздуха съест мотор при определенной частоте. Ну я ж об этом и говорил Gregor сказал: Еще раз - впуск за один цикл работы 4-х тактного движка - идет в один цилиндр. А тахометр разве ТАКТЫ в минуту считает?Считаются ОБОРОТЫ в минуту.Один ОБОРОТ это, к примеру, для обычного 4-цилиндровика с 1-3-4-2:1 цилиндр - такт впуска, т.е. ход из ВМТ до НМТ - т.е. полоборота3 цилиндр - такт впуска, т.е. ход из ВМТ до НМТ - т.е. полоборотаИтого ОБОРОТ Погляди за один оборот колена сколько цилиндров делают впуск (синее)
LiMe-lip Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 Во самая хорошая картинка:) За порядок работы горшков - прям стыдно хороший смайлик:) А вообще сама тема - бред:)
Gregor Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 Да картинка очень наглядная. Обсуждение тоже достойное. В общем не будем путать циклы и такты. Всасывание и впрыскивание. Всем привет. Успехов.
sergej1976 Опубликовано 13 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 В 12.02.2015 в 23:44, AROKH сказал: Представь кусок трубы, на которой с одной стороны натянут воздушный шарик. Посередине трубы просверлено отверстие. Если дуть в это отверстие, то как сильно надо дуть, чтобы надуть шарик? Придется только затыкать свободный край трубы. Понимаешь о чем я? Тоже представть, что движок тянет в себя воздух, то есть в движке разряжение. Ну это как в воде у шприца резко поршень вытаскивать, он воду втянуть не успеет. Так вот куда воздух устремиться?
овен Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 В 13.02.2015 в 14:14, LiMe-lip сказал: ... А и да за один цикл впуск происходит во всех горшках:) Ну естественно. Имел в виду - за оборот, о чем выше спор зашел.
AROKH Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 sergej1976 сказал: Так вот куда воздух устремиться?Естественно туда, где меньше давление. Так вот после повышения давления в цилиндре на 0,0001бар, куда устремится воздух? В атмосферу.
sergej1976 Опубликовано 14 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2015 Ну незнаю, незнаю. Обороты от 800 и выше вряд ли воздух в обратку пойдет. А цилиндры по полной наполнятся будут это точно.
AROKH Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2015 Тебе шашечки или ехать? (с) Там не будет волшебного прихода. Обороты низкие, поэтому проблем с наполняемостью при атмосферном давлении нет.Если взять шприц с иглой, потянуть поршень резко - сопротивляется. Тянуть медленно - наполняемость нормальная. Так и тут.Я ж говорю, это все можно реалзовать. Даже с обратным клапаном в начале впуска. Но стоит ли игра свеч?Приход на низах будет незначителен. А даже на средних оборотах траты воздуха будут бешеными.То есть как теория - да, работает. А на практике - разве что пару баллонов на 200бар и на четвертьмили ))))
овен Опубликовано 20 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2016 Темка притухла, а мысля осталась. 10 очков через сантиметровое отверстие за секунду выкидывают более 100 литров воздуха - вычитал в каком то "букваре". Этого предостаточно 3х литровому движку на две секунды на 2х тысячах оборотов . С учетом насосного действия самого движка поддавать ему надо в много меньше. Топливо в современные моторы подаётся с замером потребляемого воздуха - тут думать не о чем. Осталось подобрать ресивер, производительный клапан, компрессор, систему управления. как средство от турбоямы - должно работать.
michaely5 Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2016 (изменено) Наткнулся на тему и от души поржал. Не думал, что пневма может так сносить крышу. P.S. А если еще шланг из ресивера засунуть в рот, то можно утолить голод Изменено 21 февраля, 2016 пользователем michaely5 Former 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти