vladdych Опубликовано 26 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 Как ваш контроллер переносит температуры ниже -30, нет проблем? У вы , но даже моя морозильная камера в холодильнике только до - 23 . Проверить не могу .Подождем пока на Камчатке похоладает они смогут ответить ,уже купили. Но если взять по отдельности то собрано на компонентах с характеристиками до -40.
vladdych Опубликовано 26 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 Цитата Нельзя ли написать все преимущества, недостатки и полные ТТХ этого контроллера в одном посте? На вкус и цвет как говорится, все фломастеры разные. Я бы может и купил этот БУП, но лично для меня слишком мало информации, точнее не мало, а разбросано по постам. Инструкция во втором сообщении читай ,изучай, сравнивай , то как работает и настраивается на канале под моим ником в ютубе ,здесь не могу прикрепить ссылку.
vladdych Опубликовано 28 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 28 января, 2015 Не весь функционал описан в инструкции может кому нужны такие функции опишу способы воплощения. Режим авто парковка включается по необходимости в меню ,как работает. Управляющий сигнал подключаем к сигнализации ( поставил на сигналку, авто опустилось) или к ручнику поставил на ручник опустилось. или от датчика скорости при прописанной скорости присядет эти функции на заказ. Как задержать ненужное приседание . Пока держим на тормозе не приседает , открыл дверь блокируется приседание.
mohavod Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2015 кто-нибудь приобрёл? как впечатления от работы контроллера?
mohavod Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 Вопрос по 6-и клапанной схеме. Какое назначение клапана, который на фирменном блоке должен использоваться для подключения компрессора? Он на вашей схеме в атмосферу смотрит...
mohavod Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 С датчиком давления тоже не понял - можно использовать штатный, который встроен в блок клапанов или нет? Давления в подушках можно будет посмотреть?
BANDIT Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 В 17.02.2015 в 04:46, mohavod сказал: С датчиком давления тоже не понял - можно использовать штатный, который встроен в блок клапанов или нет? Давления в подушках можно будет посмотреть? тоже интересно
vladdych Опубликовано 17 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 Самый верхний клапан что смотрит в атмосферу - это спуска. Нижний служит как на фирменном блоке должен использоваться для подключения компрессора. С датчиком давления тоже не понял - можно использовать штатный, который встроен в блок клапанов или нет? Да ,можно . Давления в подушках можно будет посмотреть? Нет , нельзя , только давление ресивера.
mohavod Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 В 17.02.2015 в 10:03, vladdych сказал: Самый верхний клапан что смотрит в атмосферу - это спуска. Получается это клапан, который встроен в блок подготовки воздуха (компрессор), правильно?
mohavod Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 (изменено) В 17.02.2015 в 10:03, vladdych сказал: Нижний служит как на фирменном блоке должен использоваться для подключения компрессора. тогда Ваша схема вообще не понятна. обратный клапан на ресивере в ней для чего? блок подготовки воздуха и ресивер соединяются через блок клапанов. зачем их ещё соединять отдельной линией через обратный? З.Ы. у меня блок подготовки воздуха Wabco и клапана Ауди. Изменено 17 февраля, 2015 пользователем mohavod
mohavod Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 (изменено) вот с такой схемой подключения Ваш БУП будет работать? Т.е. используются только заводские (Вабко, Ауди и т.д.) комплектующие. Изменено 17 февраля, 2015 пользователем mohavod
mohavod Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 1 Дополнительный глушитель 2 Обратный клапан 1 3 Осушитель воздуха 4 Обратный клапан 3 5 Обратный клапан 2 6 Дроссель на выпуске 7 Пневматический выпускной клапан 8 Компрессор V66 9 Электрический выпускной клапан N111 10 Датчик давления G291 11 Клапан ресивера N311 12 Клапан передней левой амортизаторной стойки N148 13 Клапан передней правой амортизаторной стойки N149 14 Клапан задней левой амортизаторной стойки N150 15 Клапан задней правой амортизаторной стойки N151 16 Ресивер 17 Передняя левая амортизаторная стойка 18 Передняя правая амортизаторная стойка 19 Задняя левая амортизаторная стойка 20 Задняя правая амортизаторная стойка
vladdych Опубликовано 17 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 В 17.02.2015 в 10:11, mohavod сказал: Получается это клапан, который встроен в блок подготовки воздуха (компрессор), правильно? Да.
vladdych Опубликовано 17 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 В 17.02.2015 в 11:52, mohavod сказал: вот с такой схемой подключения Ваш БУП будет работать? Т.е. используются только заводские (Вабко, Ауди и т.д.) комплектующие. Будет , если в ресивер установить свой датчик давления , тогда к ДД установленному в магистрали подключаем приборчик и в момент настройки видим давление в подушках.
vladdych Опубликовано 17 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 В 17.02.2015 в 10:15, mohavod сказал: тогда Ваша схема вообще не понятна. обратный клапан на ресивере в ней для чего? Обратный клапан нужен для разгрузки компрессора , в заводской схеме подготовки их 3шт стоит судя по приложенной схеме. блок подготовки воздуха и ресивер соединяются через блок клапанов. зачем их ещё соединять отдельной линией через обратный? Не нужно соединять. З.Ы. у меня блок подготовки воздуха Wabco и клапана Ауди. Собирай всё как на схеме ,только на клапан ресивера нужно будет дополнительно подавать минус при включении компрессора .
vladdych Опубликовано 17 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 В 17.02.2015 в 10:03, vladdych сказал: С датчиком давления тоже не понял - можно использовать штатный, который встроен в блок клапанов или нет? Да ,можно . Давления в подушках можно будет посмотреть? (Нет , нельзя , только давление ресивера.) Ошибся , по схеме посмотрел, как раз только давление в подушках и можно будет посмотреть.
mohavod Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2015 Извините конечно, но если Вы в инструкции пишите "6- клапанная (используется в «брэндосхемах»)", то я как бы рассчитываю на простое подключение брэндокомплектующих. А у Вас что получается... Надо добавить датчик давления ресивера (который уже есть в блоке клапанов), да ещё и клапан на ресивер как-то открывать при включении компрессора. И за ЭТО Вы хотите получить 300$? В итоге - у вас тот же самый контроллер под 8 клапанов за нереальную цену по сегодняшнему курсу рубля, ИМХО естественно.
vic_le Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2015 В 18.02.2015 в 17:43, mohavod сказал: Извините конечно, но если Вы в инструкции пишите "6- клапанная (используется в «брэндосхемах»)", то я как бы рассчитываю на простое подключение брэндокомплектующих. - Блок работает с 6-клапанной схемой. Схема подключения в инструкции. И если схема Ваших комплектующих другая то БУП здесь ни причем. Логика работы Ваших комплектующих извесна. За всю историю БУПа только один человек интересовался (о приобретениии не шла речь) подключением по такой схеме. Естевственно алгоритм не внедрялся в БУП. Мы внедрим новую логику, а где востребованость? Одни разговоры. И за ЭТО Вы хотите получить 300$? - Есть аналоги по 700$. Вперёд и с песней.
Turbodiselek Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2015 Хотелось бы в итоге узнать что потребуется дополнительно для сопряжения данного девайса с оригинальным Мерсовским 6-ти клапанным блоком для реализации всего функционала
vic_le Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2015 (изменено) В 10.04.2015 в 17:44, Turbodiselek сказал: Хотелось бы в итоге узнать что потребуется дополнительно для сопряжения данного девайса с оригинальным Мерсовским 6-ти клапанным блоком для реализации всего функционала Максимум информации по схеме и работе Вашего блока клапанов. Гарантия приобретения. Изменено 11 апреля, 2015 пользователем vic_le
Turbodiselek Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2015 (изменено) В 11.04.2015 в 04:40, vic_le сказал: Максимум информации по схеме и работе Вашего блока клапанов. Гарантия приобретения. Это вопрос или ответ, что-то спросони никак не соображу ? Хотел его использовать с таким http://pnevmopodveska-club.ru/topic/912-pomogite-pozhalujsta-razobratsia-s-elektrikoj/ блоком Изменено 11 апреля, 2015 пользователем Turbodiselek
vic_le Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2015 С блоком понятно. Схема (пневмо)?
Turbodiselek Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2015 А вот с этим все сложнее, только в проекте. Система 4-х контурная, 1 ресивер, комп со встроенной воздухоподготовкой с W164
mohavod Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2015 (изменено) так я же выложил схему на предыдущей странице... Вы написали, что она никому не интересна. Изменено 11 апреля, 2015 пользователем mohavod
vic_le Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2015 В 11.04.2015 в 19:20, mohavod сказал: так я же выложил схему на предыдущей странице... Вы написали, что она никому не интересна. Вторым клиентом будете? Тогда становится всё интересней.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти